Имхо, на исправной коробке и на 70 и на 100 и на 130 пинка при переключении быть не должно.Менял в химках на 60, щас 70, тоже мотюль, тоже ссал когда узнал, что не оригинал, но всё равно поменял. Вроде нормально ездит, есть конечно пинок пре переключении, но вроде не всегда и не сильный, да и до замены вроде был. Может реально чё-то уже было померевшее, а при замене просто вылезло. Но теперь уж очень интересно, что именно умерло.
На б13 с пробегом 140 иногда чувствовалось при включении задней, все.
Даже у меня на ходу при переключении нет. Только начали ехать210- 120+ и плавно ускоряться.
Что сломалось никто не скажет, как и причину.
По сути - в муфте зх, как понимаю, вопрос.