Вариатор - это недоразумение...? Его сравнение с другими трансмиссиями. Отзывы.

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Не только. Страховка
Да.
нормочас в сервисе,
У нас никто не обслуживает б\у не гарантийный авто у дилера. А в остальных сервисах нормочас одинаковый. А обсуждаемый финик уже сто лет как негарантийный. Так что мимо.



стоимость запчастей не класса расходников.
Да нет там такой прям необходимости. Ну максимум ходовка, ступичные, амморты может быть. Расходники как и везде. Стоимость будет плюс минус. Не космос точно.

Большинство владельцев вторички. Ты покупал эдишн, замечу, новым. О владельцах, способных потратить на покупку машины от 1,5 млн, речи не идет.
А первый ХТ я покупал с пробегом 100+ и отношение к нему было такое же как и к новой машине.
Ни черта он так не продувается, опыт по сг есть. Нужно снимать и мыть желательно спецсредством, плюс промывать изнутри, и вручную выковыривать "валенок" из пыли между радиаторами.
Продувается. Тоже опыт есть. И валенков там нет. Может у нас не столько пыльцы летает. Север все таки..

Есть. Чтобы потом не говорить, что 255 мотор рыгает раз в 30-50 ткм.
Нету и ниче не рыгает. Глупость.

Смотри первую цитату. Владельцы новых субару без проблем могут поставить на машину за 1,5 млн подвеску за 50-60 тр. и тормоза за 200+ тр. Но вряд ли кто это будет делать на машине, купленной за 0,7 млн.
Смотри ответ выше)) Я ставил на свой первый СШ НОВЫЕ тейны:) И в мотор ложил 200тыр. Не можешь финансово тянуть нормальную машину, купи жигули.

Правильно. Так вот таких большинство. Поди найди СГ не в дровяном состоянии, ага)))
Вот это и печалит..

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Если субару взять с пробегом до сотки, в ней тоже ничего не отвалится. У меня первая турба бралась на пробеге 105.
Тоже было 103 или 105, не помню уже. Тебе составить калькуляцию? У меня даже доки на капиталку остались)) Мотор 162тыр, турбина 45тыр оригинал. Подвески, туда сюда, продолжать??
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Тебе составить калькуляцию?
Уже писал, что мне ТО и разнообразные ремонты за 100 ткм пробега встали в 400+

http://forester.club/showpost.php?p=439240&postcount=15
В конце поста по ссылке ведомость расходов. Это с лайт переборкой, и двумя комплектами резины. Никакого тюнинга.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Уже писал, что мне ТО и разнообразные ремонты за 100 ткм пробега встали в 400+

http://forester.club/showpost.php?p=439240&postcount=15
В конце поста по ссылке ведомость расходов. Это с лайт переборкой, и двумя комплектами резины. Никакого тюнинга.

Ну вот. Финик как минимум не надо капиталить на 200тыр. Уже хорошо. Так что суба не такая уж и дешевая в содержании и всетерпящая машина. Бахнет так что штаны спадут))))))
 
  • Like
Реакции: партизан

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Я, в общем, и не капиталил за 200. Там даже сотки нет. Но тяжёлый кроссовер это так или иначе другая песня по расходам. И другой уровень дохода владельца. Пару блочков неремонтопригодных махнуть и привет. Вероятность этого примерно такая же, как попасть на переборку цвт, есичо)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Я, в общем, и не капиталил за 200. Там даже сотки нет. Но тяжёлый кроссовер это так или иначе другая песня по расходам. И другой уровень дохода владельца. Пару блочков неремонтопригодных махнуть и привет. Вероятность этого примерно такая же, как попасть на переборку цвт, есичо)
Тут надо добавить "ИМХО" и тогда вопросов и каментов на три страницы не будет:)
Потому как "вероятность" это лишь твои прикидки и предположения. Ты же не знаешь по факту чт там и как. То есть просто предполагаешь. Это твое личное мнение. Не больше. Не аксиома короче. И не уж тем более не факт.

Добавлено через 49 секунд
Фу фу фу)) ЦВТ-щмо (имхо), кушайте сами коль нравится:)
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Offfftop) Наткнулся случайно на фразу в статье про Кайен на драйве) ".... После смены поколений двигатель V8 больше не нуждается в гильзовке на пробегах до 80 000 км, меньше претензий и к ходовой части, включая пневмоподвеску."
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Неисправный- не вопрос. Часто. Больше половины этих тем здесь, это стоковые машины. У меня в частности был фулл сток, который детонил. По кругу были заменены на новые бензонасос, авцс, маф, дд, мылись форсунки. И логи, логи, логи...))))

если проще говорить то чуть только у меня в машине чего не так или я услышал откуда то какой то непонятный мне звук я еду в сервис и дотошливо пытаю людей. примерно такое отношение.

По этим причинам тогда должны были бы течь радиаторы практически у всех машин
я почему то считал что практически у всех машин радиаторы и умирают ближе к 10 годам эксплуатации. нет?

Добавлено через 10 минут 59 секунд
И в них не отваливаются маслоприемники))

единственно что там говорят на впуске какие то толи винтики то ли еще чего могут отвалиться что приведет к тому что мотор ими закусит))) ну типа надо их как то получше там зафиксировать и все больше проблем по этому мотору нет. 400 тыщ легко ходит.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Тут надо добавить "ИМХО" и тогда вопросов и каментов на три страницы не будет:)
Потому как "вероятность" это лишь твои прикидки и предположения. Ты же не знаешь по факту чт там и как. То есть просто предполагаешь. Это твое личное мнение. Не больше. Не аксиома короче.
Конечно, не аксиома. И признание этого равнозначно признанию того, что проблемность вариатора как трансмиссии тоже является домыслами.

Ибо данное мнение не подкреплено ничем, кроме предположений и каким-то непонятным неприятием на подсознательном уровне. Но представляется как данность, что субу с вариатором непременно будет ооочень дорого содержать. Хотя понятно, что на больших пробегах тут как повезёт. Хоть финик, хоть субару, хоть БМВ.
я почему то считал что практически у всех машин радиаторы и умирают ближе к 10 годам эксплуатации. нет?
Нет, конечно.
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

проблемность вариатора как трансмиссии тоже является домыслами.
Причем тут домыслы?
1) Он не способен держать столько момента сколько способны держать субаровские же 4ст или 5ст акпп. Это факт? Факт. Для многих одно только это, уже весомый аргумент. Хочешь поднять коней, но упираешься в слабое звено (варик) И покончим на этом.
2) Конструктивно варик устроен хлипче той же суба-АКПП. Тоже факт. Не согласен? Смотри п1.
3) Изначально запас прочности у акпп выше. Сама она проще, ребилд в случае краха дешевле. Аргумент? Аргумент вполне.


Ибо данное мнение не подкреплено ничем,
Вроде бы достаточно подкрепил. И неоднократно. Но ты же не хочешь видеть, слышать:)
кроме предположений и каким-то непонятным неприятием на подсознательном уровне.
Неприятием в плане езды устроит? Тупо не нравится. Такое бывает. И об этом я тоже сто раз говорил. Но ты опять же не видишь. И если даже с этим можно будет смириться, то смириться с тем что он не переварит более бодрые настройки мотора, ну так чтоб машина ехала до сотки секунд за 5, уже не получится. А штатные 7.5 в идеальных условиях.. Мягко сказать весьма и весьма овощной результат. Но опять же кому как. Саратога правильно сказал, если машина берется чтобы тупо ездить на работу, то варик вполне себе трансмиссия. Этого я и не отрицал. В остальном, в плане бустапа того же, тачка тупиковая. На данный момент по крайней мере. То есть тут есть сток с которым нельзя ничего сделать. Стало мало- Продаешь и покупаешь что то другое. И это тоже жирный минус в моем понимании. Вот собссна и все:)
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Он не способен держать столько момента сколько способны держать субаровские же 4ст или 5ст акпп. Это факт? Факт. Для многих одно только это, уже весомый аргумент. Хочешь поднять коней, но упираешься в слабое звено (варик) И покончим на этом.
Он-то как раз держит больше, чем та же Е-5АТ. Ведь все еще помнят почему той же старой СТИхе с ватоматом сделали момент в 350Н/м вместо 400-т на мехе... Именно из-за того, что коробас не держит.)))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Он-то как раз держит больше, чем та же Е-5АТ.
Серьезно? Ты уверен в этом?
чем та же Е-5АТ. Ведь все еще помнят почему той же старой СТИхе с ватоматом сделали момент в 350Н/м вместо 400-т на мехе... Именно из-за того, что коробас не держит.)))
Зайди в ветку Ыдишенов и посмотри на машины которые "Не держат" момент:sarcastic:
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Зайди в ветку Ыдишенов и посмотри на машины которые "Не держат" момент
В ветке - да!:D:sarcastic: Там много чего есть.;-) Но вот на уважаемых ресурсах, где публикуют оф. данные Субару - нет! А с вариатором - есть! Леворг, например. У которого момент -400 и мощность - 300.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Я вообще не перестаю удивляться некоторым упертым "персонажам". Уже несколько лет по Японии ездят вариаторные Легаси GT с двигателями 300 л.с. и моментом 400 Н.м. Отказов по вариаторам не зафиксировано. Зато ими постоянно муссируются слухи о"хлипкости" и ненадежности субаровских вариаторов. Постеснялись бы что ли всякую чушь писать постоянно - уже даже не смешно!
Фактов нет - а тогда любая ересь сойдет: форум все "стерпит"... отвечать же за свои слова не придется.
 
  • Like
Реакции: LUK

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

с двигателями 300 л.с. и моментом 400 Н.м. Отказов по вариаторам не зафиксировано.
И все?))) Персонаж блин))

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Постеснялись бы что ли всякую чушь писать постоянно - уже даже не смешно!
Вот вот.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Ну покажи серийный Субару (кроме сти гвб косворт400) больше 320 лс в стоке. Причем не на 6ступе МТ, а эээ...автоматной трансмиссии. Тру субаругонко что бы уж было))))

Только без гаражного тюнинга и чтобы ресурс АТ при такой нагрузке был на уровне 200 ткм. Как у хлипкого, по твоему мнению, цвт. А я потом прайс на дрэговый IPT (то есть не на каждый день особо) напомню)))))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

больше 320 лс в стоке.
Ты вообще не читаешь что я пишу? Мне начинает надоедать одно и тоже тебе по 100 раз озвучивать. Перечитай еще раз последние посты.

Добавлено через 33 секунды
А я потом прайс на дрэговый IPT (то есть не на каждый день особо) напомню)))))
Драговый ИПТ никому не усрался на каждый день.
И не надо уводить разговор в сторону.
 

w68

На тропе
8 Янв 2012
42
7
8
111
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

У меня дядя живёт в Швейцарии: там горы и дороги в них не ахти какие, особенно зимой- осенью. Так вот он говорит, что для этих областей страны существуют только две машины: Сузуки Витара и Форик. Остальные не выдерживают эксплуатацию. Моя предыдущая машина как раз и была Витара. Абсолютно беспроблемная. А сейчас взял Форик (вспомнил слова дяди). Хотя форик это вовсе не джип, а кроссовер, но решил попробовать.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Re: Forester XT 2014 проблема с CVT

Читаю. Поэтому мне и непонятно, какой смысл оставлять на серийной машине трансмиссию, если есть новая нормально держащая тот момент, который развивает мотор без последствий и нормально выхаживает свой срок службы. При этом эта трансмиссия ещё и адекватнее работает.

А кто там что строит на пицот сил, поверь мне, производителя не особо интересует.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250