Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы.

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Если не заниматься гонками и не покорять самое непроходимое бездорожье. Прослужит долго.
Простите за наивность! Но с Ваших слов получается,что от нового Форестера SK осталось только эмблема и название? Типа,как от Террано2 и Террано3? Название одно,а наполнение разное?
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Jack92, Мы обсуждали долговечность агрегата. Все эксплуатируют по разному. НО, пока нет статистики выхода из строя варика от Субару. Хотя эксплуатируется он практически 10 лет. Так что Субару рулит.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,164
1,122
113
Жаль все новые на варике, спрашивал официалов "почему перестали делать МТ и есть ли надежды ?" - ответили "МТ хотят только 2-3 % потенциальных владельцев, нет рынка", выходит оказался в ретроградном меньшинстве :sarcastic:, однако есть бонус - т.т.т. с механикой никаких нареканий. ОБъективно - МТ теперь нужна редко, за городом всё больше дорог приводят в порядок, грунтовки засыпают асфальтовой крошкой, а зимой за городом стали лучше чистить от снега, так что придётся брать что есть.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Бъективно - МТ теперь нужна редко, за городом всё больше дорог приводят в порядок, грунтовки засыпают асфальтовой крошкой, а зимой за городом стали лучше чистить от снега, так что придётся брать что есть.
Если не топить машину в гуане и не буксовать часами по капот в жиже - вариатор на бездорожье даже удобней и проще в управлении. особенно в горах, на грунтовках кайфовое управление тягой.
Судя по тому сколько в штатах прокаченных форей и аутов, там даже лифт комплектов много - то все ном с вариатором. позволяет ездить где угодно.
Я фанат МТ. Но когда куплю Леворга или WRX. На форе МТ не нужна.
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
Правильно, все хорошее и надёжное как молоток, которое работает и не знает что такое поломки, уходит в прошлое. Это вам так маркетологи в уши свистят, чтобы вы вариаторы и дсг покупали и возили им деньги чемоданами. Что за бред?? В какое прошлое что уходит? Вся Европа отказывается от роботов, вариаторов и дсг и переходит на надёжные и проверенные Jatca и Aisin, а вы мне тут о надёжности вариатор что-то шепчете.
У нас в автопарке 18 автомобилей, 12 из них на вариаторе, в основном хэтрейлы 2017 года, пробег близится к 200к, у троих проблемы начались на пробеге 39000,у одного на 64000, две машины вообще стоят и ждут конусов.. А вы мне тут про надёжность сказки рассксзываете
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
У на в автопарке 18 автомобилей, 12 из них на вариаторе, в основном хэтрейлы 2017 года, пробег близится к 200к, у троих проблемы начались на пробеге 39000,у одного на 64000, две машины вообще стоят и ждут конусов.. А вы мне тут про надёжность сказки рассксзываете
а причем тут Жатковский вариатор на Хитрилах и Субару?



Вся Европа отказывается от роботов, вариаторов и дсг и переходит на надёжные и проверенные Jatca. ии Aisin, а вы мне тут о надёжности вариатор что-то шепчет.
Вы бредите? да, прокатные и бюджетные тачки все в европе на механике, т.к. у людей есть привычки и культура, но все что стоит приличных денег - только автомат.
Удел МТ это Спорт, кайф-премиум, оффроад, бюджет и коммерческий транспорт. И в целом это правильно. Но жаль не остается выбора
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,164
1,122
113
Вся Европа отказывается от роботов, вариаторов и дсг и переходит на надёжные и проверенные Jatca и Aisin
это реальная статистика ?
Удел МТ это Спорт, кайф-премиум, оффроад, бюджет и коммерческий транспорт.
интересно, эти ниши для МТ в перспективе закроются и все перейдут на варики ?
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
интересно, эти ниши для МТ в перспективе закроются и все перейдут на варики ?
Спорт которы для результата давно перешел на роботов
Спорт который для души всегда останется на механике
Как и кайф-премиум...
Офроад перейдет, те же старые TLC80 отлично на автомате месят гуано
Коммерческий перейдет на автоматы и автопилоты, потому что только так власти позволят проезжать больше км дальнобоям и только так повысится безаварийность - экономическая выгода налицо. Простой транспорта не сравним с ремонтом. Транспорт должен ездить без остановки.


P.S> все знают что в гуане вы можете врубить заднюю на вариаторе не дожидаясь остановки? не говорю что это полезно для коробки но это позволяет намного легче раскачать засевшую машину.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
vicodessit, посмотрите комплектации последних годов европейских автомобилей вот Вам и статистика.

Nicephorus, я и имел ввиду надёжность настоящего автомата с гидроблока.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Nicephorus, я и имел ввиду надёжность настоящего автомата с гидроблока.
они закончились на 4-х скоростях. а на оффроаде даже на той коробке от ТЛК80, где все работало на клапанах без электроники даже под водой.
6-8-10 скоростные автоматы по надежности ни чем от нормального вариатора не отличаются.
 
  • Like
Реакции: ave123

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83

вы пишете ересь, не имеющую ничего общего с реальностью. А реальность такова (подтвержденная уже более чем 10-летней эксплуатацией), что надёжность субаровских (LuKовских) цепных вариаторов никак не хуже, чем у многоступенчатых современных гидротрансформаторных коробок передач и существенно лучше, чем у тех же коробок а-ля DSG.

Можно долго вздыхать по МТ, но в настоящее время это удел бюджетных, либо спортивных автомобилей.
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
Это вам так хотелось бы. Все равно ни один владелец авто никогда не признается, сколько бабок он возит в сервис, и будет кричать о том, какая это беспроблемная машина.
У меня же есть реальная картина.
Хорошо, если Вы считаете, что lukэто супер надёжно, я готов поверить на слово
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Это вам так хотелось бы. Все равно ни один владелец авто никогда не признается, сколько бабок он возит в сервис, и будет кричать о том, какая это беспроблемная машина.
У меня же есть реальная картина.
Хорошо, если Вы считаете, что lukэто супер надёжно, я готов поверить на слово


У меня есть собственный опыт беспроблемной круглогодичной 9-летней эксплуатации Легаси BM 2010 года с вариатором TR690. Машина покупалась новой. Да, вариатор я обслуживал чаще - неполная замена масла производилась каждые 35-40 тысяч км. Проблем с вариатором было НОЛЬ.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
У меня есть собственный опыт беспроблемной круглогодичной 9-летней эксплуатации Легаси BM 2010 года с вариатором TR690. Машина покупалась новой. Да, вариатор я обслуживал чаще - неполная замена масла производилась каждые 35-40 тысяч км. Проблем с вариатором было НОЛЬ.
Да хоть 20 лет. Масло же меняли, значит срок в максимум 3 года был соблюден.
Пробег же не 300ткм... так что опыт есть, но не сказать что он так уж прям показателен.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Да хоть 20 лет. Масло же меняли, значит срок в максимум 3 года был соблюден.
Пробег же не 300ткм... так что опыт есть, но не сказать что он так уж прям показателен.

лично видел в УСервисе Крылатское: ТО проходил Аутбэк с вариатором TR690 с пробегом больше 250 тысяч км, привезенный из США. Реальный пробег непонятен. С вариатором было все нормально. Точнее сам вариатор был в норме, но были изношены фрикционы гидромуфты полного привода.

Какой ещё пример нужен ?
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
690 что фа турбо что дизеля нормально держит , финны вон таскают постоянно и домики и прицепы с лошадьми и лодки не маленькие... и всё живёт , а мы пишем тут и нагнетаем пургу , если не ломить 150+ от заправки до заправки банально не перегревать...ниччё ему не будет имхо

этож не ниссан-ренаулт)))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,164
1,122
113
Механическая коробка уходит в прошлое,это как кривой стартёр и дырка в бампере.
:lol: Про дырку очень поэтично ! К несчастью со временем и с пробегом появляются боевые шрамы, даже если ездить по сухому и чистому асфальту только днём и в солнечную погоду, раньше или позже во что-то въедешь или в тебя что-то въедет, упадёт, кто-то что-то бросит сверху из окна, дерево упадёт, камень прилетит, "добрые люди" что-то повредят, открутят, поработают гвоздиком по кузову, молоточком по стёклам и т.д. и т.п.. Не, если был бы выбор, всё равно несмотря на чудесные параметры варика опять выбрал бы МТ как самый надёжный вариант, вот такой вот неисправимый ретроград :pardon:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250