Да не Субару я покупал... Признаю - чудак на известную букву.
Не смей так говорить, уж мы то знаем - это была рука Бога
Да не Субару я покупал... Признаю - чудак на известную букву.
Не смей так говорить, уж мы то знаем - это была рука Бога
http://www.mercedes-benz.ru/content...dels/glc/x253/advice_sales/preconfigured.html
Подогрев передних сидений - O = Оборудование серийное для модели, но может быть заменено любым другим аналогичной категории в рамках актуального прайс-листа за дополнительную плату; при этом действуют все ограничения согл. актуальному розничному прайс-листу.
вроде русским языком написано, а не фашистским :M5:
Да и написано, кстати, не совсем русским языком.)вроде русским языком написано, а не фашистским
Сообщение было адресовано не Вам. Прочитайте ещё раз внимательно!!!Да и не говори! Плачу каждое утро, когда сажусь за руль! Езжу даже в выходные - исключительно в качестве икebаны!)
Тут совершенно согласен - опыт бесценен - теперь я точно знаю, в какой автосалон больше никогда не заходить
Angler, я уж 2 года на форуме, а ты всё "продолжаешь жрать кактусы"? Нельзя же себя так не любить
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Angler, я уж почти 2 года на форуме, а ты всё "продолжаешь жрать кактусы"? Нельзя же себя так не любить
По поводу всего руководства ничего сказать не могу, а вот Ваша откровенно бросается в глаза. Я не переживаю на этот счёт. Я просто имею это в виду.У вас прямо пунктик по поводу ангажированности руководства форума)))) не волнуйтесь, это не так))))
Ну так почему же тогда на скользком покрытии при резком трогании с места задние колёса стоят, а передние шлифуют лёд? Ну с точки зрения инженера... Объясните ламеру по-научному, а то опровергнуть высказывание моё Вы смогли, а пояснить таланта не хватает? Уж сделайте выводы! Или выводы противоречат... Сами знаете чему.Просто когда о распределении момента судят по степени пробуксовки, ну это мягко говоря позиция странная. Я точно так же по-ламерски могу попытаться проанализировать, но я не буду делать выводов на основе пробуксовки на старте, сколько момента куда приходит. С точки зрения инженера, в общем, это выглядит не очень.
Вот! Реально близкое к машинам с нормальным распределением. То есть всё-таки оно ненормальное. А подтыкание есть, но оно слабо ощутимо ввиду того, что происходит быстро, но плавно за счёт вариатора.Тем более что на скользких покрытиях поведение машины (как по мне) не напоминает переднеприводное и оно реально близкое к машинам с нормальным распределением. Проверяется так же как, на ТЗ коробках, наступанием на газ в повороте. На вариаторе нет характерного для соотношения 90/10 подтыкания задней оси при таком упражнении.
Зато небось гордо выходишь после снегопада, и пока все орудуют лопатой, ты, смахнув снег с лобового с боковыми, гордо выезжаешь, спокойно, да хоть там "пицот брустверов";-)все остальное время оно просто стоит под окнами.
... на механике тоже нет честных 50/50, потому что виска не в состоянии блокировать жестко межосевой...
Сообщение было адресовано не Вам. Прочитайте ещё раз внимательно!!!
и приговаривая - будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого драндулетаЗато небось гордо выходишь после снегопада, и пока все орудуют лопатой, ты, смахнув снег с лобового с боковыми, гордо выезжаешь, спокойно, да хоть там "пицот брустверов";-)
Не искажайте классикаэтого драндулета
Принято!Хм... ну извините, я не по злобе душевной, а по недоумию... на колени упасть или можно просто извиниться? :-Q
:mrgreen: в прошлые выходные за городом опять видел в кювете Круизёра... конечно он крепкий, но тяжёлый ardon:Фортунер на льду так не стоит.
P.S. Нужно еще добавить, что машины с муфтовым подключением передней оси - БМВ, Порше, спорткары и др. - это совсем другое дело. То есть по конструкции похоже, но результат по управляемости гораздо лучше.
Видимо вы просто привыкли к турбированным машинам. Думаю, стоит попробовать прокатиться на 2.5Я не ваш "коллега", но вот наткнулся на эту ветку и отпишусь по впечатлениям.
Пригласили меня на тест-драйв в автосалон субару. У них на тесте было только две машины, обе форестеры, 2.0 литра и 2.5 литра, обе на вариаторе. Мне достался двухлитровый.
Сначала поехал неторопливо по заснеженной кочковатой грунтовке. Машина реагирует на любое прикосновение к педали газа, дёргается, как дрочит. Неприятные ощущения, но я думаю - оба на какая она острая!
Встал на горке вверх, сейчас думаю каааак тронусь! Нажимаю резко педаль и... что-то там двигатель завертелся, колёса вроде тоже закрутились... а как-то ничего путного не происходит, потихоньку поползла в горку как банальная лада на переднем приводе.
Аналогичная картина на прямом асфальте со светофора. Педаль нажимаешь, движок раскручивается, а машина тупит, тупит, тупит... ещё тупит... опа, вроде поехала неспеша и дальше по ощущения непонятно, толи она уже разгоняется, толи она до сих пор думает. Дальше едем по трассе, думаю может она сходу ускоряется нормально? На 60 км/ч педаль в пол... и опять нихрена не происходит.
Когда вернулись, я менеджеру говорю, мол нихрена она не едет, педаль в пол, а она тупит. Он отвечает, Вы неправильно ехали, надо не в пол, а на 70%! Блин, а если мне фуру длинную надо обогнать, а просвет небольшой? Я буду проценты нажатия педали высчитывать?
Я конечно не великий автоэксперт, но все эти ходовые недостатки машины склонен списывать именно на вариатор. Опять же мне менеджер говорит, что надо было на 2.5 литра прокатиться, там на вариаторе есть спорт-режим и это ого-го и эге-гей! Тогда вообще непонятно для чего и для кого продают форестер 2.0 литра при своей мягко говоря немаленькой цене 1.6 млн. рублей.
И в заключение. Все 123 страницы темы не осилил, но что прочитал - многие сравнивают современный вариатор с какими-то древними 4-х ступенчатыми автоматами, при чём не исключаю, что наполовину убитыми. Вы поездите на современных 5 - 6 и более ступенчатых АКПП, удивитесь как это приятно и предсказуемо
Полностью согласен. 100% была во владении мощная машина. Бмв вообще только кажется, что едет в виду расположения мотора, а на деле все не так. Субару ничуть не хуже и даже лучше. ИМХО.В век пиз..ства и маркетинга как играет тема, что своё я отъезжу, возя "картошкуспомидорами", и в моём понимании 2.0 едет и очень бодренько. Особенно сейчас наблюдаю. А свою сотку Форь откатает, а мне тогда будет уже плюс 6 лет, а уже 2 пройдено.
После Бэхи выбираешь-купи ХТ, и забудешь БМВ, как СОВСЕМ не едущую маффинку с присутствием плюшек. А кому они нужны, плюшки, если машина РЕАЛЬНО едет)))
Добавлено через 4 минуты 2 секунды
2200 и выше, и тут понимаешь, за что)))
Тащите мне рафы, кашкаи и всех других конкурентов. Готов наглядно доказать, что весь этот хлам и в подметки форику не годится. Момент распределяется и на перед и на зад. ВСЕГДА.Враньё. Нет там и близко 60/40. В обычном режиме Форь - переднеприводный. Ну пару процентов есть сзади. Наверно...
Да, уже доказали: одним словом ХЛАМ. Вот только на этом хламе моторы пачками не меняют, и втулки стабов тоже, и по утрам возле капотов не ритуалят... А так ацтой полный.Готов наглядно доказать, что весь этот хлам и в подметки форику не годится.
а как же рейтинг TUV 2015 в котором Форик на 2 месте после Порше ( правда после 10-11 лет) ? первая цифра - процент отказов. Форики дают отказы в основном в первые 2-3 года, затем до 10-11 лет вполне себе надёжные машины ardon:Да, уже доказали: