До 2012 года был приверженцем исключительно механики. Надежно же! Заменил сцепу на коленке, диск, выжимной заодно ))) А автомат мало ли, а вдруг что случится?! ))) Тойотовские роботы провалились, ДСГ та же шляпа. И первая машина на автомате была Королла Е150. 4-х ступка, тупая, явно не хватало еще одной передачи между 3 и 4. Но какой кайф когда вместо ежедневных сотен перетычек передач, особенно в пробках и сотен нажатий на левую педаль, можно всего этого не делать! Более того, стало не нужно думать как бы не откатиться назад при старте на подъеме. Хотя стаж у меня с 96 года, бывают ситуации когда скользко, сзади чуть не в бампер подъехали и т.д. С тех пор на механику не садился и желания нет. Была Камри V50 на автомате 6-ст, казалась идеалом. Главное было с ней подружиться и научиться предвидеть ее реакции на мои действия газом.
Пересаживаясь на Легаси немного опасался вариатора, но поскольку конкуренты при выборе отпали сами собой - выбирать больше было не из чего и взял что есть.
Пробег пока детский 1000км, обкатка, однако уже видна разница по отсутствию задумчивости при переключениях. Переключать нечего, троллейбусная тяга )) И даже расход радует, чисто по городу с жуткими вечерними пробками, на шипованной резине, всего 11л /100км. О надежности вариатора, понятно, судить мне рано, но как он работает - полностью доволен, вот прям докопаться даже не до чего )
Пересаживаясь на Легаси немного опасался вариатора, но поскольку конкуренты при выборе отпали сами собой - выбирать больше было не из чего и взял что есть.
Пробег пока детский 1000км, обкатка, однако уже видна разница по отсутствию задумчивости при переключениях. Переключать нечего, троллейбусная тяга )) И даже расход радует, чисто по городу с жуткими вечерними пробками, на шипованной резине, всего 11л /100км. О надежности вариатора, понятно, судить мне рано, но как он работает - полностью доволен, вот прям докопаться даже не до чего )