Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы.

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
479
83
Москва
Насчёт прогрева-это врядли. Нужно технически-сравнительный анализ проводить.
На мой взгляд, одинаково. Насчёт шума не замечал, хотя такаю с начала 2012г.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Когда пройдет хоть один тысяч 300, да с прицепом, да по говну - вот тогда поговорим.
Да ну ладно. Есть понятие режима эксплуатации, для которого агрегат предназначен. Это все равно, что требовать от шоссейной резины, чтобы она прошла тысяч 50 км на скальном грунте.

Я понимаю, что импонирует определенный тип транспортного средства (тяжелый внедорожник), но это не повод примерять режимы его эксплуатирования на другие классы авто. Автомат на такой нагрузке, к слову, тоже много не походит (это я про езду с загрузкой и прицепом по бездорожью в течение 300 ткм).
 
Последнее редактирование:

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Да ну ладно. Есть понятие режима эксплуатации, для которого агрегат предназначен. Это все равно, что требовать от шоссейной резины, чтобы она прошла тысяч 50 км на скальном грунте.

Я понимаю, что импонирует определенный тип транспортного средства (тяжелый внедорожник), но это не повод примерять режимы его эксплуатирования на другие классы авто. Автомат на такой нагрузке, к слову, тоже много не походит (это я про езду с загрузкой и прицепом по бездорожью в течение 300 ткм).

Нет, ну не обязательно все 300 тысяч в таком режиме, но у меня лично последние много лет получается 25% пробега именно с прицепом и (в том числе) по бездорожью. Фордовские обычные АКПП такой режим выдерживали спокойно. Фокус прошел до продажи 220 тысяч, Маверик - 115. Очень надеюсь, что и субаровский автомат справится - пока справляется легко. Что было бы с вариатором, я не знаю. И пока не будет много фактов глобальных пробегов в тяжелых условиях, для меня вариатор - тема закрытая. А как он там переключает и разгоняется, лично для меня, дело совсем не приоритетное. Ресурс приоритетен.

Опять же, если внедорожные характеристики не на первом месте, то зачем вообще полный привод - по асфальту у меня никогда не было проблем ни на переднем, ни на заднем. Понятное дело, что полный все равно лучше, но если регулярно говно не месить, то он не обязателен.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
479
83
Москва
Опять же, если внедорожные характеристики не на первом месте, то зачем вообще полный привод - по асфальту у меня никогда не было проблем ни на переднем, ни на заднем. Понятное дело, что полный все равно лучше, но если регулярно говно не месить, то он не обязателен.
Есть такое понятие, как управляемость машины, особенно зимой, лёд, снег.
Не обязательно в говно машину гнать.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Да вы извращенец батенька. Для этих целей есть трактор.

Извращение - это покупать полноприводную машину и не съезжать с асфальта.

Добавлено через 6 минут 8 секунд
Есть такое понятие, как управляемость машины, особенно зимой, лёд, снег.
Не обязательно в говно машину гнать.

Я стараюсь очень осторожно обращаться со словами. Поясню. Есть слова "хочется" и "нужно". Так вот, полный привод в городе - это относится к хотелкам. Нужен он там, где без него нельзя. А зимой в снег и гололед все равно все как-то едут. На полном приводе лучше. Но это хотелки.
 

Globusdb

Входит в лес
19 Апр 2012
15
0
0
37
Москва
www.drive2.ru
Думаю это не хотелки,а просто удобство.Я вот каждый день вынужден лазать по бордюрам и тп,и без ПП зимой не представляю щас авто для себя...Уж я не говорю заезд в какой либо паркинг с горочками которые время от времени укатаны конкретно.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Думаю это не хотелки,а просто удобство.Я вот каждый день вынужден лазать по бордюрам и тп,и без ПП зимой не представляю щас авто для себя...Уж я не говорю заезд в какой либо паркинг с горочками которые время от времени укатаны конкретно.


Шипы рулят.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Нет, ну не обязательно все 300 тысяч в таком режиме, но у меня лично последние много лет получается 25% пробега именно с прицепом и (в том числе) по бездорожью. Фордовские обычные АКПП такой режим выдерживали спокойно. Фокус прошел до продажи 220 тысяч, Маверик - 115. Очень надеюсь, что и субаровский автомат справится - пока справляется легко. Что было бы с вариатором, я не знаю. И пока не будет много фактов глобальных пробегов в тяжелых условиях, для меня вариатор - тема закрытая. А как он там переключает и разгоняется, лично для меня, дело совсем не приоритетное. Ресурс приоритетен.
В Штатах уже достаточно пробежных вариаторных Аутбэков, например.

Опять же- показатель надежности работы трансмиссии стоит рассматривать только тогда, когда трансмиссия изначально проектируется для этих условий.
Фокус с прицепом ездил по реальному бездорожью 25% эксплуатации (50 тысяч километров) без последствий для коробки? Извините, не верю. Или под бездорожьем тогда понимается, к примеру, грейдер обычный.
Опять же, если внедорожные характеристики не на первом месте, то зачем вообще полный привод - по асфальту у меня никогда не было проблем ни на переднем, ни на заднем. Понятное дело, что полный все равно лучше, но если регулярно говно не месить, то он не обязателен.
А почему только с точки зрения проходимости нужно рассматривать пользу 4WD? Только потому, что это важно части потребителей? Распределение тяги на все колеса с точки зрения той же управляемости- тоже неплохо.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Фокус с прицепом ездил по реальному бездорожью 25% эксплуатации (50 тысяч километров) без последствий для коробки? Извините, не верю. Или под бездорожьем тогда понимается, к примеру, грейдер обычный.

Каждые 30 тысяч менял жижу - и все!!! Бездорожье было разное - и грунтовки после дождя и песок. Опять же, 50 тысяч с прицепом, по бездорожью много меньше.

А почему только с точки зрения проходимости нужно рассматривать пользу 4WD? Только потому, что это важно части потребителей? Распределение тяги на все колеса с точки зрения той же управляемости- тоже неплохо.

А потому что "управляемость" - это такой сферический конь в вакууме, смысл которого сводится к нулю, как только люди начинают соблюдать ПДД, а соблюдать их заставят всех.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
А потому что "управляемость" - это такой сферический конь в вакууме, смысл которого сводится к нулю, как только люди начинают соблюдать ПДД, а соблюдать их заставят всех.
Мягко говоря, вы неправы.

Советую полистать, например, курс "Основы расчета подрессоривания и расчета подвески автомобиля", где об этом очень подробно написано (лекции про это слушал лет 20 почти тому назад). Управляемость, как термин- это "способность при движении точно следовать повороту управляемых колёс". Она не зависит от того, соблюдаете вы ПДД или нет, а закладывается конструктивно. Управляемость формируется устойчивостью, поворачиваемостью и легкостью управления.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Мягко говоря, вы неправы.

Советую полистать, например, курс "Основы расчета подрессоривания и расчета подвески автомобиля", где об этом очень подробно написано (лекции про это слушал лет 20 почти тому назад). Управляемость, как термин- это "способность при движении точно следовать повороту управляемых колёс". Она не зависит от того, соблюдаете вы ПДД или нет, а закладывается конструктивно. Управляемость формируется устойчивостью, поворачиваемостью и легкостью управления.

Да, конечно, но когда Вы едете "медленно и печально", соблюдая интервал и дистанцию, все это нивелируется. Какой-нибудь рейсовый автобус, строго говоря, вообще не обладает сколько-нибудь приемлемыми вышеперечисленными качествами. Однако при определенной сноровке водителя прекрасно перемещается в пространстве. Так что все это очень условно. Иными словами, если нужно выпендрится, то да, а если просто доехать...то можно и обойтись.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Иными словами, если нужно выпендрится, то да, а если просто доехать...то можно и обойтись.
Но луче пусть будет в запасе. На всякий-всякий случай, а оные на наших дорогах возникают регулярно.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
479
83
Москва
Да, конечно, но когда Вы едете "медленно и печально", соблюдая интервал и дистанцию, все это нивелируется. Какой-нибудь рейсовый автобус, строго говоря, вообще не обладает сколько-нибудь приемлемыми вышеперечисленными качествами. Однако при определенной сноровке водителя прекрасно перемещается в пространстве. Так что все это очень условно. Иными словами, если нужно выпендрится, то да, а если просто доехать...то можно и обойтись.
Каждый выбирает под себя машину(вы исключение).
Кому нужен автобус, берёт его.
Кому нужен самолёт, берёт его.
Кому нужен трактор, берёт его.
А нам нужен универсальный аппарат, взяли Субару.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Да, конечно, но когда Вы едете "медленно и печально", соблюдая интервал и дистанцию, все это нивелируется. Какой-нибудь рейсовый автобус, строго говоря, вообще не обладает сколько-нибудь приемлемыми вышеперечисленными качествами. Однако при определенной сноровке водителя прекрасно перемещается в пространстве. Так что все это очень условно. Иными словами, если нужно выпендрится, то да, а если просто доехать...то можно и обойтись.
Неа) расчет подвески выполняется на любой ТС. Даже на трактор) Чтобы не почувствовать разницы по поведению привода, скорость должна быть до 40 км/ч. Долго так поездите?

Все дело в том, что значение управляемость начинает иметь даже на небольших скоростях. Практически все основные учебники у нас писались во времена, когда скорость 100 кмч на трассе была из ряда вон. Все основные маневры, связанные с объездом препятствий (двойная переставка), имеют предельную скорость порядка 90 км/ч, на скользком покрытии еще меньше.

Для этого делается и полный привод на легковых автомобилях, и остальные дурацкие мульки (к примеру, смысл менять жесткость задних пружин, если оно и так ездит). А не для выпендрежа.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250