Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы.

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Сань, не совсем это так. Вариатор прогрессивнее гидроавтомата и сглаживает рывки лучше любой другой трансмиссии.

Серег, я не спорю с этим, он прогрессивнее и сглаживает рывки и и экономичнее и т.д и т.п, но... 7/8/9 ступенчатые АТ уже норма. На 7G tronic я не испытываю ну никаких проблем с рывками все логично и быстро и привычно. Конечно CVT плавнее, но уже совсем не критично, что бы стоило убиваться и делать его.
Я к тому, что львиная часть нынешних новшеств это маркетинг, маркетинг и еще раз маркетинг.
Если бы производитель ставил задачу сделать качественный автомобиль, то в ДВС надо бы откатиться лет так на 7 − 10 назад. А на АТ остановиться сейчас.
Если идти РЕАЛЬНО дальше, то - Тесла)))
 
  • Like
Реакции: Rus-tam

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

saratoga,Если бы производитель ставил задачу сделать качественный автомобиль, то в ДВС надо бы откатиться лет так на 7 − 10 назад. А на АТ остановиться сейчас.

Саш, ещё экологию и экономию забыл.
Сейчас придет аве123 и обзовёт тебя ретроградом )))
...А я прусь от сочетания мехи и AGU 1.8 turbo (13 лет, 220 тык)))
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

На овощь 2.0 вариатор от 2.5 не подойдет, они разные. У субы стало 2 вариатора, на1.6 и 2.0 атмо один, на 2.5 и 2.0 турбо другой. На форуме УСа их спец подробно описывал, если сильно надо и интересно, могу поискать.

Все неверно. Ответ Станислава Чагаева вы интерпретировали неправильно.

На атмосферные Форестеры (2.0i и 2.5i) ставится вариатор TR580 второго поколения. На Форестер турбо - TR690 второго поколения.

на Аутбэк B14 и Легаси BM/BR ставился вариатор TR690 первого поколения.

На последнем поколении Аутбэка (атмосферники 2.5i и 3.6i) ставится вариатор TR690 второго поколения, на Легаси - TR580 второго поколения.

TR690 ещё называют "длинным вариатором" из-за его компоновки.

Повторяю: тип примененного вариатора каждый может посмотреть на табличке, установленной на стойке двери водителя. Позиция называется "Transmission Type".

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Я про виды) TR580, TR690 с муфтой, TR690 с межосевым дифференциалом.

TR690 есть первого поколения (с гидромуфтой) и второго поколения (с VTD или гидромуфтой).

Так что по факту существующих компоновочных решений вариаторов четыре.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Повторяю: тип примененного вариатора каждый может посмотреть на табличке, установленной на стойке двери водителя. Позиция называется "Transmission Type".
:sarcastic: Да уж. А то трут тут: не знают о чем.)
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Аве, а по-моему вы немного неверно понимаете, Станислав написал, что на ауте новом будет 580-ый. И несколько раз уже проверяли, что с ВТД аутов к сожалению нет нигде.
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Серег, я не спорю с этим, он прогрессивнее и сглаживает рывки и и экономичнее и т.д и т.п, но... 7/8/9 ступенчатые АТ уже норма. На 7G tronic я не испытываю ну никаких проблем с рывками все логично и быстро и привычно. Конечно CVT плавнее, но уже совсем не критично, что бы стоило убиваться и делать его.
Я к тому, что львиная часть нынешних новшеств это маркетинг, маркетинг и еще раз маркетинг.
Если бы производитель ставил задачу сделать качественный автомобиль, то в ДВС надо бы откатиться лет так на 7 − 10 назад. А на АТ остановиться сейчас.
Если идти РЕАЛЬНО дальше, то - Тесла)))

Мы же, потребители, требуем впихнуть невпи***мое: разгон как у Феррари, вместимость Газели, расход Приуса. Да и чтоб по цене Жигулей. Но ведь так не бывает, если инженеры трудятся, их труд должен кем-то оплачиваться. Есть автомобиль с технологиями 10 летней давности, да все что-то носом ворочают от него: не едет, не рулится, да и вообще я слишком утонченная натура чтобы ездить на .... (сами подставте марку)
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Саш, ещё экологию и экономию забыл.

Нет, Валер, не забыл))) Экономия и экология - одни из главных флагов маркетинга! Все Евро 1/2/3/4/5/6...126 дико усложняют и удорожают моторы при, на начиная с Евро 3, примерно, почти нулевом результате. Ну довели бы до Евро 3 и бросили силы на Теслу))) нет ведь. Долбят и долбят, уроды.
Дизель исчерпан полностью, Евро 6 для него лебединая песня, об этом все нормальные дизелисты говорят.
Самое интересное, что Европа резко начала отказываться от легковых дизелей. Наконец признали, что выхлоп дизеля грязен, как будто это не видно было глазами)))

Добавлено через 15 минут 49 секунд
Есть автомобиль с технологиями 10 летней давности,

Если бы сейчас выпустили W124, не убиваемый и классно едущий, естественно немного доработанный, но с той машинерией, он имел бы бешеный успех. Или бесподобную Е38...
Для утонченных натур AMG или М - версии)))

P.S. Кстати, я пытался найти и то и другое, но нет их в том состоянии, которое мне бы хотелось. Есть экземпляры в Германии, но их не продают ни за какие деньги.
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Аве, а по-моему вы немного неверно понимаете, Станислав написал, что на ауте новом будет 580-ый. И несколько раз уже проверяли, что с ВТД аутов к сожалению нет нигде.

1) в ответах ООО "Субару Мотор", опубликованных в журнале "За Рулем" в прошлом году (их можно найти на сайте ЗР), было написано предельно ясно - в Легаси будет ставиться вариатор TR580, а в Аутбэке будет стоять вариатор TR690 второго поколения ("длинный"), рассчитанный на бОльшие нагрузки, чем TR580. При этом они не уточнили, касается ли это Аутбэков с двигателями 2.5 и 3.6 или только 3.6. В любом случае, TR580 в силу конструктивных особенностей не потянет нагрузку от двигателей EZ36.
2) в Аутбэках нового и прошлого поколения действительно VTD нет нигде. Однако, на Легаси GT с двигателем FA20DIT 300л.с./400Нм ставился вариатор TR690 второго поколения, агрегированный с VTD.

Опять же, мы обсуждаем субаровские вариаторы, но, к сожалению, не уточняя какие. Статистика по TR690 накоплена фактически с 2009 года и данный вариатор уже доказал свою высокую надежность. Статистика по TR580 пока не накоплена. По факту можно говорить только о том, как отъездили вариаторы в XV. Но Форестер конструктивно тяжелее и FB25 более тяговит ,чем FB20. В TR580 ставится другой гидротрансформатор, нежели чем в TR690, более дешевый. Так что поле для толкований может быть разное.

Пока же можно с уверенностью гарантировать надежность именно вариатора TR690. А время покажет как и что.
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Если бы сейчас выпустили W124, не убиваемый и классно едущий, естественно немного доработанный, но с той машинерией, он имел бы бешеный успех. Или бесподобную Е38...
Для утонченных натур AMG или М - версии)))

P.S. Кстати, я пытался найти и то и другое, но нет их в том состоянии, которое мне бы хотелось. Есть экземпляры в Германии, но их не продают ни за какие деньги.
Это да. Поищи в Японии, насколько я знаю, все интересное и вкусное тащщат оттуда.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Ага, и будет W124-ый с правым рулем.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Это да. Поищи в Японии, насколько я знаю, все интересное и вкусное тащщат оттуда.

Один 124 нашел, отдавали, весной, за...3.000.000 рублей, стоял под Мюнхеном, но при ближайшем рассмотрении уже были не аутентичные моменты. Порядок цен понял, правда это был Е500)))
А стопроцентно оригинальных экземпляров W124 и E38, буквально единицы. Есть по нескольку штук у производителей и еще немного у коллекционеров.
В Японии, не смотрел...но нынче уже поздно)))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Ага, и будет W124-ый с правым рулем.

Зачем? Там полно машин с левым рулем. Насколько я знаю у японцев владеть хорошей европейской машиной с левым рулем престижно.

ПС. Буквально всё что я видел в реально хорошем состоянии, было вывезено из Японии. Машины разумеется ЛЕВОРУКИЕ.

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
Порядок цен понял, правда это был Е500)))
Ну это волчок, они полюбому дорогие. Коллекционная по сути машина. Помню несколько лет назад в нашем регионе продавался оригинальный Е500. Стоил 600тыщ. Оказывается надо было брать))

ПС. Вот еще- http://surgut.drom.ru/mercedes-benz/e-class/17124087.html 500тыр.
 
Последнее редактирование:

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Примерно. Повторюсь, разница есть в том числе внутри линейки по моделям.

ну так меня вполне фориковский автомат устраивает. мне главное надежность,неубиваемость и ремонтопригодность. к сожалению надежность варика после 7-8 лет эксплуатации я пока оценить не могу а вот ремонтопригодность и ценник на замену уже могу. отсюда и выводы. я писал что если через несколько лет комплектующие для варика будут стоить так же как для TZ или TV то я с удовольствием куплю его.
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
957
180
43
58
Тюмень
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Опять же, мы обсуждаем субаровские вариаторы, но, к сожалению, не уточняя какие
Хрен редьки не слаще. А заявления типа "...вот топ плох, а это чудо как хорош." Это как " ...МММ и РДС жулики, а мы, Властелина, честны как праведник на исповеди". Вариатор - он всегда вариатор. Начиная от снегохода Буран до нынешних. Но в первом случае понятно, есть польза, если навернёшься со снегохода, не надо потом за ним по тундре бегать, он тут рядом.
И что любопытно, тот народ, что попадал на ремонт этих штук, после сразу избавлялись от машины. Таких примеров у меня несколько. Если зайдёт речь, что это брехня, готов дать телефоны.
Беда не в вариаторе. Пройдёт время, может и доведётся до совершенства. Глядишь, за это время планета избавится от бедности и нищеты. Почему нет выбора? Пусть дороже, пусть существенно дороже, но автомат?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

мне главное надежность, неубиваемость и ремонтопригодность
Здесь нужно было добавить "при покупке на вторичном рынке". Если взять машину новую, а не из вторых рук, какие тут вопросы-то? Кроме этого, агрегат выхаживает гарантированно 200 ткм пробега на турбо. Вы сколько проехать на машине собираетесь? Двести тысяч? Триста?

Производителю важно обеспечить наработку на отказ с нуля километров до например 200000. А не со 100000 до 500000 км. Вы покупаете машину б/у, соответственно несете риски крупного негарантийного ремонта, и чем дальше тем вероятнее. Это правило действует для всех марок.

Я не вижу смысла ставить на современный автомобиль архаичные агрегаты, пусть и перебираемые за пять копеек, которым является коробка типа Е4АТ. Меня как покупателя волнует только одно- чтобы агрегат прошел свой ресурс. На 200+ ткм практически любая машина потребует крупного дорогостоящего ремонта. Даже те самые старые немцы. Попробуйте посодержать в идеале е34 528 или 540. Или е39.
И что любопытно, тот народ, что попадал на ремонт этих штук, после сразу избавлялись от машины.
Примеры в студию, конкретно по субаровским трансмиссиям. А не по ниссану, хонде, снегоходам и детским игрушкам.

Однотипные трансмиссии разные по степени надежности конструкции. Странно это не понимать. Есть например гамноавтоматы у рено и гамнороботы у ситроена и вага. А есть удачные примеры, типа 7г троник и пдк у порсхе.
 
Последнее редактирование:

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Здесь нужно было добавить "при покупке на вторичном рынке".
да тут твоя правда. новую субару за такие деньги которые за нее просят я покупать не готов. пока что удавалось всегда найти авто с минимальным пробегом и за разумные деньги.
дело в том что чем ближе авто подходит к этим 200к тем выше вероятность отказа того или иного узла поэтому я предпочитаю выкатывать серединку жизни автомобиля. когда кто то уже решил все косяки после покупки и еще не дошло дело до замены всего чего только можно. удобно же) но если у меня сейчас вдруг навернется автомат мне не придется брать кредит чтобы его сделать а вот с вариком было бы не так вот и вся разница.
я тоже не вижу смысла ставить архаичный агрегат. поставили бы нормальный пятиступ как альтернативу(что плохой автомат на ы-эдишене?). у других производителей это есть. тут нет. это не есть гуд.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250