Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы.

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Я что хочу сказать: ну вот мой Форестер может ехать лучше большинства машин в потоке. И даже я могу на нем ехать лучше большинства

Не отпирайся! От этого тебя и прет)))
 
  • Like
Реакции: Борисович

ol_balabol

На тропе
25 Янв 2016
37
0
0
Ну в SJ XT вообще-то 18-е в базе. А подогрева сидений в твоей особой серии нет - вот такие дела.) Потому что фашисты крохоборы и за каждый слой лака берут доплату.)

http://www.mercedes-benz.ru/content...dels/glc/x253/advice_sales/preconfigured.html

Подогрев передних сидений - O = Оборудование серийное для модели, но может быть заменено любым другим аналогичной категории в рамках актуального прайс-листа за дополнительную плату; при этом действуют все ограничения согл. актуальному розничному прайс-листу.

вроде русским языком написано, а не фашистским :M5:
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Опять же, выяснил сегодня, что у нас на работе люди тоже ходили в салон, тестили двухлитровые форики. У всех схожие впечатления. Один сказал, что у него кашкай 1.6 резвее едет.

Ох как тут тесно-то, от сломанных копий совсем не повернуться... :lol:

Для начала, здравствуйте, наш дорогой не-коллега!)

Если позволите, как-то странно получается - вы и ваши коллеги (те, которые с работы) ездите в салоны чтобы целенаправленно тестить де факто базовые бюджетные (в этом модельном ряду!) версии автомобиля из соображений мазохизма? Извините, не вполне уяснил себе смысл такого "тестирования". По-моему, очевидно, что визгов восторга от базовой версии вы вряд ли добьетесь. Это раз.

Как уже говорили, машина с завода сильно задушена экологией и чтобы получить гоночный болид над ней надо поработать. Либо быть реалистом и брать сразу прокачанные старшие комплектации. Как вариант ещё рекомендую почитать хотя бы вот:
https://www.drive2.ru/l/8702296/
Если вам это в самом деле интересно, разумеется. Это два.

Любая машина нуждается в обкатке чтобы "раскрыться". К тому же, между прочим, наши CVT неожиданно адаптивные коробки. Вы же садитесь в образец, на котором может быть до вас десять блондинок прокатилось вперемешку с дедушками-дачниками (как уже говорилось, базовая 2.0 рассчитана на подобную аудиторию). И она должна сразу с буксами рвануть? :) У меня на 2.5 после отключения АКБ машина тоже ощутимо тупит, пока хозяина не вспомнит. Кстати, автоматы современные тоже этим отличаются. Это три.

О надежности и прочей какашечности вариатора - многие его обладатели над ним трясутся вследствии нагнетания истерии по этому поводу (в том числе и подобными темами и многочисленными "экспертными" обзорами) - лишь бы не убить его, горемычного, но пока реально мало кому это удалось.

Спасибо за внимание...

З.Ы. По поводу Кошака 1.6 - у нас на форуме тоже есть масса забавных сравнений Форика, порой доходящих до заведомого абсурда - с Дастером, например... :roll:
 
Последнее редактирование:

Борисович

Главный Лесник
Не отпирайся! От этого тебя и прет)))

Я вообще уезжаю отофсех метров на 100... стоит только конкретно нажать на педаль газа. Коропка АКПП.. Подтверждаю, меня лично от этого ПРЕТ))) Правда, я делаю это далеко не всегда....) :M5:
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный

ol_balabol

На тропе
25 Янв 2016
37
0
0
Если позволите, как-то странно получается...

Для вас наверное будет открытием, но в 1000 км от МКАДа за 1,5 млн. рублей можно купить двухкомнатную квартиру, а тестить мы ездим те версии, которые можем себе позволить. И кстати не видел у нас ни одного турбофорестера. 99% тех, у кого бюджет на машину начинается от 2 млн, идут в салоны тойоты, фольксвагена или кого ещё, но не в субару. Это вроде как очевидный факт. Гоночный болид мало кому нужен, уж не взыщите. Это раз.

Далее про обкатку и адаптивные коробки. На скольких тестдрайвах в различных салонах я не был, в первую очередь менеджеры всегда стремятся продемонстрировать динамику автомобиля (даже если ею там и не пахнет), говорят - давай, давай, топни в педаль! И если форик 2.0 в принципе не может рвануть ни в обкатанном, ни в адаптированном виде (чего вроде тут никто не отрицает), то о чём спор? Это два и три.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Правда, даже в этой статье момент распределяется 95:5 лишь на холостых оборотах, вот ведь парадокс, а при нажатии на педаль акселератора растёт до 60:40... :)

при педали в пол. А меня тут уже уверяли, что не надо на вариаторе в пол топать.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Зачем лаять, если есть собаки?

А так, конечно, любую ситуацию при наличии хорошо подвешенного языка можно довести до абсурда. Я что хочу сказать: ну вот мой Форестер может ехать лучше большинства машин в потоке. И даже я :):):) могу на нем ехать лучше большинства. Но делаю ли я это? Нет!!! Ибо нафиг не надо. Еду как все и слава Богу.
Мы все давно знаем, что выбрали себе не ту машину, а теперь мучаетесь и каждый раз об этом напоминаете.:sarcastic::gigi:
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Цитата:
Сообщение от Messir
Правда, даже в этой статье момент распределяется 95:5 лишь на холостых оборотах, вот ведь парадокс, а при нажатии на педаль акселератора растёт до 60:40...
при педали в пол. А меня тут уже уверяли, что не надо на вариаторе в пол топать.
ol_balabol Он вроде о педали в пол и не писал.
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Для вас наверное будет открытием, но в 1000 км от МКАДа за 1,5 млн. рублей можно купить двухкомнатную квартиру, а тестить мы ездим те версии, которые можем себе позволить. И кстати не видел у нас ни одного турбофорестера. 99% тех, у кого бюджет на машину начинается от 2 млн, идут в салоны тойоты, фольксвагена или кого ещё, но не в субару. Это вроде как очевидный факт. Гоночный болид мало кому нужен, уж не взыщите. Это раз.

Я как-то предпочитаю путешествовать именно по своей стране (благо сейчас и Форестер многое позволяет), поэтому для меня, безусловно, не является открытием существование России за пределами МКАДа)))

А вообще, если так стоит вопрос - уж не взыщите - может быть стоит поискать что-то попроще, побюджетнее, возможно на МКПП (которая при должном опыте и моторике будет пошустрее автоматической коробки), или необходимо пусть с бюджетной моделью, но непременно прикоснуться к бренду Subaru?) Или, может быть, поменьше привередничать, если уж в подходящий диапазон входит лишь базовая версия? Опять-таки, повторяю - она вовсе не так плоха, как вы сами себя убедили. А если приложить немного прямых рук - в особенности.

Смотрите, это может плохо закончиться, видите какие мы все здесь укушенные представителями FHI? :p

К тому же, скрепя сердце брать автомобиль, вызывающий отторжение определённо не стоит. Одно дело поливать модель помоями, пока её не купив, и совсем другое если дело обстоит уже вот так:

https://www.drive2.ru/r/subaru/1433873/

Видите, товарищу не вставляет и 2.5 движок, не то что 2.0. Да, бывает и так. Хотя, возможно, корона владельца слишком тяжела, и сильно снижает динамику автомобиля...

Далее про обкатку и адаптивные коробки. На скольких тестдрайвах в различных салонах я не был, в первую очередь менеджеры всегда стремятся продемонстрировать динамику автомобиля (даже если ею там и не пахнет), говорят - давай, давай, топни в педаль! И если форик 2.0 в принципе не может рвануть ни в обкатанном, ни в адаптированном виде (чего вроде тут никто не отрицает), то о чём спор? Это два и три.

Вы, верно, меня не поняли. 2.0 не будет демонстрировать чудеса динамики и гоночный характер. Это базовый вариант, впечатление от которого может ещё больше усугубляться описанными мной факторами. Менеджер что, его задача вам впарить продукт. Завтра он уволится и пойдёт в салон какого-нибудь GreatWall'а, и там будет рассказывать те же самые, отточенные годами сказки. Ещё раз повторяю - надо быть реалистом.

при педали в пол. А меня тут уже уверяли, что не надо на вариаторе в пол топать.
Про педаль в пол сказано только в представленной вами статье, а я лишь процитировал :)
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
ну вот например тут можно прочесть http://autodata.ru/article/all/polnyy_privod_subaru/
Вы на дату статьи смотрели? Это 2006 год. Вариатор пошел в серию, емнип, в 10.

Там описывается работа актив торк сплит на гидромеханических коробках типа TZ, мало имеющая отношение к работе актив торк сплит на цвт. На автомате она реально отдает до 40% на заднюю ось. К слову, на механике тоже нет честных 50/50, потому что виска не в состоянии блокировать жестко межосевой.

Я понимаю, что название одинаковое, но работает эта штука в цвт немножечко по-другому в плане диапазона переброски момента)))

И я об этом, замечу, упоминал.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: svd_net

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Мы все давно знаем, что выбрали себе не ту машину, а теперь мучаетесь и каждый раз об этом напоминаете.:sarcastic::gigi:

Да и не говори! Плачу каждое утро, когда сажусь за руль! Езжу даже в выходные - исключительно в качестве икebаны!)
 

ol_balabol

На тропе
25 Янв 2016
37
0
0
ol_balabol Он вроде о педали в пол и не писал.

по ссылке зайдите

1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.
2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
Я понимаю, что название одинаковое, но работает эта штука в цвт немножечко по другому)))
И я об этом, замечу, упоминал.

Так вы расскажите, как по другому? Я ж не спорю, я пытаюсь понять. И не надо меня снова отсылать к рекламному проспекту на сайте субару, там не раскрывают эту тайну :)

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
А вообще, если так стоит вопрос - уж не взыщите - может быть стоит поискать что-то попроще, побюджетнее, возможно на МКПП (которая при должном опыте и моторике будет пошустрее автоматической коробки)

так а я про что! :jaza:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Так вы расскажите, как по другому? Я ж не спорю, я пытаюсь понять.
Так а что еще я могу нового рассказать? Про давление управления, изначально более высокое, уже писал же))) Средств изменить распределение момента не так много-то при такой схеме пп. В спорт линеартронике распределение момента идет механически через диф, как на Е5АТ.

Со времен бортфрикционов на гусеничных тракторах, в плане решений по передаче момента на самом деле мало что изменилось))) больше зажато- больше передает, меньше зажато- меньше передает)))

Принцип практически один и тот же, что на АТ, вопрос в реализации)
 
Последнее редактирование:

ol_balabol

На тропе
25 Янв 2016
37
0
0
Тогда непонятно, в чём задумка перейти от 95/5 в предыдущих версиях к 60/40 в последнем кузове? И давайте пока не трогать спортивные версии, а остановимся на обычном 2.0 CVT
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Тогда непонятно, в чём задумка перейти от 95/5 в предыдущих версиях к 60/40 в последнем кузове?
По большому счету, бОльшая предсказуемость поведения, и безопасность как следствие. И не более того.

Проходимость как таковая у субаровцев никогда не являлась приоритетом! Это, скажем так, полезный побочный эффект. Разумеется это некоторым образом учтено, к примеру, в достаточно неплохой компоновке днища, но ставки на нее не делается. Основная причина применения полноприводной трансмиссии- контроль тяги на обоих осях. Это правило применимо ко всей линейке, хоть врх, хоть хв, хоть форь мы берем в качестве примера.

Разумеется, это мое строго субъективное мнение)))
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250