Re: Forester XT 2014 проблема с CVT
Че-то я уже не понимаю, вроде совсем недавно тут писали что старые коробки 4 и 5 АТ вечные и неубиваемые никакими говнами. И на тебе!! ...
А это "странный дуализм" у некоторых личностей проявляется: видят только то, что соответствует их понятиям. :stol:
Добавлено через 10 минут 28 секунд
но ведь Ауди отказалась от конструктивно аналогичного Мультитроникак именно по ненадёжности
не надо писАть непроверенные вещи. Специально интересовался сутью вопроса: Мультитроник уже подустарел, речь шла о разработке и установке на конвейер Мультитроника следующего поколения, "переваривающего" те же самые моменты, что и субаровский Lineartronic. Тем не менее, VAG посчитал, что тянуть производство и вкладываться в разработку параллельно вариаторов и DSG смысла нет. Тем более, что надо было разрабатывать полноприводную версию Мультитроника. Посчитали, что это экономически нецелесообразно, тем более сколько денег было вложено в пиар-компанию DSG.
Повторюсь, LuK разрабатывает для VAG'а и Мультитроник и DSG ...
А вопросы надежности проистекали как раз из-за ошибок VAG при компоновке - неправильное расположение блока управления вариатором (и в результате его перегрев со всеми вытекающими) + то самое злополучное сцепление вместо гидротрансформатора.
вот как ты можешь это утверждать?
Легко могу утверждать, т.к. на американском форуме Legacy GT муссировался тот же самый вопрос по поводу надежности субаровских Hi-Torque вариаторов. В результате все были удовлетворены ответами SoA.