Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы.

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Почему так думаешь? Считаешь, что дело в моменте, который даёт мотор?
конечно, у дизеля-то он снизу. да еще и пониженную вкл. владелец тлк80 с атмодизелем 4-х литровым со второй трогался почти всегда, мог и с третьей. даже простенький паджеро 2.8 тд трогается с места без газа вообще
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,164
1,122
113
Коллеги, полагаю спор ни о чём, считаю логичным что для рекламного ролика использована не серийная машина, по кузову и выхлопу начинку не определить, может стоять специальная коробка (любого типа, включая МТ, АТ и варик) и форсированный движок, а на качелях ясное дело весьма специальное покрытие, поэтому повторять этот фокус на серийной машине и самодельных качелях не вижу смысла :idea:
Почитал ветку, но так и не понял, уже можно брать варик или ещё рано ? :) ( у меня вялый атмосферный 2.0 МТ , но с понижайкой :smile:, всё устраивает, пока ситуаций чтобы не заехать в горку не было) :mrgreen:
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
( у меня вялый атмосферный 2.0 МТ , но с понижайкой , всё устраивает, пока ситуаций чтобы не заехать в горку не было)
у тебя бодрая ручка. :for_driving:на крутых горках тебя сцепление с грунтом скорее подведет, чем машина. поверхностей с таким сцеплением с колесами на природе не встречается, их специально создают
на природе как-то так может быть
[MEDIA] https://www.youtube.com/watch?v=0_MXK2nzt2Y [/MEDIA]
 
  • Like
Реакции: vicodessit

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Коллеги, полагаю спор ни о чём, считаю логичным что для рекламного ролика использована не серийная машина,
Это Вы от куда взяли? Субару достаточно продуманная машина и ей не нужно выставлять СПЕЦавто для разных фокусов. Так может любая сошедшая с конвейера.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,164
1,122
113
на крутых горках тебя сцепление с грунтом скорее подведет, чем машина
так точно, но на такой случай есть цепи
Это Вы от куда взяли?
всего лишь предположение... если этот фокус в рекламных целях повторяется многократно, если серийная - снимаю шляпу :idea:
ясно, что варик субаровский лучше других фирм за счёт конструкции и материалов, но с шестерёнками думаю вряд ли сейчас и когда - нибудь сможет поспорить по передаче момента, да и по ресурсу, а так для трассы и города - удобно. Борзая ручка ещё послужит :smile: :pardon:
 
Последнее редактирование:

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
конечно, у дизеля-то он снизу...
Верно! Только я думаю, что весь этот момент уйдёт на уничтожение сцепления. При попытке включить сцепление быстро, либо заглохнет мотор, либо провернутся колёса...
 

Velibekov

На тропе
30 Июн 2017
49
5
0
42
Москва
Тема сама по себе не правильная, просто потому, что нет выбора: турбовый Forester SJ исключительно на вариаторе.
И конкурентов в данной ценовой категории у него нет: то, что немного лучше, стоит ощутимо дороже как и по стоимости покупки, так и по стоимости владения.
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Тема сама по себе не правильная, просто потому, что нет выбора: турбовый Forester SJ исключительно на вариаторе.
И конкурентов в данной ценовой категории у него нет: то, что немного лучше, стоит ощутимо дороже как и по стоимости покупки, так и по стоимости владения.

Всегда можно поставить 6МТ :neutral:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250