кстати дедовские методы диагностики актуальны, сажа на выхлопе реально объективный показатель, после 6500 на мобиле и расхода в 1 литр смыл внятную сажу с выхлопа, а теперь после 8000 выхлоп чистый.
Размышляя на тему: Сергей 70 прав, современные технологии позволяют сократить обкатку до 1500 км, вспомним, обкатка - это износ трущихся пар и их приработка, но....всегда есть технологические допуски, на большинстве ФБ всё путём и они с рождения отлично пашут на родном 0/20, а часть всё-таки требует приработки-обкатки, и тут возможно был прокол, что косвенно подтверждается тем, что сначала стали лить мобил, а позднее зелёное убрали,заменив жёлтым, предположим зелёное 0/20 с молибденом настолько скользкое что приработки практически нет или очень медленная, тогда на небольшой части ФБ до приработки масло сгорает, отложения и т.д., тут у кого как, что быстрее, приработка или отложения, очевидно большие обороты и нагрузки работают на второй вариант, поэтому у драйверов процесс мог пойти круто вплоть до замены блоков и колец, на свой страх и риск решил как бы продолжить обкатку но на более вязком. Если логики нет - поправьте. План такой, ещё один цикл на 5/40, если расход пропадёт полностью, то залью 0/20 и проверю свою легенду про ФБ :idea:
P.S. Сергей, всё-таки форик-субик веселее тоёты, заставляет думать, расти над собой, :mrgreen: не ?