Простите за наивность! Но с Ваших слов получается,что от нового Форестера SK осталось только эмблема и название? Типа,как от Террано2 и Террано3? Название одно,а наполнение разное?Если не заниматься гонками и не покорять самое непроходимое бездорожье. Прослужит долго.
Ну, если учесть, что форестер- это отродясь не внедорожник, то наверное осталось чуть больше)Но с Ваших слов получается,что от нового Форестера SK осталось только эмблема и название?
Если не топить машину в гуане и не буксовать часами по капот в жиже - вариатор на бездорожье даже удобней и проще в управлении. особенно в горах, на грунтовках кайфовое управление тягой.Бъективно - МТ теперь нужна редко, за городом всё больше дорог приводят в порядок, грунтовки засыпают асфальтовой крошкой, а зимой за городом стали лучше чистить от снега, так что придётся брать что есть.
а причем тут Жатковский вариатор на Хитрилах и Субару?У на в автопарке 18 автомобилей, 12 из них на вариаторе, в основном хэтрейлы 2017 года, пробег близится к 200к, у троих проблемы начались на пробеге 39000,у одного на 64000, две машины вообще стоят и ждут конусов.. А вы мне тут про надёжность сказки рассксзываете
Вы бредите? да, прокатные и бюджетные тачки все в европе на механике, т.к. у людей есть привычки и культура, но все что стоит приличных денег - только автомат.Вся Европа отказывается от роботов, вариаторов и дсг и переходит на надёжные и проверенные Jatca. ии Aisin, а вы мне тут о надёжности вариатор что-то шепчет.
это реальная статистика ?Вся Европа отказывается от роботов, вариаторов и дсг и переходит на надёжные и проверенные Jatca и Aisin
интересно, эти ниши для МТ в перспективе закроются и все перейдут на варики ?Удел МТ это Спорт, кайф-премиум, оффроад, бюджет и коммерческий транспорт.
Спорт которы для результата давно перешел на роботовинтересно, эти ниши для МТ в перспективе закроются и все перейдут на варики ?
они закончились на 4-х скоростях. а на оффроаде даже на той коробке от ТЛК80, где все работало на клапанах без электроники даже под водой.Nicephorus, я и имел ввиду надёжность настоящего автомата с гидроблока.
Это вам так хотелось бы. Все равно ни один владелец авто никогда не признается, сколько бабок он возит в сервис, и будет кричать о том, какая это беспроблемная машина.
У меня же есть реальная картина.
Хорошо, если Вы считаете, что lukэто супер надёжно, я готов поверить на слово
Да хоть 20 лет. Масло же меняли, значит срок в максимум 3 года был соблюден.У меня есть собственный опыт беспроблемной круглогодичной 9-летней эксплуатации Легаси BM 2010 года с вариатором TR690. Машина покупалась новой. Да, вариатор я обслуживал чаще - неполная замена масла производилась каждые 35-40 тысяч км. Проблем с вариатором было НОЛЬ.
Да хоть 20 лет. Масло же меняли, значит срок в максимум 3 года был соблюден.
Пробег же не 300ткм... так что опыт есть, но не сказать что он так уж прям показателен.
:lol: Про дырку очень поэтично ! К несчастью со временем и с пробегом появляются боевые шрамы, даже если ездить по сухому и чистому асфальту только днём и в солнечную погоду, раньше или позже во что-то въедешь или в тебя что-то въедет, упадёт, кто-то что-то бросит сверху из окна, дерево упадёт, камень прилетит, "добрые люди" что-то повредят, открутят, поработают гвоздиком по кузову, молоточком по стёклам и т.д. и т.п.. Не, если был бы выбор, всё равно несмотря на чудесные параметры варика опять выбрал бы МТ как самый надёжный вариант, вот такой вот неисправимый ретроград ardon:Механическая коробка уходит в прошлое,это как кривой стартёр и дырка в бампере.