откуда сажа ?выхлоп в саже у меня всегда был, и на сж турбо (который масло не жрет)
откуда сажа ?выхлоп в саже у меня всегда был, и на сж турбо (который масло не жрет)
от педали газаоткуда сажа ?
не знаток, но у меня они так же выглядели после 70ткм, из них 25 на жрущем блоке. отчистились легко, так, чисто для эксперемента сделалзнатоки, оцените большой нагар?, фото со вспышкой и без
со вспышкой нагара не видно, без вспышки вполне терпимобольшой нагар?
посмотри карбюратор, переливает :trava: ggermann, к слову, на каком ТО положено делать диагностику движка ? и/или на каком пробеге стоит самому об этом позаботиться ?от педали газа
да я ее каждый день делаю, по дороге с работы и на работуна каком ТО положено делать диагностику движка ?
что-то пропустил, это уже новый или таки нашли ?за 3,5 ткм масло светлое,
жены, угнали-то мой, ее рядом стоящий не тронуличто-то пропустил, это уже новый или таки нашли ?
ardon:может ещё найдётся, турб не так много, нет - так страховка сработает, удачи.жены, угнали-то мой, ее рядом стоящий не тронули
На это очень много что влияет: от упругости тела самого кольца, до стыковочных размеров с сепаратором.то бы оно село мертво?
Вряд ли: любой раскоксовке надо пропитать и подождать, а на оппозите так не получится. Цилиндры то горизонтальные, по сему верх будет сухим.Или при моем жоре может раскоксовка поможет?)
При таком расходе масла я бы не раздумывая начал пляски с бубном!всем привет) прочитал тему почти всю, на что ушло недели 2 наверно или большеopcorn:
Купил я форика еще летом.Что имеем: форь 2011г 2.5л знаменитый fb25 =) влил я короче в него 0w20 субаровского масла 5.2л, просто выгодно купил 8л его. За 2.000км он его съедает 1л, стиль езды хороший) до 4.5 кручу, в отсечку только обгоны иногда, и вот 5.2л залил осталось 2.8л из них осталась последняя литрушка, проехал я уже после смены около 5тыс км. Вот и думаю, залить ликви моли 5w30. Или при моем жоре может раскоксовка поможет?) Или продавать форь?((( или кормить маслом? пробег 72.000 гарантии нет,двига прет как надо)
заливал по max, на 2-3 мм опускалось подливал, сейчас пробую ждать пока до min дойдет, может так меньше жор будет
ОД сказал бы что двигатель пришел в норму и все замечательно;-)Romich805, у меня проблема ушла частично, перешел на mobil 0w40.
кушает при спокойной езде 100-150 мл на тысячу, как только выхожу на трассу и 1000 км без остановок, то 300-400 мл, я забил и просто езжу, за 10 тыс км уходит примерно 1.8 литра примерно.
в курсе, но вот тут человек явно компрессию с 6 поднял до 11, но там турбо еж forums.drom.ru/subaru/t1152053571.htmlВряд ли: любой раскоксовке надо пропитать и подождать, а на оппозите так не получится. Цилиндры то горизонтальные, по сему верх будет сухим.
Romich805, у меня проблема ушла частично, перешел на mobil 0w40.
кушает при спокойной езде 100-150 мл на тысячу, как только выхожу на трассу и 1000 км без остановок, то 300-400 мл, я забил и просто езжу, за 10 тыс км уходит примерно 1.8 литра примерно.
какой общий пробег, точнее сколько всего выпил нарастающим итогом ?за 10 тыс км уходит примерно 1.8 литра
интересно почём такие отдают ?Купил я форика еще летом.Что имеем: форь 2011г 2.5л знаменитый fb25
идея, на бочок его родимого, сначала на один, потом на другой, убаюкивать...:mrgreen:Цилиндры то горизонтальные
А что , это мысль, как жигули, положить на колесу на бок, уперев в верх двери, потом на другую сторону....какой общий пробег, точнее сколько всего выпил нарастающим итогом ?
интересно почём такие отдают ?
почему бы не залить в него погуще ?
идея, на бочок его родимого, сначала на один, потом на другой, убаюкивать...:mrgreen:
тогда получается, что у обычного движка, при залегании маслосьемных колец, компрессионные-то работают, как сквозь них жидкость раскоксовочная доберется до маслосъемных колец? а если эта жидкость такая текучая и с малым поверхностным натяжением, то и в положении на боку у оппозита пропитает всеВряд ли: любой раскоксовке надо пропитать и подождать, а на оппозите так не получится. Цилиндры то горизонтальные, по сему верх будет сухим.
потому, что если жрет, то и 0-20 и 0-40 без разницы. в этом уже все же убедилисьпочему бы не залить в него погуще ?
дарю :roll: лучше чем вынимать поршни...всяких американских и немецких чудо-средств а автомагах дофига, будет ли толк сказать трудноА что , это мысль
надоело повторять, на 5/40 жор снизился, а есть ещё 5/50 и 10/60, и кстати немало народу спасается ими от жора .если жрет, то и 0-20 и 0-40 без разницы