Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы.

Hioktane

На тропе
15 Дек 2014
122
3
0
57
Минск
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

ок. сапун у вариатора есть? т.е. вода туда может попасть если в лужу заехать? может отвод там повыше сделан?

глупо конечно переться на таком агрегате в болото, но у нас Минск раз в год последнее время так заливает, что тролейбусы местами плавают:)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

На 200+ ткм практически любая машина потребует крупного дорогостоящего ремонта.
Если абстрагироваться от немцев и прочих сложных машин, и сравнить допустим с прошлыми субами, то будет видно что старые "архаичные" автоматы бегают вполне сносно. И в случае чего вполне бюджетно перебираются\меняются и бегают дальше. Да и суть не в 200+
Не все откатывают за гарантийный период 100тыщ. Бывают и пятилетки с пробегами 50-80ткм. Там уже нет никаких гарантий, и пробег вроде детский, но прилипнуть по серьезному можно. Какой смысл отрицать очевидный факт того что суба стала сложнее и геморройнее для второго третьего владельца? Факт же. Моторов уже боятся, теперь будут бояться и вариков. И если простые машины хорошо продаются на вторичке и без гарантии (те же камри) то что потом делать с субой? Выкинуть? Слить перекупам за дарма? Связь же простая- Чем геморнее дальнейшая обслуга машины и чем больше вероятность попадалова на дорогостоящие узлы, тем быстрее обесценивается данная телега. Какая бы классная она ни была с новья.

Если взять машину новую, а не из вторых рук, какие тут вопросы-то? Кроме этого, агрегат выхаживает гарантированно 200 ткм пробега на турбо.
Не впервые это слышу, удивлен что автор темы еще не откоментил эту глубокую мысль. Почему то мне кажется что он так не считает:)

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
что плохой автомат на ы-эдишене?
Офигенный. И мне почему то не тоскуется по вариатору)) И я искренне не понимаю о каких "Рывках" при переключениях тут говорят. Не давишь педальку- едешь плавно и степенно. Притопнул, получил подголовником по голове и полетел))) Че им не нравится хз)) И звук мотора человеческий, с бубубу, и смена тональности при переключениях передач, на прямом выхлопе смачные отстрелы при переключениях и т.д. Это все дает свой кайф. А что это за монотонное жужжание под капотом на одной ноте? Это че вообще? Это зачем? Где та суба которую мы любили? Че сделали с машиной? А сделали большую сумку на колесах для поездок в ашан. Экономия, экология, вариаторы.. Ерунда какая то. Я говорил механику надо было оставлять для любителей именно субару, а не тележек для поездок по магазинам. Доказывали мне тут что технически сложно, дорого, трансмиссии нету.. Есть же все, врыкс сделали в конце концов, те же агрегаты по сути.
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Притопнул, получил подголовником по голове

Кому это может нравится, скажи на милость???

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
есть волчки по России

Есть, но не то все, мне собирать негде и ковыряться некогда, хотел как с конвейера))) почти)))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Там уже нет никаких гарантий, и пробег вроде детский, но прилипнуть по серьезному можно. Какой смысл отрицать очевидный факт того что суба стала сложнее и геморройнее для второго третьего владельца? Факт же. Моторов уже боятся, теперь будут бояться и вариков.
Повторю свой опыт. Навернувшаяся виска на механической коробке СГ. 15 тысяч новая деталь, и работа кроме этого. Плюс гудящие подшипники в хвосте коробки. Итого перебрать по-хорошему могло дойти до 40-45 на оригинале. Дорого? Конечно, дорого. Ставил контрактную коробку по итогу. И что теперь? Не брать субару с мкпп? Бояться механики?
поставили бы нормальный пятиступ как альтернативу
Ща тебе народ напишет, что во всем мире уже давно ставят семи-восьми-десятиступенчатые автоматы, а пятиступ такая же архаика несусветная. И нет в принципе повода не согласиться)))))
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Повторю свой опыт. Навернувшаяся виска на механической коробке СГ. 15 тысяч новая деталь, и работа кроме этого. Плюс гудящие подшипники в хвосте коробки. Итого перебрать по-хорошему могло дойти до 40-45 на оригинале. Дорого? Конечно, дорого. Ставил контрактную коробку по итогу. И что теперь? Не брать субару с мкпп? Бояться механики?

В том то и дело что недорого, а вполне вменяемо. Перебери варик за 45тыщ?

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Кому это может нравится, скажи на милость???
Полный перечень любителей можно найти тут- http://forester.club/showthread.php?t=43767
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

В том то и дело что недорого, а вполне вменяемо. Перебери варик за 45тыщ?
Это мелкий ремонт. Не сопоставимый с переборкой. Автоматические трансмиссии по умолчанию дороже в ремонте и (как правило) мелкий ремонт это что-то типа ревизии гидроблока.

Замени-ка ряды в механике субаровской вкруг на новых оригинальных запчастях. Тогда и поговорим о стоимости ремонта.
А что это за монотонное жужжание под капотом на одной ноте?
По-моему, ты все-таки на вариаторе не ездил. Какое на фиг "монотонное жужжание"?)))))))))

Плавное ускорение, без подхватов- безусловно. Ну так еще твинскролл роль играет.
Че сделали с машиной?
Ужас-ужас. Верните гц!!!!))))))
 
Последнее редактирование:

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Полный перечень любителей можно найти тут

О, да!!! Эти товарищи регулярно получают подголовником)))

Добавлено через 19 минут 36 секунд
во всем мире уже давно ставят семи-восьми-десятиступенчатые автоматы

Серег, есть поговорка - лучшее, враг хорошего. Вот скажи, стоило морочиться с CVT? Или можно было пойти другим путем и сделать... ну... шеститступенчатый автомат?
Отвечу сам. Можно. Но у ФХИ не было своего автомата, покупать не решились.

Причины по-моему такие:

1. Гордость. Хотели свой сделать, но дорого, купить - не кошерно. Хотя не знаю, дороже ли разработки CVT
2. В ФХИ сидят иноходцы, это мы с вами все знаем. Решили подойти не стандартно, мало им оппозита, давай еще вариатор, да какой!!!
А что дальше то? А дальше только Тесла, все остальное муд...вые рыдания.

Я бы подошел к смертному одру с честным автоматом о больше пяти ступеней и ручкой. Касается всех производителей, не только ФХИ)))

Хотя, положа руку на сердце, скажу был бы шестиступенчатый АТ, запросили бы 9 ступеней, понижайку и две задние :sarcastic:
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Почему нет выбора? Пусть дороже, пусть существенно дороже, но автомат?

Я года три назад на этот вопрос ответил: FHI не настолько богата, чтобы в R&D вкладывать большие деньги. Сколько мусолили старые добрые E-4AT и E-5AT ? До самого конца, пока их тупость не стал проклинать только ленивый. Теперь они выбрали вариатор: конструкция отработанная, менять там уже по сути нЕчего. Будут себе писАть/переписывать программы управления и пиарить очередные программные "штучки", выдавая их за "супер-пупер-новейшие" разработки, вот и все ...

А тянуть параллельно производство и R&D гидротрансформаторных АКПП по причине отсутствия на это средств никто в FHI не будет.

Та же компания LuK, которая сделала для FHI вариатор, разрабатывает, оказывается, те самые пресловутые коробки DSG для VAG'а ;-)
С удовольствием разработала бы аналогичные коробки и для FHI. Ты только плати.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Серег, есть поговорка - лучшее, враг хорошего. Вот скажи, стоило морочиться с CVT? Или можно было пойти другим путем и сделать... ну... шеститступенчатый автомат?
Сань, зачем?

1. Тяжелее- страдает развесовка и повышается масса. Из текущего семейства коробок его сделать было нереально. По новой изобретать непонятно что и главное, подо что? Там вроде и 3,6 под вопросом-то.
2. Не экономичнее при прочих равных. Не, кому нравится, могут ездить на 5АТ и 4АТ и выливать по 14-17 литров керосину на сотню в зависимости от манеры езды. Не вопрос.
3. Кроме способности держать момент, у АТ плюсов нет. На вырике вариатор работает лучше гидроавтомата, и понятнее гидроавтомата. Практически неотличимо от механики. Это факт. Все остальное- это самоубеждение, что тру гонко конечно же только на ат (хотя какое оно вообще гонко на ат).
4. Посмотри, на моторах какого объема оставляют классические многоступенчатые гидроавтоматы. Это подсказка по обоснованности применения того или иного типа трансмиссии на тех или иных моторах.
С удовольствием разработала бы аналогичные коробки и для FHI. Ты только плати.
Насколько я в курсе, возможность рассматривалась. Но хороший робот давал адово увеличение цены автомобиля. Поэтому и отказались.

Плюс основной рынок сбыта это все-таки Америка, со всеми вытекающими предпочтениями.
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

... Или можно было пойти другим путем и сделать... ну... шеститступенчатый автомат?
Отвечу сам. Можно. Но у ФХИ не было своего автомата, покупать не решились.

Ни у кого из ведущих автопроизводителей нет "своего" автомата. Вообще ни у кого. Только Ford купил в своё время немецкую компанию Getrag, которая сейчас и обеспечивает для концерна разработку всех коробок с двойным сцеплением.

А так ... для Ниссан, Мицубиси, Тойота и т.п. японских авто разработкой коробок (гидроавтоматов и CVT) занимаются Jatco и Aisin.

для FHI - сейчас это делает LuK.

Для VAG все коробки DSG разрабатывает LuK, многоступенчатые гидроавтоматы ZF.

Для BMW - ZF

Ну и т.д. по списку.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

На вырике вариатор работает лучше гидроавтомата, и понятнее гидроавтомата.

Сереж, там МОТОР есть, он вытягивает, я же катал Аут 2.5...помню)))

Но, в принципе, ты прав, конечно. ФХИ надо выживать. Наверно экономически оправданный шаг.
Но не по-пацански)))

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Ни у кого из ведущих автопроизводителей нет "своего" автомат

Ой, ли! 7G tronic
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

я все понял. LUK на зарплате:stol: я то все думаю кто ж меня в очередной раз убеждает покупать очередную субару:sarcastic:
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Насколько я в курсе, возможность рассматривалась. Но хороший робот давал адово увеличение цены автомобиля. Поэтому и отказались.

Плюс основной рынок сбыта это все-таки Америка, со всеми вытекающими предпочтениями.

Все верно, они как раз с LuK об этом вели переговоры. Но "потянуть" по деньгам они это не смогли. Насколько я помню, они не для всей линейки это хотели внедрить, а для WRX/STi/BRZ и иже с ними.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Сереж, там МОТОР есть, он вытягивает
Не только мотор))) Настройка другая. Ты ж на выре ездил. Она едет лучше чем автоматный форь и даже автоматный сти. Давишь тапку и все.

Я уже говорил- как только алгоритм настройки трансмиссии становится понятным для водителя, ему становится абсолютно пофигу, что там за кишки в корпусе. Фрикционы, или цепь, или полумеханический робот.

У нас столько терли за механику как единственную тру трансмиссию для спарцменов, страшно вспоминать. Вот только у порсхе уже практически везде применены роботы. И никто не плачет по механике...
Ага)))))
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Офигенный. И мне почему то не тоскуется по вариатору)) И я искренне не понимаю о каких "Рывках" при переключениях тут говорят. Не давишь педальку- едешь плавно и степенно. Притопнул, получил подголовником по голове и полетел))) Че им не нравится хз)) И звук мотора человеческий, с бубубу, и смена тональности при переключениях передач, на прямом выхлопе смачные отстрелы при переключениях и т.д. Это все дает свой кайф. А что это за монотонное жужжание под капотом на одной ноте? Это че вообще? Это зачем? Где та суба которую мы любили? Че сделали с машиной? А сделали большую сумку на колесах для поездок в ашан. Экономия, экология, вариаторы.. Ерунда какая то. Я говорил механику надо было оставлять для любителей именно субару, а не тележек для поездок по магазинам. Доказывали мне тут что технически сложно, дорого, трансмиссии нету.. Есть же все, врыкс сделали в конце концов, те же агрегаты по сути.
если бы установили на новый ХТ старый автомат, то раздался бы всеобщий вой: почему мой автомобиль по городу жрет 17 литров??? Что до рывков, была у меня вольво 315 сил, 440 Ньютон-метров и АКПП6. Меньше 18 литров никак. На первых двух передачах при тапке в пол ее так колбасило, настолько нервный был разгон, что было неудобно перед пассажирами: спрашивали, типа все нормально??? Все продольные подергивания ощущались и рывки руля под газом, но это отдельная история. Так вот форестер на выходе едет, те же 7 с небольшим секунд, жрет литров на 5-7 меньше и без конвульсий. Так что предлагаете обмен неравнозначный. :idea:
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Для справки:

7G-Tronic (кодируется 722.9) - семиступенчатая автоматическая коробка передач производства Mercedes-Benz. Эта коробка переключения передач пятого поколения была представлена осенью 2003 года на моделях с 8-цилиндровыми двигателями, 7G-Tronic была первой семиступенчатой автоматической коробкой передач когда-либо использовавшейся на серийном пассажирском автомобиле
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250