Как раз наоборот. На мехе в такую гору не тронуться с места. Только автомат.серьёзная качелька...но может и наверняка форь на мехе...
Наверно неправильно выразился. Я имел в виду, что там не механика. Конечно вариатор, а не автомат в его традиционном понимании.Там варик стоит. Сам знаешь!
Тогда мы здесь все от туда!Там водила из цирка Дю Солей.
Как раз наоборот. На мехе в такую гору не тронуться с места. Только автомат.
А вообще, впечатляет!!!
Внимательно посмотри видео, и задай себе вопрос: Смогу ли я на механике с задержкой, и далее, без НАМЁКА НА СПУСК забираццо дальше?
Я бы не смог, или б нефуёво откатился. А ты сможешь- покажи)
Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Про тонкости механики я представляю, но рыдать и доказывать не мне
В такую горку тронуться и поехать на машине с МКПП в принципе невозможно. Никому и никак. Проблема не в водителе. В таких условиях сцепление не включить, так что автомат/вариатор тут в огромном плюсе.Речь о том, что Лесовичок написал, что в такую гору на механике в принципе не тронуться, с чем я соизволил не согласиться и уточнил...
В такую горку тронуться и поехать на машине с МКПП в принципе невозможно. Никому и никак. Проблема не в водителе. В таких условиях сцепление не включить, так что автомат/вариатор тут в огромном плюсе.
Сцепление на рассчитано на работу в таких условиях. Либо машина будет глохнуть, либо дымить сцеплением, но вперёд она не поедет.Никак не могу понять, чем это обосновано. Можно как-то обосновать это?
Не ради спора- никогда не говорите никогда. Если говорить об абстрактных машинах- принципиально возможно. Двухлитровой мехе, точно будет плохо) Гляньте например какой-нить Rock Hill Climb, там достаточно машин именно с механической трансмиссией. Крутизна подъема там сопоставимая.В такую горку тронуться и поехать на машине с МКПП в принципе невозможно. Никому и никак.