Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы.

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
ol_balabol, Вы берёте цену "от", а Вам предлагают полный фарш. Будте корректнее в выборе.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
И главное, выбрать на тест 2.0 атмо, а потом рассуждать не о комфорте, а о динамике разгона.)
Мне даже интересно стало на двушке проехать... Может, на очередном ТО попрошусь на тест. Владея 2,5, могу сказать, что в плане динамики всё полностью устраивает во всех режимах. Низы очень хороши, особенно зимой в заснеженных дворах...
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
ну извините, значит манагер автосалона не сумел спозиционировать эту модель
ну не все там гении:p хотя при твоем желании, организуют тест турбо, хотя такой машины в тест-парке нет.
а вот помню, когда тестили РАВ4, хотели купить 2.0, их на тесты не давали вообще. только 2,4. и не спроста не давали
 

ol_balabol

На тропе
25 Янв 2016
37
0
0
С тряпочным салоном, с 17-ми колесами, с автоматическим кондиционером и без подогрева сидений?.. Хороший Мерседес.)

Вам шашечки или ехать?

Я свои зимние 18-го радиуса уже почти убил по нашим дорогам, а летние 17-е ничего, гораздо лучше переносят. Сиденки без подогрева вообще комментировать сложно :) Вы с дастером не перепутали часом? :)

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Мне даже интересно стало на двушке проехать...

Сегодня с приятелем специально завёл разговор. Он сказал, что форестер 2.0 на вариаторе это какое-то недоразумение. И в итоге он уже год ездит на XV 2.0 CVT и всем доволен :)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Я свои зимние 18-го радиуса уже почти убил по нашим дорогам, а летние 17-е ничего, гораздо лучше переносят
глубина мысли - зима 18, лето 17 мне непонятна. можешь тему раскрыть?

Вам шашечки или ехать?
странный вопрос в контексте вышеизложенного. ехать лучше (и дешевле намного) на субаре. а шашечки - это к другим
 

ol_balabol

На тропе
25 Янв 2016
37
0
0
ol_balabol, Вы берёте цену "от", а Вам предлагают полный фарш. Будте корректнее в выборе.

вопрос был задан - кто быстрее за три миллиона в таком же размере и с полным приводом? А восемнадцатые колёса и шестизонный климат-контроль это уже дело десятое, кому-то нужен, кому-то побоку.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
глубина мысли - зима 18, лето 17 мне непонятна. можешь тему раскрыть?

Не поверишь, сам голову ломаю! Предыдущий владелец был либо чудак, либо ...удак :)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
форестер 2.0 на вариаторе это какое-то недоразумение. И в итоге он уже год ездит на XV 2.0 CVT и всем доволен
вот странно, да? движок одинаковый, вариатор одинаковый, масса сравнима. у XV подвеска более асфальтозаточенная, может это и понравилось?
 

ol_balabol

На тропе
25 Янв 2016
37
0
0
вот странно, да? движок одинаковый, вариатор одинаковый, масса сравнима. у XV подвеска более асфальтозаточенная, может это и понравилось?

У xv ещё подрулевые лепестки "передач" присутствуют. Может и прошивки двигатель-вариатор другие? А подвеска да, жесче, это он сразу отметил.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Сегодня с приятелем специально завёл разговор. Он сказал, что форестер 2.0 на вариаторе это какое-то недоразумение. И в итоге он уже год ездит на XV 2.0 CVT и всем доволен :)
XV и Форестер отличаются очень сильно! Хотя и сделаны на одной платформе. XV - легковушка. Форик - грузовик. 2,0 на XV вполне достаточно. На Форе - не знаю, надо проехать, но думаю, что для людей, не имеющих серьёзного превышения уровня тестостерона, вполне подойдёт, чтобы не переплачивать за 2,5.
вот странно, да? движок одинаковый, вариатор одинаковый, масса сравнима. у XV подвеска более асфальтозаточенная, может это и понравилось?
На мой взгляд, решающую роль играет кузов и расположение центра тяжести. Ездил на XV - Импреза в чистом виде! Форик так не рулится.
 

ol_balabol

На тропе
25 Янв 2016
37
0
0
думаю, что для людей, не имеющих серьёзного превышения уровня тестостерона, вполне подойдёт, чтобы не переплачивать за 2,5.

Опять же, выяснил сегодня, что у нас на работе люди тоже ходили в салон, тестили двухлитровые форики. У всех схожие впечатления. Один сказал, что у него кашкай 1.6 резвее едет.

PS. В нашем снежном_городе_сугробе полноприводные машины в почёте и субару очень хорошо продаётся. Но как и во всей нашей необъятной стране полуразвитого недокапитализма определяющую роль играет ценовой фактор. Если 2.0 дешевле, чем 2.5, то два литра и будет куплено. Уж как оно там едет или не едет - дело десятое. А у кого деньги есть, те пойдут на другую улицу, там через дорогу друг напротив друга LC 200 и GL 320 продаются.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
This system can infinitely vary the distribution between 95% front and 5% rear wheel drive to a 60/40 ratio with static weight distribution...
Не совсем это так)) ну впрочем ладно, немного перепутали с 4х ступным автоматом типа TZ))))

На цвт преднатяг на муфте обычно дает соотношение 60/40 по умолчанию, до близко к 50/50 при локе, и 45/55, если нет муфты и стоит планетарка (спорт линеартроник). 95/5, это тоже постоянный полный, не путайте с торк он деманд на хондах к примеру, где 100/0)))
И в итоге он уже год ездит на XV 2.0 CVT и всем доволен
Скажу больше, это самая сбалансированная машина в линейке. Минус- только багажник и чуть меньший ход подвески. Машина рулится на скоростном маневрировании сопоставимо с врх, для понимания, а где-то даже лучше.

Какой тут к чертям Кашкай)
 
Последнее редактирование:

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
На цвт преднатяг на муфте обычно дает соотношение 60/40 по умолчанию, до близко к 50/50 при локе, и 45/55, если нет муфты и стоит планетарка (спорт линеартроник).
Враньё. Нет там и близко 60/40. В обычном режиме Форь - переднеприводный. Ну пару процентов есть сзади. Наверно...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Враньё. Нет там и близко 60/40. В обычном режиме Форь - переднеприводный. Ну пару процентов есть сзади. Наверно...
Ну я хрен знает, у меня не выходило его переднеприводным заставить быть. Сколько ни тестил все версии, а ездить не научился, вот печаль:stol:
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Ну я хрен знает, у меня не выходило его переднеприводным заставить быть. Сколько ни тестил все версии, а ездить не научился, вот печаль:stol:
А у меня зимой легко получается. При трогании с места чуть газ посильнее - и передние колёса шлифуют поверхность! А задние... А задние нет. Учись, студент! (с)
После 15 лет и 400 000 км на Импрезе с МКПП я умею отличать...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
А у меня зимой легко получается. При трогании с места чуть газ посильнее - и передние колёса шлифуют поверхность! А задние... А задние нет.
При чем тут пробуксовка одной из осей на старте? Она и на мехе так умеет (у меня второй такой СГ по счету, накат на них поменьше вполовину правда, но они замечательно это делали оба). Тем более что при старте коэффициент сцепления на передней оси меньше.

Я понимаю, если бы вы сказали, что в повороте на скользяке под газом у вас машина доворачивает, как на TZ, там переброс момента явно ощущается. Это другой разговор, поведение такой трансмиссии не спутать ни с чем. Но мы катали к примеру XV на льду по треку в 13 году, и повадок а-ля "подключалка" там, мягко говоря, нет от слова совсем.
 
Последнее редактирование:

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
При чем тут пробуксовка одной из осей на старте? Она и на мехе так умеет (у меня второй такой СГ по счету, накат на них поменьше вполовину правда, но они замечательно это делали оба). Тем более что при старте коэффициент сцепления на передней оси меньше.
Да при том, что при бросании сцепления на Импрезе, она ехала вперёд всеми четырьмя колёсами. А если и буксовала, то тоже всеми четырьмя. Форь буксует передними, а задние стоят. Особенно это проявляется, когда трогаешься с места в поворот. Если нет нагрузки, то Форь - переднеприводный. Назад идёт не более 10 процентов.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Если нет нагрузки, то Форь - переднеприводный. Назад идёт не более 10 процентов.
Дело ваше, 10- ну пусть будет 10. Только что было 2, к утру может до 20 натянем))))) "Им виднее- они профи" (с) A.R.G.

Я ставлю на 17,54% назад))))
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Дело ваше, 10- ну пусть будет 10. Только что было 2, к утру может до 20 натянем))))) "Им виднее- они профи" (с) A.R.G.
Я ставлю на 17,54% назад))))
Давайте будем ловить друг друга за язык. Так мы максимально быстро достигнем понимания. Хотя обычно так делают люди, у которых заканчиваются аргументы. Уверен, что основной массе читателей форума, понятна идея того, что я написал.
В том-то и дело, что я не профи и не пытаюсь таким себя выставить. Но при этом могу отличить разницу. Если Вас это печалит или идёт вразрез с генеральной линией Субару мотор - не взыщите.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Да при том, что при бросании сцепления на Импрезе, она ехала вперёд всеми четырьмя колёсами. А если и буксовала, то тоже всеми четырьмя. Форь буксует передними, а задние стоят. Особенно это проявляется, когда трогаешься с места в поворот. Если нет нагрузки, то Форь - переднеприводный. Назад идёт не более 10 процентов.

Подозреваю, что импреза была на механике. А если на автомате, должна была вести себя, как и форик сейчас - постепенно перекидывать момент на зад. Наблюдал это, когда в выходные жена в снегу машину парковала. И сам же на ее автоматном СШ сталкивался с этим. Первую принудительно включал, благо ее автомат оснащен этим был.
А сейчас на турбо зад сносит при резком старте, аж движок душится системой стабилизации. Правда, если не экстремалить, то машина чуть бочком идет, но стабилизация не вмешивается. Пассажиры все недоумевают, чо остальные не едут, чо они на светофоре-то стоят:p не понять им, на субаре не ездили зимой
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Подозреваю, что импреза была на механике...
Пассажиры все недоумевают, чо остальные не едут, чо они на светофоре-то стоят:p...
Именно так! Импрезы (две) были на механике (выше писал об этом). Старт со светофора в режиме "самый обычный среднестатистический старт" действительно оставляет всех сзади, но я не об этом. Ни о каких 60/40 в обычном режиме речь идти не может. Основная часть момента спереди...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250