Внедорожные способности forestera

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Да я в курсе, что мотор не душится, но происходит такая хня, о которой выше написал. У АБС происходит глюк от кручения колёс на месте.

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
На Импрезе 08 года не было антизаноса и такого никогда не происходило. Хоть забуксуйся )

Не замечал такого. Гребет будь здоров, мотор не чахнет.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Не замечал такого. Гребет будь здоров, мотор не чахнет.

У тебя АКПП? Может это на МКПП проявляется?

Пока гребет и прет все нормально. Когда чуть засядешь, или диагоналка , в этот момент газуешь - буксуешь на месте и происходит такая хня. Бля, как бы точнее написать )) буксуешь, газ чуть отпускаешь-нажимаешь для раскачки. Будто колёса в обратную сторону поворачиваются в этот момент и происходил глюк.

Добавлено через 12 минут 49 секунд
Вспомнил )) этот глюк проявлялся, когда я не отключал кнопкой антибукс, штоб типа подтормаживались колёса и перекидывали момент на другие. Но теперь то я знаю, что это не помогает ))

Вот в такой ситуации было, когда не отключал антибукс и тупо давил на газ задом. Колёса подтормаживались, но момент на другие не перекидывался и загорелась гирлянда.

http://forester.club/showthread.php?t=38160

Добавлено через 13 минут 14 секунд
Короче, да. На СШ не надо предохранитель АБС выдергивать. Это я попутал чет )
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Наверное опять стоит пояснить, что мои действия относятся только к Форестерам SH и SJ 2.0 МКПП.
Повтотрюсь, кнопка на SJ не помогает, на двух машинах одновременно (на SH помогает кнопка и делитель), двигатель так же душится в случае пробуксовки на плохой дороге, спасает только удаление предохранителя, пользуемся этим регулярно, что в снегу, что в грязи, брод, тяжёлая гора и т.п..
Т.к. виска меж.осевого ни как от электроники не зависит, то так же работают по одному колесу на оси.
От подтормаживания буксующего колеса, как встрянешь, толку нет, ничего не подтормаживает, только в движении.

"Внедорожные способности forestera" тема называется, а это не только SH и МКПП SJ, но Вы не правы в плане отсутствия зависимости вискомуфты МКПП SJ от электроники. Зависимость косвенная, напрямую от разницы в скоростях вращения переднего и заднего колёс. А разницу, выходящую за параметры срабатывания вискомуфты обеспечивает АВС. Кнопка VDC отключает сигнал управляющий от АВС на двигатель. Нечем его душить. И, если Вам, в ряде случаев удавалось без сигнала от АВС (перестанем употреблять термин "подтормаживание")перераспределение момента на зацепившееся колесо организовать эффективнее чем это делает электроника- так Вам просто везло. Поставьте машину на абсолютно гладкий лёд и ваши танцы с предохранителем закончатся. Проверено на SF Sti c LCD муфтой в заднем приводе и на SJ XT со свободными дифференциалами.

И отвлекаясь от автомобилей: в авиации АВС стояли ещё когда мафынки карбюраторными были, любой отказ в системе АВС приводил к взрыву пневматиков при посадке, не удавалось докатиться на целых до торца полосы самым опытным и упёртым. Любая автоматика быстрее человека, для того и создавалась.
 
Последнее редактирование:

dankvart

В Лесу
12 Июл 2013
407
21
0
г. Иркутск
у меня sh5 на акп, в заднем редукторе lsd-дифф, гребет в любом снегу. Двигатель не душится никогда, момента хватает при любых раскладах. Можно отключать антибукс, иногда это эффективнее. Зная основные принципы работы АБС, никогда ее не выключал. Пару дней назад все же попробовал вырубить предохранителем ее (отключилась вся активная электроника) и повторно убедился - АБС вырубать не стоит.
p/s/ задом на бордюры машина заезжает без проблем.
 

uldap

Старший Лесник
"Внедорожные способности forestera" тема называется, а это не только SH и МКПП SJ, но Вы не правы в плане отсутствия зависимости вискомуфты МКПП SJ от электроники. Зависимость косвенная, напрямую от разницы в скоростях вращения переднего и заднего колёс. А разницу, выходящую за параметры срабатывания вискомуфты обеспечивает АВС. Кнопка VDC отключает сигнал управляющий от АВС на двигатель. Нечем его душить. И, если Вам, в ряде случаев удавалось без сигнала от АВС (перестанем употреблять термин "подтормаживание")перераспределение момента на зацепившееся колесо организовать эффективнее чем это делает электроника- так Вам просто везло. Поставьте машину на абсолютно гладкий лёд и ваши танцы с предохранителем закончатся. Проверено на SF Sti c LCD муфтой в заднем приводе и на SJ XT со свободными дифференциалами.

И отвлекаясь от автомобилей: в авиации АВС стояли ещё когда мафынки карбюраторными были, любой отказ в системе АВС приводил к взрыву пневматиков при посадке, не удавалось докатиться на целых до торца полосы самым опытным и упёртым. Любая автоматика быстрее человека, для того и создавалась.
Так не написал, какое поведение у СФ и СЖ. Кто лучше?
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Так не написал, какое поведение у СФ и СЖ. Кто лучше?[/

Пять минут писАл, нажал перезагрузить тему- нет моего сообщения. Затупил.
Пока на SF Sti не спеклись диски в хвостовике- особенной проходимости не наблюдалось, да- лучше многих: ЛСД муфта в заднем дифе была исправна.
Когда спеклись, при общих проблемах на асфальте, он стал очень проходимым, но не лучше чем сейчас SJ.
Намотал несколько кругов по льду озера (SJ) на скорости около 80 км/ч, мне ещё не удавалось проехать без заноса на прежних машинах. Впечатлило.
С выключенной VDC приходится рулём и педалью газа крутить изрядно, на дороге было-бы опасно.
По сугробам без проблем(1 виртуальная в ручном, S режим двигателя, без X-MODE легче идёт, но это если вариатор не жалеть), разве, что Т масла наконец-то дошла до 98, а то выше 75 уже две недели не мог поднять, расход зимой ODO подрос до 11.4 ( осенью был 11.2).
 
  • Like
Реакции: uldap и sviloga

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Коллеги, вопрос. При проезде по снежной почтицелине при отключении vdc включится ли x-mode? Или не стоит вообще вырубать. Планирую по рождеству небольшой дальняк и преодоление 1-1.5км по почти неезженной дороге в деревне, не засесть бы
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Т.е. при подъезде алгоритм такой: вырубаем vdc, включаем на коробке low, вкл. X-mode и поехали?? Или всё ж vdc выкл?
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Т.е. при подъезде алгоритм такой: вырубаем vdc, включаем на коробке low, вкл. X-mode и поехали?? Или всё ж vdc выкл?

Если диагонального вывешивания не будет, то я бы VDC отключил и X-mode не включал. Либо он сам отключится когда скорость вырастет больше 40 км/час. Потихонечку в сугробах ехать не получается.
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Не, диагоналки точно там нет, ровная дорога, без склонов и перепадов. А даст ли L развить такую скорость колёсам, или L лучше не включать. Первая зима на Субе, да и киндер в машине, дёргаюсь дабы не встрять.
Нынче по МСК по району поездил, Форь впечатлил!!! Так вот что тут СубаПогодой зовётся))))
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Не, диагоналки точно там нет, ровная дорога, без склонов и перепадов. А даст ли L развить такую скорость колёсам, или L лучше не включать. Первая зима на Субе, да и киндер в машине, дёргаюсь дабы не встрять.
Нынче по МСК по району поездил, Форь впечатлил!!! Так вот что тут СубаПогодой зовётся))))

Вдс однозначно офф, ибо будет буксующие колёса подтормаживать и ты встрянешь ))

Пониженная, если снег плотный-сырой. Если рыхлый без пониженной
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
А даст ли L развить такую скорость колёсам, или L лучше не включать. Первая зима на Субе, да и киндер в машине, дёргаюсь дабы не встрять.
L вроде для спусков. Перечитай мануал... Кмк, нужно - просто Х-mode включить и больше ничего не трогать.)
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Согласен с Updennis. Х-Мode не включить, если V будет больше 20 км/ч, но если включишь заранее, то на 40 км/ч выключится функция. Год поездок подтвердил мои догадки, что основная функция X-Mode, если не в плане пиара марки- защита вариатора от ранней блокировки гидротрансформатора. На спуске с ледяной горы соревноваться с функцией бесполезно, здесь всё правда, и подъём в крутой подъём без неё осилить вряд-ли получиться. В горизонте придётся выбирать: сесть или безопасность вариатора. Но перегреть не удалось даже застряв по уши летом и промаявшись 8 часов в зыбучем песке. На L будет держать обороты в зоне максимального крутящего момента, в этом случае придерживаться основного метода преодоления сугробов на любой машине- не сбрасывать газ. Раньше на SF Sti кнопочка с положением "снег" была: старт со второй передачи и поддержание оборотов как сейчас на вариаторе.
 
Последнее редактирование:

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Подъеду в Рождество к говнодороггг, выключу vdc, и..поеду по снежной перди в надежде на... Лопата в багажнике, трактор недалеко)))
Проверим)

ПыСы: x-mode с вкл. L по той же дороге очень выручили по осени из жопной грязи с колеями, проехал без запинки. Да мотало, да болтало, но выскочил без напряга
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
вот прикольно же, на стенде диагональном у меня не блокировалось ничего, а в жизни, диагоналка только при засаждении на пузо. тянул из сугроба чероки, у меня на льду крутились все 4 и потихонку выползли. весной после ливня в пойме дона полз в колее раком, боком, поперек - все ок
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250