Внедорожные способности forestera

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
На TVзионных нет, а на палкообразных Е
Лсд дифф в заднем редукторе стоит на всех форестерах СГ (рестайл по крайней мере) вне зависимости от типа трансмиссии.

Исключение- стифорь, где стоят шуратреки.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Последнее редактирование:

Avik...

Лесник
11 Сен 2009
1,000
54
48
МСК
www.drive2.ru
единственная работающая в диагоналках блокировка на субару
9e73dcs-480.jpg
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Я вот ещё ниразу не видел, чтобы субари крутили всеми колесами, когда встревают...хоть лсд, хоть не ЛСД ))
Не обобщайте: даже на своём недоношенном частенько "копаю" всеми четырьмя, вопрос только какой момент достаётся каждому колесу.
Лсд дифф в заднем редукторе стоит на всех форестерах СГ (рестайл по крайней мере) вне зависимости от типа трансмиссии.
А почему же Екзист при выборе автомата, грит, что не применяется ?
 

uldap

Старший Лесник
Этот форь на мехе

Тема на Дроме была давно
http://forums.drom.ru/subaru/t1151520845.html

Я вот ещё ниразу не видел, чтобы субари крутили всеми колесами, когда встревают...хоть лсд, хоть не ЛСД ))
Будет) Надеюсь все получится. Круче будет только полная заварка.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Верно, именно поэтому и поделился опытом использования Форестеров SH и SJ 2.0 МКПП, владелцы других модификаций поделятся своим.



Прав. Эффективность работы виски никак не снизится при снятии предохранителя ABS.


Везение здесь ни причём. Это опыт многократного применения данного метода. Существуют такие условия, когда SJ 2.0 МКПП не может пройти ни с нажатой кнопкой, ни с отжатой, там, где проходит SH 2.0 МКПП просто с нажатой кнопкой, ну может понадобится пониженный ряд.
В этом случае помогает только снятие предохранителя ABS. Это подтверждено многократной практикой на двух машинах SJ 2.0 МКПП. Это данность. Это факт.
Повторюсь, на SH ничего сдёргивать не надо. Там всё хорошо.


А зачем на гладком льду сдёргивать предохранитель? Там всё нормально идёт. Сдёргиваем предохранитель только в тех местах, где колёса вязнут. На льду, это для любителей дрифта актуально, дабы система не мешала управляемому заносу. Пользовались для развлечения.

На SH, к стати, для дрифта приходится сдёргивать именно тот разъем ABS, о котором говорилось выше.

Опыт, дело наживное, кто спорит, но я не сектант и смотрю сначала физику явления, инструкцию почитываю. Отключив ABC, Вы оставляете мах два колеса по диагонали крутиться, вероятно, иногда это помогает. На Карибе первого кузова(карбюраторный) с автоматом- кнопкой подключался через ГИДРОмуфту задний мост: про АВС ещё и не слышали тогда, ЛСД в том виде как она представлена на Форях тоже не было. В поездках на охоту по тайге с тропинками(без дорог) Кариб Ниве не уступал, ну чуток был пониже. Такой проходимости на последующих машинах я больше не встречал: Кариб во втором кузове с кнопкой "подготовки" дифференциала (уже) межосевого стрял на тех же тропинках на полдороге к зимовью. 80 Крузак стрял ещё раньше из-за непомерной массы, готовить его специально, а потом-ах, какой проходимец рассказывать, не было не денег ни желания. Sti Sf стал очччень проходимым, когда спеклись диски в хвостовике, а наличие LCD в заднем редукторе сделало его в комплексе проходимее всех перечисленных выше. Чтобы диски спеклись, мне пришлось штурмовать абсолютно ледяную сопку со слегка подтаявшим льдом и дистанцией 800 метров. И толку от того, что общая ванна с автоматом, масло свежее- всё равно спеклись, ибо не джип и для издевательств не предназначен. Выходные провожу на море, до меня после снега ни кто не заезжал в одну из бухточек. И на протяжении 3-х недель, так ни кто и не решился: вчера вынул предохранитель АВС- ВСТАЛ НА 1/3 сопки. До этого всё перепробовал, лучший вариант уже приводил выше. Вынимая, сознавал, что глупость. Вы, правда, это- опытом называете.:mad:
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
Tristdecaine, внимательно умеете читать тему и тексты? Видеть о каких модификациях идёт речь и в каких условиях? Мне в каждом сообщении повторять всё, что сказано ранее? Хотя только для Вас повторился уже не один раз, но всё проходит мимо.
Я не знаю, какой эффект даст снятие предохранителя на Вашей модификации XT и как он вообще там на CVT и с "X-mode" прёт, там совсем другая трансмиссия, по другому БК настроен.
Повторюсь, это только для моего случая, для моей модификации. В стандартном состоянии от ABS, от "подтормаживания" толку ноль, как будто его нет вовсе, всегда буксует одно колесо на оси. ABS "потрескивает" изредка и то только на хорошем ходу. Когда вязнут колёса и пробуксовывают, БК душит двигатель всегда, видать думая, что ты в заносе, машина вязнет останавливается глохнет, что с ходу, что на малом ходу. В первое время не знали, как с этим бороться. Потом придумали снимать этот предохранитель. Помогло и помогает тем, что не душится двигатель. Возможно это настройка БК только для это модификации. Продолжаем с успехом этим пользоваться.
Успехов.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Tristdecaine, внимательно умеете читать тему и тексты? Видеть о каких модификациях идёт речь и в каких условиях? Мне в каждом сообщении повторять всё, что сказано ранее? Хотя только для Вас повторился уже не один раз, но всё проходит мимо.
Я не знаю, какой эффект даст снятие предохранителя на Вашей модификации XT и как он вообще там на CVT и с "X-mode" прёт, там совсем другая трансмиссия, по другому БК настроен.
Повторюсь, это только для моего случая, для моей модификации. В стандартном состоянии от ABS, от "подтормаживания" толку ноль, как будто его нет вовсе, всегда буксует одно колесо на оси. ABS "потрескивает" изредка и то только на хорошем ходу. Когда вязнут колёса и пробуксовывают, БК душит двигатель всегда, видать думая, что ты в заносе, машина вязнет останавливается глохнет, что с ходу, что на малом ходу. В первое время не знали, как с этим бороться. Потом придумали снимать этот предохранитель. Помогло и помогает тем, что не душится двигатель. Возможно это настройка БК только для это модификации. Продолжаем с успехом этим пользоваться.
Успехов.

Понижайки нет, танцы вокруг "специально настроенного БК" с вытаскиванием предохранителей...и на хрена такая машина. Может она оч.экономична, некоторые ещё бампер ставят от ХТ, всю лампочками увешивают, обтягивают плёночкой, делают шумку и медитируют. :russian:
На американских SF была кнопочка выключения заднего редуктора из системы, особенно экономные и на праворульных вытаскивали предохранитель "4WD". У меня сосед по гаражу на Зелёном углу(Владивосток) купил с вытащенным (круто прикололись!) и до хрипоты за бутылкой доказывал, что встрял- НЕ ЕДЕТ, РЕАЛЬНО.
Увидел у тебя в профиле мальчёнку с оружием:
заходи http://www.drive2.ru/r/subaru/644667/, будет любопытно, а я не много зануда, это профессиональное- у нас разночтения инструкции к похоронам всегда приводили. Малазийцы этим грешат- третий Боинг за год. С Наступающим Новым годом!:drunk:
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
А разве вечные конкуренты объединились ?
http://ria.ru/world/20141230/1040805785.html
И Вас с НГ !
Airbus, конечно Airbus! Но мне не хотелось бы сваливаться в обсуждения конкурентов воздушных на приземлённом сайте, речь о неприятии инструкции и к чему это приводит. В страшном сне не могла явиться идея обходить грозовой фронт вЕрхом.
Пытаются, в том числе и россияне (погугли, раз уж так педантичен).

http://www.forumavia.ru/forum/3/7/4849096236111072293731419738137_1.shtml?topiccount=280

Методике клавиатурных споров можно позавидовать, и это в среде "профи". Термин устрашающий- "забаню", отсутствует по определению. Отсюда и рейтинги, и бабки с рекламы. Альтруизм и моральный кодекс в сети не в моде.
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
В страшном сне не могла явиться идея обходить грозовой фронт вЕрхом.
А разве не наши были пионерами в этой игре с судьбой ? Сразу вспоминаются Пулковские авиалинии в 2006-м: одна треть пассажиров были дети и всё ради экономии пяти тонн керосина ! При этом КВС знал что летит на планере с задней центровкой и в случае чего, заднюю не включишь ! Тушка в Учкудуке давно это доказала.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
А разве не наши были пионерами в этой игре с судьбой ? Сразу вспоминаются Пулковские авиалинии в 2006-м: одна треть пассажиров были дети и всё ради экономии пяти тонн керосина ! При этом КВС знал что летит на планере с задней центровкой и в случае чего, заднюю не включишь ! Тушка в Учкудуке давно это доказала.

Наши всегда пионеры: продали жидкость "И" в Иркутске- грохнулись с остановившимися движками на взлёте; до нас не было случая, чтобы КВС взлетал, а правак напротив- тормозил, угробили спортсменов; и в советские времена нахапали барахла под Ленинградом- перегруз и падение на взлёте с командованием Тихоокеанского флота; пожалели спирт- взлёт со льдом на крыльях- гробы. При советах выходил ежеквартальный сек. сборник аварий, предпосылок, катастроф только о ВВС мин. на 70-80 страниц. Сейчас меньше летают, не секретят, по этому и громко звучит любая авария. "Навыки" на дороги переносят, такого ужаса как сейчас не было. И машин, конечно, было меньше.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Да, понятно что человеческий фактор - одно из самых слабых звеньев в цепи. И "косячат" в этом плане ВСЕ: и военные и гражданские, и у нас и у них. Самым вопиющим случаем считаю, когда КВС посадил за штурвал своего 15-ти летнего сына на А-310. Итог почти закономерный: гробанулись все ! Тока причём здесь 75 пассажиров ? Они честно приобрели билеты и летели по своим делам ...
Но Вы думаете, что это мы только такие 3,14зданутые ? Отнюдь http://www.baby.ru/community/view/219392/forum/post/3102777/
 
Последнее редактирование:

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
Понижайки нет, танцы вокруг "специально настроенного БК" с вытаскиванием предохранителей...и на хрена такая машина. Может она оч.экономична...
Какую контора приобрела, с такой и возимся. SJ действительно, гораздо экономичнее SH той же модификации, расход почти на литр меньше в реале, по БК экономия ещё больше. Зато на трассе тупее, ну и об остальном речь была уже.
Освободился SH 2.0 МКПП, в приличном состоянии, с небольшим пробегом. Взял себе, не пожалел, теперь я избавлен от действий с предохранителем, задолбало а то. SJ передал коллеге.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
ViktorZ,Освободился SH 2.0 МКПП, в приличном состоянии, с небольшим пробегом. Взял себе, не пожалел, теперь я избавлен от действий с предохранителем, задолбало а то. SJ передал коллеге

А почему "а то. SJ" , а не "тот"?
 

Sergey63

На тропе
1 Ноя 2013
77
3
0
У нас в Воронеже, уже третий день, творится полный ахтунг. Снегу намело, машины во дворах засыпало, многие даже попытки двинуться не делали.... Так вот лично меня, то что вытворял мой Форестер, а именно где и как мы с ним преодолевали сугробы и заносы, объезжали пробки и т.д. поразило и конечно радовало. Я даже стабилизацию забывал выключить, просто балдел. Сегодня приехав вечером домой, нашел пустой сугроб и с разбегу в него нырнул. Туда-сюда раскатал дорожку и заснул....
 

uldap

Старший Лесник
У нас в Воронеже, уже третий день, творится полный ахтунг. Снегу намело, машины во дворах засыпало, многие даже попытки двинуться не делали.... Так вот лично меня, то что вытворял мой Форестер, а именно где и как мы с ним преодолевали сугробы и заносы, объезжали пробки и т.д. поразило и конечно радовало. Я даже стабилизацию забывал выключить, просто балдел. Сегодня приехав вечером домой, нашел пустой сугроб и с разбегу в него нырнул. Туда-сюда раскатал дорожку и заснул....

Вот вам везет. Я вот снега жду, жду и никак не дождусь. Форик даже 10% своих возможностей не использует.(
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250