Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы.

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Именно с таким уклоном опыта нет. Есть опыт с уклонами чуть более пологими. И никогда даже намёка на букс не было (даже на автовазе).
Мы говорим о разном. Я имею в виду то, что пытаясь поехать вперёд за счёт пробуксовки сцепления (то есть намеренно не включая его полностью до определённого времени), машина покатится назад, а если Вы включите сцепление полностью, пытаясь не допустить откатывания назад автомобиля и выехать за счёт мотора, то он заглохнет. Я не веду речь о пробуксовке полностью включённого сцепления.

Поверьте, километраж совершенно не важен.
Километраж не играет решающую роль. Важен опыт вождения в конкретных условиях. И всё же километраж даёт чувство автомобиля и понимание его возможностей. Не в полном объёме, но в достаточном для того, чтобы сформировать определённое мнение.
 

uldap

Старший Лесник
Народ, бред не пишите. Вы забыли, что на мкпп есть система помощи подъема в гору? Форик ни на мм не откатывается назад и плавно трогается. А момент на мкпп выше за счет главной пары. У мкпп он 4.444.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Zonder

Лесник
3 Мар 2010
512
253
0
"Бобры! Выдыхайте!!!" (с)

А то уже пару страниц "воздуха" понаписали. :trava:
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Народ, бред не пишите. Вы забыли, что на мкпп есть система помощи подъема в гору?
Всё ждал когда же кто-то про это напишет.)
Форик ни на мм не откатывается назад и плавно трогается. А момент на мкпп выше за счет главной пары. У мкпп он 4.444.
Просто у людей видимо не было в пользовании Форя с мкпп... Они просто предполагают..)
З.Ы. Но на горке конечно же вариаторный!)
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
"Бобры! Выдыхайте!!!" (с)
А то уже пару страниц "воздуха" понаписали. :trava:
Бобры обсуждают вариатор, и его сравнение с другими видами трансмиссий, так что от темы мы не отклонились.
Народ, бред не пишите. Вы забыли, что на мкпп есть система помощи подъема в гору? Форик ни на мм не откатывается назад и плавно трогается. А момент на мкпп выше за счет главной пары. У мкпп он 4.444.
Всё ждал когда же кто-то про это напишет.)
Я не забыл. Система помощи при трогании в горку имеет свой момент выключения, который, как правило, немного опережает момент включения сцепления (зависит от регулировки). Так вот при сильном уклоне (например как в ролике) может получиться так, что автомобиль ещё не начнёт движение вперёд, а эта система уже отключится, и машина поедет назад или её придётся удерживать от этого рабочим тормозом. Ну или горящим на максимальных оборотах сцеплением.
Просто у людей видимо не было в пользовании Форя с мкпп... Они просто предполагают..)
А я имею в виду не только Форь, а вообще любой автомобиль на механике.
Я действительно предполагаю, но при этом своё мнение аргументирую.
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Давайте так. В сообщении 1423 sharino написал: Но может и наверняка форь на мехе...
Лесовичок ответил: Как раз наоборот. На мехе в такую гору не тронуться с места. Только автомат. Далее Лесовичок поправил, что CVT. И я влез..
И вот далее влезает человек с ником neco и говорит, что неправда ваша. "Я въеду" у меня только такой вывод рождается из всех его постов. Причём,как я понял, SJ не его стихия, что МТ что CVT. И он въедет как на видео, вы только дайте.
Естественно, никто SJ свой давать ему не хочет, и углов у нас таких нет, и коли так, якобы априори он прав. А потому что он на МТ, конечно не под таким углом, но ...бороздил чего-то там и собаку съел....SG или прочие STI...
И тут оконечные посты самого умного коллеги "Алексея Витальевича", который очень долго ждал, что вдруг кто-нибудь вспомнит, что и на мехе х-mode стоит, но после поста uldap таки раскрыл тему.
Но срач то из-за чего возник? Что под ИМЕННО ТАКИМ УГЛОМ neco заедет без проблем не откатившись ( ТО БИШЬ КАК НА ВИДЕО), на любом авто с МТ. Neco, ты меня поправь, если я не прав.
Тут и х-моde не причём, если ты вообще понимаешь, о чём я...
 
Последнее редактирование:

neco

На тропе
28 Сен 2011
103
39
0
Подольск
Давайте так. В сообщении 1423 sharino написал: Но может и наверняка форь на мехе...
Лесовичок ответил: Как раз наоборот. На мехе в такую гору не тронуться с места. Только автомат. Далее Лесовичок поправил, что CVT. И я влез..
И вот далее влезает человек с ником neco и говорит, что неправда ваша. "Я въеду" у меня только такой вывод рождается из всех его постов. Причём,как я понял, SJ не его стихия, что МТ что CVT. И он въедет как на видео, вы только дайте.
Естественно, никто SJ свой давать ему не хочет и коли так, якобы априори он прав. А потому что он на МТ, конечно не под таким углом, но ...бороздил чего-то там и собаку съел....SG или прочие STI...
И тут оконечные посты самого умного коллеги "Алексея Витальевича", который очень долго ждал, что вдруг кто-нибудь вспомнит, что и на мехе х-mode стоит, но после поста uldap таки раскрыл тему.
Но срач то из-за чего возник? Что под ИМЕННО ТАКИМ УГЛОМ neco заедет без проблем не откатившись ( ТО БИШЬ КАК НА ВИДЕО), на любом авто с МТ. Neco, ты меня поправь, если я не прав.
Тут и х-моde не причём, если ты вообще понимаешь, о чём я...

Давайте начнем с того, что вы будете уважать собеседников, и не будете вырывать посты из контекста. Лесовичок написал, что в такой уклон не въехать ни на какой механике никакому водителю. Я оспорил именно это заявление.
Я естественно поправлю, я не говорил вообще про трогание откатившись, был разговор про трогание в принципе, а не так плавно, как на видео.
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Послушай, дружище, почитай свой пост 1430 Твои слова: на механике можно плавнее автомата(вариатора) тронуться. Слова твои предполагаемо горки, которая на видео, я ведь правильно понял?

А вот что написал Лесовичок в посте 1424: На мехе в такую гору не тронуться с места.

Никто не тронется, кроме Алексея Витальевича.Так сказал САМ)))
 
Последнее редактирование:

neco

На тропе
28 Сен 2011
103
39
0
Подольск
Послушай, дружище, почитай свой пост 1430 Твои слова: на механике можно плавнее автомата(вариатора) тронуться. Слова твои предполагаемо горки, которая на видео, я ведь правильно понял?

А вот что написал Лесовичок в посте 1424: На мехе в такую гору не тронуться с места.

Никто не тронется, кроме Алексея Витальевича.Так сказал САМ)))

Плавнее - в принципе про трогание на механике, к видео отношения не имеет.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
АниМашев,
neco,
Друзья! Я вовсе не хотел, чтобы мои сообщения явились причиной для негатива. Разница во мнениях - не повод для вражды. Ещё раз могу повторить, что я имел в виду:
Я считаю, что ни один водитель ни на одном автомобиле с МКПП такой уклон именно в таких условиях не осилит. То есть нужно заехать на уклон, остановиться, а затем поехать вперёд и въехать на качели (ну или гору). Автомобиль должен быть стандартным и выпускающимся массово. Даже если при этом автомобиль немного откатится назад, но это будет в пределах уклона и угол наклона автомобиля при откате назад не изменится, и въезд состоится, будет считаться, что водитель поставленную задачу выполнил. а я признАю, что моё мнение ошибочно.
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Neco..., прости, но мозг не еби. Я всё расписал

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Плавнее - в принципе про трогание на механике, к видео отношения не имеет.

Я сугубо к видео, так я и сам могу

Добавлено через 58 секунд
АниМашев,
neco,
Друзья! .
Я уж и так спать пошёл))
 

neco

На тропе
28 Сен 2011
103
39
0
Подольск
Neco..., прости, но мозг не еби. Я всё расписал

Добавлено через 2 минуты 14 секунд


Я сугубо к видео, так я и сам могу

Добавлено через 58 секунд

Я уж и так спать пошёл))

Ты расписал, видимо, читая между строк. Никто тебе мозг не "е**т". Это ты залез и между фраз какую-то ересь вставляешь, совершенно не относящуюся к моей беседе с Лесовичком.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Я считаю, что ни один водитель ни на одном автомобиле с МКПП такой уклон именно в таких условиях не осилит. То есть нужно заехать на уклон, остановиться, а затем поехать вперёд и въехать на качели (ну или гору). Автомобиль должен быть стандартным и выпускающимся массово. Даже если при этом автомобиль немного откатится назад, но это будет в пределах уклона и угол наклона автомобиля при откате назад не изменится, и въезд состоится, будет считаться, что водитель поставленную задачу выполнил. а я признАю, что моё мнение ошибочно.
дизеля с понижайками и антиоткатом справятся (моя уверенность) . я бы даже на СШ рискнул бы. но не на качелях:p
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Никто не тронется, кроме Алексея Витальевича.Так сказал САМ)))
Я, между прочим, никуда трогаться и не собирался.)) А написал только про забытый многими противооткат на мехе..) И еще написал, что на горЕ (в смысле - горка) - естественно - вариатор! ... такие дела..)
А еще я Форь свой решил продавать, поэтому считаю, что могу, как бы со стороны наблюдать за своей же, сдуру созданной темой.:pardon:
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
а смысл?
тут владелец митсу, поменявший мотор (только ведь субару страдают этим:p) снял его с продажи, со словами - походу меня в нем похоронят

Да не в проблемах каких-то дело. Просто хочется чего-то посолиднее.)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250