Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы.

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
а мне из рекламных видео вот это нравится (понимаю, что два года прошло, но мож кто еще не видел)
[MEDIA] https://youtu.be/oaxggGLwWHE[/MEDIA]
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
серьёзная качелька...но может и наверняка форь на мехе...
 

neco

На тропе
28 Сен 2011
103
39
0
Подольск
Как раз наоборот. На мехе в такую гору не тронуться с места. Только автомат.
А вообще, впечатляет!!!

А чем-то обоснавно данное суждение? Если поиграться (и подпалить) сцепление, как мне кажется, на механике можно плавнее автомата(вариатора) тронуться. От водителя же зависит.
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Внимательно посмотри видео, и задай себе вопрос: Смогу ли я на механике с задержкой, и далее, без НАМЁКА НА СПУСК забираццо дальше? Даже не так: Могу ли я так же тронуццо с механикой, не используя ручной тормоз и ни на мм не откатившись?? ))
 

neco

На тропе
28 Сен 2011
103
39
0
Подольск
Внимательно посмотри видео, и задай себе вопрос: Смогу ли я на механике с задержкой, и далее, без НАМЁКА НА СПУСК забираццо дальше?

Речь о том, что Лесовичок написал, что в такую гору на механике в принципе не тронуться, с чем я соизволил не согласиться и уточнил.
Так-то помимо ручничка там еще и сцепление будет рыдать маслянными слезами :)
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Я бы не смог, или б нефуёво откатился. А ты сможешь- покажи)

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Про тонкости механики я представляю, но рыдать и доказывать не мне
 

neco

На тропе
28 Сен 2011
103
39
0
Подольск
Я бы не смог, или б нефуёво откатился. А ты сможешь- покажи)

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Про тонкости механики я представляю, но рыдать и доказывать не мне

Я плохой пример, я 7 лет каждый день проезжаю на механиках кучу эстакад в мёртвых пробках с очень крутым уклоном (на каждую эстакаду по несколько троганий). И, безусловно, даже с ручником, я бы скорее всего откатился, пусть даже и на сантиметры.
Повторюсь, вопрос в том, что указана была невозможность данного колдунства на механике :suba:
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
в ТАКУЮ горку, имея только ДВУХЛИТРОВУЮ механику, конечно не тронуться, ТАК, как на видео. назад-то она не скатится (или СЖ лишили антиотката), а вот тронется ли вперед:p

другое не смог для себя уяснить - это турбо или нет???
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
А я повторюсь, будь ты хоть 7-ми пядей во лбу, с таким градусом горка как на видео--на ручке ты съедешь. Лесовичок прав
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Речь о том, что Лесовичок написал, что в такую гору на механике в принципе не тронуться, с чем я соизволил не согласиться и уточнил...
В такую горку тронуться и поехать на машине с МКПП в принципе невозможно. Никому и никак. Проблема не в водителе. В таких условиях сцепление не включить, так что автомат/вариатор тут в огромном плюсе.
 

neco

На тропе
28 Сен 2011
103
39
0
Подольск
В такую горку тронуться и поехать на машине с МКПП в принципе невозможно. Никому и никак. Проблема не в водителе. В таких условиях сцепление не включить, так что автомат/вариатор тут в огромном плюсе.

Никак не могу понять, чем это обосновано. Можно как-то обосновать это?
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Никак не могу понять, чем это обосновано. Можно как-то обосновать это?
Сцепление на рассчитано на работу в таких условиях. Либо машина будет глохнуть, либо дымить сцеплением, но вперёд она не поедет.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
В такую горку тронуться и поехать на машине с МКПП в принципе невозможно. Никому и никак.
Не ради спора- никогда не говорите никогда. Если говорить об абстрактных машинах- принципиально возможно. Двухлитровой мехе, точно будет плохо) Гляньте например какой-нить Rock Hill Climb, там достаточно машин именно с механической трансмиссией. Крутизна подъема там сопоставимая.

Кроме того, AWD парки как правило арендные, и просчитываются с учетом того, чтобы заехать смогла вся линейка. Но на АТ, безусловно, это делать проще среднему драйверу. Самое главное, безопаснее.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250