Re: Forester XT 2014 проблема с CVT
Ремонт покрупнее расходников финика и авто схожей категории на нормальном сервисе оставит вас без штанов. Я уже наслушался, к примеру, сказок, как недорого обходятся те же иксы пятые у бмв. Только успевай отсчитывать.
Вы радиаторы на турбе раз в сезон моете с промывкой и снятием? Шланги в целях профилактики меняете, или крышки радиатора раз в два года? Стойки меняете когда машина проседает уже на обе задних, или при первых признаках падения эффективности (разумеется, заехав на стенд, а не проверив на глаз) сразу покупаете новую подвеску (а не б/у с разбора)? Диагностику мотора делаете только при неисправности или заказываете периодически как допуслугу для проверки на всякий случай? По-хорошему, все вышеперечисленное- это нормальная составляющая эксплуатации и ухода.
Только никто так не делает. Большинство поддерживает техсостояние, а не обслуживает.
Нет. Еще техническое обслуживание, резина, допы, и тому подобные ништяки. Разумеется, я не рассматриваю варианты с авито типа резины на 20 дюймов докатать на сезон и прочее.а я считаю что только с налогами и с расходом бенза.
Ремонт покрупнее расходников финика и авто схожей категории на нормальном сервисе оставит вас без штанов. Я уже наслушался, к примеру, сказок, как недорого обходятся те же иксы пятые у бмв. Только успевай отсчитывать.
Удачи до капремонта дизельной аппаратуры на пэтфайндере за свои деньги. Замена ремня на цвт покажется сказкой))))чего нибудь типа навары или пафика уж тогда...
Эксплуатацию, при которой забивается на многие необходимые реально вещи. У субариста стандартный подход ездить, пока, пардон, не епнет. А когда епнет, то это значит, что ща тут еще проедем пару сотен км и уж тогда заедем посмотреть что отваливалось. Я сам такой же, впрочем.можно тут поподробнее что прощает форь?
Вы радиаторы на турбе раз в сезон моете с промывкой и снятием? Шланги в целях профилактики меняете, или крышки радиатора раз в два года? Стойки меняете когда машина проседает уже на обе задних, или при первых признаках падения эффективности (разумеется, заехав на стенд, а не проверив на глаз) сразу покупаете новую подвеску (а не б/у с разбора)? Диагностику мотора делаете только при неисправности или заказываете периодически как допуслугу для проверки на всякий случай? По-хорошему, все вышеперечисленное- это нормальная составляющая эксплуатации и ухода.
Только никто так не делает. Большинство поддерживает техсостояние, а не обслуживает.
Последнее редактирование: