Я что хочу сказать: ну вот мой Форестер может ехать лучше большинства машин в потоке. И даже я могу на нем ехать лучше большинства
Не отпирайся! От этого тебя и прет)))
Я что хочу сказать: ну вот мой Форестер может ехать лучше большинства машин в потоке. И даже я могу на нем ехать лучше большинства
Ну в SJ XT вообще-то 18-е в базе. А подогрева сидений в твоей особой серии нет - вот такие дела.) Потому что фашисты крохоборы и за каждый слой лака берут доплату.)
Опять же, выяснил сегодня, что у нас на работе люди тоже ходили в салон, тестили двухлитровые форики. У всех схожие впечатления. Один сказал, что у него кашкай 1.6 резвее едет.
Да откуда вы это взяли-то, эти 95/5?:stol: Дайте ссылку на описание.
Не отпирайся! От этого тебя и прет)))
ну вот например тут можно прочесть http://autodata.ru/article/all/polnyy_privod_subaru/
Не отпирайся! От этого тебя и прет)))
Если позволите, как-то странно получается...
Правда, даже в этой статье момент распределяется 95:5 лишь на холостых оборотах, вот ведь парадокс, а при нажатии на педаль акселератора растёт до 60:40...
Мы все давно знаем, что выбрали себе не ту машину, а теперь мучаетесь и каждый раз об этом напоминаете.:sarcastic::gigi:Зачем лаять, если есть собаки?
А так, конечно, любую ситуацию при наличии хорошо подвешенного языка можно довести до абсурда. Я что хочу сказать: ну вот мой Форестер может ехать лучше большинства машин в потоке. И даже я могу на нем ехать лучше большинства. Но делаю ли я это? Нет!!! Ибо нафиг не надо. Еду как все и слава Богу.
Мы все давно знаем, что выбрали себе не ту машину, а теперь мучаетесь и каждый раз об этом напоминаете.:sarcastic::gigi:
ol_balabol Он вроде о педали в пол и не писал.Цитата:
Сообщение от Messir
Правда, даже в этой статье момент распределяется 95:5 лишь на холостых оборотах, вот ведь парадокс, а при нажатии на педаль акселератора растёт до 60:40...
при педали в пол. А меня тут уже уверяли, что не надо на вариаторе в пол топать.
Для вас наверное будет открытием, но в 1000 км от МКАДа за 1,5 млн. рублей можно купить двухкомнатную квартиру, а тестить мы ездим те версии, которые можем себе позволить. И кстати не видел у нас ни одного турбофорестера. 99% тех, у кого бюджет на машину начинается от 2 млн, идут в салоны тойоты, фольксвагена или кого ещё, но не в субару. Это вроде как очевидный факт. Гоночный болид мало кому нужен, уж не взыщите. Это раз.
Далее про обкатку и адаптивные коробки. На скольких тестдрайвах в различных салонах я не был, в первую очередь менеджеры всегда стремятся продемонстрировать динамику автомобиля (даже если ею там и не пахнет), говорят - давай, давай, топни в педаль! И если форик 2.0 в принципе не может рвануть ни в обкатанном, ни в адаптированном виде (чего вроде тут никто не отрицает), то о чём спор? Это два и три.
Про педаль в пол сказано только в представленной вами статье, а я лишь процитировалпри педали в пол. А меня тут уже уверяли, что не надо на вариаторе в пол топать.
Вы на дату статьи смотрели? Это 2006 год. Вариатор пошел в серию, емнип, в 10.ну вот например тут можно прочесть http://autodata.ru/article/all/polnyy_privod_subaru/
Мы все давно знаем, что выбрали себе не ту машину, а теперь мучаетесь и каждый раз об этом напоминаете.:sarcastic::gigi:
ol_balabol Он вроде о педали в пол и не писал.
Я понимаю, что название одинаковое, но работает эта штука в цвт немножечко по другому)))
И я об этом, замечу, упоминал.
А вообще, если так стоит вопрос - уж не взыщите - может быть стоит поискать что-то попроще, побюджетнее, возможно на МКПП (которая при должном опыте и моторике будет пошустрее автоматической коробки)
Так а что еще я могу нового рассказать? Про давление управления, изначально более высокое, уже писал же))) Средств изменить распределение момента не так много-то при такой схеме пп. В спорт линеартронике распределение момента идет механически через диф, как на Е5АТ.Так вы расскажите, как по другому? Я ж не спорю, я пытаюсь понять.
По большому счету, бОльшая предсказуемость поведения, и безопасность как следствие. И не более того.Тогда непонятно, в чём задумка перейти от 95/5 в предыдущих версиях к 60/40 в последнем кузове?
Меня прет, когда никуда ехать не надо... И напрягает, когда нужно вновь садиться за руль
и... даже в таком отчаянном состоянии человек покупает...Subaru