Re: Forester XT 2014 проблема с CVT
Серег, я не спорю с этим, он прогрессивнее и сглаживает рывки и и экономичнее и т.д и т.п, но... 7/8/9 ступенчатые АТ уже норма. На 7G tronic я не испытываю ну никаких проблем с рывками все логично и быстро и привычно. Конечно CVT плавнее, но уже совсем не критично, что бы стоило убиваться и делать его.
Я к тому, что львиная часть нынешних новшеств это маркетинг, маркетинг и еще раз маркетинг.
Если бы производитель ставил задачу сделать качественный автомобиль, то в ДВС надо бы откатиться лет так на 7 − 10 назад. А на АТ остановиться сейчас.
Если идти РЕАЛЬНО дальше, то - Тесла)))
Сань, не совсем это так. Вариатор прогрессивнее гидроавтомата и сглаживает рывки лучше любой другой трансмиссии.
Серег, я не спорю с этим, он прогрессивнее и сглаживает рывки и и экономичнее и т.д и т.п, но... 7/8/9 ступенчатые АТ уже норма. На 7G tronic я не испытываю ну никаких проблем с рывками все логично и быстро и привычно. Конечно CVT плавнее, но уже совсем не критично, что бы стоило убиваться и делать его.
Я к тому, что львиная часть нынешних новшеств это маркетинг, маркетинг и еще раз маркетинг.
Если бы производитель ставил задачу сделать качественный автомобиль, то в ДВС надо бы откатиться лет так на 7 − 10 назад. А на АТ остановиться сейчас.
Если идти РЕАЛЬНО дальше, то - Тесла)))