Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы.

Russells-teapot

На тропе
20 Дек 2019
39
5
0
До 2012 года был приверженцем исключительно механики. Надежно же! Заменил сцепу на коленке, диск, выжимной заодно ))) А автомат мало ли, а вдруг что случится?! ))) Тойотовские роботы провалились, ДСГ та же шляпа. И первая машина на автомате была Королла Е150. 4-х ступка, тупая, явно не хватало еще одной передачи между 3 и 4. Но какой кайф когда вместо ежедневных сотен перетычек передач, особенно в пробках и сотен нажатий на левую педаль, можно всего этого не делать! Более того, стало не нужно думать как бы не откатиться назад при старте на подъеме. Хотя стаж у меня с 96 года, бывают ситуации когда скользко, сзади чуть не в бампер подъехали и т.д. С тех пор на механику не садился и желания нет. Была Камри V50 на автомате 6-ст, казалась идеалом. Главное было с ней подружиться и научиться предвидеть ее реакции на мои действия газом.
Пересаживаясь на Легаси немного опасался вариатора, но поскольку конкуренты при выборе отпали сами собой - выбирать больше было не из чего и взял что есть.
Пробег пока детский 1000км, обкатка, однако уже видна разница по отсутствию задумчивости при переключениях. Переключать нечего, троллейбусная тяга )) И даже расход радует, чисто по городу с жуткими вечерними пробками, на шипованной резине, всего 11л /100км. О надежности вариатора, понятно, судить мне рано, но как он работает - полностью доволен, вот прям докопаться даже не до чего )
 

Velibekov

На тропе
30 Июн 2017
49
5
0
41
Москва
До 2012 года был приверженцем исключительно механики. Надежно же! Заменил сцепу на коленке, диск, выжимной заодно ))) А автомат мало ли, а вдруг что случится?! ))) Тойотовские роботы провалились, ДСГ та же шляпа. И первая машина на автомате была Королла Е150. 4-х ступка, тупая, явно не хватало еще одной передачи между 3 и 4. Но какой кайф когда вместо ежедневных сотен перетычек передач, особенно в пробках и сотен нажатий на левую педаль, можно всего этого не делать! Более того, стало не нужно думать как бы не откатиться назад при старте на подъеме. Хотя стаж у меня с 96 года, бывают ситуации когда скользко, сзади чуть не в бампер подъехали и т.д. С тех пор на механику не садился и желания нет. Была Камри V50 на автомате 6-ст, казалась идеалом. Главное было с ней подружиться и научиться предвидеть ее реакции на мои действия газом.
Пересаживаясь на Легаси немного опасался вариатора, но поскольку конкуренты при выборе отпали сами собой - выбирать больше было не из чего и взял что есть.
Пробег пока детский 1000км, обкатка, однако уже видна разница по отсутствию задумчивости при переключениях. Переключать нечего, троллейбусная тяга )) И даже расход радует, чисто по городу с жуткими вечерними пробками, на шипованной резине, всего 11л /100км. О надежности вариатора, понятно, судить мне рано, но как он работает - полностью доволен, вот прям докопаться даже не до чего )


А если ещё и прошьёшь авто, вообще удивишься тому, на сколько машина быстро реагирует на педаль газа: затупы пропадают, время реакции авто в любой ситуации становится менее 1 сек)
 

Velibekov

На тропе
30 Июн 2017
49
5
0
41
Москва
LUK,
Velibekov,
На Атмо нет задержек.

По сравнению с древними 4-5 ступками может и нет задержек, но после прошивки машина ведёт себя совершенно по другому)

Добавлено через 57 секунд
KABAN020586, Зачем? По городу не хватает со светофора уходить?

Кому-то интересно чтобы машина реагировала сразу, а кому-то хватает и пенсионерского режима.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
LUK,
Velibekov,
На Атмо нет задержек.
Я про атмо и про турбо, и задержки есть и там и там. Замечено было ещё на турбо SJ. Явный лаг на кикдауне, видимо чтобы не было резкого изменения крутящего момента.

На подменной XV для выхода из поворота под нормальным дросселем газ надо было нажимать до входа в поворот. Либо нажать-отпустить-нажать.

Это фича есть чисто на варивторных машинах (кроме наверное врх в спорт и спорт шарп режимах).
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,376
338
83


Поздравляю ! Нашего полка прибыло! Сам я уже почти 6 лет как на Легаси пересел - и уходить не планирую.

:lol:

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Есть. Прошьете и убедитесь

Не путай Форь и Легаси - на Легаси никаких задержек нет. Там даже у двигателя другая моментная характеристика, у Легаси самая "жизнь" после 100 начинается - как раз на трассе.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
KABAN020586, Зачем? По городу не хватает со светофора уходить?

Со светофора Легась уходит первым: что посуху, что по снегу. :p

Это я уже всё проверил. И даже спорт-режим не нужен.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
На подменной XV для выхода из поворота под нормальным дросселем газ надо было нажимать до входа в поворот. Либо нажать-отпустить-нажать.

Это фича есть чисто на варивторных машинах (кроме наверное врх в спорт и спорт шарп режимах).

На кикдауне можно и "двойной тап" применить если уж так надо... Работает.

А по поводу поворота: на Легаси не совсем так всё - если сильно ввалить, то ATV вмешивается. Корректно, но тем не менее.
 

Russells-teapot

На тропе
20 Дек 2019
39
5
0
Кому-то интересно чтобы машина реагировала сразу, а кому-то хватает и пенсионерского режима.
Мне кажется, по сравнению с автоматом, наоборот небольшой рывок есть вначале. Приловчился совсем-совсем плавно газку прибавлять. Не, мне чипы не надо, это чисто для агрессивного вождения. Захочешь с комфортом проплыть по ночной улице - а фиг получится. Я конечно не спец по вариаторам, может тут какая-то особенная прошивка, но что пробовал - по ощущениям будто укоротили ход педали. Если раньше нажал условно на 4см и она динамично пошла в разгон, то после чипа тот же эффект появлялся при нажатии на 2см. В режиме пробок - тянучек, когда ползешь со скоростью пешехода, с таким чипом только хуже.

Добавлено через 32 минуты 28 секунд
Поздравляю ! Нашего полка прибыло! Сам я уже почти 6 лет как на Легаси пересел - и уходить не планирую.
Благодарю за поздравления! :D
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,376
338
83
Мне кажется, по сравнению с автоматом, наоборот небольшой рывок есть вначале. Приловчился совсем-совсем плавно газку прибавлять. Не, мне чипы не надо, это чисто для агрессивного вождения. Захочешь с комфортом проплыть по ночной улице - а фиг получится. Я конечно не спец по вариаторам, может тут какая-то особенная прошивка, но что пробовал - по ощущениям будто укоротили ход педали. Если раньше нажал условно на 4см и она динамично пошла в разгон, то после чипа тот же эффект появлялся при нажатии на 2см. В режиме пробок - тянучек, когда ползешь со скоростью пешехода, с таким чипом только хуже.

Не согласен. "Укоротили ход педали" - это про спорт-режим. Самое главное отличие от гидротрансформатора- мгновенный отклик на газ и чёткое следование за педалью: почти как на троллейбусе.

И комфортно тоже без проблем передвигаться не проблема: меньше давить на акселератор надо (как привыкли на гидротрансформаторе) :p На вариаторе комфортная езда - это первая треть нажатия на педаль акселератора, а если вообще "гладить" педаль, то получите полностью бесшовную езду без эмуляции переключений передач. Меня поначалу после Легаси BM это очень выбешивало, я привык к троллейбусной тяге вариатора TR690, а на Легаси BN9 эти гр****ые эмуляции весь кайф портят ;-)



Добавлено через 32 минуты 28 секунд

Благодарю за поздравления! :D[/QUOTE]

Еще раз поздравляю, если что, готов что-нибудь подсказать. У меня это уже не первый Легась :lol:
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

Russells-teapot

На тропе
20 Дек 2019
39
5
0
Еще раз поздравляю, если что, готов что-нибудь подсказать. У меня это уже не первый Легась
Читал вроде раньше 2,5 моторы были не самые надежные. Сейчас как с этим дела обстоят? У тебя какой пробег?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,376
338
83
Читал вроде раньше 2,5 моторы были не самые надежные. Сейчас как с этим дела обстоят? У тебя какой пробег?

Двигатель FB25 MPI, который у нас - уже третьего поколения. Все болячки убраеы, масло не жрёт, экономичен, в отличие от ёжиков хорошо тянет снизу. Плюс в Субару не пожадничали - поставили теплообменник моторного масла, так что проблема объёмного перегрева моторного масла нас минует, да ещё и на доп. радиатор охлаждения масла вариатора не поскупились.

У меня пробег сейчас чуть больше 15 тысяч, рано, конечно, говорить о надёжности.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250