Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы.

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

а я считаю что только с налогами и с расходом бенза.
Нет. Еще техническое обслуживание, резина, допы, и тому подобные ништяки. Разумеется, я не рассматриваю варианты с авито типа резины на 20 дюймов докатать на сезон и прочее.

Ремонт покрупнее расходников финика и авто схожей категории на нормальном сервисе оставит вас без штанов. Я уже наслушался, к примеру, сказок, как недорого обходятся те же иксы пятые у бмв. Только успевай отсчитывать.
чего нибудь типа навары или пафика уж тогда...
Удачи до капремонта дизельной аппаратуры на пэтфайндере за свои деньги. Замена ремня на цвт покажется сказкой))))
можно тут поподробнее что прощает форь?
Эксплуатацию, при которой забивается на многие необходимые реально вещи. У субариста стандартный подход ездить, пока, пардон, не епнет. А когда епнет, то это значит, что ща тут еще проедем пару сотен км и уж тогда заедем посмотреть что отваливалось. Я сам такой же, впрочем.

Вы радиаторы на турбе раз в сезон моете с промывкой и снятием? Шланги в целях профилактики меняете, или крышки радиатора раз в два года? Стойки меняете когда машина проседает уже на обе задних, или при первых признаках падения эффективности (разумеется, заехав на стенд, а не проверив на глаз) сразу покупаете новую подвеску (а не б/у с разбора)? Диагностику мотора делаете только при неисправности или заказываете периодически как допуслугу для проверки на всякий случай? По-хорошему, все вышеперечисленное- это нормальная составляющая эксплуатации и ухода.

Только никто так не делает. Большинство поддерживает техсостояние, а не обслуживает.
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

...
Вы радиаторы на турбе раз в сезон моете с промывкой и снятием? Шланги в целях профилактики меняете, или крышки радиатора раз в два года? Стойки меняете когда машина проседает уже на обе задних, или при первых признаках падения эффективности (разумеется, заехав на стенд, а не проверив на глаз) сразу покупаете новую подвеску (а не б/у с разбора)? Диагностику мотора делаете только при неисправности или заказываете периодически как допуслугу для проверки на всякий случай? По-хорошему, все вышеперечисленное- это нормальная составляющая эксплуатации и ухода.

Все верно !

Только никто так не делает. Большинство поддерживает техсостояние, а не обслуживает.

Ну почему же ? Думаю, что есть и такие, кто поддерживает машину в должном техническом состоянии.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Думаю, что есть и такие, кто поддерживает машину в должном техническом состоянии.
Конечно, есть. Но это имхо достаточно небольшой процент, который обычно заканчивается на втором владельце.

Просто "должное техническое состояние", чем машина дороже, тем дороже обходится. И это нормально, тут иллюзий строить вообще не стоит.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Ну почему же ? Думаю, что есть и такие, кто поддерживает машину в должном техническом состоянии.
Не могу себе даже представить таких людей. Среди моих знакомых таких точно нет!)))
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Не могу себе даже представить таких людей. Среди моих знакомых таких точно нет!)))

я только радиатор со снятием раз в год-два промывал)

остальное менял только по результату диагностики, смысл раньше? они сами на сервисе говорят, что например шаровые надорваны но еще проходят столько то (поэтому по гарантии все равно не меняют)
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

резина, допы, и тому подобные ништяки.

про резину я сказал в прошлом посте. допы и тому подобные ништяки не интересуют. на финике в штате всего достаточно.(по моему мнению)


ксплуатацию, при которой забивается на многие необходимые реально вещи.

такая эксплуатация не в моих правилах. и епнуть может так что машина сразу встанет. опять же речь идет не о чем то конкретном а о таком "нечто" субаровское мол ореол надежности итд... это не конкретика.

Вы радиаторы на турбе раз в сезон моете с промывкой и снятием?
турбой владел 3 года мыл 1 раз со снятием а потом он дриснул и я поставил цельный алюминь и забыл про все это. шланги менял топливные. стойки менял как только почуствовал что жопу пробивает на ямах. стендов в плеяде нету да и не к чему это. подвеску всегда брал новую каябу. диагностику мотора делал вот сейчас на пробеге 90 тык проверить ремень ГРМ и прочее на всякий случай что чего не вышло и периодически так и делаю. Так что лично я обслуживаю машину и поэтому ни разу еще никто из тех кто после меня покупал авто не говорил что я продал ему убитый шлак. моя прошлая турба была продана мной на рпобеге 145 тык и уже почти к 200 пробег а человек там кроме расходников ничего не менял. Так что не надо всех под одну гребенку. к автомобилю отношусь очень ответственно ибо езжу на дальние расстояния и не люблю сюрпризы. И не понимаю что там прощает форь. Техника есть техника. Если следить то все будет норм а если не следить и рассчитывать что если сломается то авось доедет до сервиса только потому что это субару я бы не стал.

пысы

запчасти для финика первой генерации по ценнику нельзя сравнивать с запчастями на немецкий премиум типа икса. судя по отзывам и людям владеющим данным агрегатом ничего там космического нету. не страшнее форика. вся разница в расходе бенза и налоге и размере колес.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

я только радиатор со снятием раз в год-два промывал)

остальное менял только по результату диагностики, смысл раньше? они сами на сервисе говорят, что например шаровые надорваны но еще проходят столько то (поэтому по гарантии все равно не меняют)
Вообще никогда ничего не мыл, не снимал... и не собираюсь - только регламентные работы для сохранения гарантии и всё.)
З.Ы. Машину мою всегда!)))
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

За пару недель до праздников, друг скидывал деньги и купил QX50. Потом он улетел отдыхать, а меня просил перегнать машину, ну я и перегнал. Заодно протестил, немного правда, поскольку был снегопад, а резина всесезонка.
Снаружи: все видели, тут кому как.
Внутри: бьющая в глаза премиальность, но азиатчина прет. На самом деле мне даже отделка Субару показалась более честной, что ли. Хотя все пухло и на вид дорого.
Обзор: передние стойки немного мешают и назад не очень.
Мотор:
тут снимаю шляпу перед Ниссан. Великолепный VQ, который они держат уже мноого лет и молодцы! 2.5 шестерка, по моему таких конфигураций нет ни кого больше, поправьте, если ошибаюсь. К нему никаких претензий.
Трансмиссия: не успел понять, но коробка не плоха, а привод мне показался немного странноватым, почти летняя резина дает совсем корявую картину.

Так неплохая машина, и, наверно не очень проблемная, во всяком случае двигатель-корбка.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Если следить то все будет норм а если не следить и рассчитывать что если сломается то авось доедет до сервиса только потому что это субару я бы не стал.
Могу сказать, что субару одна из немногих машин, которая редко при какой неисправности не сможет доехать до места. Более того, эта марка часто эксплуатируется с критическими неисправностями (типа "подскажите, что-то кажется детонит, а может нет, так поддергивается под нагрузкой"). За это в принципе Субару и ценят.

У меня лично было несколько случаев, позволяющих так думать. На турбе это был треснувший маслоприемник, непонятки с авцс, езда на трех работающих форсунках. На атмо это был закусивший выжимной (приходилось поддевать носком ботинка педаль, чтобы включать сцепление). Машина эвакуатора не потребовала и доходила всегда до сервиса своим ходом и без последствий.

Финик попросил бы эвакуации значительно раньше, а самое главное, на сервисе потребовал бы немного больше денег на устранение последствий. Это другая машина. Не будет она никогда выходить в содержании как средний кроссовер.
а потом он дриснул и я поставил цельный алюминь
Только нужно было махнуть еще патрубки и крышки вкруг, поскольку рвет бачки на радиаторах не от балды, а повышенным давлением в системе охлаждения. И хомуты ставить новые оригинальные, тк они лучше, а не норму червячную))
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Могу сказать, что субару одна из немногих машин, которая редко при какой неисправности не сможет доехать до места. Более того, эта марка часто эксплуатируется с критическими неисправностями (типа "подскажите, что-то кажется детонит, а может нет, так поддергивается под нагрузкой"). За это в принципе Субару и ценят.

а часто вообще у кого то на стоковых авто что то детонит?)))))(положа руку на сердце)

Добавлено через 45 секунд
Вопрос в том, что сам он рваться без причины не будет. А причина та же.

дя? а я щитаю что будет. реагенты и отложения. тупо нагрев и охлаждение. тупо коррозия.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

а часто вообще у кого то на стоковых авто что то детонит?
Неисправный- не вопрос. Часто. Больше половины этих тем здесь, это стоковые машины. У меня в частности был фулл сток, который детонил. По кругу были заменены на новые бензонасос, авцс, маф, дд, мылись форсунки. И логи, логи, логи...))))
реагенты и отложения. тупо нагрев и охлаждение. тупо коррозия.
Странно)) По этим причинам тогда должны были бы течь радиаторы практически у всех машин, так как материал изготовления один и условия работы одни. Порой даже поставщик один.

Но почему-то корродируют они у субару. Или например у хундая. А у французов, например, нет.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Хорошие и реально надежные машины. Продавали мы как то 35й финик, подошел дядька, интересовался покупкой. Разговорились, в общем был у него такой же машин, проехал 450.000км в одних руках. Из явных проблем- Менялся передний кардан, периодически тормозные диски и все. Остальное только текучка. Он купил себе новый 37й финик, но на удивление он его не приколол, и отдал он этого финика супруге, себе искал старый 35-45. Кстати тот финик так и не проали, друзья ездят на нем до сих пор. Ноль проблем.
Из заметно бОльших расходов там большие колеса, налог и расход. Остальное все как везде.

У субариста стандартный подход ездить, пока, пардон, не епнет.
Это кто так ездит? Я таких не знаю.

Я сам такой же, впрочем.
Теперь знаю)) Осуждаю)))

Вы радиаторы на турбе раз в сезон моете с промывкой и снятием?
Радиатор продувается сжатым воздухом, нужно всего лишь открутить верхние крепления и наклонить его на шлангах ближе к мотору. В таком положении свободно продуваются оба радиатора. С охлаждением на субе шутки плохи и дОроги))

Шланги в целях профилактики меняете, или крышки радиатора раз в два года?
Нет необходимости. Как и в большинсте японских авто. В том же финике.

Стойки меняете когда машина
Когда надо. И не на каябу эксель ГЭ, а обычно на хорошие варианты: СТИ\Тейн.
Резинки\сайленты по подвеске меняются при обнаружении первых трещинок. Никогда не ездил до упора. Даже на жиге не езжу до последнего пока не епнет- Это называется НАЕЗДНИК. После таких я избегаю что либо покупать, да даже куда то далеко поехать с таким водилой, ибо не знаешь что у него сегодня "рванет"
Диагностику мотора делаете только при неисправности или заказываете периодически как допуслугу для проверки на всякий случай?
Ноут с софтом и шнурок имеется. Делаем, снимаем логи. И не только себе.


партизан, ++++
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Из заметно бОльших расходов там большие колеса, налог и расход.
Не только. Страховка, нормочас в сервисе, стоимость запчастей не класса расходников.
Это кто так ездит? Я таких не знаю.
Большинство владельцев вторички. Ты покупал эдишн, замечу, новым. О владельцах, способных потратить на покупку машины от 1,5 млн, речи не идет.

Радиатор продувается сжатым воздухом, нужно всего лишь открутить верхние крепления и наклонить его на шлангах ближе к мотору
Ни черта он так не продувается, опыт по сг есть. Нужно снимать и мыть желательно спецсредством, плюс промывать изнутри, и вручную выковыривать "валенок" из пыли между радиаторами.
Нет необходимости.
Есть. Чтобы потом не говорить, что 255 мотор рыгает раз в 30-50 ткм.

Когда надо. И не на каябу эксель ГЭ, а обычно на хорошие варианты: СТИ\Тейн.
Смотри первую цитату. Владельцы новых субару без проблем могут поставить на машину за 1,5 млн подвеску за 50-60 тр. и тормоза за 200+ тр. Но вряд ли кто это будет делать на машине, купленной за 0,7 млн.

Большинство ставит тот самый эксель-г или б/у стойки с ждм распила.
Это называется НАЕЗДНИК.
Правильно. Так вот таких большинство. Поди найди СГ не в дровяном состоянии, ага)))
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Более того, эта марка часто эксплуатируется с критическими неисправностями (типа "подскажите, что-то кажется детонит, а может нет, так поддергивается под нагрузкой"). За это в принципе Субару и ценят.
Процентов 70 б\у иномарок всех мастей и сортов так и эксплуатируется))) Субару тут не исключение. Если тебе рассказать что вытворялось с тойотами, то твой опыт с субой покажется детским садом. Честно:) У меня их дофига было. И турбо и атмо, и свежие и 20ти летние. Тут суба ничего особенно из себя не представляет. Типичный японец.


Финик попросил бы эвакуации значительно раньше,
С чего ты взял? Нифига ему не будет. Ездят они более чем хорошо. Ни разу не фидел финик на эвакуаторе.

Не будет она никогда выходить в содержании как средний кроссовер.
Так и выходит. Плюс минус. Колеса налог и расход, понятно что выше. В остальном все очень неплохо. Можно сказать хорошо. Машина реально очень живучая. Ни один суба мотор не сравнится с надежностью, выносливостью и ресурсом с ниссановским движком серии VQ. Двигателя отличные. И в них не отваливаются маслоприемники)) И вообще ничего не отваливается. Если такую машину взять со вменяемым пробегом до сотки и не в ушатаном состоянии, он будет ходить ходить и ходить. И при этом еще и вкусно ехать, лишнего не требуя.
У нас много кто на них катается, на северах эта машина ОЧЕНЬ хорошо себя зарекомендовала. Первые года выпуска с аулом в уже третьем по счету ПТС и космическим пробегами, уже освоила вчерашняя школота пересевшая с приор. Вот они как раз эксплуатируют машины на убой, и тачки там в перманентн ушатаном состоянии. Но ходят)) Народный пасан-мобиль короче:)

В общем и целом что хотел сказать.. Не только суба как ты говоришь хороший авто, есть куча других машин. И это не значит что они все хуже субы, дороже в обслуге и т.д. Тут ты не прав. Тот же финик тому пример.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Что там в итоге с вариатором и сделал ли дилер по гарантии?
Машина еще не прошла гарантийную диагностику.
Ни разу не фидел финик на эвакуаторе.
Приезжай. Я их частенько вижу)
Если такую машину взять со вменяемым пробегом до сотки
Если субару взять с пробегом до сотки, в ней тоже ничего не отвалится. У меня первая турба бралась на пробеге 105. Самое интересное начинается около 200. Это предельный срок наработки практически у всех агрегатов вне зависимости от производителей. А дальше как пойдет.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250