Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы.

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
Вернёмся однако к нашим баранам , вариатору !
заметил тут с месяц... такое дело
кратковременное секунд по 10-15 подвывение на самых минимальных оборотах при трогании с места манёврах на парковке еле слышное уууууу... есть у кого такое... поехал сегодня в Субару у кого менял масло в каробке 15 тыр км. назад а у них там ремонт и пока на диагностику не могут взять , предложили проехать в соседний город к дилеру я забил...

Вопрос есть у кого такое ?
Так запишитесь. Посмотрят в чем дело, может это просто самовнушение.
 

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
Нынешняя зима выдалась особенно холодной, по утрам до - 27. Машина стоит на улице. Первые километры при передвижении по городу на оборотах 1000 - 1400 подвывает очень хорошо, особенно когда сбрасываешь скорость накатом. Локализация звука где-то справа и впереди. Если ехать на X-Mode, воя нет. Отключаешь и он сразу проявляется. Никаких других неприятных моментов в работе вариатора не наблюдается.
Насколько это критичное поведение вариатора не знаю, ОД вне пределов досягаемости.
А может это и не вариатор?
А вы начинаете движение при индикации синей лампы, или уже после того, когда она тухнет?
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Да и на SJ не заметил бы:)

Вот вам тема, чтоб вновь покупающие слегка обосрались)))
https://www.drive2.ru/l/8858059/
темы: "посадил на пузо в грязи", "ехал через снежную целину - побежал за трактором", "смерть вариатора". Наездник, видимо, учитывая возраст автора :ment:
 

vma14

На тропе
7 Дек 2014
88
14
0
33
"посадил на пузо в грязи", "ехал через снежную целину - побежал за трактором", "смерть вариатора".
хотите сказать форик с вариатором теперь исключительно дорожный авто? и спускаться туда где есть вероятность забуксовать нельзя? что тогда внедорожного от клиренса то остается...?(((
я лично на своем с дуру встал на снежном подьеме в поле.. тронутся нормально не смог, выключил стабилизацию, включил Х-МОДЕ, селектор в L, и таким макаром минут через 5 буксуя и талкая (1 человек) выбрались из снежной\ледяной заподни..воняло чем то..похожее на смесь подпаленного сцепления и резины.. хз может неправ, и что получается еще пару тройку таких "засад" и можно тоже тему создавать "Хана варику"..???

P.S. но зато на 200% убедился, что крутит все 4 колеса)))))
 

ando68

На тропе
22 Янв 2014
141
20
0
Калининград
А вы начинаете движение при индикации синей лампы, или уже после того, когда она тухнет?
С синей лампой даже летом не начинаю движение.
Утром движение начинаю в горку метров 300 и ни каких посторонних звуков не появляется. Перед перекрестком сбрасываю скорость накатом и начинает подвывать. Если добавить оборотов, звук сразу уходит. Сейчас у нас потеплело до -17, звук практически ушел, с музыкой на 15 уже ничего не слышно.
Поведение машины меня пока не напрягает, пускай подвывает. У меня и в прошлую зиму так было, просто зима была помягче и подвывание появлялось крайне редко.
К тому же не факт, что это вариатор. Локализация звука где слева впереди.
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
хотите сказать форик с вариатором теперь исключительно дорожный авто?
Коллега за 1.5 месяца до кончины неплохо так по целине проехал. 7 км, Карл!!!:)
Да и про то, как он летом "куролесил", тоже выкладывал
Как по мне, надо не забывать при случае, что Форь всё же не внедорожник.
А в случае окончания гарантии сия приблуда стоит 13тыров $$$.
Так что эксплуатировать можно, но с умом. Я после почти 2-х лет эксплуатаций для себя ту грань вычислил...между "насилием и форсированием", и с криками ё.. ..ашу ..ать на амбразуру не бросаюсь:pardon:
 
  • Like
Реакции: Kuzya

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Коллега за 1.5 месяца до кончины неплохо так по целине проехал. 7 км, Карл!!!
а что в той целине такого? когда торил целину на СГ, при открывании дверей, отодвигал сначала дверью снег. он просто яму нашел, а так ехал бы себе дальше
Да и про то, как он летом "куролесил", тоже выкладывал
ну нашел еще место, где на пузо сесть.
на турбо варике прошлой весной на дону, после дождей, пахал 15 км грязи. обычно 25 км грунтовки от лагеря до парома занимает 30 мин, я два часа ехал.
как мне кажется, то, что убило вариатор, осталось за кадром
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Думаю, для СГ это стандартный вариант, отодвигать дверью снег. Для SJ нее. Впрочем, если есть желание-попробуй за 60 тыщ пробега...ВСЕГО лишь. Коллега "попробовал". И варик коньки отбросил. Моё убеждение, варик у коллеги просто устал от таКой жизни, да и приписка БТР на драйве как бЭ намекает))) У меня в кошельке нынче пусто, я так не попрусь, дабы долю малую в кымы скостить,и мне эти "упражнения" ненужны.
Я знаю владельца СГ одного очень давно. SJ атмо сооОвсем не то. Ни к чему сии сравнения про снег и двери.
Может он чего и не договаривает, но "косвенно-позитивных" тем в плане добития сего варика как по мне в избытке. Вопрос у меня только один, нафуа? С криками: мне 26 и я на джипе!!???
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
я, вообщем-то, не призываю бездумно убивать варик. в его отчетах просто не увидел, чем он его убил
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Там ему напрямую такой в комментах вопрос задали- он стушевался, в тину ушёл и до сих пор не отвечает, а если и ответ, то не по вопросу. Предполагаю, то, что в темах-он так и ездит-жёстко-напряжно-яджип

Герман, он чего-то реально не договаривает ( хотя инфу хвальбы, какой у него SJ БТР сливает спокойно). Лично я для себя свою тему уяснил, 2 километра относительной целины (грунтовка-дорога заметённая, то бишь по зиме НЕТ дороги) мой СтёпаФорь хавает на раз ( для чего он и был куплен), а испытывать на прочность?..нее. С моей ситуацией в кошельке, он, Форь, мне нужен надолго и здоровый))))
У тебя наверное свой расклад. Каждому своё
 
Последнее редактирование:

ando68

На тропе
22 Янв 2014
141
20
0
Калининград
Возможно я не правильно выразился, постараюсь объяснить.
Магадан стоит на сопке, и большинство городских дорог это подъемы либо спуски различной крутизны. Угла уклона зачастую хватает для медленного торможения машины без использования тормозной системы. Убрал ногу с педали газа – скорость потихоньку снижается т.е. накатом, обороты упали до ~ 1300 и появляется подвывание. Порог появления звука ~ -15, чем ниже температура на улице, тем отчетливей звук. Через несколько километров движения на любых скоростях и оборотах никаких посторонних звуков нет.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Моё убеждение, варик у коллеги просто устал от таКой жизни, да и приписка БТР на драйве как бЭ намекает
Присоединюсь к этому выводу.

Добавлено через 6 минут 7 секунд
Убрал ногу с педали газа – скорость потихоньку снижается т.е. накатом, обороты упали до ~ 1300 и появляется подвывание.
То есть, едете на виртуальной передача(не накатом= НЕТРАЛКА). И на низах происходит завывание. Верно?
 

Chpoggel

На тропе
3 Июн 2015
111
23
18
Реутов
Может глупость скажу, а варик сам никто не греет? движок с синей лампой понятно, но я, как классический автомат грею его. тьфу-тьфу не воет ничего ни в каких режимах.
 

ando68

На тропе
22 Янв 2014
141
20
0
Калининград
То есть, едете на виртуальной передача(не накатом= НЕТРАЛКА). И на низах происходит завывание. Верно?
Конечно рычаг в положении D, завывание появляется в пределах 1100 - 1400 оборотов (точно не замерял).
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Может глупость скажу, а варик сам никто не греет? движок с синей лампой понятно, но я, как классический автомат грею его. тьфу-тьфу не воет ничего ни в каких режимах.
Они в единой связке и прогреваются вместе. Конечно можно в сильные холода погонять на месте переключая в разных режимах варик.
 

Zonder

Лесник
3 Мар 2010
512
253
0
VALTRON, лови :)

[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=mryGnENTsoI[/MEDIA]

[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=jZPN2LJs1IQ[/MEDIA]

[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=qSqC-IQFzuA[/MEDIA]
 

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
хотите сказать форик с вариатором теперь исключительно дорожный авто? и спускаться туда где есть вероятность забуксовать нельзя? что тогда внедорожного от клиренса то остается...?(((
я лично на своем с дуру встал на снежном подьеме в поле.. тронутся нормально не смог, выключил стабилизацию, включил Х-МОДЕ, селектор в L, и таким макаром минут через 5 буксуя и талкая (1 человек) выбрались из снежной\ледяной заподни..воняло чем то..похожее на смесь подпаленного сцепления и резины.. хз может неправ, и что получается еще пару тройку таких "засад" и можно тоже тему создавать "Хана варику"..???

P.S. но зато на 200% убедился, что крутит все 4 колеса)))))
Ничего с ним не будет. Субы всегда так попахивают, когда в натяг идут. Это нормально.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250