Хорошо, когда в наше тяжёлое время желания совпадают с возможностями)))Просто хочется чего-то посолиднее.)
Хорошо, когда в наше тяжёлое время желания совпадают с возможностями)))Просто хочется чего-то посолиднее.)
Помню я, были и более тяжелые времена..))Хорошо, когда в наше тяжёлое время желания совпадают с возможностями)))
конечно, у дизеля-то он снизу. да еще и пониженную вкл. владелец тлк80 с атмодизелем 4-х литровым со второй трогался почти всегда, мог и с третьей. даже простенький паджеро 2.8 тд трогается с места без газа вообщеПочему так думаешь? Считаешь, что дело в моменте, который даёт мотор?
Момент двухлитрового турбодизеля идентичен турбо 2,5 бенз. И низы там очень хорошие, ездил пассажиром) Но понижайки нет.конечно, у дизеля-то он снизу.
у тебя бодрая ручка. :for_driving:на крутых горках тебя сцепление с грунтом скорее подведет, чем машина. поверхностей с таким сцеплением с колесами на природе не встречается, их специально создают( у меня вялый атмосферный 2.0 МТ , но с понижайкой , всё устраивает, пока ситуаций чтобы не заехать в горку не было)
Это Вы от куда взяли? Субару достаточно продуманная машина и ей не нужно выставлять СПЕЦавто для разных фокусов. Так может любая сошедшая с конвейера.Коллеги, полагаю спор ни о чём, считаю логичным что для рекламного ролика использована не серийная машина,
так точно, но на такой случай есть цепина крутых горках тебя сцепление с грунтом скорее подведет, чем машина
всего лишь предположение... если этот фокус в рекламных целях повторяется многократно, если серийная - снимаю шляпу :idea:Это Вы от куда взяли?
Верно! Только я думаю, что весь этот момент уйдёт на уничтожение сцепления. При попытке включить сцепление быстро, либо заглохнет мотор, либо провернутся колёса...конечно, у дизеля-то он снизу...
Тема сама по себе не правильная, просто потому, что нет выбора: турбовый Forester SJ исключительно на вариаторе.
И конкурентов в данной ценовой категории у него нет: то, что немного лучше, стоит ощутимо дороже как и по стоимости покупки, так и по стоимости владения.