Я бы тоже название сменил. А эту тему похоронить..))Поэтому, считаю, что название нужно дать в следующей редакции: CVT - вариатор от Subaru. Его сравнение с другими трансмиссиями.
Я бы тоже название сменил. А эту тему похоронить..))Поэтому, считаю, что название нужно дать в следующей редакции: CVT - вариатор от Subaru. Его сравнение с другими трансмиссиями.
Это про знойное видео из 1236 поста? А чего там комментировать?И что интересненько, никто не пытается опровергнуть или комментировать видео с молодым человеком и его коротеньким рассказом про СVT. Полезненький рассказик, однако...
Так новый ХЗ 2.0д разгоняется до 150-ти примерно за 19 сек.!, а SJ XT за 13,6.) Так что у бмв остаются только пинки и дерготня, как на ваге.))
Вы ещё не читали тему "Субару и немцы". Советую...
На днях посадил за руль сж хт сестренку её слова: ого как машина сразу едет газ тока чуть-чуть нажала понятно что девочка, но к чему привел слова её, она катает эвок тубобенз, коробка передач девятиступенчатая, там при кикдауне пауза поболее будет. Коробка для неспешной езды
Может быть более корректно будет сравнивать не с маломощным дизелем, а с аналогичным по мотору Х3 28i xDrive 2.0 AT (245 л.с.) 4WD ? Не знаю как до 150, но до сотни субарик проигрывает около секунды. И я это опять же пишу не в пользу БМВ, а просто для объективности.
Добавлено через 56 секунд
даже не решусь на это, увольте ))))
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Эвок вообще не для гонок создавался
Вот кстати, к вопросу о...Встал на горке вверх, сейчас думаю каааак тронусь! Нажимаю резко педаль и... что-то там двигатель завертелся, колёса вроде тоже закрутились... а как-то ничего путного не происходит, потихоньку поползла в горку как банальная лада на переднем приводе.
А для объективности - достаточно попытаться найти сравнимого с Форем по размеру бегемота, с постоянным п/приводом и клиренсом в 22 см, разгоняющегося в стоке! до 150-ти за 13,6 с. и по цене меньше 3млн.р.Может быть более корректно будет сравнивать не с маломощным дизелем, а с аналогичным по мотору Х3 28i xDrive 2.0 AT (245 л.с.) 4WD ? Не знаю как до 150, но до сотни субарик проигрывает около секунды. И я это опять же пишу не в пользу БМВ, а просто для объективности.
В4 - ранен... В5 - ранен... В6 - убит!
PS. К слову на Х3 28i xDrive 2.0 AT (245 л.с.) 4WD сейчас цена на сайте висит 2 600 000 руб.
PPS. Да... и клиренс 212 мм. И это всё в стоке
Только: с 18-ми колесами, с камерой заднего вида, с окраской металлик, и навигацией - она будет три сто с хвостом. Не, можно конечно на 17-х колесах и в белом цвете ездить, и даже с однозонным климатом;-)... Но таких машин нет..., да думаю и не нужны они никому.)PS. К слову на Х3 28i xDrive 2.0 AT (245 л.с.) 4WD сейчас цена на сайте висит 2 600 000 руб.
PPS. Да... и клиренс 212 мм. И это всё в стоке
так кто тут к бмв пристал-то?PS. К слову на Х3 28i xDrive 2.0 AT (245 л.с.) 4WD сейчас цена на сайте висит 2 600 000 руб.
PPS. Да... и клиренс 212 мм. И это всё в стоке
Мне сложно представить, чтобы я, покатавшись на тест-драйве на машине с 5-6 АКПП и не придя в восторг, стал бы искать в интернете, где бы мне об этом написать...А в чём идея создать тему "Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы" и затем настрочить в ней больше сотни страниц?
Наверное в том, чтобы услышать альтернативные точки зрения, с уважением.
просто стыдно в этом признаться. Бабки-то заплатили!
Кстати, на хз и гарантия два года
И главное, выбрать на тест 2.0 атмо, а потом рассуждать не о комфорте, а о динамике разгона.)Мне сложно представить, чтобы я, покатавшись на тест-драйве на машине с 5-6 АКПП и не придя в восторг, стал бы искать в интернете, где бы мне об этом написать...
И главное, выбрать на тест 2.0 атмо, а потом рассуждать не о комфорте, а о динамике разгона.)
Ну если где-то в таксопарк на барабанном Хз только утроиться работать, может это будет и актуально. Но там все испортит частое ТО.) В условиях города раз в 5-7 тыс. км машина будет приглашать в сервис.))замечу, что без ограничения пробега
С тряпочным салоном, с 17-ми колесами, с автоматическим кондиционером и без подогрева сидений?.. Хороший Мерседес.)Mercedes-Benz GLC 300
4MATIC 2.0 AT (245 л.с.) 4WD
2 930 000 руб.
тоже до 3-х миллионов