Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы.

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Поэтому, считаю, что название нужно дать в следующей редакции: CVT - вариатор от Subaru. Его сравнение с другими трансмиссиями.
Я бы тоже название сменил. А эту тему похоронить..))
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
ol_balabol, Ну как? Ещё есть желание высказываться? :sarcastic: Представь на секунду, что человек с музыкальным слухом приходит в клуб, где почитают (аж визжат и писаются) песенки Юры Шатунова и спрашивает:
- Мужики! Как вам новый концерт Кипелова?
Результат предсказуем. Объявят еретиком и балбесом. Обидятся....... :stol:
PS И что интересненько, никто не пытается опровергнуть или комментировать видео с молодым человеком и его коротеньким рассказом про СVT. Полезненький рассказик, однако.... :icon_sorrys:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
И что интересненько, никто не пытается опровергнуть или комментировать видео с молодым человеком и его коротеньким рассказом про СVT. Полезненький рассказик, однако...
Это про знойное видео из 1236 поста? А чего там комментировать?

Ну я местами поржал, да. Люблю, когда люди строят из себя адовых экспертов по матчасти на ютьюбе)))))
 

ol_balabol

На тропе
25 Янв 2016
37
0
0
Так новый ХЗ 2.0д разгоняется до 150-ти примерно за 19 сек.!, а SJ XT за 13,6.) Так что у бмв остаются только пинки и дерготня, как на ваге.))

Может быть более корректно будет сравнивать не с маломощным дизелем, а с аналогичным по мотору Х3 28i xDrive 2.0 AT (245 л.с.) 4WD ? Не знаю как до 150, но до сотни субарик проигрывает около секунды. И я это опять же пишу не в пользу БМВ, а просто для объективности.

Добавлено через 56 секунд
Вы ещё не читали тему "Субару и немцы". Советую...:)

даже не решусь на это, увольте ))))

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
На днях посадил за руль сж хт сестренку её слова: ого как машина сразу едет газ тока чуть-чуть нажала:) понятно что девочка, но к чему привел слова её, она катает эвок тубобенз, коробка передач девятиступенчатая, там при кикдауне пауза поболее будет. Коробка для неспешной езды

Эвок вообще не для гонок создавался
 
Может быть более корректно будет сравнивать не с маломощным дизелем, а с аналогичным по мотору Х3 28i xDrive 2.0 AT (245 л.с.) 4WD ? Не знаю как до 150, но до сотни субарик проигрывает около секунды. И я это опять же пишу не в пользу БМВ, а просто для объективности.

Добавлено через 56 секунд


даже не решусь на это, увольте ))))

Добавлено через 2 минуты 43 секунды


Эвок вообще не для гонок создавался

Так и турбо форь тоже, это я к тому что нету таких задержек как вы написали. Вы сильно не переживайте я тоже с немца слез, я правда сразу знал что с кватро на субару пересяду, с детства возбужден на них:) и вообще у нас тут секта:gigi:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Встал на горке вверх, сейчас думаю каааак тронусь! Нажимаю резко педаль и... что-то там двигатель завертелся, колёса вроде тоже закрутились... а как-то ничего путного не происходит, потихоньку поползла в горку как банальная лада на переднем приводе.
Вот кстати, к вопросу о...

Если полистаете отчеты о тестах машин здесь на форуме, то в принципе заметите, что машина с вариатором не требует педалирования в пол, а оптимальнее режим работы газом "нажал-приотпустил-нажал". Это не особенность коробки, это скорее особенность настроек в целом, и в режиме интеллиджент- в частности (задушена в нем машина сильно).

Для сравнения, лучше потестить реакцию в S# на хт или врх. Врх на цвт в этом режиме стартует одинаково с врх мехой, едет круг быстрее мехи, "переключения" (тк их их по факту нет) быстрее любых автоматных. Это если вы хотите получить понимание, что такое субовариатор.

На атме, в силу усеченного, скажем так, функционала, есть определенные нюансы. И, как мне показалось, связка эта лучше отстроена на аутбэке, чем на атмофоре. Там прямо местами, ни дать не взять, похоже на гидроавтомат, который привычнее "ан масс".
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Может быть более корректно будет сравнивать не с маломощным дизелем, а с аналогичным по мотору Х3 28i xDrive 2.0 AT (245 л.с.) 4WD ? Не знаю как до 150, но до сотни субарик проигрывает около секунды. И я это опять же пишу не в пользу БМВ, а просто для объективности.
А для объективности - достаточно попытаться найти сравнимого с Форем по размеру бегемота, с постоянным п/приводом и клиренсом в 22 см, разгоняющегося в стоке! до 150-ти за 13,6 с. и по цене меньше 3млн.р.
 

ol_balabol

На тропе
25 Янв 2016
37
0
0
В4 - ранен... В5 - ранен... В6 - убит!


PS. К слову на Х3 28i xDrive 2.0 AT (245 л.с.) 4WD сейчас цена на сайте висит 2 600 000 руб.
PPS. Да... и клиренс 212 мм. И это всё в стоке :)
 
Последнее редактирование:
В4 - ранен... В5 - ранен... В6 - убит!


PS. К слову на Х3 28i xDrive 2.0 AT (245 л.с.) 4WD сейчас цена на сайте висит 2 600 000 руб.
PPS. Да... и клиренс 212 мм. И это всё в стоке :)

Там наверное очередь за ними:) оказывается пропеллероводы такие же сектанты.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
PS. К слову на Х3 28i xDrive 2.0 AT (245 л.с.) 4WD сейчас цена на сайте висит 2 600 000 руб.
PPS. Да... и клиренс 212 мм. И это всё в стоке
Только: с 18-ми колесами, с камерой заднего вида, с окраской металлик, и навигацией - она будет три сто с хвостом.:D Не, можно конечно на 17-х колесах и в белом цвете ездить, и даже с однозонным климатом;-)... Но таких машин нет..., да думаю и не нужны они никому.)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
PS. К слову на Х3 28i xDrive 2.0 AT (245 л.с.) 4WD сейчас цена на сайте висит 2 600 000 руб.
PPS. Да... и клиренс 212 мм. И это всё в стоке
так кто тут к бмв пристал-то?
так и новый турбоSJ обещали за 2.2. и из опций туда добавить больше ничего не возможно - по японски это фулл.
(а за разницу овер 300 люди в разделе куплю ищут форика СГ)

PS хотя вангую с текущим курсом 2,35 его выставят. я вот от своего заказанного отказался, мож еще не продали
 

ol_balabol

На тропе
25 Янв 2016
37
0
0
Про постоянный полный привод опять же есть мнение, что

Forester S13 (2012-)
- Active AWD - все версии с вариаторами.

This system can infinitely vary the distribution between 95% front and 5% rear wheel drive to a 60/40 ratio with static weight distribution...
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
А в чём идея создать тему "Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы" и затем настрочить в ней больше сотни страниц?
Наверное в том, чтобы услышать альтернативные точки зрения, с уважением. :)
Мне сложно представить, чтобы я, покатавшись на тест-драйве на машине с 5-6 АКПП и не придя в восторг, стал бы искать в интернете, где бы мне об этом написать...
Альтернативные точки зрения не интересны вообще, ибо пишут их те, кто на вариаторе не ездили. Те, кто ездили и ездят - довольны. Хотя, конечно, можно думать, что все мы дураки, выбрав эту трансмиссию, и нам просто стыдно в этом признаться. Бабки-то заплатили!
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Кстати, на хз и гарантия два года.) А у Деда Мороза со СТИ клаба за несколько тысяч пробега уже рейка стучит. Бмв шлет его в лес.) Скоро похоже за это заплатит.)
 

ol_balabol

На тропе
25 Янв 2016
37
0
0
просто стыдно в этом признаться. Бабки-то заплатили!

Я сейчас не про вариатор, но в принципе это одна из особенностей людской психологии, особенно в интернете :)

Добавлено через 53 секунды
Кстати, на хз и гарантия два года

замечу, что без ограничения пробега
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Мне сложно представить, чтобы я, покатавшись на тест-драйве на машине с 5-6 АКПП и не придя в восторг, стал бы искать в интернете, где бы мне об этом написать...
И главное, выбрать на тест 2.0 атмо, а потом рассуждать не о комфорте, а о динамике разгона.)
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
замечу, что без ограничения пробега
Ну если где-то в таксопарк на барабанном Хз только утроиться работать, может это будет и актуально. Но там все испортит частое ТО.) В условиях города раз в 5-7 тыс. км машина будет приглашать в сервис.))
 

ol_balabol

На тропе
25 Янв 2016
37
0
0
Mercedes-Benz GLC 300
4MATIC 2.0 AT (245 л.с.) 4WD
2 930 000 руб.

тоже до 3-х миллионов


Ааааа давайте все вместе мерина охаем! )))


PS. Это уже пустое - искать кто больше умеет лошадок и секунд поднимать с двух литров и как часто оно будет ломаться. Тема то про вариаторы. Я ж вообще ничего против не имею, при возможности куплю и поезжу :)
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Mercedes-Benz GLC 300
4MATIC 2.0 AT (245 л.с.) 4WD
2 930 000 руб.

тоже до 3-х миллионов
С тряпочным салоном, с 17-ми колесами, с автоматическим кондиционером и без подогрева сидений?.. Хороший Мерседес.)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250