Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

Romich805

На тропе
10 Ноя 2015
38
0
0
дарю :roll: лучше чем вынимать поршни...всяких американских и немецких чудо-средств а автомагах дофига, будет ли толк сказать трудно
надоело повторять, на 5/40 жор снизился, а есть ещё 5/50 и 10/60, и кстати немало народу спасается ими от жора .

не это слишком, морозы скоро нагрянут под 30, да и двс не был разработан под это дело, только двигу ими убить можно.

Так че какие вари-ты раскоксовки?)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
всем привет) прочитал тему почти всю, на что ушло недели 2 наверно или больше:popcorn:
Купил я форика еще летом.Что имеем: форь 2011г 2.5л знаменитый fb25 =) влил я короче в него 0w20 субаровского масла 5.2л, просто выгодно купил 8л его. За 2.000км он его съедает 1л, стиль езды хороший) до 4.5 кручу, в отсечку только обгоны иногда, и вот 5.2л залил осталось 2.8л из них осталась последняя литрушка, проехал я уже после смены около 5тыс км. Вот и думаю, залить ликви моли 5w30. Или при моем жоре может раскоксовка поможет?) Или продавать форь?((( или кормить маслом? пробег 72.000 гарантии нет,двига прет как надо)

заливал по max, на 2-3 мм опускалось подливал, сейчас пробую ждать пока до min дойдет, может так меньше жор будет

5-30 залей, а там уж как господь распорядится ))

Добавлено через 27 минут 32 секунды
Но Сэр, в связи с вновь открывшимися обстоятельствами, на правильном ли масле, Вы ездите ?

расшифруй )
 

Romich805

На тропе
10 Ноя 2015
38
0
0
может раскоксовку для начала? капельницу поставить на работующем, или в цилиндры влить и ждать, или в масло добавить и потом все поменять?
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
может раскоксовку для начала? капельницу поставить на работующем, или в цилиндры влить и ждать, или в масло добавить и потом все поменять?

Не хотите поработать на благо общества и протестировать некоторые добавки и присадки, а потом отписаться в теме о жоре масла после обработки? Я предлагаю в таком порядке

http://www.edial.ru/raskosovka.html

http://suprotecshop.ru/catalog/for-the-engine/

Можно в промежуток добавить Лавр и после всего смена масла на 5W-30. :popcorn:
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
Раньше был девиз "Застра***", теперь "Раскоксуй". :stol:
Как в народной мудрости про стрижку хрюшек: визгу много, шерсти мало.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Прецизионные зазоры гидрокомпенсаторов, требуют соответственной жижи - W20 или на худой конец W30.
комментарий к термину "прецизионные", - и Вы в это верите ? понятие не чёткое - 1 ангстрем , 1 нанометр, 1 микрон или 1 мм ? уточните пждста, т.е. масло 5/30 в этот "прецизионный зазор" пролезет, а 5/40 уже нет ?:sarcastic: как говорила одна моя знакомая, "нам худой конец не нужен", добавлю и "жижа нам не нужна", а так да, "каждый сам себе агроном" :sarcastic:
P.S. Другу попалась жрущая машина, ездит на 10/60 , прошёл уже около 100 тык. и не заморачивается подливом, правда он на юге, в Одессе.
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
и Вы в это верите ?
Я не верю - я знаю. По аналогии с топливной аппаратурой дизеля: с появлением всяких коммонов да с рэйлами, умирания и головняки с аппаратурой на нашей сернистой соляре увеличились, а всего то дырки в форсунках стали чуток поменьше, да давление децел побольше. И ещё я отчётливо запомнил, что при переходе с 0W20 на 5W30 мотор стал тише, НО тупее. К чему бы это ? Уж не в регулировке ли фаз дело ? :p
 

Axel150

В Лесу
30 Апр 2013
266
13
0
39
vicodessit, пробег 62 тыс, сложно сказать сколько, в городе почти вообще не жрет, как тольк выходы на трассу сразу масло летит только в путь
 
  • Like
Реакции: vicodessit

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
комментарий к термину "прецизионные", - и Вы в это верите ? понятие не чёткое - 1 ангстрем , 1 нанометр, 1 микрон или 1 мм ? уточните пждста, т.е. масло 5/30 в этот "прецизионный зазор" пролезет, а 5/40 уже нет ?:sarcastic: как говорила одна моя знакомая, "нам худой конец не нужен", добавлю и "жижа нам не нужна", а так да, "каждый сам себе агроном" :sarcastic:
гидрокомпесаторы рассчитываются на работу по наполнению расчетным давлением и потерям через прецизионные зазоры, (как бассейн с двумя трубами вливается и выливается,), расход масла должен покрывать расход на зазоры но не много. Допуск на который вы намекаете величина расчетная зависит от вязкости и необходимого усилия передаваемого на исполнительный механизм.
У субару допуск должен быть меньше, раньше у других производителей нулевка не обеспечивала работу компенсатора, он убивался быстро.
если хотите уточнить величину зазора , померите сами.
 
  • Like
Реакции: Сергей 70

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
при переходе с 0W20 на 5W30 мотор стал тише, НО тупее
да, тупее, на 0/40 тоже тупее, но лучше так чем...
нулевка не обеспечивала работу компенсатора, он убивался быстро. если хотите уточнить величину зазора , померите сами.
5/30 разрешено ? , 0/40 - рекомендовано ? какие проблемы с 5/40 ? кстати раздел 12-6 -можно подливать 5\30 или 5\40, понятно подливать -- не наливать, но после кидалова с зелёным слепо доверять как-то уже не в кайф.
 

Romich805

На тропе
10 Ноя 2015
38
0
0
Не хотите поработать на благо общества и протестировать некоторые добавки и присадки, а потом отписаться в теме о жоре масла после обработки? Я предлагаю в таком порядке

http://www.edial.ru/raskosovka.html

http://suprotecshop.ru/catalog/for-the-engine/

Можно в промежуток добавить Лавр и после всего смена масла на 5W-30. :popcorn:

по 1 ссылке прям чудо вещество, так расписали
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
вы вроде забыли, что в японском мануале, в ФБ20 допускается
Допускается не одно и тоже с рекомендуется. Я сам не в восторге от шума веялки на двалцатке, но ведь почему то не заливают трансмиссионку в гидросистемы - предпочитают веретёнку !
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
но ведь почему то не заливают трансмиссионку в гидросистемы - предпочитают веретёнку
При этом ни то, ни другое не рекомендуется изготовителем. Веретенка в гидравлику, адовое зло)

Трансмиссионка по вязкости не годится в гидравлику, вот и не льют. Моторка вот да.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Допускается не одно и тоже с рекомендуется.
это да....:mrgreen:
Я сам не в восторге от шума веялки на двалцатке
:appl: точнее от звона веялки :sarcastic:
в японском мануале, в ФБ20 допускается 5-30 и 5-40
так то ж для себя, а с нами ещё мирный договор не подписан, а может быть они на свои праворульки другие гидрокомпенсаторы ставят, с правильными зазорами ? :sarcastic:
величина расчетная зависит от вязкости и необходимого усилия передаваемого на исполнительный механизм
правильно ли понимаю, что усилие больше когда масло более вязкое ? :roll:
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Моторка вот да.
Но моторка - моторке рознь ! И по стойкости плёнки, и по прокачиваемости, и по текучести. И коли Суба установила гидравлическое управление и на натяжку цепей, и на регулировку фаз и тепловых зазоров, то масло (читай рабочее тело) должно удовлетворять как требованиям смазки и термостойкости, так и по быстродействию исполнительных механизмов. А на густой мазуте второе явно страдает, от этого и потери, но даже это не самое плохое: кто даст гарантию что со временем не развалит те же компенсаторы или звёздочки ? Ведь гидравлический люфт у густого масла значительно меньше (не путать с сжимаемостью - у жидкостей она равна нулю).
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
правда такого термина в инете не нашёл...
А это потому что знания черпаете с Яндекса. А если бы поэксплуатировали какой нибудь гидропривод, да поковыряли бы им какой нибудь уголь, то довольна быстро бы дошло и про люфты, и про консистентность масла и про много чего другое. Доходит стопроцентно, если не через голову, то через руки и спину.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250