Да ну ладно. Есть понятие режима эксплуатации, для которого агрегат предназначен. Это все равно, что требовать от шоссейной резины, чтобы она прошла тысяч 50 км на скальном грунте.Когда пройдет хоть один тысяч 300, да с прицепом, да по говну - вот тогда поговорим.
Да вы извращенец батенька. Для этих целей есть трактор.Когда пройдет хоть один тысяч 300, да с прицепом, да по говну - вот тогда поговорим.
Да ну ладно. Есть понятие режима эксплуатации, для которого агрегат предназначен. Это все равно, что требовать от шоссейной резины, чтобы она прошла тысяч 50 км на скальном грунте.
Я понимаю, что импонирует определенный тип транспортного средства (тяжелый внедорожник), но это не повод примерять режимы его эксплуатирования на другие классы авто. Автомат на такой нагрузке, к слову, тоже много не походит (это я про езду с загрузкой и прицепом по бездорожью в течение 300 ткм).
Есть такое понятие, как управляемость машины, особенно зимой, лёд, снег.Опять же, если внедорожные характеристики не на первом месте, то зачем вообще полный привод - по асфальту у меня никогда не было проблем ни на переднем, ни на заднем. Понятное дело, что полный все равно лучше, но если регулярно говно не месить, то он не обязателен.
Да вы извращенец батенька. Для этих целей есть трактор.
Есть такое понятие, как управляемость машины, особенно зимой, лёд, снег.
Не обязательно в говно машину гнать.
Именно, как то и бьются как то.А зимой в снег и гололед все равно все как-то едут.
Именно, как то и бьются как то.
Думаю это не хотелки,а просто удобство.Я вот каждый день вынужден лазать по бордюрам и тп,и без ПП зимой не представляю щас авто для себя...Уж я не говорю заезд в какой либо паркинг с горочками которые время от времени укатаны конкретно.
В Штатах уже достаточно пробежных вариаторных Аутбэков, например.Нет, ну не обязательно все 300 тысяч в таком режиме, но у меня лично последние много лет получается 25% пробега именно с прицепом и (в том числе) по бездорожью. Фордовские обычные АКПП такой режим выдерживали спокойно. Фокус прошел до продажи 220 тысяч, Маверик - 115. Очень надеюсь, что и субаровский автомат справится - пока справляется легко. Что было бы с вариатором, я не знаю. И пока не будет много фактов глобальных пробегов в тяжелых условиях, для меня вариатор - тема закрытая. А как он там переключает и разгоняется, лично для меня, дело совсем не приоритетное. Ресурс приоритетен.
А почему только с точки зрения проходимости нужно рассматривать пользу 4WD? Только потому, что это важно части потребителей? Распределение тяги на все колеса с точки зрения той же управляемости- тоже неплохо.Опять же, если внедорожные характеристики не на первом месте, то зачем вообще полный привод - по асфальту у меня никогда не было проблем ни на переднем, ни на заднем. Понятное дело, что полный все равно лучше, но если регулярно говно не месить, то он не обязателен.
Фокус с прицепом ездил по реальному бездорожью 25% эксплуатации (50 тысяч километров) без последствий для коробки? Извините, не верю. Или под бездорожьем тогда понимается, к примеру, грейдер обычный.
А почему только с точки зрения проходимости нужно рассматривать пользу 4WD? Только потому, что это важно части потребителей? Распределение тяги на все колеса с точки зрения той же управляемости- тоже неплохо.
Мягко говоря, вы неправы.А потому что "управляемость" - это такой сферический конь в вакууме, смысл которого сводится к нулю, как только люди начинают соблюдать ПДД, а соблюдать их заставят всех.
Мягко говоря, вы неправы.
Советую полистать, например, курс "Основы расчета подрессоривания и расчета подвески автомобиля", где об этом очень подробно написано (лекции про это слушал лет 20 почти тому назад). Управляемость, как термин- это "способность при движении точно следовать повороту управляемых колёс". Она не зависит от того, соблюдаете вы ПДД или нет, а закладывается конструктивно. Управляемость формируется устойчивостью, поворачиваемостью и легкостью управления.
Но луче пусть будет в запасе. На всякий-всякий случай, а оные на наших дорогах возникают регулярно.Иными словами, если нужно выпендрится, то да, а если просто доехать...то можно и обойтись.
Каждый выбирает под себя машину(вы исключение).Да, конечно, но когда Вы едете "медленно и печально", соблюдая интервал и дистанцию, все это нивелируется. Какой-нибудь рейсовый автобус, строго говоря, вообще не обладает сколько-нибудь приемлемыми вышеперечисленными качествами. Однако при определенной сноровке водителя прекрасно перемещается в пространстве. Так что все это очень условно. Иными словами, если нужно выпендрится, то да, а если просто доехать...то можно и обойтись.
Неа) расчет подвески выполняется на любой ТС. Даже на трактор) Чтобы не почувствовать разницы по поведению привода, скорость должна быть до 40 км/ч. Долго так поездите?Да, конечно, но когда Вы едете "медленно и печально", соблюдая интервал и дистанцию, все это нивелируется. Какой-нибудь рейсовый автобус, строго говоря, вообще не обладает сколько-нибудь приемлемыми вышеперечисленными качествами. Однако при определенной сноровке водителя прекрасно перемещается в пространстве. Так что все это очень условно. Иными словами, если нужно выпендрится, то да, а если просто доехать...то можно и обойтись.
На ХТ:
Цепь вариатора- 92 316,27р
Шкивы варика- 147 229,01р
Цены экзиста на 2 января.
мрачно