За счет трансмиссии.но что этот тяжёлый утюг лучше лазит - не доступно моему пониманию !
Добавлено через 30 секунд
И моментного мотора.
За счет трансмиссии.но что этот тяжёлый утюг лучше лазит - не доступно моему пониманию !
Пожалуй, да - но хватит ли этого что бы протащить тяжёлую морду ?И моментного мотора.
Трансмиссия самая, что нинаесть обыкновенная: АКПП с ГТР - как такое лазит, те кто "плавал" в курсе :?За счет трансмиссии.
"Такое"- Лазит на ура. Плавал. И плаваю.как такое лазит, те кто "плавал" в курсе
Первый раз про такое слышу и какой смысл этой эмитации, можно подробней?
Наверно, чтоб троллейбусом не обзывали ;-) А оптимально держать обороты на максимальном моменте или максимальной мощности (в зависимости от того что хотите получить: экономичность или динамику).какой смысл этой эмитации, можно подробней?
Вот такое недоразумение возникает на вариаторе:
Эх попробовать бы, на автомате ездил, на вариаторе нет!мне варик очень нравится ))
просто кайфово ездить
Добавлено через 9 минут 8 секунд
на хитриле бывает такое, но для избежания этого нужно всего лишь делать небольшие паузы при переключениях и трогании
например необходимо развернуться или запарковаться в несколько приемов
неспеша перешелкиваем передачи и делаем небольшую паузу (1-2 сек.) перед отпусканием тормоза и нажатием на газ
Первая машина с вариком был ниссан тиида. Потом был Тигуан на автомате. Сейчас форь 2,5NS. С места он как раз и дает пинка и скорость набирает не заметно. Но, заметил , на скорости до 100 , когда надо резко ускориться, происходит затык- рев мотора без ощутимого ускорения машины. Пока не привык. На Тиге (6АТ) при такой ситуации давал "пинка" и оставлял обгоняемый объект позади. Тем не менее, форь мне нравится больше. Собственно поэтому и купил. Пробовал на лепестках на спорт режиме- особого отличия не увидел. Тапку пока не давлю, обкатка. Расход после Тиги радует. Как бенза так и масла. За 2000 км уровень не сдвинулся.
FB до ума когда нибудь доведут, а вот варик - это мировоззрение, многих юзеров он устраивает на все 100, но гурманам и извращенцам - как серпом по одному месту: им подавай тотальный контроль и максимальный КПД !Я наоборот на тигуан пересел, из-за нового убого движка и варика на субе)
FB до ума когда нибудь доведут, а вот варик - это мировоззрение, многих юзеров он устраивает на все 100, но гурманам и извращенцам - как серпом по одному месту: им подавай тотальный контроль и максимальный КПД !
Варик адаптивен. Если полз по пробкам или просто медленно ехал до этого, то он и реагирует заметнее позже. Но стоит погонять чуток, ТО ВсЕ РЕАКЦИИ ускорятся.Первая с вариком был ниссан тиида. Потом был Тигуан на автомате. Сейчас форь 2,5NS. С места он как раз и дает пинка и скорость набирает не заметно. Но, заметил , на скорости до 100 , когда надо резко ускориться, происходит затык- рев мотора без ощутимого ускорения машины. Пока не привык. На Тиге (6АТ) при такой ситуации давал "пинка" и оставлял обгоняемый объект позади. Тем не менее, форь мне нравится больше. Собственно поэтому и купил. Пробовал на лепестках на спорт режиме- особого отличия не увидел. Тапку пока не давлю, обкатка. Расход после Тиги радует. Как бенза так и масла. За 2000 км уровень не сдвинулся.
Каждому своё.Да доведут конечно, будет обычный средненький движок. А варик.... все будет на них или подобных агрегатах)))
НО пока - покатаюсь на автомате ))
это тоже заметил и описал, когда на тестовой икс-вэ месяц гонял, так и не привыкНо, заметил , на скорости до 100 , когда надо резко ускориться, происходит затык- рев мотора без ощутимого ускорения машины.
А вот на турбе в шарпе такого нет. Сразу готов к спурту. Кстати, в этом режиме идет максимальный наддув: в пике видел - 1,3 бара, а в спорте видел, только - 1,1.это тоже заметил и описал, когда на тестовой икс-вэ месяц гонял, так и не привык
А какое двигло?это тоже заметил и описал, когда на тестовой икс-вэ месяц гонял, так и не привык
это тоже заметил и описал, когда на тестовой икс-вэ месяц гонял, так и не привык