Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы.

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Уважаемый, подскажи, а есть ли принципиальное отличие субаровского вариатора, от того что LUK делал для Ауди? Те что-то съехали с темы...

Есть. И LuK об этом тоже писАл. В принципе, они утверждают, что то, чтоони сделали для FHI - это по эффективности самое лучшее техническое решение среди среднеразмерных вариаторов, исключая тороидные. На это есть цифры, выкладки, графики, и т.п. Плюс в это решение сразу заложили потенциал для будущей модернизации и развития в текущих массогабаритных характеристиках.

А принципиально, у Аудюшного Мультитроника заложен не промежуточный гидротрансформатор, а сцепление между двигателем и блоком шкивов с цепью. За счет этого Ауди не проигрывает в разгоне с места машинам с МКПП. Даже быстрее едет. Все остальное - в том числе неудачное расположение блока управления - это уже делал VAG. FHI предпочла быстрому разгону надежность.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Может они что-нибудь и пытались делать, но, в итоге, MB все сделал сам, как обычно)))

Ты прав в одном: полностью чужие коробки MB не ставил, как, например, другие производители. Но в разработке коробок MB есть разная доля аутсорсинга, так скажем. Просто это не афишируется.
 
  • Like
Реакции: LUK и Bezobrazoff

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Субару цены повысила

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/54b88e419a79471e5f9d5836ООО «Субару Мотор», российское подразделение японского автопроизводителя Subaru, повысило цены на некоторые модели. В среднем на 13% увеличилась стоимость моделей XV, Forester, WRX и WRX STI, сообщил «Известиям» Ичимура Есиаки, генеральный директор Subaru в России. Рост стоимости полноприводного кроссовера Subaru XV варьируется от 7,3% до 10,5%, соответственно, цена на эту модель составляет 1,79–1,46 млн руб., в зависимости от комплектации. При этом цена универсала Outback, купе BRZ и седана бизнес-класса Legacy не изменилась.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

я вчера заказывал запчасти для ТО105 на свой 2,5 ежеовощ. 25 тысяч рублей только запчасти. :?: подорожало все нереально!
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

они утверждают, что то, чтоони сделали для FHI - это по эффективности самое лучшее техническое решение среди среднеразмерных вариаторов, исключая тороидные. На это есть цифры, выкладки, графики, и т.п. Плюс в это решение сразу заложили потенциал для будущей модернизации и развития в текущих массогабаритных характеристиках
Не впечатлило: умных буков много, НО а в чём именно революция ? Площадь контакта - не впечатлила, а значит опять какие то сверхматериаллы ? Ню-ню :p
подорожало все нереально!
Я же не стебался, когда про ТАЗ говорил.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

представляю как поднимется отечественный автопром если в москве все пересядут)))

вместо седанов бизнесс класса надо возраждать волгу.
вместо малолитражек вон вазовских моделей навалом.
вместо субару и прочих кроссоверов можно шниву.
вместо крузаков и геликов пойдет патрик.
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
957
180
43
58
Тюмень
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

LUK, По Вашему вопросу: в деревне нашей Суб мало, у моих знакомых и соседей с вариаторами нет вообще. Тут никакой статистики нет. Наверное, к счастью. Статистика по остальным "японцам". Но в сотый раз вопрошаю: какое диаметрально - радикальное отличие? И там, и там четыре тарелки, между ними ремень, цепь или даже пи-мехон крутится. Сергей 70 даже картинку выложил, которую просто проигнорировали. А что можно сказать, если усилие от одного вала к другому передаётся торец ремня, цепи, пи-мезона.....
А чувствуете, как географически разделилось сообщество..... Чем дальше от цивилизации, тем меньше почтения к варику. Ведь если б автор этой ветки был бы жителем М или МО, то и ветки бы не было.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Но в сотый раз вопрошаю: какое диаметрально - радикальное отличие? И там, и там четыре тарелки, между ними ремень, цепь или даже пи-мехон крутится.
Такое же, как между остальными однотипными коробками.

Приводной ремень/цепь, материал шкивов, толщины валов, компоновка, эффективность охлаждения и смазки, рабочее давление жидкости, прецезионность обработки итп. Это называется технология и отработка конструкции. Поэтому однотипные коробки у разных производителей не получаются одинаковыми по ресурсу и качеству у разных производителей. Хотя и там и там начинка схожая.

Вы же не судите о надежности двигателя V8 на Мерседесе исходя из статистики по мотору ЗИЛ-375. И там и там поршни, шатуны, коленвал, V-образная компоновка.

У ФХИ (по моему скромному мнению) в силу большего запаса по моменту вариаторные трансмиссии имеют большую ходимость. Кроме этого, для этой компании в силу специфики смена трансмиссионной линейки нечаста и не страдает большим процентом отказов. Отсылки к тому, что раньше субаровские коробки ходили почти вечно, тк это гидроавтомат, не принимаются, поскольку например у Рено автоматические трансмиссии как хромали по части ресурса, так и хромают. Сделать по-разному можно. Я кстати добавлю, что у Ниссана проблема та же.
Чем дальше от цивилизации, тем меньше почтения к варику.
При чем тут вариатор?

Вы не сможете починить любой агрегат, по которому отсутствует сервисная поддержка. Это и только это главная причина. Если бы у вас накрылся PDK на порше, вы бы точно так же рассуждали о том, насколько трансмиссии у порша гамно, что их в местной МТС починить никак.

В тундре вообще уазик рулит арктиктрансовский и МТ-ЛБ. Но может не в "консерватории" дело, а в недоступности сервиса?
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Вы же не судите о надежности двигателя V8 на Мерседесе исходя из статистики по мотору ЗИЛ-375. И там и там поршни, шатуны, коленвал, V-образная компоновка.
Ну да.. Зил надежнее, ибо проще)))
На самом деле от конструктива очень много зависит. Варик сам по себе нежный механизм. Простой пример- Рулевая рейка. Вроде правильное изобретение, позволяет машине лучше рулиться, дает большее чувство руля и т.д. У каких то моделей они более менее ходят, у других постоянно гремят и глючат. И есть рулевой редуктор 80го крузера, который сломать в принципе сложно. Там не гнались за рулежкой, и еще чем то, а сделали тупо вечную вещь. И она работает. На асфальте, в говнах, на грунте.. Конструктив ибо. Так заложено. А рейки придумали чтоб с ними мудохаться- А что же там стучит..
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Там не гнались за рулежкой, и еще чем то, а сделали тупо вечную вещь.
Зачем на грузовике гнаться за рулежкой?

Машина рассчитана на разные условия эксплуатации и разное применение. Это вездеход, там это необходимо. И нах не нужно на асфальте. ТЛК105 и Деф 110 на обычных дорогах- это коровы без тормозов и управляемости, ибо вес, мосты-балки и рессоры. Больше 120 страшно. Но на тех дорогах, где они актуальны- тут вопросов нет.

Крузеры в сопровождении, вспомни, как уматываются моментально. В частности, редукторы в мостах и коробки. Не рассчитаны они на такие режимы.

Но мы вроде по асфальту процентов 90-95 пробега ездим.
А рейки придумали чтоб с ними мудохаться
Рейки придумали, чтобы повысить управляемость и как следствие безопасность. Скорости-с...
Вот у ЗИЛ-а мне очень нравилось, как сыто урчал мотор.
После того, как выставишь зажигание и отрегулируешь карбюратор после получасовых матюков.

Знаем-знаем. ВУС- командир автомобильного взвода, матчасть ЗИЛ-131...
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

встрепенулись завистники)) все им вариаторы не нравятся, гг)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250