Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы.

pat146

На тропе
1 Фев 2016
47
2
8
Москва
Не механике, конечно, можно заехать, но надо быть ассом и не жалеть сцепление. В случае SJ я бы задался следующими вопросами: имеет ли CVT большее чем МКПП передаточное число снизу (ответ: не имеет. МКПП=3,818, варик 3,505 и 3,581) и может ли ПП при CVT распределить больше момента при старте на заднюю ось учитывая наклон машины (ИМХО, это и происходит).
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
LUK,Я Вас раздражаю?
Нет, просто порой бываете несколько безапелляционны.

Мне точно так же, как и neco (у которого реальный опыт работы с МТ, подтверждаю) непонятно, почему вдруг меха такой уклон не в состоянии взять, а автомат вдруг оппа, и возьмет.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Нет, просто порой бываете несколько безапелляционны.

Мне точно так же, как и neco (у которого реальный опыт работы с МТ, подтверждаю) непонятно, почему вдруг меха такой уклон не в состоянии взять, а автомат вдруг оппа, и возьмет.
Я часто бываю прав, а правда часто бывает категорична и безапелляционна. Вас по какой-то причине это задевает и Вы пытаетесь найти способ опровергнуть мои заявления, часто стаскивая обсуждение темы в абсурд. Если Вам в данном конкретном случае не было понятно, что разговор шёл об автомобилях в их стандартном исполнении и не подготовленных специально для преодоления препятствий такого рода, то мне очень жаль. Специально для Вас подобных пояснений я делать не буду ибо все остальные понимают это. Хотя я уверен, что Вам это было понятно. Вам просто нужно было опровергнуть то, что я сказал. Вы почему-то считаете необходимым давать мне советы о том, каким мне следует быть, в какой манере писать и как мне жить, хотя я не могу припомнить того, чтобы просил Вас об этом. Вы почему-то считаете для себя возможным давать мне оценку, хотя я тоже об этом не просил. Это происходит уже не в первый раз. Вот я и хочу понять, почему это происходит. Хотя даже не так. Мне понятно, для чего Вы это делаете. Мне интересно, что Вы сами напишете в ответ или, ничего не напишете, и, как в случае с многочисленными переднеприводными Импрезами, проданными У Сервисом плюсом, сольётесь с темы...
Если Вы хотите опровергнуть то, что я написал, будьте добры сделать это таким образом, чтобы моя неправота стала очевидна мне и остальным участникам обсуждения и я это признАю. Я не боюсь оказаться неправым. Это не страшно...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Специально для Вас подобных пояснений я делать не буду ибо все остальные понимают это.
Точно так же я не собираюсь делать объяснений для вас, и мне не особо понятно, почему все другие должны понимать ваши утверждения. Ибо как авторитет, вы меня извините, пока имеете для меня значение нулевое. Но безапелляционно при этом утверждаете неочевидные вещи.

Вы нигде не указывали, что речь идет про стандартные автомобили, и строить догадки у меня нет ни малейшего желания. "Никому и никак", видимо, следовало расшифровывать как "ни одному владельцу автомобиля со стандартной трансмиссией, и передаточными отношениями, приспособленными для городской езды". Прошу прощения, у меня таких сверхспособностей к расшифровке не присутствует.

Меня, собственно, интересовало то же самое, чем интересовался neco.
что в такую гору на механике в принципе не тронуться, с чем я соизволил не согласиться и уточнил

PS Поменьше гонора и раздражительности. Помогает в жизни)
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
В очередной раз Вы съехали с темы. Как я и предполагал...
PS Поменьше гонора и раздражительности. Помогает в жизни)
Есть такая очень хорошая пословица:"Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда Вам идти". Если когда-нибудь услышите в свой адрес нечто подобное - не удивляйтесь...
 

neco

На тропе
28 Сен 2011
103
39
0
Подольск
Не срача ради, но я бы на спор заехал на любой гражданской субе с МТ в такую горку, если бы подобное было предоставлено (в том числе машина с владельцем, который не прочь понюхать жжёных карандашей в салоне пару часов после теста). Покоряя кувейты, овраги, горки, скаты, уклоны, эстакады никогда в жизни не сталкивался с проблемами, что живое сцепление "буксует" от чрезмерно крутого угла...
P.S. Держак на горке в видео очень хороший - после "качелей" машина практически не скатывается вниз.
 
  • Like
Реакции: vicodessit и LUK

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Не срача ради, но я бы на спор заехал на любой гражданской субе с МТ в такую горку...
Задача заехать именно так, как было показано в ролике. То есть, нужно остановиться на уклоне, а затем поехать вверх. Буду рад ошибиться...
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Не срача ради, но я бы на спор заехал на любой гражданской субе с МТ в такую горку, если бы подобное было предоставлено (в том числе машина с владельцем, который не прочь понюхать жжёных карандашей в салоне пару часов после теста). Покоряя кувейты, овраги, горки, скаты, уклоны, эстакады никогда в жизни не сталкивался с проблемами, что живое сцепление "буксует" от чрезмерно крутого угла...
P.S. Держак на горке в видео очень хороший - после "качелей" машина практически не скатывается вниз.
ну а возвращаясь к видео. как думаешь, получилось бы так плавненько и аккуратненько? незабываем, у кузова СЖ механика без понижайки и только 2 литра
 

neco

На тропе
28 Сен 2011
103
39
0
Подольск
ну а возвращаясь к видео. как думаешь, получилось бы так плавненько и аккуратненько? незабываем, у кузова СЖ механика без понижайки и только 2 литра

Повторюсь, задача стоит не так плавно заехать. Лесовичок указал, что в такую горку тронуться невозможно в принципе на любой механике.
 
  • Like
Реакции: LUK

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
В очередной раз Вы съехали с темы. Как я и предполагал...
Ваше право так считать) Что-нибудь бескомпромиссно заявить, и потом требовать доказательств своего же утверждения- крайне удобная позиция.

Не в первый раз замечено. Еще со времен врыксового теста =))))
"Будьте попроще, и люди к вам потянутся" (с)
Лесовичок указал, что в такую горку тронуться невозможно в принципе на любой механике
И я про это же. Но там, оказывается, было пару сносок "под звездочкой" мелким шрифтом.
 
  • Like
Реакции: vicodessit и neco
7 Ноя 2013
92
8
0
Краснодар
Не заедет СЖ МТ 2.0 150 сил на такую горку, даже на более пологую с места не заедет, только с разгона, газ в пол. Не хватит тяги, думаю даже если выдернуть предохранитель стабилизации.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Ваше право так считать) Что-нибудь бескомпромиссно заявить, и потом требовать доказательств своего же утверждения- крайне удобная позиция.
Где я чего-то от Вас требую?
Не в первый раз замечено. Еще со времен врыксового теста Не в первый раз замечен=))))
И что там? Очередь за ними стоит?
Я не скажу Вам "идите". Не просите. Я считаю Вас разумным человеком, а разумный человек догадается обо всём сам...
 

neco

На тропе
28 Сен 2011
103
39
0
Подольск
Не заедет СЖ МТ 2.0 150 сил на такую горку, даже на более пологую с места не заедет, только с разгона, газ в пол. Не хватит тяги, думаю даже если выдернуть предохранитель стабилизации.

Так в видео атмосферник (банка одна и маленькая). Тяги же как-то хватает?
https://www.youtube.com/watch?v=oaxggGLwWHE
Повторюсь, покрытие там не скользкое совершенно - после "качелей" форестер еле шелохнулся и с места не сдвинулся.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Так в видео атмосферник (банка одна и маленькая). Тяги же как-то хватает?
https://www.youtube.com/watch?v=oaxggGLwWHE
Повторюсь, покрытие там не скользкое совершенно - после "качелей" форестер еле шелохнулся и с места не сдвинулся.
Вся сложность состоит в моменте включения сцепления. Включить сцепление быстро, чтобы не откатиться назад, не получится - мотор заглохнет, а при попытке начать движение за счёт буксующего сцепления, Вы начнёте движение...назад, ибо преодолеть силу тяжести автомобиля таким образом не выйдет. Даже если Вы поднимете обороты мотора до максимума и будете пытаться поехать за счёт пробуксовки сцепления, всё, чего Вы достигнете - это сгоревшее напрочь сцепление и движение назад. Даже удерживать автомобиль неподвижно за счёт пробуксовки сцепления не выйдет.
Я бы поостерёгся брать чей-либо автомобиль для таких целей ибо список потенциальных повреждений может сильно расстроить как владельца автомобиля, так и экспериментатора.
 

neco

На тропе
28 Сен 2011
103
39
0
Подольск
Вся сложность состоит в моменте включения сцепления. Включить сцепление быстро, чтобы не откатиться назад, не получится - мотор заглохнет, а при попытке начать движение за счёт буксующего сцепления, Вы начнёте движение...назад, ибо преодолеть силу тяжести автомобиля таким образом не выйдет. Даже если Вы поднимете обороты мотора до максимума и будете пытаться поехать за счёт пробуксовки сцепления, всё, чего Вы достигнете - это сгоревшее напрочь сцепление и движение назад. Даже удерживать автомобиль неподвижно за счёт пробуксовки сцепления не выйдет.
Я бы поостерёгся брать чей-либо автомобиль для таких целей ибо список потенциальных повреждений может сильно расстроить как владельца автомобиля, так и экспериментатора.

Мне кажется, вы сильно переоцениваете уклон на видео. Ровно как и недооцениваете механическую коробку передач. Я думаю продолжать обсуждение бессмысленно - вы твердо стоите на своей позиции, я на своей, а переубедить вас сможет только реальный пример. Ваши же доводы про буксующее сцепление, без обид, больше похожи на вывод человека, лет эдак с пять не трогавший механическую коробку передач.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Мне кажется, вы сильно переоцениваете...
Я уже писал о том, что могу ошибаться в своём мнении, но пока оно такое и я продолжаю так считать, но ни в коем случае не убеждаю в своём мнении кого бы то ни было. По поводу оценки автомобилей с той или иной трансмиссией: Я стараюсь трезво смотреть на возможности того и другого дабы не переоценить. Недооценка приводит к меньшим последствиям.
Не понимаю идею перехода на личности, но раз Вас интересует мой опыт езды на автомобилях с МКПП и давность владения, то отвечу: за 16 лет езды на автомобилях с МКПП мне удалось проехать около 500 000 км (разумеется считаем только езду на личном автомобиле и не считаем всякие проезды на чужих авто и учебную езду). Последняя поездка на автомобиле с МКПП датирована апрелем 2014 года. В мае купил Форик. Не знаю, зачем Вам это, на если интересно, то вот...
Если я правильно понимаю, то опыта преодоления именно такого уклона на автомобилях с МКПП у Вас нет и Вы лично не были свидетелем того, как кто-то проделал такое?
 

Rabbit-AWD

В Лесу
22 Ноя 2014
242
23
0
52
На вариаторе с включенным X-MODE, абсолютно реально остановиться и вновь поехать на подобном уклоне. Проверял. Правда не такой градус был. Система держит авто с большим запасом.
 

neco

На тропе
28 Сен 2011
103
39
0
Подольск
Если я правильно понимаю, то опыта преодоления именно такого уклона на автомобилях с МКПП у Вас нет и Вы лично не были свидетелем того, как кто-то проделал такое?
Именно с таким уклоном опыта нет. Есть опыт с уклонами чуть более пологими. И никогда даже намёка на букс не было (даже на автовазе).

с МКПП мне удалось проехать около 500 000 км
Поверьте, километраж совершенно не важен.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250