Вариатор (жижу кто-нибудь менял?)

subar89

На тропе
30 Ноя 2013
25
0
0
42
получается что можно менять частично.... в блиайшее время займусь. А что за фильтр внешний?слышал только про внутренний в виде сетки...
 

dfl11

На тропе
5 Фев 2014
154
18
18
  • Like
Реакции: Velibekov

Velibekov

На тропе
30 Июн 2017
49
5
0
42
Москва

K.E.Johnson

На тропе
3 Фев 2011
103
11
18
Тут причинно-следственная связь не сильно очевидна (хотя временная - очевидна).
У меня была явная все же (первое сообщение в теме).
Но в целом - я вывод сделал, что никакого мотюля в вариатор, хотя и вроде он субарой допущен.

PS: У меня после замены варика на новый замена жижи была, на родное, без проблем.
 

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
55
Королев
Подходит время менять жижу, пробег 172000км
Химки предлагают частично примерно 8-9, либо со снятием поддона в районе 22 А вот Башиловка полную замену делает с использованием специальной машинки от мотюля, без снятия поддона, при этом 16 литров масла и ценник за 30.
Менял частично на 60 и 120. Лили Motylgear.
Варик работает без нареканий.
Вот в раздумиях
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Купи масло сам и поменяй с полной заменой путем выдавливания в стороннем сервисе , Масло 750р за литр и работа 1,5 р почти в три раза дешевле.
 

Velibekov

На тропе
30 Июн 2017
49
5
0
42
Москва
Купи масло сам и поменяй с полной заменой путем выдавливания в стороннем сервисе , Масло 750р за литр и работа 1,5 р почти в три раза дешевле.

Работа по полной замене будет стоить минимум рубля 3.
 

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
55
Королев
Купи масло сам и поменяй с полной заменой путем выдавливания в стороннем сервисе , Масло 750р за литр и работа 1,5 р почти в три раза дешевле.
Работа по полной замене будет стоить минимум рубля 3.
Купить все, поменять самостоятельно нет проблем, вопрос в другом менять частично на таком пробеге или заморочиться с глобальной помывки и заменой фильтра со снятием поддона и тому подобное.
 

Velibekov

На тропе
30 Июн 2017
49
5
0
42
Москва
Купить все, поменять самостоятельно нет проблем, вопрос в другом менять частично на таком пробеге или заморочиться с глобальной помывки и заменой фильтра со снятием поддона и тому подобное.

Сложный вопрос...
Ведь у нас в коробках образуется очень много мелкой стружки и пыли от цепи. Даже при пробегах в 20-30 ткм, магнит на поддоне довольно плотно обрастает металлической стружкой/пылью.
С другой стороны, конечно же, проще сделать частичную замену.

Но с учетом вашего пробега, я бы сделал полную замену, со снятием поддона, чисткой магнита и заменой (либо промывкой) фильтра.
Сам планирую к пробегу в 140 ткм сделать у себя так.
 
  • Like
Реакции: Северянин

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Господа, подскажите пожалуйста, в вариатор турбофорика надо лить ту же жижу, что и атмо?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Господа, подскажите пожалуйста, в вариатор турбофорика надо лить ту же жижу, что и атмо?



Ни в коем случае. В турбо более высокий крутящий момент чем в атмо, с таким маслом коробка долго не протянет. Они даже по цвету разные, для атмо зелёная, а для турбо оранжевая (красная).
Артикул для турбо: K0421-Y0700.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: Bezobrazoff

Иван1001

В Лесу
7 Сен 2013
299
26
28
Владимирская обл.
Друзья, прошу совета. SJ, атмо, 2 литра, 47000 пробега, заканчивается пятый год эксплуатации. Стоит ли менять масло в вариаторе (по времени) или поездить до 60 тысяч? Если делать замену, то полную или достаточно частичной? Дилер в Н.Новгороде советует полную замену за 25000 руб.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Друзья, прошу совета. SJ, атмо, 2 литра, 47000 пробега, заканчивается пятый год эксплуатации. Стоит ли менять масло в вариаторе (по времени) или поездить до 60 тысяч? Если делать замену, то полную или достаточно частичной? Дилер в Н.Новгороде советует полную замену за 25000 руб.


частичной будет вполне достаточно на таком пробеге. Вообще все делается смотря по состоянию масла вариатора и степени его деградации.



Недавно продал Легаси CVT 2010 года выпуска с пробегом 153тысячи км. Чисто городская (не трассовая) эксплуатация. С нуля километров и по самый конец ездила жена, машину не жалела от слова "совсем" (лежачие полицейские проходила ходом, (втулки стабилизаторов менялись каждые 30 тысяч!), со светофора стартовала одной из первых, вариатор не жалела). Каждые 45 тысяч (примерно) делал частичную замену масла в вариаторе с адаптацией (у дилера). В итоге - на момент продажи вся трансмиссия была "живее всех живых", вариатор - тоже был в великолепном состоянии. Проблем было = 0. Все "страшилки" насчет живучести оказались сильно преувеличены.
 
  • Like
Реакции: Иван1001

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Друзья, прошу совета. SJ, атмо, 2 литра, 47000 пробега, заканчивается пятый год эксплуатации. Стоит ли менять масло в вариаторе (по времени) или поездить до 60 тысяч? Если делать замену, то полную или достаточно частичной? Дилер в Н.Новгороде советует полную замену за 25000 руб.

Если экстремальных условий эксплуатации не было, то достаточно частичной. Дилеру что выгоднее то он и советует.
А так, при замене можно поприсутствовать и глянуть, если прям нефть будет сливаться то в ближайшее время сделать еще одну частичную замену, если масло будет нормальное, то ездить дальше.
Если частично менять, заливать оригинал (зеленое). Всякие Multe CVT не смешиваются.
 
  • Like
Реакции: Иван1001

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Друзья, прошу совета. SJ, атмо, 2 литра, 47000 пробега, заканчивается пятый год эксплуатации. Стоит ли менять масло в вариаторе (по времени) или поездить до 60 тысяч? Если делать замену, то полную или достаточно частичной? Дилер в Н.Новгороде советует полную замену за 25000 руб.
Усер советует менять жижу на 120 ткм
 
  • Like
Реакции: Иван1001

Winlin

Входит в лес
5 Янв 2019
5
0
1
приобрел SJ атмо 2 литра. Решил проверить все жидкости. С вариатора слилось что то красно-бурое. Замену делал у оф. дилера что это слилось понять не смогли. Либо родное но для турбовых было залито, либо раньше было Мотюль для атмо красное и это оно. Залили 8 литров оригинала зеленого. Едет пока не хуже и не лучше чем до замены. Имеет ли смысл делать еще одну частичную замену для теперь уже "полного" обновления на оригинал или то что сейчас залито при смешивании потеряло свои свойства?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
приобрел SJ атмо 2 литра. Решил проверить все жидкости. С вариатора слилось что то красно-бурое. Замену делал у оф. дилера что это слилось понять не смогли. Либо родное но для турбовых было залито, либо раньше было Мотюль для атмо красное и это оно. Залили 8 литров оригинала зеленого. Едет пока не хуже и не лучше чем до замены. Имеет ли смысл делать еще одну частичную замену для теперь уже "полного" обновления на оригинал или то что сейчас залито при смешивании потеряло свои свойства?



При «миксе» лучше всегда делать полную замену. Но раз уже залили 8 литров, то тыщи через 2-3 ещё раз заменить частично, если и останется старое масло, то не критично, менее 10%.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Winlin

вариатор TR580 (который установлен в SJ) более критичен к качеству жидкости, чем TR690. По сравнению с TR690, вариаторная жидкость для TR580 дополнительно обеспечивает сцепление пар трения: штифтов цепи вариатора со шкивами для исключения пробуксовок цепи и появления задиров на шкивах.
Поэтому вариатор TR580 по сравнению с TR690 крайне чувствителен к качеству вариаторной жидкости, а использовать в качестве оной что-либо кроме оригинальной в принципе нельзя.

Я бы на вашем месте сделал полную замену жидкости - и чем быстрее, тем лучше, а не ездил бы на оригинальной, "разбодяженной" непонятно чем. Если хотите ездить долго и счастливо.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250