Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы.

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

На ХТ:
Цепь вариатора- 92 316,27р
Шкивы варика- 147 229,01р
Цены экзиста на 2 января.

Добавлено через 30 секунд
Плюс ремкомплект прокладок 16тыр.

Гарантия три года!)
 

Hioktane

На тропе
15 Дек 2014
122
3
0
57
Минск
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

ёёёё... так вот он какой, этот "японский олень".:sad:
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
957
180
43
58
Тюмень
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Rus-tam, Браво! Недаром шутят, что проще поменять, чем ремонтировать. А простите за бестактность, после какого времени (пробега) меняется цепь? Скоро, скоро народец взвоет, когда это время ХЭ наступит. Гарантия уже тю-тю, а денюшки не детские.
Про надёжность коробок Субару. Стесняюсь спросить, каких именно? Механика? Автомат? Тут всеми копытами "за". Их делают давным давно, технология отработана на "ура".
Про Аутбеки. Во первых, их владельцы не особо съезжают с твёрдого покрытия, а во вторых, какая коробка ставится на серьёзные двигатели, а?
И последнее. Всю прелесть вариатора расскажите Madkat-у. Как бы он от умиления не прослезился.... Вся теория надёжности машин ему как той лошади, что пошла поперёк борозды. Извините, конечно.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Не мрачнее остальных. Пробег для регламентной замены более чем. Плюс я еще не видел субариста, сделавшего полный капремонт Е4АТ или Е5АТ на таком пробеге на оригинальных запчастях. Там цифра выкатится тоже будьте нате.
Гарантия уже тю-тю, а денюшки не детские.
По крайней мере не страшнее, чем например попасть на ремонт у ВАГ на таком пробеге. ГБЦ- одна деталь с выхлопным коллектором, распредвалы и коленвал несъемные, соответственно любая моторная поломка- двиг на помойку будьте любезны отнести. Я уж скромно умолчу про трансмиссии класса ДСГ. Вот там реально весело владельцу будет на этом пробеге))))

Стоимость владения- проблема всех машин с большим пробегом. Обслуживание стоит адовых денег, если начинать серьезный ремонт. Поэтому заламывать руки по поводу того, ох как же дорого будет стоить ремонт у субару, глупо и необъективно.
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

По крайней мере не страшнее, чем например попасть на ремонт у ВАГ на таком пробеге. ГБЦ- одна деталь с выхлопным коллектором, распредвалы и коленвал несъемные, соответственно любая моторная поломка- двиг на помойку будьте любезны отнести. Я уж скромно умолчу про трансмиссии класса ДСГ. Вот там реально весело владельцу будет на этом пробеге))))
Да, у вага устанешь читать темы про их проблемы с новыми машинами. Ссылок могу много накидать, но это ж никого не беспокоит, ага.)))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Ссылок могу много накидать, но это ж никого не беспокоит, ага.)))
Конечно. Всех волнует, сколько сотен тысяч рублей высосет несчастный цвт в постгарантийный период на третьем-четвертом по счету владельце. Это ж надо, какая трансмиссия убогая, вообще пипец.:sarcastic:

Мне еще захотелось напомнить недавний сюжет по замене копеечной прокладки на РРС при пробеге 130 ткм с общей стоимостью замены в 40 тр.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Плюс я еще не видел субариста, сделавшего полный капремонт Е4АТ или Е5АТ на таком пробеге на оригинальных запчастях.
На сколько я знаю наши клубни перебирали коробки. И 4ст и 5ст. И если мне не изменяет память, ребилд коробаса с усилением выходил примерно в 60тыс. Как бы разница земля и небо.
Я уж скромно умолчу про трансмиссии класса ДСГ.
Зачем умалчивать? ДСГ по куланцу менялась за 120тыс. Это достоверная инфа по ГТИ мк5. Это не полтора мульта.
Сегодняшня цена на 7ст дсг ауди аллроад а4. 1 081 824,28р. Уже дешевле. При том что представляет из себя дсг и что представляет из себя варик (дешевка по сути)
Сегодняшняя цена на варик субы- 1 454 193,91р.

ГБЦ- одна деталь с выхлопным коллектором, распредвалы и коленвал несъемные, соответственно любая моторная поломка- двиг на помойку будьте любезны отнести.
Это в какой машине такие чудеса? Я не знаю таких моторов у вага.
Поэтому заламывать руки по поводу того, ох как же дорого будет стоить ремонт у субару, глупо и необъективно.
Это почему? Как глупо? Пофигу что ли? Ездим на все деньги и потом выкидываем тачку в утиль?))

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Да, у вага устанешь читать темы про их проблемы с новыми машинами. Ссылок могу много накидать, но это ж никого не беспокоит, ага.)))

А я кидал сюда отзыв человека откатавшего четверку аллроад без единой поломки на протяжении 90тыс\км. С участием в ралли спринтах лед\грунт, кольцо и т.д. И ты его видел, но оставил без коментариев)) Как прокоментируешь?

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
Кстати тут некоторые теоретики раньше любили покричать про хлипкую коробку хайлендера в предидущем кузове. Тут у нас все таки сломали хая. Единственного сломали, из сотен на весь город. Жестко побуксовали по синьке на сколько я знаю. В Сургуте поставили новую коробку за 300тыс. НОВУЮ. Кстати сломали на пробеге за 200тыс.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

На сколько я знаю наши клубни перебирали коробки. И 4ст и 5ст. И если мне не изменяет память, ребилд коробаса с усилением выходил примерно в 60тыс. Как бы разница земля и небо.
Я не спорю, что гидроавтомат образца начала 90х годов будет дешевле перебрать.
Зачем умалчивать?
Так вопросов нет. Махни до кучи мехатроник тыщ за 60 пару-тройку раз за этот пробег и сцепление за 70. Ну что-то по гарантии пройдет.

Как говорится, дешевле, но чаще. И там ремкомплектом, как на цвт, обычно не отделываешься. Сборочной единицей будьте любезны.
Это в какой машине такие чудеса? Я не знаю таких моторов у вага.
1,4 тфси, 2,0 тфси. Тренинг по сервисному обслуживанию. Я забыл еще про интеркулер в одном блоке с впускным коллектором. Мотор сделан модульно и ремонт по сути вообще не предусмотрен.
Это почему? Как глупо?
Потому что глупо. На таких пробегах деньги не высасывает только совсем бюджетный класс, изначально простой как три копейки.
В Сургуте поставили новую коробку за 300тыс. НОВУЮ.
А где же ссылка на экзист?)))))))

30500-45032 Трансмиссия в сборе 564194,24 р.

PS Кстати, кому интересно, цвт маленько подешевел.
31000-AJ180 Трансмиссия в сборе 1064779,14 р.
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Я не спорю, что гидроавтомат образца начала 90х годов будет дешевле перебрать.
Зачем тогда намекать что цифра там вылезет "Будьте нате"?)) 60тыр это пшик даже по сравнению с одними только шкивами на варик.
Махни до кучи мехатроник тыщ за 60 пару-тройку раз за этот пробег и сцепление за 70.
Зачем? Зачем собирать и плодить эти заблуждения? Ездят люди в ус не дуют. Из многих кого я знаю на подобных машинах, с проблемами сталкивались два человека. В обоих случаях отделывались легким испугом. И в обоих случаях пробег был космос, тачки драли в рот и в дышло и т.д. Все там нормально.

1,4 тфси, 2,0 тфси. Тренинг по сервисному обслуживанию. Я забыл еще про интеркулер в одном блоке с впускным коллектором. Мотор сделан модульно и ремонт по сути вообще не предусмотрен.
Глупость полная. У тебя тренинг, а у меня была машина с 2.0тфси. Кулер отдельно, коллектор в сборе с горячкой турбины, а не с ГБЦ, Никаких модулей, все ремонтируется и держит такие моменты что субам на сток моторах и не снились. На ГТИ клабе один ГТИ все таки упороли. Мотор успешно перебрали. Не дешево, но не смертельно. Колено не вытаскивается, распредвал)) Где ты такое вычитал?))

Потому что глупо. На таких пробегах деньги не высасывает только совсем бюджетный класс, изначально простой как три копейки.
И тойоты)) А на каких пробегах? У автора топика пробег 20тыс. А варик изначально сложный как 100долларовая купюра? Трансмиссия то дешманская по сути. И кстати старые субы так тянуть не будут. Все таки как ни крути они более ремонтопригодны. ЕЖ+гидроавтомат или ручка. Починить нет проблем.

А где же ссылка на экзист?)))))))

30500-45032 Трансмиссия в сборе 564194,24 р.
Ссылки нет, стоимость указана под ключ. За цену спасибо. Тебе заказ наряд поднять? Если дело принципа, то я организую:)
Кстати даже твоя цена показывает что сколько стоит. В честь какого праздника за варик просят полторашку? Он что, рак лечит? Или будущее предсказывает?))
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

А я кидал сюда отзыв человека откатавшего четверку аллроад без единой поломки на протяжении 90тыс\км. С участием в ралли спринтах лед\грунт, кольцо и т.д. И ты его видел, но оставил без коментариев)) Как прокоментируешь?
А чё комментировать...: 90 т/км., без затей, и Форь пройдет в таких же режимах - уверен в этом. И еще на бездорожье будет катать немного - ауди, правда, это не грозит.)

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
PS Кстати, кому интересно, цвт маленько подешевел.
31000-AJ180 Трансмиссия в сборе 1064779,14 р.
:sarcastic: Уже.)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

90 т/км., без затей, и Форь пройдет в таких же режимах - уверен в этом. И еще на бездорожье будет катать немного
Лед\ грунт\кольцо это без затей?)) Ну да)) Успехов:idea:

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
31000-AJ180 Трансмиссия в сборе 1064779,14 р.
Барский скидос у тебя))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Зачем? Зачем собирать и плодить эти заблуждения?
Это не заблуждения, а реальная практика. У меня товарищ уже прикидывает, куда сплавлять суперб. Ибо один раз коробка и два мехатроника за пробег 80 его как-то не веселят.
Колено не вытаскивается, распредвал)) Где ты такое вычитал?))
В информационных материалах у человека, работающего мастером у ОД. Не, не хочешь, не верь, уговаривать буду что ли)))))

Пример официального текста:
"Внимание! Снимать коленвал (извлекать его из блока цилиндров) запрещается. Даже ослабление затяжки болтов крышек коренных подшипников вызывает деформацию постелей подшипников в блоке цилиндров."

"Выпускной коллектор выполнен как часть головки цилиндров. Четыре выпускных канала от цилиндров сводятся вместе в одном центральном фланце. На этот фланец на двигателях TSI EA 211 устанавливается модуль из турбонагнетателя и нейтрализатора."

Распредвалы меняются вместе с постелью, читай- гбц. Неремонтопригоден узел. Ну вот так как-то)
И кстати старые субы так тянуть не будут.
Я на одни ТО и ремонты на турбо СГ при пробеге от 100 ткм до 200 ткм оставил 400 штук в неофициальных сервисах. Все они отлично тянут со скоростью среднего пылесоса. Это никакого тюнинга, кроме банки за 9 тыр.
В честь какого праздника за варик просят полторашку?
Единицу. А почему нет-то? А за ДСГ с какого перепуга такие деньги? Механическая коробка, по факту.

PS Кстати, цепь вариатора по максимальным срокам в экзисте 76247,30. Потратить на профилактическую замену эти деньги 1 раз за пробег в 200 ткм не представляется мне чем-то сверхдорогим. С учетом того, что риск промежуточных замен можно предварительно оценить в несколько процентов.

PPS Все еще несколько интереснее. Деталь за номером 32462-AA040 бьется на зарубежных сайтах в диапазоне цен 460-560 долларов. Экзист жжет напалмом)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Bone

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Сейчас все машины г...но!
Задача любого производителя протянуть гарантийный период с наименьшими затратами, а дальше - коси коса, пока роса...
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

на двигателях TSI EA 211
У меня был BWA дыигатель, там все меняется и перебирается. Таких заплетов нет. Ты сказал 2.0тфси, я те про него ответил. BWA есть 2.0тфси.

Я на одни ТО и ремонты на турбо СГ при пробеге от 100 ткм до 200 ткм оставил 400 штук в неофициальных сервисах. Все они отлично тянут со скоростью среднего пылесоса.
Куда можно засунуть 400тыс денег? Ну да ладно. Теперь представь что будет с негарантийным СЖ-ХТ? Просто представь порядок цен.. Варик-мульт, прямой впрыск и т.д. Неизвестно еще как моторы будут ездить. Как уже выяснилось детон их так же рушит на ура.


Единицу. А почему нет-то? А за ДСГ с какого перепуга такие деньги? Механическая коробка, по факту.
Ну за единицу ты нашел явно не на экзисте. А с чего да? Мульт за коробку? Не абсурд? Для бюджетной то машины. В том же месте сколько дсг стоит? Явно дешевле. Тут просто пугает тот факт что дешевая трансмиссия стоит дороже гидроавтомата и "страшного" дсг. И прецеденты отказа уже есть.
В общем и целом как я и сказал- Суба так же как и остальные идет по пути одноразовости. Откатал гарантию и слил. Ибо кататься на такой машине без гарантии попросту очково и накладно. В один момент может оказаться так что какой либо узел данного "Шедевра" может оказаться дороже бэушной машины. Такой вот типа привет от ФХИ, пишите письма))
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

В общем и целом как я и сказал- Суба так же как и остальные идет по пути одноразовости. Откатал гарантию и слил. Ибо кататься на такой машине без гарантии попросту очково и накладно.
Суба в отличии от вага дает трехлетнюю гарантию, между прочим. А кто-то за приемлемые деньги и до пяти продлевает.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

У меня был BWA дыигатель, там все меняется и перебирается.
"Развитие народной самодеятельности идет вперед семимильными шагами" (с)

Немцы достигли наивысших успехов в постройке одноразовых агрегатов, это давно не секрет. Политика такая в конструировании.
Куда можно засунуть 400тыс денег? Ну да ладно. Теперь представь что будет с негарантийным СЖ-ХТ? Просто представь порядок цен.. Варик-мульт, прямой впрыск и т.д. Неизвестно еще как моторы будут ездить. Как уже выяснилось детон их так же рушит на ура.
Диагностика-замена-диагностика-замена-диагностика. У меня списком все где-то болтается до сих пор. Ну комплект резины там с дисками зимний, но это не критично. Практически все ставилось оригинал, кроме задних стоек.

Да ничего с ХТ не будет. Полно машин перевалило в штатах за сотку, единично за двести. Если ты думаешь, что они там как-то особенно ездят, это не так. По детону был единичный пост на драйве. Мне уже эти вангования, что гамносубару непременно завтра отрыгнет, даже не веселят уже.
Ну за единицу ты нашел явно не на экзисте.
Так ты ж сам написал, на А4- мульт.

Вопрос не в этом. Профилактическая замена ремня за 500+ долларов (как выяснилось) на немаленьком пробеге, вдруг превращается почему-то в непременную полную замену коробки и "варик полное гуано". С чего это вдруг-то?

А вот по ДСГ имела место изначальная недоработка трансмиссии и реальные массовые отказы. Так что здесь как раз можно делать определенные выводы по части ресурса. Но почему такие выводы нужно делать про вариаторную трансмиссию, ума не приложу.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250