что в мануале на варик прописано в секундах ?
Да, неее, точно помню, что масло жрал, а турбы не жрут, ибо они квадратные :mrgreen:Только это турбо СШ!
Написано, что ураган ! Всего каких то 10,4 - "сделать" таких на дороге, дано немногим, разве что какой нибудь РАВ4, если мне не изменяет память :idea:что в мануале на варик прописано в секундах ?
рискую попасть в ретрограды, но думаю ручка неубиенна в принципе, иначе в спорте её давно бы не было... согласен с Сергеем, на бездорожье и в экстренных ситуациях ручка выручает, а иногда спасает, выкрутить мгновенно до 5-6 тыс. оборотов другие конкуренты вряд ли смогут, конечно если прокладка адекватная.от ручки так уезжает.
Сергей, варик не так плох как может показаться, разве что на бездорожье, сам пробовал только на 10 м Лансере с движком 1.8, разгоняется резво, никаких проблем не почувствовал, на субе варик вроде как более продвинутый в смысле ресурса, как всегда к новому привыкнуть непросто, как привыкнешь непонятно как раньше жил без него.Написано, что ураган ! Всего каких то 10,4 - "сделать" таких на дороге, дано немногим, разве что какой нибудь РАВ4, если мне не изменяет память
В спорте, можно сказать, ее нет)но думаю ручка неубиенна в принципе, иначе в спорте её давно бы не было...
И почему-то никто не хочет.:?Готов заехать с НОРМАЛЬНЫМ ВОДИТЕЛЕМ. Думаю разница будет не большой.
С горы, с колесами меньшего диаметра и по спидометру в ютубе.)) А может, он вообще на подъёмнике?) Хорошее видео..., но лучше всё-таки, когда парный заезд.)Хотя для паркета ехал очень даже ничего, но варику конечно сливал
ardon: слышал звон , но не знаю где он, тема не моя :В спорте, можно сказать, ее нет)
В вопросе явные нотки раздражения, а это "...если я злюсь, значит я не прав."Еще нужно что-нибудь ?
Я догадывался, что на форуме не все объективны, но не подозревал что в столь расцветном возрасте и со слухом может быть так плохо. Или шум ветра я синтезировал ?А может, он вообще на подъёмнике?)
Да, я в курсе. Он не хорош и не плох - он оптимален. Типа: дёшево и сердито -на каждый день сойдёт, но когда начинают нести околесицу про супер трансмиссию, с супер возможностями, то в одном месте закипает возмущение :mrgreen:Сергей, варик не так плох как может показаться, разве что на бездорожье
Ну, собственно, это как раз к вопросу классической механики, что переключает передачи быстрее) Подготовленный водитель передачи меняет быстрее только в одном случае- в сравнении с классическим гидроавтоматом. Остальным трансмиссиям он проигрывает)Во время гонки электроника позволяет переключать передачи, не снимая ногу с педали газа.
Ага, так ты разгон измеряешь на слух, по шуму ветра.. Ну что же, есть в этом некая новизна, поздравляю!) Тогда давай еще записи. Будем твой метод осваивать.:sarcastic:Я догадывался, что на форуме не все объективны, но не подозревал что в столь расцветном возрасте и со слухом может быть так плохо. Или шум ветра я синтезировал ?
В Форе это тоже есть.)электроника позволяет переключать передачи, не снимая ногу с педали газа
К чему рассуждать о высоких материях ? В ТХ всё промеряно и заявлено: проигрыш CVT против МТ в динамике 0,7 секи, а в гомнах не сосчитать. Все остальные бла-бла от лукавого.Остальным трансмиссиям он проигрывает
Он над нами издевалсятак ты разгон измеряешь на слух, по шуму ветра..
И почему-то никто не хочет
Виталич, зачем время терять, японцы все честно написали в тех характеристиках...
Я тоже перед днюхой последней зазывал сравнить Суп и Легась или Аут, никто не отозвался....
А на XV 0,2 секунды. И я желаю большого человеческого счастья поймать эти 0,2, да даже полсекунды. У меня вот никак в Казани на треке не вышло, мало светофорного опыта видать)))))))В ТХ всё промеряно и заявлено: проигрыш CVT против МТ в динамике 0,7 секи, а в гомнах не сосчитать. Все остальные бла-бла от лукавого.
Да ну? И в чем такая великая разница? Почему тогда SST на Эволюшне переключается не хуже, чем SMG на БМВ М? Разница по цене у этих машин даже не двукратная, есичо.НО та автоматика что ставится на бюджетные авто ошибается троекратно больше
0.7 хорошо, но не принципиально, вариководы, скажите плиз, можно на нём вылезать из ямок враскачку как на МТ ? варик на субе при буксах не перегревается как на аутлэндерах ? какой регламент и стоимость обслуживания на ТО в сравнении с МТ ?проигрыш CVT против МТ в динамике 0,7 секи, а в гомнах не сосчитать
Да просто в элементарном КПД. Вся эта кибернетика, что сводит/разводит шкивы своим быстродействием не может отыграть потери ГТРа, а насчёт 0,2-0,5 сек не был бы столь голословным: посчитайте скока за это время проходит машинка на сотке, однако накапывает. А ещё есть такой момент как езда в одиночку: ты сорвался со светофора и поехал в гордом одиночестве, а другие чуток ступили и начали героически между собой разбираться, теряя бензин и нервы.И в чем такая великая разница?
За такие вопросы забанят. :mrgreen: Давно пытался тут это выяснить, хренушки, молчат все. Усе.какой регламент и стоимость обслуживания на ТО в сравнении с МТ ?
Я и не голословен. Мы пробовали несколькими пилотами на цвт в спорт шарп и мт поймать разницу. Достаточно непросто это сделать и переключиться уметь еще надо при этом.Да просто в элементарном КПД. Вся эта кибернетика, что сводит/разводит шкивы своим быстродействием не может отыграть потери ГТРа, а насчёт 0,2-0,5 сек не был бы столь голословным
В Гугле?За такие вопросы забанят.
А вот здесь ты лукавишь.И почему-то никто не хочет
Виталич, зачем время терять, японцы все честно написали в тех характеристиках...
Я тоже перед днюхой последней зазывал сравнить Суп и Легась или Аут, никто не отозвался....
Приехал ты на Днюху поздно, не дождался меня и уехал оочень рано.
Я же сказал, что закончатся заезды и готов заняться сравнениями.
Так что не стоит так говорить.