http://www.idemitsu.ru/assets/files/TDS/Idemitsu_ATF_CVTF.pdfА кто в курсе, K0425Y0711, есть ли ему замена в лице Idemitsu?
http://www.idemitsu.ru/assets/files/TDS/Idemitsu_ATF_CVTF.pdf
так что скорее всего что нет.
по информации этой https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/m...pdf?1497951079 можно мотюль залить для вариаторов
Тут причинно-следственная связь не сильно очевидна (хотя временная - очевидна).Словил проблему после Мотюля
https://www.drive2.ru/l/477416471069197121/
Купи масло сам и поменяй с полной заменой путем выдавливания в стороннем сервисе , Масло 750р за литр и работа 1,5 р почти в три раза дешевле.
Купи масло сам и поменяй с полной заменой путем выдавливания в стороннем сервисе , Масло 750р за литр и работа 1,5 р почти в три раза дешевле.
Купить все, поменять самостоятельно нет проблем, вопрос в другом менять частично на таком пробеге или заморочиться с глобальной помывки и заменой фильтра со снятием поддона и тому подобное.Работа по полной замене будет стоить минимум рубля 3.
Купить все, поменять самостоятельно нет проблем, вопрос в другом менять частично на таком пробеге или заморочиться с глобальной помывки и заменой фильтра со снятием поддона и тому подобное.
Господа, подскажите пожалуйста, в вариатор турбофорика надо лить ту же жижу, что и атмо?
Друзья, прошу совета. SJ, атмо, 2 литра, 47000 пробега, заканчивается пятый год эксплуатации. Стоит ли менять масло в вариаторе (по времени) или поездить до 60 тысяч? Если делать замену, то полную или достаточно частичной? Дилер в Н.Новгороде советует полную замену за 25000 руб.
Друзья, прошу совета. SJ, атмо, 2 литра, 47000 пробега, заканчивается пятый год эксплуатации. Стоит ли менять масло в вариаторе (по времени) или поездить до 60 тысяч? Если делать замену, то полную или достаточно частичной? Дилер в Н.Новгороде советует полную замену за 25000 руб.
Усер советует менять жижу на 120 ткмДрузья, прошу совета. SJ, атмо, 2 литра, 47000 пробега, заканчивается пятый год эксплуатации. Стоит ли менять масло в вариаторе (по времени) или поездить до 60 тысяч? Если делать замену, то полную или достаточно частичной? Дилер в Н.Новгороде советует полную замену за 25000 руб.
приобрел SJ атмо 2 литра. Решил проверить все жидкости. С вариатора слилось что то красно-бурое. Замену делал у оф. дилера что это слилось понять не смогли. Либо родное но для турбовых было залито, либо раньше было Мотюль для атмо красное и это оно. Залили 8 литров оригинала зеленого. Едет пока не хуже и не лучше чем до замены. Имеет ли смысл делать еще одну частичную замену для теперь уже "полного" обновления на оригинал или то что сейчас залито при смешивании потеряло свои свойства?