Так запишитесь. Посмотрят в чем дело, может это просто самовнушение.Вернёмся однако к нашим баранам , вариатору !
заметил тут с месяц... такое дело
кратковременное секунд по 10-15 подвывение на самых минимальных оборотах при трогании с места манёврах на парковке еле слышное уууууу... есть у кого такое... поехал сегодня в Субару у кого менял масло в каробке 15 тыр км. назад а у них там ремонт и пока на диагностику не могут взять , предложили проехать в соседний город к дилеру я забил...
Вопрос есть у кого такое ?
А вы начинаете движение при индикации синей лампы, или уже после того, когда она тухнет?Нынешняя зима выдалась особенно холодной, по утрам до - 27. Машина стоит на улице. Первые километры при передвижении по городу на оборотах 1000 - 1400 подвывает очень хорошо, особенно когда сбрасываешь скорость накатом. Локализация звука где-то справа и впереди. Если ехать на X-Mode, воя нет. Отключаешь и он сразу проявляется. Никаких других неприятных моментов в работе вариатора не наблюдается.
Насколько это критичное поведение вариатора не знаю, ОД вне пределов досягаемости.
А может это и не вариатор?
темы: "посадил на пузо в грязи", "ехал через снежную целину - побежал за трактором", "смерть вариатора". Наездник, видимо, учитывая возраст автора :ment:Да и на SJ не заметил бы
Вот вам тема, чтоб вновь покупающие слегка обосрались)))
https://www.drive2.ru/l/8858059/
хотите сказать форик с вариатором теперь исключительно дорожный авто? и спускаться туда где есть вероятность забуксовать нельзя? что тогда внедорожного от клиренса то остается...?((("посадил на пузо в грязи", "ехал через снежную целину - побежал за трактором", "смерть вариатора".
С синей лампой даже летом не начинаю движение.А вы начинаете движение при индикации синей лампы, или уже после того, когда она тухнет?
Это как?Перед перекрестком сбрасываю скорость накатом и начинает подвывать.
Коллега за 1.5 месяца до кончины неплохо так по целине проехал. 7 км, Карл!!!хотите сказать форик с вариатором теперь исключительно дорожный авто?
а что в той целине такого? когда торил целину на СГ, при открывании дверей, отодвигал сначала дверью снег. он просто яму нашел, а так ехал бы себе дальшеКоллега за 1.5 месяца до кончины неплохо так по целине проехал. 7 км, Карл!!!
ну нашел еще место, где на пузо сесть.Да и про то, как он летом "куролесил", тоже выкладывал
Возможно я не правильно выразился, постараюсь объяснить.Это как?
Присоединюсь к этому выводу.Моё убеждение, варик у коллеги просто устал от таКой жизни, да и приписка БТР на драйве как бЭ намекает
То есть, едете на виртуальной передача(не накатом= НЕТРАЛКА). И на низах происходит завывание. Верно?Убрал ногу с педали газа – скорость потихоньку снижается т.е. накатом, обороты упали до ~ 1300 и появляется подвывание.
Конечно рычаг в положении D, завывание появляется в пределах 1100 - 1400 оборотов (точно не замерял).То есть, едете на виртуальной передача(не накатом= НЕТРАЛКА). И на низах происходит завывание. Верно?
Они в единой связке и прогреваются вместе. Конечно можно в сильные холода погонять на месте переключая в разных режимах варик.Может глупость скажу, а варик сам никто не греет? движок с синей лампой понятно, но я, как классический автомат грею его. тьфу-тьфу не воет ничего ни в каких режимах.
Ничего с ним не будет. Субы всегда так попахивают, когда в натяг идут. Это нормально.хотите сказать форик с вариатором теперь исключительно дорожный авто? и спускаться туда где есть вероятность забуксовать нельзя? что тогда внедорожного от клиренса то остается...?(((
я лично на своем с дуру встал на снежном подьеме в поле.. тронутся нормально не смог, выключил стабилизацию, включил Х-МОДЕ, селектор в L, и таким макаром минут через 5 буксуя и талкая (1 человек) выбрались из снежной\ледяной заподни..воняло чем то..похожее на смесь подпаленного сцепления и резины.. хз может неправ, и что получается еще пару тройку таких "засад" и можно тоже тему создавать "Хана варику"..???
P.S. но зато на 200% убедился, что крутит все 4 колеса)))))