Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы.

ol_balabol

На тропе
25 Янв 2016
37
0
0
Дело ваше, 10- ну пусть будет 10. Только что было 2, к утру может до 20 натянем))))) "Им виднее- они профи" (с) A.R.G.

Я ставлю на 17,54% назад))))

А сам производитель ставит "This system can infinitely vary the distribution between 95% front and 5% rear wheel drive...". Натурные испытания это собственно и показывают.

Добавлено через 9 минут 29 секунд
А сейчас на турбо зад сносит при резком старте, аж движок душится системой стабилизации. Правда, если не экстремалить, то машина чуть бочком идет, но стабилизация не вмешивается. Пассажиры все недоумевают, чо остальные не едут, чо они на светофоре-то стоят...

И согласитесь, это ведь так приятно и ох...тельно!

И именно так ведут себя полноприводные немецкие машины с основным приводом на заднюю ось (а если отключить кнопкой систему стабилизации, то вообще шик)

:)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Давайте будем ловить друг друга за язык. Так мы максимально быстро достигнем понимания. Хотя обычно так делают люди, у которых заканчиваются аргументы. Уверен, что основной массе читателей форума, понятна идея того, что я написал.
В том-то и дело, что я не профи и не пытаюсь таким себя выставить. Но при этом могу отличить разницу. Если Вас это печалит или идёт вразрез с генеральной линией Субару мотор - не взыщите.
У вас прямо пунктик по поводу ангажированности руководства форума)))) не волнуйтесь, это не так))))

Просто когда о распределении момента судят по степени пробуксовки, ну это мягко говоря позиция странная. Я точно так же по-ламерски могу попытаться проанализировать, но я не буду делать выводов на основе пробуксовки на старте, сколько момента куда приходит. С точки зрения инженера, в общем, это выглядит не очень.

Тем более что на скользких покрытиях поведение машины (как по мне) не напоминает переднеприводное и оно реально близкое к машинам с нормальным распределением. Проверяется так же как, на ТЗ коробках, наступанием на газ в повороте. На вариаторе нет характерного для соотношения 90/10 подтыкания задней оси при таком упражнении.

Доступнее рассказать про разницу в поведении, сорри, таланта нет.

ol_balabol, где он так говорит?
http://www.subaru-global.com/tec_awd.html
 
Последнее редактирование:

ol_balabol

На тропе
25 Янв 2016
37
0
0
Рекламные проспекты автопроизводителя это конечно самый достоверный источник информации :roll:

Конечно же там описаны все технологии, которыми обладает производитель, но это мягко говоря не значит, что все до одной модели и комплектации одинаково хорошо оснащены этими техническими чудесами.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Я свои зимние 18-го радиуса уже почти убил по нашим дорогам, а летние 17-е ничего, гораздо лучше переносят. Сиденки без подогрева вообще комментировать сложно Вы с дастером не перепутали часом?
Ну в SJ XT вообще-то 18-е в базе. А подогрева сидений в твоей особой серии нет - вот такие дела.) Потому что фашисты крохоборы и за каждый слой лака берут доплату.)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Рекламные проспекты автопроизводителя это конечно самый достоверный источник информации
Приведите иной пример с источником, заслуживающим доверия. Без цитат с тойота клуб.нет)

Кстати, вот здесь хорошее описание конструкции, немного правда устаревшее, поскольку линеартроник уже есть на 400 момента.
http://www.off-road-drive.ru/archive/41/Igra_slov
но это мягко говоря не значит, что все до одной модели и комплектации одинаково хорошо оснащены этими техническими чудесами.
А что может быть исключено в конструкции, если вариаторов всего (не считая цвт с втд) 2 модели , конструктивно они идентичны, только разница в размерной группе? Преднатяг-то на муфте задается одинаковый)

Это вам не ауди, где многообразие трансмиссий завораживает))))
 

ol_balabol

На тропе
25 Янв 2016
37
0
0

всего лишь Вятка :russian:

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Приведите иной пример с источником, заслуживающим доверия. Без цитат с тойота клуб.нет

нет, если Вы мне скажете, что всё написаное в статье http://www.toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm это враньё, я готов принять Вашу точку зрения. Но вы ведь так не скажете?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
А разве приводы кватро бывают разными? Я думал, что если написано кватро, то машина имеет постоянный полный привод.
Не, я про устанавливаемые коробки вообще, безотносительно привода)

В этом плане у них весь паноптикум- цвт, гидроавтомат, дсг, мт))
 

ol_balabol

На тропе
25 Янв 2016
37
0
0
Кстати, вот здесь хорошее описание конструкции, немного правда устаревшее, поскольку линеартроник уже есть на 400 момента.
http://www.off-road-drive.ru/archive/41/Igra_slov
А что может быть исключено в конструкции, если вариаторов всего (не считая цвт с втд) 2 модели , конструктивно они идентичны, только разница в размерной группе? Преднатяг-то на муфте задается одинаковый)

Это вам не ауди, где многообразие трансмиссий завораживает))))

Прочитал. А Вы сами до конца дочитали?

"В отличие от всех конкурентов Outback предлагает потребителю аж три схемы полного привода."

собственно об этом и речь :popcorn:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
В отличие от всех конкурентов Outback предлагает потребителю аж три схемы полного привода
Я это знаю, и речь там идет о дорестайле))))

В этот год ставились МТ 50/50, CVT 60/40, и AT емнип с 45/55. Три варианта, все верно. Сейчас таких вариантов два, тк гидроавтомата нет.
 

ol_balabol

На тропе
25 Янв 2016
37
0
0

это и есть то самое "This system can infinitely vary the distribution between 95% front and 5% rear wheel drive to a 60/40 ratio with static weight distribution..."

Она может до 40% на задние колёса бросить. Может... но в обычном режиме это простые 95/5, т.е. обычный передний привод.


Я согласен, что и вариатор отличный и полный привод самый симметрично расположенный... но давайте отделять мух от котлет - настройки вариатора на всех моделях разные и даже схемы полного привода разные.
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ну, началось)))
Я думаю так - конечно, можно до бесконечности обсуждать преимущества разных видов трансмиссий. Очевидно, что любая схема имеет и преимущества и недостатки, но...
Не кажется ли вам, други мои, что гораздо полезнее освоить до совершенства ту, которая стоит у вас на машине?!
Как то, я приводил пример из своей жизни, когда меня довез бомбила на "копейке" из аэропорта в Мурманск. По дороге я узнал, что он один из призеров Союза по ралли, вышел я мокрый (от пота))). Повторить его езду я бы не смог на любой самой современной машине с самой безупречной трансмиссией.

К чему я, покупаем то, на что хватает денег и учимся ездить :)
 
  • Like
Реакции: LUK

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
К чему я, покупаем то, на что хватает денег и учимся ездить

Чтобы есть котлету не обязательно быть поваром. Иными словами, чтобы доехать из пункта А в пункт Б совершенно не нужно знать тонкости устройства автомобиля. Это чтобы доехать. Правда, встречаются люди, которым доехать мало - им нужно обязательно кому-то что-то доказать.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
это и есть то самое "This system can infinitely vary the distribution between 95% front and 5% rear wheel drive to a 60/40 ratio with static weight distribution..."

Она может до 40% на задние колёса бросить. Может... но в обычном режиме это простые 95/5, т.е. обычный передний привод.
Да откуда вы это взяли-то, эти 95/5?:stol: Дайте ссылку на описание.
Я думаю так - конечно, можно до бесконечности обсуждать преимущества разных видов трансмиссий. Очевидно, что любая схема имеет и преимущества и недостатки, но...
Сань, да мне вообще непонятно, что обсуждается))) но таких знойных диалогов про распределение момента я не помню давно))))

Крайний раз самая песня была про ужасные задиры от цепи на шкивах и порванные цепи, просишь ссылок, где описывают такие фактические случаи на линеартронике- так не дают))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: saratoga

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
:sarcastic::sunny:

Добавлено через 6 минут 35 секунд
Крайний раз самая песня была про ужасные задиры от цепи на шкивах и порванные цепи, просишь ссылок, где описывают такие фактические случаи на линеартронике- так не дают))))
Триботехнический состав им в помощь!:D
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Чтобы есть котлету не обязательно быть поваром. Иными словами, чтобы доехать из пункта А в пункт Б совершенно не нужно знать тонкости устройства автомобиля. Это чтобы доехать. Правда, встречаются люди, которым доехать мало - им нужно обязательно кому-то что-то доказать.

Что бы есть котлету, да, а вот приготовить)))

Тут ведь как, один съест ее с черным хлебом и запьет ключевой водой, а другой зажжет свечу, пригласит сногсшибательную барышню, окунет котлету в соус, припудрит зеленью, а потом погасит все свежим пивом и... барышней.
Оба съели котлету, оба не повара, но несколько по-разному :sarcastic::girl_in_love:
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Что бы есть котлету, да, а вот приготовить)))

Зачем лаять, если есть собаки?

А так, конечно, любую ситуацию при наличии хорошо подвешенного языка можно довести до абсурда. Я что хочу сказать: ну вот мой Форестер может ехать лучше большинства машин в потоке. И даже я :):):) могу на нем ехать лучше большинства. Но делаю ли я это? Нет!!! Ибо нафиг не надо. Еду как все и слава Богу.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250