думаю, что по месту все понятно будет. снял старые и сравнил с новым девайсом.Прибивает любые, это физика, никуда не денешся, а вот как конкретно дорабатывать-вот вопрос!
думаю, что по месту все понятно будет. снял старые и сравнил с новым девайсом.Прибивает любые, это физика, никуда не денешся, а вот как конкретно дорабатывать-вот вопрос!
Сравнивать со старыми нет абсолютно никакого смысла, так как на вольвовских приходится подпиливать не для того, что бы их вообще установить, они устанавливаются как раз таки замечательно, главный вопрос в том что бы отрегулировать распыл по высоте.думаю, что по месту все понятно будет. снял старые и сравнил с новым девайсом.
в любом случае по месту можно разобраться...иначе как тебе объяснят сколько и где надо подпились? "делаешь три взмаха напильником в правой нижней части форсунки" - так чтоль?Сравнивать со старыми нет абсолютно никакого смысла, так как на вольвовских приходится подпиливать не для того, что бы их вообще установить, они устанавливаются как раз таки замечательно, главный вопрос в том что бы отрегулировать распыл по высоте.
Да может я не совсем корректно сформулировал свой вопрос, меня интересует не сколько пилить, а конкретно где, чтобы максимально исключить появления щели между форсункой и капотом. А если кто подгонкой не занимался, тот не может знать всех нюансов, в любой работе свои тонкости, учитывая,что установка данного девайса какой никакой, а колхоз... Ну если никто не подскажет по тем или иным причинам, сам все равно, когда ставить буду, разберусь конечно что к чему.в любом случае по месту можно разобраться...иначе как тебе объяснят сколько и где надо подпились? "делаешь три взмаха напильником в правой нижней части форсунки" - так чтоль?
повторюсь конечно, но мне кажется, что все будет понятно при наглядной примерке форсунок от вольво...где и сколько подпилить...Да может я не совсем корректно сформулировал свой вопрос, меня интересует не сколько пилить, а конкретно где, чтобы максимально исключить появления щели между форсункой и капотом.
Форсунки мне уже доставили, на днях буду ставить, ну и соответственно напишу что да как, что бы в последующем клубни, которые будут ставить данный девайс меньше голову ломали. Курьер, который доставил мне товар, сказал, что данные распылители очень востребованы и их заказывают на очень многие марки автомобилей, поиск по инету это подтвердил, короче поставлю-посмотрим. Сосед на шевроле поставил-сцыт паром от счастья.повторюсь конечно, но мне кажется, что все будет понятно при наглядной примерке форсунок от вольво...где и сколько подпилить...
__________________
Скорее всего придется самому попробовать, а потом познакомить всех остальных с результатами Ваших изысканий.Если они требуют доработки, то можно об этом поподробнее, что, где и как нужно подпиливать, и как вопрос обстоит с прокладкой под распылитель? Так же рекомендуют ставить обратный клапан системы омывателя от тойоты № 85321-26020, нужен ли он?
На MY'06 такой клапан уже есть на обеих форсунках 86634-AG010.Так же рекомендуют ставить обратный клапан системы омывателя от тойоты № 85321-26020, нужен ли он?
Дадада, и с фотками, пожалуйста! :idea:на днях буду ставить, ну и соответственно напишу что да как, что бы в последующем клубни, которые будут ставить данный девайс меньше голову ломали.
Так и сделаю.Скорее всего придется самому попробовать, а потом познакомить всех остальных с результатами Ваших изысканий.
Ну если на 06 г есть, то на 07г думаю однозначно тоже есть. Завтра посмотрю. Кстати по поводу субаровских клапанов пишут, что они дешевые, но плохие,сам этого утверждать не могу... Если субовские родные клапана стоят, то трогать их не буду,оставлю на месте, а по тойотовским народ очень доволен,стоят не больше 100 руб. и работают без нареканий и ставит их народ на очень разные марки автомобилей.На MY'06 такой клапан уже есть на обеих форсунках 86634-AG010.
Скорее всего, на Вашем они есть тоже. Загляните под капот, это черные цилиндры, что весят на шлангах перед форсунками.
Ну фиг знает. Моей машине 4 года, вода на стекло брызгает сразу после нажатия, поэтому клапана в порядке.Кстати по поводу субаровских клапанов пишут, что они дешевые, но плохие,сам этого утверждать не могу
Тут фишка в чем, после установки веерных распылителей нужен клапан, все клапана оказывается работают не только для удержания отхода воды, но еще и срабатывают при определенном давлении в системе. Некоторые пробовали ставить клапана от нашего автопрома (экономия мать её) и были огорчены вялой работой форсунки, пшикало слабенько. После замены на клапана от вольво, тойота или опель пшикать стало огого как. Причем такая фишка,клапана надо ставить как можно ближе к форсункам и тогда образуется определенное давление в системе, и в дальнейшем происходит как бы резкий выброс омывающей жидкости через форсунку на стекло. Если что, меня не ругать, вся информация была взята из различных автомобильных форумов, много чего перелопатил прежде, чем перейти к практическим действиям по установке. Как только найду время, установлю и по всем нюансам отпишусь.Ну фиг знает. Моей машине 4 года, вода на стекло брызгает сразу после нажатия, поэтому клапана в порядке.
сделай фото со стороны самого "распылителя" - покажиФорсунки мне уже доставили
Угу. Об этом не подумал.но еще и срабатывают при определенном давлении в системе.
Ждем с нетерпением.Как только найду время, установлю и по всем нюансам отпишусь.
Евгенич, если эти форсунки от китайца Ховера, то дерьмо редкостное, опять же инфа из инета. Вольвовские начну мастырить наверно через неделю(сижу с дитем на больничном).накопал с регулировкой: 5207300-K00. в Волгограде - 95 руб 07 коп
Гы, так самое оно мастырить... Принес капот домой и пока дите спит....;-)(сижу с дитем на больничном).
ага, ну тады буду брать Тойотовскиеесли эти форсунки от китайца Ховера, то дерьмо редкостное, опять же инфа из инета
:sad:Гы, так самое оно мастырить... Принес капот домой и пока дите спит....
Уже третью неделю болеем, сад дело такое....ЗЫ: сам неделю "отсидел", с понед. в сад пошли..
__________________
Очень хвалят от Камри, но надо посадочные смотреть...ага, ну тады буду брать Тойотовские