А мне понравился субаровский варик.
Не так сильно тупит на старте как другие (видимо из-за бублика), динамичный разгон без дерганий, ну и лишен главной проблемы других вариков на кроссах, это перегрев (больше масла). С дуру конечно можно....
И еще я понял что лучше буксовать (если засел) то с х-мод, так как при этом ГТ разблокируется до 40 км/ч и посадить задиры на валах вряд ли получится при резком появлении сцепления.
Были авто и с вариками и с автоматами и с механикой даже правый руль, так что скорости переключать умею и правой и левой рукой)))
Не так сильно тупит на старте как другие (видимо из-за бублика), динамичный разгон без дерганий, ну и лишен главной проблемы других вариков на кроссах, это перегрев (больше масла). С дуру конечно можно....
И еще я понял что лучше буксовать (если засел) то с х-мод, так как при этом ГТ разблокируется до 40 км/ч и посадить задиры на валах вряд ли получится при резком появлении сцепления.
Были авто и с вариками и с автоматами и с механикой даже правый руль, так что скорости переключать умею и правой и левой рукой)))