Всех приветствую. Всю жизнь на личных машинах ездил только на механике и нежно ее люблю и ценю. Был бы вариант взять на механике новую тачку, подходящую по всем остальным параметрам - взял бы на ручке. Но жизнь вносит свои коррективы. Весь автопром нацелился на автоматы и даже на родной Патриот стали втюхивать автомат. Собственно, на ручке его все еще можно взять, но я решил пересесть на Лесника. Так вот, расскажу о своих впечатлениях от Лесника на тест-драйве. К сожалению, погонять 100+ на тест-драйве никто не даст, но благо маршрут был довольно длинный и с возможностью съезда на грунт. Но начнем по порядку: сначала менеджер сам выехал с парковки автосалона и зарулил на крышу (есть у них там специальный подъем) - показал мне функции помощи на подъеме и спуске. При таком уклоне - считаю функцию полезной. Далее - выехали на дорогу и поменялись местами. Сначала проехались по городу, потом по мини-серпантину (если кто знает - Куркино-Новогорск), из Новогорска на подъеме с хорошим уклоном полностью остановил автомобиль, чтобы проверить старт на подъеме в реальных условиях, а не на крытой горочке автосалона, далее разгон до 90, потом через Мега Химки и обратно к салону. Около салона есть грунтовая парковка, ее никто не чистит. Там я уже проверил и заезд в глубокий снег (парковка задним ходом), и просто порулил по этим грунтово-снежным ухабам... Собственно, вообще никаких трудностей. По поводу задумчивости, плавности и шума: Лично я не ощутил такой задумчивости, какая встречалась на других машинах - как с вариатором, так и с автоматом. Плавность - да, это есть. Непривычно для меня в принципе. Ну и шум - было такое ощущение, что шумкой проклеено все, включая боковые окна )
Собственно, этот тест-драйв и сделал за меня выбор в пользу форика. Жду 2.0 Comfort.