Это как? Какой по Вашему там угол?Мне кажется, вы сильно переоцениваете уклон на видео.
Это как? Какой по Вашему там угол?Мне кажется, вы сильно переоцениваете уклон на видео.
Мы говорим о разном. Я имею в виду то, что пытаясь поехать вперёд за счёт пробуксовки сцепления (то есть намеренно не включая его полностью до определённого времени), машина покатится назад, а если Вы включите сцепление полностью, пытаясь не допустить откатывания назад автомобиля и выехать за счёт мотора, то он заглохнет. Я не веду речь о пробуксовке полностью включённого сцепления.Именно с таким уклоном опыта нет. Есть опыт с уклонами чуть более пологими. И никогда даже намёка на букс не было (даже на автовазе).
Километраж не играет решающую роль. Важен опыт вождения в конкретных условиях. И всё же километраж даёт чувство автомобиля и понимание его возможностей. Не в полном объёме, но в достаточном для того, чтобы сформировать определённое мнение.Поверьте, километраж совершенно не важен.
Всё ждал когда же кто-то про это напишет.)Народ, бред не пишите. Вы забыли, что на мкпп есть система помощи подъема в гору?
Просто у людей видимо не было в пользовании Форя с мкпп... Они просто предполагают..)Форик ни на мм не откатывается назад и плавно трогается. А момент на мкпп выше за счет главной пары. У мкпп он 4.444.
Бобры обсуждают вариатор, и его сравнение с другими видами трансмиссий, так что от темы мы не отклонились."Бобры! Выдыхайте!!!" (с)
А то уже пару страниц "воздуха" понаписали. :trava:
Народ, бред не пишите. Вы забыли, что на мкпп есть система помощи подъема в гору? Форик ни на мм не откатывается назад и плавно трогается. А момент на мкпп выше за счет главной пары. У мкпп он 4.444.
Я не забыл. Система помощи при трогании в горку имеет свой момент выключения, который, как правило, немного опережает момент включения сцепления (зависит от регулировки). Так вот при сильном уклоне (например как в ролике) может получиться так, что автомобиль ещё не начнёт движение вперёд, а эта система уже отключится, и машина поедет назад или её придётся удерживать от этого рабочим тормозом. Ну или горящим на максимальных оборотах сцеплением.Всё ждал когда же кто-то про это напишет.)
А я имею в виду не только Форь, а вообще любой автомобиль на механике.Просто у людей видимо не было в пользовании Форя с мкпп... Они просто предполагают..)
Давайте так. В сообщении 1423 sharino написал: Но может и наверняка форь на мехе...
Лесовичок ответил: Как раз наоборот. На мехе в такую гору не тронуться с места. Только автомат. Далее Лесовичок поправил, что CVT. И я влез..
И вот далее влезает человек с ником neco и говорит, что неправда ваша. "Я въеду" у меня только такой вывод рождается из всех его постов. Причём,как я понял, SJ не его стихия, что МТ что CVT. И он въедет как на видео, вы только дайте.
Естественно, никто SJ свой давать ему не хочет и коли так, якобы априори он прав. А потому что он на МТ, конечно не под таким углом, но ...бороздил чего-то там и собаку съел....SG или прочие STI...
И тут оконечные посты самого умного коллеги "Алексея Витальевича", который очень долго ждал, что вдруг кто-нибудь вспомнит, что и на мехе х-mode стоит, но после поста uldap таки раскрыл тему.
Но срач то из-за чего возник? Что под ИМЕННО ТАКИМ УГЛОМ neco заедет без проблем не откатившись ( ТО БИШЬ КАК НА ВИДЕО), на любом авто с МТ. Neco, ты меня поправь, если я не прав.
Тут и х-моde не причём, если ты вообще понимаешь, о чём я...
Послушай, дружище, почитай свой пост 1430 Твои слова: на механике можно плавнее автомата(вариатора) тронуться. Слова твои предполагаемо горки, которая на видео, я ведь правильно понял?
А вот что написал Лесовичок в посте 1424: На мехе в такую гору не тронуться с места.
Никто не тронется, кроме Алексея Витальевича.Так сказал САМ)))
Плавнее - в принципе про трогание на механике, к видео отношения не имеет.
Я уж и так спать пошёл))АниМашев,
neco,
Друзья! .
Neco..., прости, но мозг не еби. Я всё расписал
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Я сугубо к видео, так я и сам могу
Добавлено через 58 секунд
Я уж и так спать пошёл))
дизеля с понижайками и антиоткатом справятся (моя уверенность) . я бы даже на СШ рискнул бы. но не на качеляхЯ считаю, что ни один водитель ни на одном автомобиле с МКПП такой уклон именно в таких условиях не осилит. То есть нужно заехать на уклон, остановиться, а затем поехать вперёд и въехать на качели (ну или гору). Автомобиль должен быть стандартным и выпускающимся массово. Даже если при этом автомобиль немного откатится назад, но это будет в пределах уклона и угол наклона автомобиля при откате назад не изменится, и въезд состоится, будет считаться, что водитель поставленную задачу выполнил. а я признАю, что моё мнение ошибочно.
Я, между прочим, никуда трогаться и не собирался.)) А написал только про забытый многими противооткат на мехе..) И еще написал, что на горЕ (в смысле - горка) - естественно - вариатор! ... такие дела..)Никто не тронется, кроме Алексея Витальевича.Так сказал САМ)))
а смысл?А еще я Форь свой решил продавать
Почему так думаешь? Считаешь, что дело в моменте, который даёт мотор?дизеля с понижайками и антиоткатом справятся (моя уверенность)..
а смысл?
тут владелец митсу, поменявший мотор (только ведь субару страдают этим) снял его с продажи, со словами - походу меня в нем похоронят