Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Сергей, всё так, уголь не добывал, спину на нём не гнул, однако ФБ это ДВС, а не гидропривод к примеру угольного комбайна... не понимаю какая принципиальная разница между W30 и W40 для работы компенсаторов, тем более 0/40 рекомендовано и льётся ОД, ведь вязкость при 100 и наиболее критичной 110 град. С для 0/40 и 5/40 практически одинаковая, и вроде как на чуть более вязком компенсаторы должны работать увереннее ?
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Какая то хрень про вред масла ...W40 для гидрокомпенсаторов.
Диапазон работы двигателя от -30 градусов до + 105. Соответственно и вязкость (прокачиваемость и даже гидравлический люфт) масла ( и ...W30 и ...w40) плавает в очень широких диапазонах. И зазоры в гидрокомпенсаторах должны обеспечивать работоспособность их в этих диапазонах температуры (очень широких). А разница вязкости ( или гидравлического люфта) между маслами ...W30 и ...w40 равна погрешности измерения.

P.S. Оооочень интересно узнать , что такое гидравлический люфт...
 

Romich805

На тропе
10 Ноя 2015
38
0
0
в fb25 тоже гидрокопенсаторы? вот как обычно, японцы просчитали (там же не дауны сидят) для этого двс расчитали вязкость, что бы оно с легкостью проходило по всем каналам итд и работал соответсвено, но у нас люди умнее, они могут взглядом по двс определить какое масло будет лучше им. Даже есть такие кто, 60 50 льют приговаривая: густым маслом кашу не испортишь
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Были б не дауны, не было бы проблемы масложора. Я так думаю:)
японцы несомненно не дауны, а умные и трудолюбивые, здесь классика жанра, "горе от ума", или по Виктору Степановичу "хотели как лучше, а получилось как всегда", поспешили, погнались за экономичностью и экологическими нормами, в итоге движок нам попался сырой... возможно сейчас уже довели до ума :idea:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
японцы несомненно не дауны
Можете закидать меня помидорами, но поездив на куче марок с острова полагаю, что дело не в Японцах, а именно в Субе и не в её оппозите, а в низкой технической культуре (надеюсь, что хоть это то в инете найдётся). Отсутствие пластиковой плиты, консервационная мазута, разъёмы а-ля семидесятые, масложор и ещё много чего - всё это звенья одной цепи, которая начинается с бардака в документации. Совокупность таких особенностей очень напоминает изделия производственных кооперативов конца 80-х.
PS: Зря на FB поменяли впускной коллектор, Ёжиковая алюмишка гораздо больше соответствовала стилю :idea:
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Да что обсуждать масложор, ну уже давно все понятно, плохая прошивка + плюс пластилиновые детали мотора.
Кстати прадо продал, достойно содержать крузак в порядочном пробеге достаточно накладно, да и надоел..... Кажется сегодня буду снова владельцем субы....:roll:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
достойно содержать крузак в порядочном пробеге достаточно накладно
Чо пневма приказала долго жить ?
сегодня буду снова владельцем субы....
Имеете полное право, вот тока чем то придётся жертвовать: полноценной замены 120-ки в рядах SM нету.
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Нашел трибеку с пробегом в 14 тык, для семьи думаю самое то)

Добавлено через 11 минут 6 секунд
Чо пневма приказала долго жить ?

Имеете полное право, вот тока чем то придётся жертвовать: полноценной замены 120-ки в рядах SM нету.
Нет, пневма работает, правда немного подустала, подушки и моторчик уже на подходе. Также скоро нужно было менять блок гидроаккумулятора тормозов (болячка у них) ценник на который сейчас 160000 р. Ну и еще много чего, несмотря на своевременное качественное обслуживание. Как оказалось прадик не такой уж и сильно надежный, видимо до 100-120 тык не вкладываешься а потом вэлкам...
Да и не нужен он в москве, если ты не охотник или рыбак заядлый.
Да, кстати амортизаторы темс подошли к замене, 70000 р 4 штуки, вообщем глобально...

Добавлено через 16 минут 20 секунд
Можете закидать меня помидорами, но поездив на куче марок с острова полагаю, что дело не в Японцах, а именно в Субе и не в её оппозите, а в низкой технической культуре (надеюсь, что хоть это то в инете найдётся). Отсутствие пластиковой плиты, консервационная мазута, разъёмы а-ля семидесятые, масложор и ещё много чего - всё это звенья одной цепи, которая начинается с бардака в документации. Совокупность таких особенностей очень напоминает изделия производственных кооперативов конца 80-х.
PS: Зря на FB поменяли впускной коллектор, Ёжиковая алюмишка гораздо больше соответствовала стилю :idea:
Думается вопрос культуры автомобилестроения упал уже у всех пооизводителей, немцы вообще жесть какую то стали делать одноразовую. Зашел в усер посмотрел аутбек 2015, снаружи красиво, а посмотрел металл, под капотом вообще ужас, ну нельзя так удешевлять производство. Менеджер увидев мои эмоции сказал, - ну что же вы хотите, что бы машины делали вечными как раньше, на что же будут жить производители и продавцы авто?
Мда... Лишь бы до 100 тык машинка дотянула а там .... приходите к нам за новой. Ну как то так.
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Кажется сегодня буду снова владельцем субы....

Нашел трибеку с пробегом в 14 тык,
любовь зла...вот так дела... а я форика воспитываю, отучаю от плохих привычек, мальчику 3 годика исполнилось, баловник однако.. :forester_forever:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250