Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы.

Chpoggel

На тропе
3 Июн 2015
111
23
18
Реутов
Надо будет теслу протестировать сможет она на поребрик 22 см забраться) интересно, заморачивались таким или нет?)
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Только это турбо СШ!
Да, неее, точно помню, что масло жрал, а турбы не жрут, ибо они квадратные :mrgreen:
Хотя для паркета ехал очень даже ничего, но варику конечно сливал
что в мануале на варик прописано в секундах ?
Написано, что ураган ! Всего каких то 10,4 - "сделать" таких на дороге, дано немногим, разве что какой нибудь РАВ4, если мне не изменяет память :idea:
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
от ручки так уезжает.
рискую попасть в ретрограды, но думаю ручка неубиенна в принципе, иначе в спорте её давно бы не было... согласен с Сергеем, на бездорожье и в экстренных ситуациях ручка выручает, а иногда спасает, выкрутить мгновенно до 5-6 тыс. оборотов другие конкуренты вряд ли смогут, конечно если прокладка адекватная.
Написано, что ураган ! Всего каких то 10,4 - "сделать" таких на дороге, дано немногим, разве что какой нибудь РАВ4, если мне не изменяет память
Сергей, варик не так плох как может показаться, разве что на бездорожье, сам пробовал только на 10 м Лансере с движком 1.8, разгоняется резво, никаких проблем не почувствовал, на субе варик вроде как более продвинутый в смысле ресурса, как всегда к новому привыкнуть непросто, как привыкнешь непонятно как раньше жил без него.
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Готов заехать с НОРМАЛЬНЫМ ВОДИТЕЛЕМ. Думаю разница будет не большой.
И почему-то никто не хочет.:):?

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Хотя для паркета ехал очень даже ничего, но варику конечно сливал
С горы, с колесами меньшего диаметра и по спидометру в ютубе.)) А может, он вообще на подъёмнике?) Хорошее видео..., но лучше всё-таки, когда парный заезд.)
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
В спорте, можно сказать, ее нет)
:pardon: слышал звон , но не знаю где он, тема не моя :
Машины Формулы 1 имеют полуавтоматическую коробку передач (7 передних и одна задняя передача). Сцепление гонщик активирует лишь один раз – во время старта. Во время гонки электроника позволяет переключать передачи, не снимая ногу с педали газа. За работу всей электроники отвечает электронный блок управления – ECU.
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
958
180
43
58
Тюмень
Еще нужно что-нибудь ?
В вопросе явные нотки раздражения, а это "...если я злюсь, значит я не прав." :D
Умиляют и смешат попытки сравнить дороги в Штатах и местные. То, что у них сплошное бездорожье зовётся, у нас сплошь и рядом в паре кварталов от мэрии. Что за упёртость впихнуть не впихуемое.....
И скажу по секрету, только никому, особенно Субе: в конце 12-го года реально рассматривался вариант поменяться но новый SJ. Было и куда старый отдать, и финансы на новый. Но как только выяснилось, что вариатор - всё, капут. :?
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
А может, он вообще на подъёмнике?)
Я догадывался, что на форуме не все объективны, но не подозревал что в столь расцветном возрасте и со слухом может быть так плохо. Или шум ветра я синтезировал ?
Сергей, варик не так плох как может показаться, разве что на бездорожье
Да, я в курсе. Он не хорош и не плох - он оптимален. Типа: дёшево и сердито -на каждый день сойдёт, но когда начинают нести околесицу про супер трансмиссию, с супер возможностями, то в одном месте закипает возмущение :mrgreen:
PS: Надеюсь в F-1 не регламентируют применение CVT ;-)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Во время гонки электроника позволяет переключать передачи, не снимая ногу с педали газа.
Ну, собственно, это как раз к вопросу классической механики, что переключает передачи быстрее) Подготовленный водитель передачи меняет быстрее только в одном случае- в сравнении с классическим гидроавтоматом. Остальным трансмиссиям он проигрывает)

Механика, конкретно субаровская, не такая и неубиваемая, если это не шестиступ.

PS 99% водителей, по чесноку, будет абсолютно параллельно на тип коробки, если будет соблюдено одно простое правило. Это алгоритм смены передач, в разгоне/режиме торможения двигателем, в сочетании с вменяемыми динамическими характеристиками. На последних коробках этот момент практически соблюден.

Пример с выриком я уже приводил. Хитромудрый вариатор почему-то по времени круга едет быстрее механики))))) ну вот как же так))))))
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Я догадывался, что на форуме не все объективны, но не подозревал что в столь расцветном возрасте и со слухом может быть так плохо. Или шум ветра я синтезировал ?
Ага, так ты разгон измеряешь на слух, по шуму ветра.. Ну что же, есть в этом некая новизна, поздравляю!) Тогда давай еще записи. Будем твой метод осваивать.:sarcastic:

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
электроника позволяет переключать передачи, не снимая ногу с педали газа
В Форе это тоже есть.)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Остальным трансмиссиям он проигрывает
К чему рассуждать о высоких материях ? В ТХ всё промеряно и заявлено: проигрыш CVT против МТ в динамике 0,7 секи, а в гомнах не сосчитать. Все остальные бла-бла от лукавого.
PS: То что человеку свойственно ошибаться, я в курсе, НО та автоматика что ставится на бюджетные авто ошибается троекратно больше.
так ты разгон измеряешь на слух, по шуму ветра..
Он над нами издевался
Ну, сумасшедший, что возьмёшь... © В.С. Высоцкий
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
В ТХ всё промеряно и заявлено: проигрыш CVT против МТ в динамике 0,7 секи, а в гомнах не сосчитать. Все остальные бла-бла от лукавого.
А на XV 0,2 секунды. И я желаю большого человеческого счастья поймать эти 0,2, да даже полсекунды. У меня вот никак в Казани на треке не вышло, мало светофорного опыта видать)))))))

Я уж молчу, что на механике более короткая главная пара стоит...
НО та автоматика что ставится на бюджетные авто ошибается троекратно больше
Да ну? И в чем такая великая разница? Почему тогда SST на Эволюшне переключается не хуже, чем SMG на БМВ М? Разница по цене у этих машин даже не двукратная, есичо.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
проигрыш CVT против МТ в динамике 0,7 секи, а в гомнах не сосчитать
0.7 хорошо, но не принципиально, вариководы, скажите плиз, можно на нём вылезать из ямок враскачку как на МТ ? варик на субе при буксах не перегревается как на аутлэндерах ? какой регламент и стоимость обслуживания на ТО в сравнении с МТ ?
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
И в чем такая великая разница?
Да просто в элементарном КПД. Вся эта кибернетика, что сводит/разводит шкивы своим быстродействием не может отыграть потери ГТРа, а насчёт 0,2-0,5 сек не был бы столь голословным: посчитайте скока за это время проходит машинка на сотке, однако накапывает. А ещё есть такой момент как езда в одиночку: ты сорвался со светофора и поехал в гордом одиночестве, а другие чуток ступили и начали героически между собой разбираться, теряя бензин и нервы.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Да просто в элементарном КПД. Вся эта кибернетика, что сводит/разводит шкивы своим быстродействием не может отыграть потери ГТРа, а насчёт 0,2-0,5 сек не был бы столь голословным
Я и не голословен. Мы пробовали несколькими пилотами на цвт в спорт шарп и мт поймать разницу. Достаточно непросто это сделать и переключиться уметь еще надо при этом.

Я не фанат светофорных стартов, это вообще не показатель считаю. Вот время дистанции (круг/СУ)- еще как-то.
За такие вопросы забанят.
В Гугле?

Периодичность смены масла в МКПП- 45 тысяч. В вариаторе- 70. Какие еще регламентные работы необходимо производить?

По периодической обслуге МКПП- после второй замены корзины сцепления меняем маховик. Это из опыта. На турбо сцепления хватало тысяч на 60. На атмо на 100. Сколько там денег выходит? А ведь еще я про вискомуфту забыл, которую на последних СГшных механиках развалить как здрасте. Я могу еще вспомнить сальники штоков выбора передач как болячку, но это копейки.

Что там по вариатору, зубчатая цепь с регламентом замены, емнип, 200+ ткм?

Так что с итоговой стоимостью эксплуатации-то?)))))))
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
479
83
Москва
И почему-то никто не хочет

Виталич, зачем время терять, японцы все честно написали в тех характеристиках...

Я тоже перед днюхой последней зазывал сравнить Суп и Легась или Аут, никто не отозвался....
А вот здесь ты лукавишь.
Приехал ты на Днюху поздно, не дождался меня и уехал оочень рано.
Я же сказал, что закончатся заезды и готов заняться сравнениями.
Так что не стоит так говорить.
 
7 Ноя 2013
92
8
0
Краснодар
Периодичность смены масла в МТ 60 тыс.км. стоимость корзины - 25 тыр., виски - 25 тыр. (до подорожания). А смена варика 350 тыр. (тоже до подорожания), вот и думайте теперь.
Пробег у меня 47 тыс.км, пока тьфу-тьфу даже лампочка не перегорела.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250