Re: Forester XT 2014 проблема с CVT
если старого доброго ежа и 4ат нормально обслуживать то там ломаться нечему.
ломаться всегда и везде есть чему. Брак деталей пока никто не отменял. У EJ есть свои известные "болячки" и проблемы. Та же помпа и последствия при выходе её из строя.
а когда начинают городить на нормальное авто какие то вариаторы непонятные большинству сервисов по всей необъятной матушке России это напрягает. где это чудо чинить если оно на трассе йопнется? автомат мне на коленке раскидают в любом захудалом городишке.
Все написанное вами абсолютно применимо не только к Субару, но к любому современному высокотохнологичному авто. Я сильно сомневаюсь, что вы сможете в "захудалом городишке" и тем более "на коленке" починить DSG или современную многоступенчатую гидротрансформаторную АКПП, если они вдруг "на трассе йопнутся". Что же тогда, БМВ, Мерседесы и VAG'и вообще не покупать что ли ? :sarcastic:
на атме?двигатель? стукануть? для начала на холодную застучит не правда ли? просто так сходу моторы на субах стучат либо если масло прошляпил либо у тебя корч нереальный либо все вместе взятое.
докладываю: недавно в УСервис Крылатское рассказали, что на Аутбэке последнего поколения при пробеге около 30000 вдруг "стуканул" старый добрый EJ253. Ездили аккуратно, все ТО делали, масло в порядке. Претензий к хозяину у сервиса не было. Меняли двигатель по гарантии.
Брак есть и бывает везде. Вопрос только в его проценте.
Добавлено через 5 минут 14 секунд
Год назад разговаривал со знакомым мастером с У-Сер. Крылатское по поводу надежности СВТ на новых аутах,он мне сказал,что в среднем одну машину в неделю отправляют на гарантийный ремонт СВТ. Много это или мало- решать вам.
Только что разговаривал по телефону с Ринатом Сафиным - мастером смены техцентра УСервис Крылатское. Ответ:
такого не было никогда.
Поэтому не пишите всякую ересь.
На тестовом форика в Крылатском манагеры постоянно заезжали на небольшую ,но крутую горку ,чтобы показать "внедорожность"форика.В итоге убили СВТ.
Правильно, только вы забыли написать, что это был
единственный случай зарегистрированной в УСервис-Крылатское поломки CVT на Forester SJ.
Еще раз повторюсь: не передергивайте факты. Это все легко проверяется.
Добавлено через 9 минут 28 секунд
мысль понятна? ставить дорогой и непонятно как обслуживаемый вариатор на форестер это как ставить на кукурузник систему вертикального взлета...
мы с вами говорим на разных языках. Лично я считаю, что вариатор адекватен в обслуживании, ремонтопригоден и надежен. Именно поэтому у меня в семье ДВА автомобиля Субару Легаси с вариаторами. И я чрезвычайно доволен. Если вы считаете по-другому - всегда есть выбор: другие автомарки.
на самом деле я не то чтобы очень сильно против если это все действительно будут единичные случаи. как только все форики купленные в 13 году выйдут за рамки гарантии можно будет смотреть. если пойдут отказы вариков то на вторичке такой авто никакой умный человек не купит. ну или купит если вдруг с владика можно будет за полтосик притаранить себе контрактный варик к примеру.
если адекватно обслуживать, то с вариаторами все будет нормально.