Лсд дифф в заднем редукторе стоит на всех форестерах СГ (рестайл по крайней мере) вне зависимости от типа трансмиссии.На TVзионных нет, а на палкообразных Е
Исключение- стифорь, где стоят шуратреки.
Лсд дифф в заднем редукторе стоит на всех форестерах СГ (рестайл по крайней мере) вне зависимости от типа трансмиссии.На TVзионных нет, а на палкообразных Е
Этот форь на мехеНа TVзионных нет, а на палкообразных Е VISCOUS LSD ASSEMBLY
Не обобщайте: даже на своём недоношенном частенько "копаю" всеми четырьмя, вопрос только какой момент достаётся каждому колесу.Я вот ещё ниразу не видел, чтобы субари крутили всеми колесами, когда встревают...хоть лсд, хоть не ЛСД ))
А почему же Екзист при выборе автомата, грит, что не применяется ?Лсд дифф в заднем редукторе стоит на всех форестерах СГ (рестайл по крайней мере) вне зависимости от типа трансмиссии.
У меня на джапанкатс все отлично показывает)А почему же Екзист при выборе автомата, грит, что не применяется ?
Будет) Надеюсь все получится. Круче будет только полная заварка.Этот форь на мехе
Тема на Дроме была давно
http://forums.drom.ru/subaru/t1151520845.html
Я вот ещё ниразу не видел, чтобы субари крутили всеми колесами, когда встревают...хоть лсд, хоть не ЛСД ))
Верно, именно поэтому и поделился опытом использования Форестеров SH и SJ 2.0 МКПП, владелцы других модификаций поделятся своим.
Прав. Эффективность работы виски никак не снизится при снятии предохранителя ABS.
Везение здесь ни причём. Это опыт многократного применения данного метода. Существуют такие условия, когда SJ 2.0 МКПП не может пройти ни с нажатой кнопкой, ни с отжатой, там, где проходит SH 2.0 МКПП просто с нажатой кнопкой, ну может понадобится пониженный ряд.
В этом случае помогает только снятие предохранителя ABS. Это подтверждено многократной практикой на двух машинах SJ 2.0 МКПП. Это данность. Это факт.
Повторюсь, на SH ничего сдёргивать не надо. Там всё хорошо.
А зачем на гладком льду сдёргивать предохранитель? Там всё нормально идёт. Сдёргиваем предохранитель только в тех местах, где колёса вязнут. На льду, это для любителей дрифта актуально, дабы система не мешала управляемому заносу. Пользовались для развлечения.
На SH, к стати, для дрифта приходится сдёргивать именно тот разъем ABS, о котором говорилось выше.
Tristdecaine, внимательно умеете читать тему и тексты? Видеть о каких модификациях идёт речь и в каких условиях? Мне в каждом сообщении повторять всё, что сказано ранее? Хотя только для Вас повторился уже не один раз, но всё проходит мимо.
Я не знаю, какой эффект даст снятие предохранителя на Вашей модификации XT и как он вообще там на CVT и с "X-mode" прёт, там совсем другая трансмиссия, по другому БК настроен.
Повторюсь, это только для моего случая, для моей модификации. В стандартном состоянии от ABS, от "подтормаживания" толку ноль, как будто его нет вовсе, всегда буксует одно колесо на оси. ABS "потрескивает" изредка и то только на хорошем ходу. Когда вязнут колёса и пробуксовывают, БК душит двигатель всегда, видать думая, что ты в заносе, машина вязнет останавливается глохнет, что с ходу, что на малом ходу. В первое время не знали, как с этим бороться. Потом придумали снимать этот предохранитель. Помогло и помогает тем, что не душится двигатель. Возможно это настройка БК только для это модификации. Продолжаем с успехом этим пользоваться.
Успехов.
А разве вечные конкуренты объединились ?третий Боинг за год. С Наступающим Новым годом!
Airbus, конечно Airbus! Но мне не хотелось бы сваливаться в обсуждения конкурентов воздушных на приземлённом сайте, речь о неприятии инструкции и к чему это приводит. В страшном сне не могла явиться идея обходить грозовой фронт вЕрхом.
А разве не наши были пионерами в этой игре с судьбой ? Сразу вспоминаются Пулковские авиалинии в 2006-м: одна треть пассажиров были дети и всё ради экономии пяти тонн керосина ! При этом КВС знал что летит на планере с задней центровкой и в случае чего, заднюю не включишь ! Тушка в Учкудуке давно это доказала.В страшном сне не могла явиться идея обходить грозовой фронт вЕрхом.
А разве не наши были пионерами в этой игре с судьбой ? Сразу вспоминаются Пулковские авиалинии в 2006-м: одна треть пассажиров были дети и всё ради экономии пяти тонн керосина ! При этом КВС знал что летит на планере с задней центровкой и в случае чего, заднюю не включишь ! Тушка в Учкудуке давно это доказала.
Какую контора приобрела, с такой и возимся. SJ действительно, гораздо экономичнее SH той же модификации, расход почти на литр меньше в реале, по БК экономия ещё больше. Зато на трассе тупее, ну и об остальном речь была уже.Понижайки нет, танцы вокруг "специально настроенного БК" с вытаскиванием предохранителей...и на хрена такая машина. Может она оч.экономична...
У нас в Воронеже, уже третий день, творится полный ахтунг. Снегу намело, машины во дворах засыпало, многие даже попытки двинуться не делали.... Так вот лично меня, то что вытворял мой Форестер, а именно где и как мы с ним преодолевали сугробы и заносы, объезжали пробки и т.д. поразило и конечно радовало. Я даже стабилизацию забывал выключить, просто балдел. Сегодня приехав вечером домой, нашел пустой сугроб и с разбегу в него нырнул. Туда-сюда раскатал дорожку и заснул....