Multi CVTF который. Если турбо то оригинал. Если атмо можно его, но только с полной заменой, смешивать с оригиналом нельзя.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Когда такое заявляете, неплохо бы прибавлять ИМХО. Потому что субару считает что НЕЛЬЗЯ. Об это КРАСНЫМИ буквами написано в сервисном мануале. Только оригинал, причем для атмо свой, для турбо соответственно тоже свой. Никакой альтернативы оригинальной жижи НЕТ. Даже в мануале 2019 года (на SK). Понятно что заливают что придется, но исключительно на свой страх и риск. Так то туда и дексрон можно залить и уверяю - поедет ...
http://myfc.zatulinka.ru/manualsj/contents/data/Sa05/Sa05678g22.html
...вот это написано жирным шрифтом и красными буквами:
5. РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ
ОСТОРОЖНО:
• Используйте рабочие жидкости, указанные в приведенной ниже таблице. Не смешивайте жидкости двух разных видов или разных производителей.
• Обязательно используйте рекомендованную CVTF. Использование материалов, помимо рекомендованных, может привести к возникновению неисправностей.
• В случае использования альтернативного трансмиссионного масла, Вы можете не получить ожидаемой функциональности и характеристик.