Мне даже интересно стало на двушке проехать... Может, на очередном ТО попрошусь на тест. Владея 2,5, могу сказать, что в плане динамики всё полностью устраивает во всех режимах. Низы очень хороши, особенно зимой в заснеженных дворах...И главное, выбрать на тест 2.0 атмо, а потом рассуждать не о комфорте, а о динамике разгона.)
ну не все там гении хотя при твоем желании, организуют тест турбо, хотя такой машины в тест-парке нет.ну извините, значит манагер автосалона не сумел спозиционировать эту модель
С тряпочным салоном, с 17-ми колесами, с автоматическим кондиционером и без подогрева сидений?.. Хороший Мерседес.)
Мне даже интересно стало на двушке проехать...
глубина мысли - зима 18, лето 17 мне непонятна. можешь тему раскрыть?Я свои зимние 18-го радиуса уже почти убил по нашим дорогам, а летние 17-е ничего, гораздо лучше переносят
странный вопрос в контексте вышеизложенного. ехать лучше (и дешевле намного) на субаре. а шашечки - это к другимВам шашечки или ехать?
ol_balabol, Вы берёте цену "от", а Вам предлагают полный фарш. Будте корректнее в выборе.
глубина мысли - зима 18, лето 17 мне непонятна. можешь тему раскрыть?
вот странно, да? движок одинаковый, вариатор одинаковый, масса сравнима. у XV подвеска более асфальтозаточенная, может это и понравилось?форестер 2.0 на вариаторе это какое-то недоразумение. И в итоге он уже год ездит на XV 2.0 CVT и всем доволен
вот странно, да? движок одинаковый, вариатор одинаковый, масса сравнима. у XV подвеска более асфальтозаточенная, может это и понравилось?
XV и Форестер отличаются очень сильно! Хотя и сделаны на одной платформе. XV - легковушка. Форик - грузовик. 2,0 на XV вполне достаточно. На Форе - не знаю, надо проехать, но думаю, что для людей, не имеющих серьёзного превышения уровня тестостерона, вполне подойдёт, чтобы не переплачивать за 2,5.Сегодня с приятелем специально завёл разговор. Он сказал, что форестер 2.0 на вариаторе это какое-то недоразумение. И в итоге он уже год ездит на XV 2.0 CVT и всем доволен
На мой взгляд, решающую роль играет кузов и расположение центра тяжести. Ездил на XV - Импреза в чистом виде! Форик так не рулится.вот странно, да? движок одинаковый, вариатор одинаковый, масса сравнима. у XV подвеска более асфальтозаточенная, может это и понравилось?
думаю, что для людей, не имеющих серьёзного превышения уровня тестостерона, вполне подойдёт, чтобы не переплачивать за 2,5.
Не совсем это так)) ну впрочем ладно, немного перепутали с 4х ступным автоматом типа TZ))))This system can infinitely vary the distribution between 95% front and 5% rear wheel drive to a 60/40 ratio with static weight distribution...
Скажу больше, это самая сбалансированная машина в линейке. Минус- только багажник и чуть меньший ход подвески. Машина рулится на скоростном маневрировании сопоставимо с врх, для понимания, а где-то даже лучше.И в итоге он уже год ездит на XV 2.0 CVT и всем доволен
Враньё. Нет там и близко 60/40. В обычном режиме Форь - переднеприводный. Ну пару процентов есть сзади. Наверно...На цвт преднатяг на муфте обычно дает соотношение 60/40 по умолчанию, до близко к 50/50 при локе, и 45/55, если нет муфты и стоит планетарка (спорт линеартроник).
Ну я хрен знает, у меня не выходило его переднеприводным заставить быть. Сколько ни тестил все версии, а ездить не научился, вот печаль:stol:Враньё. Нет там и близко 60/40. В обычном режиме Форь - переднеприводный. Ну пару процентов есть сзади. Наверно...
А у меня зимой легко получается. При трогании с места чуть газ посильнее - и передние колёса шлифуют поверхность! А задние... А задние нет. Учись, студент! (с)Ну я хрен знает, у меня не выходило его переднеприводным заставить быть. Сколько ни тестил все версии, а ездить не научился, вот печаль:stol:
При чем тут пробуксовка одной из осей на старте? Она и на мехе так умеет (у меня второй такой СГ по счету, накат на них поменьше вполовину правда, но они замечательно это делали оба). Тем более что при старте коэффициент сцепления на передней оси меньше.А у меня зимой легко получается. При трогании с места чуть газ посильнее - и передние колёса шлифуют поверхность! А задние... А задние нет.
Да при том, что при бросании сцепления на Импрезе, она ехала вперёд всеми четырьмя колёсами. А если и буксовала, то тоже всеми четырьмя. Форь буксует передними, а задние стоят. Особенно это проявляется, когда трогаешься с места в поворот. Если нет нагрузки, то Форь - переднеприводный. Назад идёт не более 10 процентов.При чем тут пробуксовка одной из осей на старте? Она и на мехе так умеет (у меня второй такой СГ по счету, накат на них поменьше вполовину правда, но они замечательно это делали оба). Тем более что при старте коэффициент сцепления на передней оси меньше.
Дело ваше, 10- ну пусть будет 10. Только что было 2, к утру может до 20 натянем))))) "Им виднее- они профи" (с) A.R.G.Если нет нагрузки, то Форь - переднеприводный. Назад идёт не более 10 процентов.
Давайте будем ловить друг друга за язык. Так мы максимально быстро достигнем понимания. Хотя обычно так делают люди, у которых заканчиваются аргументы. Уверен, что основной массе читателей форума, понятна идея того, что я написал.Дело ваше, 10- ну пусть будет 10. Только что было 2, к утру может до 20 натянем))))) "Им виднее- они профи" (с) A.R.G.
Я ставлю на 17,54% назад))))
Да при том, что при бросании сцепления на Импрезе, она ехала вперёд всеми четырьмя колёсами. А если и буксовала, то тоже всеми четырьмя. Форь буксует передними, а задние стоят. Особенно это проявляется, когда трогаешься с места в поворот. Если нет нагрузки, то Форь - переднеприводный. Назад идёт не более 10 процентов.
Именно так! Импрезы (две) были на механике (выше писал об этом). Старт со светофора в режиме "самый обычный среднестатистический старт" действительно оставляет всех сзади, но я не об этом. Ни о каких 60/40 в обычном режиме речь идти не может. Основная часть момента спереди...Подозреваю, что импреза была на механике...
Пассажиры все недоумевают, чо остальные не едут, чо они на светофоре-то стоят...