Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы.

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
957
180
43
58
Тюмень
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

А можно сюда фото или скан сервисной книжки, где говорится, через какой временной отрезок или пробег нужно менять цепь? И озвученную LUK цену. Вместе с работой. Повторение - не грех. Хочется наглядности. :sarcastic:
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

А можно сюда фото или скан сервисной книжки, где говорится, через какой временной отрезок или пробег нужно менять цепь? И озвученную LUK цену. Вместе с работой. Повторение - не грех. Хочется наглядности. :sarcastic:

Да никому еще цепь не меняли. Вообще нигде таких сведений нет. У некоторых на крупных пробегах выходит из строя гидротрансформатор (Torque converter).

Ремонт:

1) 31100AB170 - гидротрансформатор в сборе (например, для Легаси).
2) стоимость работ.

Текущие цены на гидротрансформатор по Exist введут в уныние. В США его стоимость = 675 USD. В США стоимость работ по замене гидротрансформатора в сборе включая сборку/разборку и последующие тесты = 560 USD.
 
Последнее редактирование:

Hioktane

На тропе
15 Дек 2014
122
3
0
57
Минск
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

всё было дорого. стало ещё дороже. это же азы законов рынка:) дешевле нельзя:)


вот вопрос: на европейца, атмо, скажем 2.0 можно будет впихнуть вариатор от 2.5, но америкоса? Или только вместе с двигателем от американской авто? Или вообще никак?

Может уже пора место в гараже освобождать для резервного вариатора :)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

на европейца, атмо, скажем 2.0 можно будет впихнуть вариатор от 2.5, но америкоса?
А зачем? Практически различий нет.

Вы сколько на нем ездить-то собрались?))))
А можно сюда фото или скан сервисной книжки, где говорится, через какой временной отрезок или пробег нужно менять цепь?
В регламенте обслуживания для штатов цепь вообще не меняется за весь срок службы. Только проверка уровня и состояния рабочей жидкости вариатора с интервалом 48 ткм.
 
Последнее редактирование:

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Озвучьте свой опыт эксплуатации вариаторных трансмиссий. Какие модели, трассы, режимы езды. Как вам показалась работа в ручном режиме? Спорт линеартроник и обычный, что можете сказать по разнице в поведении и управляемости?
ездил на муране на варике. и по асфальту и по гамну. тупо не нравится ощущение электродвигателя. это действительно фальшиво. нет толчков переключения. не меняется тональность звука двигателя. вот уже даже это мне не нравится и все тут! даже не надо там лезть в надежность и обслуживание! я бы вообще ездил на мехе если бы не долбаная москва с ее пробками. Я к автомату то привыкал с трудом. Поэтому мне не надо ездить на субаре в вариатором чтобы знать что это не мое. И катайтесь вы наздоровье на вариаторах, если нравится, ведь каждому свое! Но какого черта нет альтернативы в виде автомата жованый крот??
 
  • Like
Реакции: Rus-tam

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

вот вопрос: на европейца, атмо, скажем 2.0 можно будет впихнуть вариатор от 2.5, но америкоса? Или только вместе с двигателем от американской авто? Или вообще никак?
:)

Я думаю, что кардинально отличаться будет блок управления двигателем, точнее - его микропрограмма. А вообще что именно отличается теоретически можно понять из аббревиатуры Transmission Type, указанной в табличке на стойке двери водителя. Скажем, для вариаторных Легаси и Аутбэка отличается одна буква. А заказные номера шкивов и цепи - одинаковые.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

ездил на муране на варике.
При чем здесь мурано? Разница в поведении космическая.

Более того. Ощущения от цвт на овощ импрезе, турбофоре и врх разные. Естессно, мне больше всего понравился на врх. Он классно работает. По динамике отставания от механики у врх на цвт практически нет!
Поэтому мне не надо ездить на субаре в вариатором чтобы знать что это не мое.
В том-то и дело, что надо. Иначе бы не проводили параллелей, как выше.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

По мне так из всех вариантов трансмиссий выжали все, да из двигателей внутреннего сгорания тоже. Вариатор это так - прикол. Механика и автомат доведен до совершенства у многих. Но делать что-то надо ведь. Наверно в нем есть что-то в экономическо-экономном плане, не знаю, может быть.
За последние годы на грани прорыва есть одна машина - Тесла made in USA.
Все остальное работа ради работы.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Вариатор это так - прикол.
Сань, не совсем это так. Вариатор прогрессивнее гидроавтомата и сглаживает рывки лучше любой другой трансмиссии.

У автоматов есть только один плюс- это способность переваривать большую мощность и зачастую больший ресурс по причине отработанности конструкции. В остальном у гидроавтоматов плюсов нет. Они сильно влияют на расход топлива и медленнее прочих трансмиссий при смене передач. Помимо всего, у них не самый высокий КПД.

Роботизированные трансмиссии дороги в разработке. Нормально работающим изначально робот получился только у двух компаний. Это БМВ (SMG) и порсхе (PDK). Суперкары в расчет не беру. Все остальные поделки представляли из себя сырые трансмиссии с плохим алгоритмом работы и детским ресурсом.
 
Последнее редактирование:

Hioktane

На тропе
15 Дек 2014
122
3
0
57
Минск
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

А зачем? Практически различий нет.

Вы сколько на нем ездить-то собрались?))))

не прикольно так: продаёшь пятилетнего форя, уже без гарантии, но с запасным вариатором:lol:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

не прикольно так: продаёшь пятилетнего форя, уже без гарантии, но с запасным вариатором
Зачем тратить деньги? Ну чесслово, детсад какой-то. Коробки ездят, все работает, но паники...ай, цепь порвется на двухстах...ой, он развалится полностью...ох, негуманно денег-то будет, он же только целиком меняется и вообще его не перебрать...

Хотя всех отзывов это несколько тем в сети. И информация типа ОБС, что каждую неделю дилеры относят в помойку по одному вариатору.

Сломаться может все что угодно. Я механическую коробку на своем СГ атмо менял на пробеге 50 ткм, виску развалило. После гарантии уже. Что дальше мне делать? Не покупать субару на механике? Или запасную коробку в гараже держать?

Зачем убеждать себя в том, по чему нет в принципе информации, позволяющей сделать какие-то определенные выводы?
 

Hioktane

На тропе
15 Дек 2014
122
3
0
57
Минск
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

это были мыси в слух. как правило, если не ломается, то на разбоке стоит копейки, а если "ломаться" это тенденция, то это уже другие деньги.

Кстати, jeep выдал свое видение экономичности. У них вроде автоматы полшли аж по 9 передач. Можно сказать что варитор устаревшей конструкции. Но я не тестил такое авто.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

На овощь 2.0 вариатор от 2.5 не подойдет, они разные. У субы стало 2 вариатора, на1.6 и 2.0 атмо один, на 2.5 и 2.0 турбо другой. На форуме УСа их спец подробно описывал, если сильно надо и интересно, могу поискать.
 
  • Like
Реакции: LUK

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

На форуме УСа их спец подробно описывал, если сильно надо и интересно, могу поискать.
Было бы неплохо. Вариаторов на самом деле три)

Хотя в свое время прикидывали в принципе, что на XV вариаторную трансмиссию от вырика поставить по компоновке реально. Это с учетом того, что там более массивный "хвост".
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

При чем здесь мурано
При том, что тот же самый головняк: совместили не совместимое. Резвый, моментный мотор и "ватную" трансмиссию предпочитающую постепенное увеличение момента. Единственный различие у SJ, то что не так тупит с места, а вот по ресурсу и надёжности время покажет, но у Мурано случаев поломок предостаточно
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Кстати, jeep выдал свое видение экономичности. У них вроде автоматы полшли аж по 9 передач.
В теории на цвт квазипередач (положений шкивов) можно запихать хоть пятнадцать)) На автомате это означает усложнение конструкции коробки.

Вопрос наличия такой необходимости. 6 ступеней в трансмиссии в принципе это практически достаточный потолок. Восемь "ступеней" в спорт шарпе по факту дают более "короткие передачи" в нижнем диапазоне.

Добавлено через 10 минут 39 секунд
При том, что тот же самый головняк: совместили не совместимое. Резвый, моментный мотор и "ватную" трансмиссию предпочитающую постепенное увеличение момента.
Если бы не совместили, машина бы не ездила. Однако как-то получается. Наверное, с трудом)))))

Повторюсь, что не стоит сравнивать цвт у ниссана и субару. Это то же самое, что сравнивать автоматы на пежо и, не знаю, мб. У фхи трансмиссии традиционно реализованы с большим запасом прочности. Держать 400 момента (как на турбовых) далеко не каждый цвт в состоянии. Я уж молчу про разницу в алгоритме коробки. Тот же цвт на хв в разы лучше настроен, чем на трейле.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Ты же даже не ездил толком на вариаторе. Зачем такое писать-то с таким опытом?
С чего ты взял? Того что я ездил, мне хватило. Может мне его еще купить, прежде чем что то о нем думать и писать?)))
Поведение отличается от гидроавтоматов
Об этом и речь. С таким поведением мне лично он не уперся. Не надо пытаться мне что то доказать, типа варик гуд. Кому то гуд, кому то нет. Кто то механику любит. Имеют право. Зачем навязывать.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250