Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы.

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
У меня брат на Рафике предыдущем ездит-2010 года, слова его-табуретка и говно
Сергею поздно сиси мять, он и не пробовал, НО ЗНАЕТ, и купил ужо другоЕ. Чего раскланиваться( разжёвывать)-незачем:mrgreen:
Сергей, и ваши посты тоже если и встречают подтверждения, то только людей, которые на SJ и не катались. Я ваши пёрлы в последнее время воспринимаю с лёгкой улыбкой))) Ругаццо с упёртым-нервы поберегу. И буду продолжать форсировать ваши "бААрдюры", наслаждаться работой вариатора и той управляемостью, которая остаётся у Субару. А проходимость, Субару МНОЙ для того и куплен, чтобы на определённом участке "проехать" в моём случае. Автомобиль как был универсален, так и остался. Вам не понравился варик, не, не так, что субарики соскочили в сторону варика-вы купили другой авто. Но чего хаять то, что и не пробовали?
 
Последнее редактирование:

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Посадил клиента - владельца РАВ4 в последнем кузове, к себе в машину... Очень положительно отзывался о Форике! Свой РАВ хаял за подвеску, а мой хвалил за салон и плавность хода (пассажиром ездил). В своё время смотрел Форь в салоне, но не купил потому, что слышал про дороговизну обслуживания...
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Назовите, пожалуйста, такое у SJ против того же RAV4 (и 2,0 и 2,5). Я назову преимущества РАВа: не убиваемые, без проблемные моторы и ниже ценник.
Сергей, ты такой смешной! Я и ты ездили на рав4 несколько лет. Неужели ты не узрел преимуществ Субарика? Не верю
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Сергей, ты такой смешной! Я и ты ездили на рав4 несколько лет. Неужели ты не узрел преимуществ Субарика?
Смешной -это нормально - главное что бы не маркетинговый 3,14здобол, а то Субарик слово слишком общее, объединяющее в себе и нормальные машинки, и не очень.

Добавлено через 22 минуты 33 секунды
2.0 не едущие от слова совсем (их даже на тест-драйв не дают, стесняются видно), подвеска жесткая, привод???
ценник ниже у тойоты??? никогда такого не видел. хоть на 50тыс, но субару дешевле ставили цену
Предлагаю вести диспут корректно и отвечать за декларируемое:
Тойта в минималке на полном приводе стоит - лям 276, Суба - лям 579 цены со скидками у обоих. И едет двушка на дечачьем РАВе более, чем на секунду веселее Форика (а кто даже на нём умудрялся всех рвать по потоку). Так за что переплачивать ? :p
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Смешной -это нормально - главное что бы не маркетинговый 3,14здобол, а то Субарик слово слишком общее, объединяющее в себе и нормальные машинки, и не очень.

P
Ты же сам прекрасно знаешь что Тойоты делают для того, чтобы их владелец не замечал, а Субару для тех кто умеет наслаждаться техникой. Даже если не брать турбо SJ, сравним 2,5. Рав имеет целый ряд деталей, вызывающих недоумение: свисающий выпуск, низкая губа бампера, подиум в багажнике, щиток приборов от запорожца, странный дизайн торпедо, материалы самые худшие в классе, шумный мотор, стучащая задняя подвеска. У форика всего этого нет, он позволяет наслаждаться ездой на нем. С диагональным вывешиванием справляется играючи, геометрия лучшая в классе, управляется как легковушка
 
Последнее редактирование:

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
Может хватит засирать тему. 117 страниц, а конкретного минимум. Флудите в своих темах. Пришлось отписаться от этой темы. Всякий бред читать не интересно.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
тема вроде про варик
Какой Вы однако узконаправленный. Читайте название темы полностью: сравнение с другими трансмиссиями
конкретного минимум. Флудите в своих темах.
О какой конкретике речь ? Хотите что бы владельцы CVT положа руку на сердце изложили про ватность разгона, шумовой аккомпанемент и недостаток момента на малых оборотах ? Не дождётесь.

свисающий выпуск, низкая губа бампера, подиум в багажнике, щиток приборов от запорожца
Вот поэтому я и не взял РАВа, но речь то о другом: нынешний Форь уже и не Форь вовсе, а дорогая пародия на РАВ, но без кишки, губы, горшка и щитка от ушастого.
PS: ТМС просто не умеет делать машины без искусственных ограничений: по III поколению напомню.
1.Рамка заднего ГН
2.Первая передача до 60км/ч
3.Торчащие сквозь рычаги стойки стаба.
 
Последнее редактирование:

sergii1979

На тропе
12 Сен 2015
30
3
0
45
Северодвинск
Какой Вы однако узконаправленный. Читайте название темы полностью: сравнение с другими трансмиссиями

Тойта в минималке на полном приводе стоит - лям 276, Суба - лям 579 цены со скидками у обоих.

угу, я и смотрю, что ты тут только трансмиссии сравниваешь :roll:
 
хороша связка турбо - варик. лучше, чем турбо - автомат. но турбо я бы выбрал с ручкой

Про автомат согласен пересев после "мелкоурода" с семиступ. роботом в сш это как с двухколесного вела на трехколесный:) Однако есть но эксплуатируя немца чё уж кривить душой, мысли как бы не вляпаться после гарантии с этим роботом посещали, все обошлось и новый хоз. вроде не жалуется. А на турбо форе с механикой не довелось прокатиться. Наверно плохо что нет выбора:p скока копий сломано вокруг варика, скока народу не взяло турбу из-за этого. И все-же я бы подумал если б выбор был: варик или палка, даже в нашем колхозе мешать устанешь по пробкам че там за столицу то говорить.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
И едет двушка на дечачьем РАВе более, чем на секунду веселее Форика (а кто даже на нём умудрялся всех рвать по потоку). Так за что переплачивать ?
Был тест-драйв или Тойоте верите на слово?:)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
О какой конкретике речь ? Хотите что бы владельцы CVT положа руку на сердце изложили про ватность разгона, шумовой аккомпанемент и недостаток момента на малых оборотах ? Не дождётесь
Мне вот прямо интересны 3 вопроса.
1. Ватность разгона на каких моторах? Атмо 1,6, атмо 2,0, атмо 2,5, турбо 2,0?
2. Шумовой аккомпанемент- что имеется в виду? Неужели знаменитый вой вариатора? А на каких машинах? Я просто слышал это только на импрезе 1,6, а на остальных машинах не свезло)))
3. Недостаток момента на малых оборотах- при чем тут конструкция трансмиссии? Если учесть, что фишка с бордюром на атмомоторах (маломоментных как раз-таки) не наблюдалась)))
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Предлагаю вести диспут корректно и отвечать за декларируемое:
Тойта в минималке на полном приводе стоит - лям 276, Суба - лям 579 цены со скидками у обоих. И едет двушка на дечачьем РАВе более, чем на секунду веселее Форика (а кто даже на нём умудрялся всех рвать по потоку). Так за что переплачивать ?
__________________
кроме цены остальное правильно?:p

теперь к цене - интернет цены уже не раз проходили, отличаются они от реальных.
далее, на сайте рекламная замануха;
Специальная цена на Toyota RAV4, произведенного до сентября 2015 года включительно.

С 01/10/2015 до 31/10/2015
замануха кончается завтра
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
TR 690 кстати на холодную чуток подвывает, но по мере прогрева звук уходит. Но до Хитрилы ему по вою как до луны
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250