Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы.

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

не аргумент. или может быть форестер из лошади превратился в космолет? представьте что вам на вашу лошадь предложат поменять ту же подкову (которую вы раньше меняли за 5 рублей) за 50 рублей! но лошадь то все равно лошадь!
Ну так раньше-то были железные подковы, а теперь стальные. Хочешь бери по 5 железные (МТ) либо стальные по 50(CVT), раньше конечно были ещё и другие типа железные с оцинковкой, но тоже по 50 (АТ). Но стальные-то лучше железных с оцинковкой, не? :D
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Любопытно)) Раньше форестер восхваляли за простоту ремонтопригодность, тыкая этими качествами в укор вагу и прочим немцам.
Раньше форики не жрали масло, и все дружно стебали ВАГ и БМВ за "Литр на тысячу"
Что имеем теперь? Суба так же оскотинилась, атмо овощи замечены в излишнем потреблении, над расходом масла уже не ржут))
Простота и ремонт на коленке доступными запчастями уходят в прошлое, и теперь их начинают высмеивать репликами про подковы и т.д. Чем теперь козырять будем?)) Плюсов по сравнению с остальными становится все меньше.
 
  • Like
Реакции: партизан

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Любопытно)) Раньше форестер восхваляли за простоту ремонтопригодность, тыкая этими качествами в укор вагу и прочим немцам.
Раньше форики не жрали масло, и все дружно стебали ВАГ и БМВ за "Литр на тысячу"
Что имеем теперь? Суба так же оскотинилась, атмо овощи замечены в излишнем потреблении, над расходом масла уже не ржут))
Простота и ремонт на коленке доступными запчастями уходят в прошлое, и теперь их начинают высмеивать репликами про подковы и т.д. Чем теперь козырять будем?)) Плюсов по сравнению с остальными становится все меньше.
Скоро будем перемещаться на автомобилях по воздуху. Назад в будущее не смотрел, чтоли?
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Плюсов по сравнению с остальными становится все меньше

Их вообще скоро не будет, да и уже нет. Все, что в относительной доступности суть заурядные машины. Исключением будет только премиум.
И не просто Мерс или БМВ в бомж-версии, а только топовые машины с большими моторами.
Ну не будем же мы считать БМВ за БМВ или Мерс за Мерс с мотором 1.2 и тремя турбинами, в самом деле)))
 
  • Like
Реакции: Lamantin и Rus-tam

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

если адекватно обслуживать, то с вариаторами все будет нормально.
Забыли добавить "И не лезть куда попало" или "И не мнить себя Шумахером" !

Цепь и шкивы субаровского Hi-Torque CVT (по терминологии LuK) позволяют "переваривать" до 500Нм - лично читал выступление докладчика компании LuK на "CVT-коллоквиуме".
Ну, очень возражу: неужели так трудно понять, что никакой маркетинг и никакие ноу-хау не отменят законов физики ? Как вы собрались передавать пол килоньютона, да ещё длительное время, через такую площадь трения (не на срез, а именно трение) ?



И не важно, что это - ремень или цепь.

Скоро будем перемещаться на автомобилях по воздуху
Скоро будем перемещаться на ТАЗах или ваще пешком - смотрите вперёд капота насчёт экономической ситуации.
 
  • Like
Реакции: партизан

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Забыли добавить "И не лезть куда попало" или "И не мнить себя Шумахером" !

для "шумахеров" есть WRX ... с вариатором :)

Ну, очень возражу: неужели так трудно понять, что никакой маркетинг и никакие ноу-хау не отменят законов физики ? Как вы собрались передавать пол килоньютона, да ещё длительное время, через такую площадь трения (не на срез, а именно трение) ?
...
И не важно, что это - ремень или цепь.

не "собрались", а уже передают и всё работает. LegacyGT/CVT/300л.с/400Нм ездит уже несколько лет.

Добавлено через 9 минут 24 секунды
Если хочется вдаться в теорию, то вот вам ссылка на материалы. Вот материал технического университета Chemnitz (Германия). Название работы в переводе с немецкого: "Вариатор для высокого крутящего момента". Рассматривается на примере вариатора Мультитроник с той же цепью LuK. Выкладки там есть.
https://www.tu-chemnitz.de/mb/MaschElem/pdf/CVT_fuer_hoechste_Drehmomente_Aufsatz.pdf
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Кроме низких оборотов на трассе, ничего. Ноль кайфа, монотонное жужжание мотора как на мопеде, за исключением режима имитации передач, которая "так же фальшива как улыбка проститутки" (с)
Фальшива?)))))))))))))))))

Ты же даже не ездил толком на вариаторе. Зачем такое писать-то с таким опытом?

Я проехал на вариаторных трансмиссиях на пяти разных субарах, в разных условиях и нагрузках. Две из этих субару были турбовыми. И никакой "фальши", как ты пишешь, вообще не почувствовал (а одну вариаторную машину катал в полный рост на ралли-кроссовой трассе). Поведение отличается от гидроавтоматов, но с точки зрения драйва вообще проигрыша никакого.
сделали блин из нормальной машины трамвай...
Озвучьте свой опыт эксплуатации вариаторных трансмиссий. Какие модели, трассы, режимы езды. Как вам показалась работа в ручном режиме? Спорт линеартроник и обычный, что можете сказать по разнице в поведении и управляемости?

Предлагаю ответить на этот вопрос всем высказавшим мнение по теме вариаторных трансмиссий.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Энт и ave123

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Мопед)) Но кому то нравится..

CVT

не плоха для:

в городе для спокойного перемещения
на трассе для спокойного перемещения

плоха:
в городе для не спокойного перемещения
на трассе для не спокойного перемещения

= трансмиссия для просто перемещения. Значит 95-97 процентов народа, на вскидку.

совсем плоха:
для внедорожных выездов включая сугробы и ледяные засады
для мало-мальски гоночных заездов

Есть маленькая оговорка:
с мотором от 250 сил вариатор может работать неплохо для всех случаев не спокойного перемещения (WRX например), кроме, пожалуй, бездорожья и
уже почти профессиональных гонок.

Вывод:
должна быть альтернатива по выбору трансмиссии у тех, кто позиционирует свой бренд как: спортивный, легко бездорожный.
Другим производителям чисто гражданских машин можно не беспокоится, если они считают СVT самой лучшей трансмиссией на сегодняшний день... при хорошем раскладе никто и не заметит)))
 
Последнее редактирование:

Hioktane

На тропе
15 Дек 2014
122
3
0
57
Минск
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

тут все теже грабли... суба стоит дорого, продают субар мало, поэтому не могут снизить издержки на производство и закуп запчастей. ну и остаётся им только пытаться "развеить миф о дороговизне обслуживания".
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Вывод: должна быть альтернатива по выбору трансмиссии у тех, кто позиционирует свой бренд как: спортивный, легко бездорожный.
Была идеальная картина раньше: 5МТ, 5МТ dual range (Шикарная коробка), 6МТ, 4AT и 5AT. На любой вкус и цвет)))) но желание минимизировать расходы делает свое дело. Универсализация, черт бы ее побрал.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Ноль кайфа, монотонное жужжание мотора как на мопеде, за исключением режима имитации передач, которая "так же фальшива как улыбка проститутки" (с)

Мне тоже проститутки не нравятся))):mad: хватило тест-драйва, продлевать не стал...)))
У меня всё по любви - только МКП!!! :for_driving:
 
  • Like
Реакции: Rus-tam

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

...Предлагаю ответить на этот вопрос всем высказавшим мнение по теме вариаторных трансмиссий.

Озвучу свой опыт владения вариаторными Легаси в течение почти 4-х лет.

Вариаторы TR690 первого поколения. Трансмиссия TR690JHBAA.

В сравнении с гидротрансформаторной АКПП очень адекватная работа в смысле реакции на педаль газа. Пуляет сразу и быстро. Обгоны на трассе беспроблемны. Стандартный обгон при 3000-4000 оборотов (на пике крутящего момента), если надо ещё больше ускориться - чуть приотпустил/и снова резко нажал педаль - на тахометре уже 6000-7000 оборотов.

Напомню, что это Легаси, а не Аутбэк с Форестером. Алгоритм работы микропрограммы вариатора и ЭБУ двигателя тут немного другой. Если кроссоверы "рвут" с места и после 120 "подскисают", то тут наоборот - относительная "задумчивость" до 120, зато как идет после ! Для меня было откровением, что обгоны на скоростях после 120 км/ч идут лучше, чем с 80-100 км/ч.

Никакого "гула", "воя" и т.п. от вариатора/цепи в салоне вообще не слышно. Нечто подобное ("гудение") проявляется только на скоростях от 160 км/ч и выше.

Хочу отметить великолепное торможение двигателем в ручном режиме. Ездил этим летом в Сочи, на серпантине это работает выше всяких похвал: вверх идешь в Драйве, вниз - на лепестках.

Про низкий расход топлива на трассе и так всем известно.

Что хочу подитожить: вариатором очень доволен !
 
  • Like
Реакции: Энт и LUK

Hioktane

На тропе
15 Дек 2014
122
3
0
57
Минск
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

теперь осталось спеть давнюю песню про то, что "Субару кончилась" - и будет полный порядок !:stol:

нет. последняя это когда говорят что субару нужно душой, а не умом выбирать.:stol:

ИМХО: ничего не поменялось, но машина стала лучше:(
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250