Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы.

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
http://www.mercedes-benz.ru/content...dels/glc/x253/advice_sales/preconfigured.html

Подогрев передних сидений - O = Оборудование серийное для модели, но может быть заменено любым другим аналогичной категории в рамках актуального прайс-листа за дополнительную плату; при этом действуют все ограничения согл. актуальному розничному прайс-листу.

вроде русским языком написано, а не фашистским :M5:

Так цену по своей ссылке видел?.. А за два шестьсот его уже не будет.) И всё равно: 17-е колеса, тряпка и т.д... Правда лучше посетить салон Мерса. У меня например, никак не получилось подобрать для себя вариант, который бы меня устраивал, дешевле 3,5 млн.
вроде русским языком написано, а не фашистским
Да и написано, кстати, не совсем русским языком.)
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Тут совершенно согласен - опыт бесценен - теперь я точно знаю, в какой автосалон больше никогда не заходить:)

Angler, я уж почти 2 года на форуме, а ты всё "продолжаешь жрать кактусы"? Нельзя же себя так не любить:)
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Angler, я уж 2 года на форуме, а ты всё "продолжаешь жрать кактусы"? Нельзя же себя так не любить:)

Добавлено через 1 минуту 29 секунд


Angler, я уж почти 2 года на форуме, а ты всё "продолжаешь жрать кактусы"? Нельзя же себя так не любить:)

Всему свое время - сейчас другие приоритеты. Кроме того, я так мало последнее время езжу, что даже как-то пофигу - раз в неделю в Ашан съездить можно и на этом - все остальное время оно просто стоит под окнами.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
У вас прямо пунктик по поводу ангажированности руководства форума)))) не волнуйтесь, это не так))))
По поводу всего руководства ничего сказать не могу, а вот Ваша откровенно бросается в глаза. Я не переживаю на этот счёт. Я просто имею это в виду.
Просто когда о распределении момента судят по степени пробуксовки, ну это мягко говоря позиция странная. Я точно так же по-ламерски могу попытаться проанализировать, но я не буду делать выводов на основе пробуксовки на старте, сколько момента куда приходит. С точки зрения инженера, в общем, это выглядит не очень.
Ну так почему же тогда на скользком покрытии при резком трогании с места задние колёса стоят, а передние шлифуют лёд? Ну с точки зрения инженера... Объясните ламеру по-научному, а то опровергнуть высказывание моё Вы смогли, а пояснить таланта не хватает? Уж сделайте выводы! Или выводы противоречат... Сами знаете чему.
Тем более что на скользких покрытиях поведение машины (как по мне) не напоминает переднеприводное и оно реально близкое к машинам с нормальным распределением. Проверяется так же как, на ТЗ коробках, наступанием на газ в повороте. На вариаторе нет характерного для соотношения 90/10 подтыкания задней оси при таком упражнении.
Вот! Реально близкое к машинам с нормальным распределением. То есть всё-таки оно ненормальное. А подтыкание есть, но оно слабо ощутимо ввиду того, что происходит быстро, но плавно за счёт вариатора.
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Про всему своё время и не сомневаюсь, бери степвэй, с похудением кошелька у многих--стали хвалить:)

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
все остальное время оно просто стоит под окнами.
Зато небось гордо выходишь после снегопада, и пока все орудуют лопатой, ты, смахнув снег с лобового с боковыми, гордо выезжаешь, спокойно, да хоть там "пицот брустверов";-)
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
... на механике тоже нет честных 50/50, потому что виска не в состоянии блокировать жестко межосевой...

Не хотел я встревать, тем более что уже писал на эту тему, но когда пишут такое, то придется.

Итак, на механике (что на Ниве, что на Форестере и много где еще) чаще всего стоит симметричный дифференциал, который делит момент строго пополам. Когда начинается пробуксовка одной оси и момент на колесах буксующей оси уменьшается, то уменьшается момент и на небуксующей оси. Но на буксующей оси увеличиваются обороты вращения колес, появляется разница оборотов на вискомуфте (если она стоит на данной модели, конечно), вискомуфта частично блокируется и момент на небуксующей оси увеличивается. То есть блокировка не уравнивает момент на осях, а, наоборот, позволяет перебросить его большую часть на небуксующую ось.

Теперь о системе полного привода с муфтовым подключением задней оси при отсутствии механического дифференциала (как на SJ). Эта муфта должна обеспечить две задачи, которые решал дифференциал - 1) передать момент на заднюю ось и 2)обеспечить при этом возможность движения на повороте передних и задних колес с разными скоростями. Задачи 1) и 2) противоречат друг другу. То есть если сильно поджать муфту, то на зад пойдет большой процент момента,но будет ограничена свобода движения передних и задних колес с разными скоростями, что аналогично ситуации, когда дифференциал есть, но он в сильной степени заблокирован и это очень ухудшает управляемость (кто сомневается, может прокатиться на СТИ с установкой колесика регулировки на сильную блокировку - часто говорят, что это управляемость утюга). То есть при системе полного привода с муфтовым подключением конструкторам приходится искать компромисс между передачей момента на заднюю ось и приемлемой управляемостью, подбирая алгоритм управления этой муфтой. Но результат все равно может устроить только нетребовательного потребителя. А для автомобильных гурманов сделан вариант вариатора с механическим дифференциалом, который ставится на WRX.

Справедливости ради можно отметить и такие преимущества варианта с муфтой - значительную часть времени передача момента на заднюю ось мала, что снижает трение в системе полного привода и снижает расход топлива, еще, вероятно,выше надежность,так как снижается нагрузка на вариатор, что для более бездорожной машины может быть важно, ну и некоторое упрощение конструкции.А также более переднеприводный характер управляемости, что может быть привычнее (безопаснее) для массового водителя.

P.S. Нужно еще добавить, что машины с муфтовым подключением передней оси - БМВ, Порше, спорткары и др. - это совсем другое дело. То есть по конструкции похоже, но результат по управляемости гораздо лучше.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: svd_net и LUK

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Зато небось гордо выходишь после снегопада, и пока все орудуют лопатой, ты, смахнув снег с лобового с боковыми, гордо выезжаешь, спокойно, да хоть там "пицот брустверов";-)
и приговаривая - будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого драндулета:p
 
  • Like
Реакции: Валерий Реут

ol_balabol

На тропе
25 Янв 2016
37
0
0
P.S. Нужно еще добавить, что машины с муфтовым подключением передней оси - БМВ, Порше, спорткары и др. - это совсем другое дело. То есть по конструкции похоже, но результат по управляемости гораздо лучше.

:appl:
 

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
Я не ваш "коллега", но вот наткнулся на эту ветку и отпишусь по впечатлениям.

Пригласили меня на тест-драйв в автосалон субару. У них на тесте было только две машины, обе форестеры, 2.0 литра и 2.5 литра, обе на вариаторе. Мне достался двухлитровый.

Сначала поехал неторопливо по заснеженной кочковатой грунтовке. Машина реагирует на любое прикосновение к педали газа, дёргается, как дрочит. Неприятные ощущения, но я думаю - оба на какая она острая!

Встал на горке вверх, сейчас думаю каааак тронусь! Нажимаю резко педаль и... что-то там двигатель завертелся, колёса вроде тоже закрутились... а как-то ничего путного не происходит, потихоньку поползла в горку как банальная лада на переднем приводе.

Аналогичная картина на прямом асфальте со светофора. Педаль нажимаешь, движок раскручивается, а машина тупит, тупит, тупит... ещё тупит... опа, вроде поехала неспеша и дальше по ощущения непонятно, толи она уже разгоняется, толи она до сих пор думает. Дальше едем по трассе, думаю может она сходу ускоряется нормально? На 60 км/ч педаль в пол... и опять нихрена не происходит.

Когда вернулись, я менеджеру говорю, мол нихрена она не едет, педаль в пол, а она тупит. Он отвечает, Вы неправильно ехали, надо не в пол, а на 70%! Блин, а если мне фуру длинную надо обогнать, а просвет небольшой? Я буду проценты нажатия педали высчитывать?

Я конечно не великий автоэксперт, но все эти ходовые недостатки машины склонен списывать именно на вариатор. Опять же мне менеджер говорит, что надо было на 2.5 литра прокатиться, там на вариаторе есть спорт-режим и это ого-го и эге-гей! Тогда вообще непонятно для чего и для кого продают форестер 2.0 литра при своей мягко говоря немаленькой цене 1.6 млн. рублей.

И в заключение. Все 123 страницы темы не осилил, но что прочитал - многие сравнивают современный вариатор с какими-то древними 4-х ступенчатыми автоматами, при чём не исключаю, что наполовину убитыми. Вы поездите на современных 5 - 6 и более ступенчатых АКПП, удивитесь как это приятно и предсказуемо :)
Видимо вы просто привыкли к турбированным машинам. Думаю, стоит попробовать прокатиться на 2.5

Добавлено через 36 секунд
В век пиз..ства и маркетинга как играет тема, что своё я отъезжу, возя "картошкуспомидорами", и в моём понимании 2.0 едет и очень бодренько. Особенно сейчас наблюдаю. А свою сотку Форь откатает, а мне тогда будет уже плюс 6 лет, а уже 2 пройдено.
После Бэхи выбираешь-купи ХТ, и забудешь БМВ, как СОВСЕМ не едущую маффинку с присутствием плюшек. А кому они нужны, плюшки, если машина РЕАЛЬНО едет)))

Добавлено через 4 минуты 2 секунды

2200 и выше, и тут понимаешь, за что)))
Полностью согласен. 100% была во владении мощная машина. Бмв вообще только кажется, что едет в виду расположения мотора, а на деле все не так. Субару ничуть не хуже и даже лучше. ИМХО.
 

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
Враньё. Нет там и близко 60/40. В обычном режиме Форь - переднеприводный. Ну пару процентов есть сзади. Наверно...
Тащите мне рафы, кашкаи и всех других конкурентов. Готов наглядно доказать, что весь этот хлам и в подметки форику не годится. Момент распределяется и на перед и на зад. ВСЕГДА.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Готов наглядно доказать, что весь этот хлам и в подметки форику не годится.
Да, уже доказали: одним словом ХЛАМ. Вот только на этом хламе моторы пачками не меняют, и втулки стабов тоже, и по утрам возле капотов не ритуалят... А так ацтой полный.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,164
1,122
113
Да, уже доказали:
а как же рейтинг TUV 2015 в котором Форик на 2 месте после Порше ( правда после 10-11 лет) ? первая цифра - процент отказов. Форики дают отказы в основном в первые 2-3 года, затем до 10-11 лет вполне себе надёжные машины :pardon:
1 Porsche 911 14,6 94
2 Subaru Forester 19,3 138
3 Toyota RAV 4 20,2 120
4 Toyota Avensis 21,1 133
5 Honda Jazz 21,2 109
6 Toyota Corolla 21,8 119
7 Mazda 2 22,4 103
8 Toyota Yaris 23,2 114
9 Ford Fusion 23,4 108
10 VW New Beetle 24,6 107
11 BMW Z4 24,8 97
12 VW Golf 24,9 144
13 Suzuki Jimny 25,3 96
14 Opel Agila 25,4 99
15 Honda CR-V 25,8 128
16 Audi TT 26,7 111
17 Ford Fiesta 26,8 107
18 Mercedes SLK 26,9 96
19 Hyundai Getz 29 105
20 Audi A2 29,3 136
21 Audi A4 29,5 159
Mitsubishi Colt 29,5 112
23 Mercedes A-Klasse 29,9 120
24 VW Lupo 30 112
25 Citroën Saxo 30,5 106
Mazda 323 30,5 112
VW Passat 30,5 185
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250