Нашел трибеку с пробегом в 14 тык, для семьи думаю самое то)
Добавлено через 11 минут 6 секунд
Чо пневма приказала долго жить ?
Имеете полное право, вот тока чем то придётся жертвовать: полноценной замены 120-ки в рядах SM нету.
Нет, пневма работает, правда немного подустала, подушки и моторчик уже на подходе. Также скоро нужно было менять блок гидроаккумулятора тормозов (болячка у них) ценник на который сейчас 160000 р. Ну и еще много чего, несмотря на своевременное качественное обслуживание. Как оказалось прадик не такой уж и сильно надежный, видимо до 100-120 тык не вкладываешься а потом вэлкам...
Да и не нужен он в москве, если ты не охотник или рыбак заядлый.
Да, кстати амортизаторы темс подошли к замене, 70000 р 4 штуки, вообщем глобально...
Добавлено через 16 минут 20 секунд
Можете закидать меня помидорами, но поездив на куче марок с острова полагаю, что дело не в Японцах, а именно в Субе и не в её оппозите, а в низкой технической культуре (надеюсь, что хоть это то в инете найдётся). Отсутствие пластиковой плиты, консервационная мазута, разъёмы а-ля семидесятые, масложор и ещё много чего - всё это звенья одной цепи, которая начинается с бардака в документации. Совокупность таких особенностей очень напоминает изделия производственных кооперативов конца 80-х.
PS: Зря на FB поменяли впускной коллектор, Ёжиковая алюмишка гораздо больше соответствовала стилю :idea:
Думается вопрос культуры автомобилестроения упал уже у всех пооизводителей, немцы вообще жесть какую то стали делать одноразовую. Зашел в усер посмотрел аутбек 2015, снаружи красиво, а посмотрел металл, под капотом вообще ужас, ну нельзя так удешевлять производство. Менеджер увидев мои эмоции сказал, - ну что же вы хотите, что бы машины делали вечными как раньше, на что же будут жить производители и продавцы авто?
Мда... Лишь бы до 100 тык машинка дотянула а там .... приходите к нам за новой. Ну как то так.