Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
так что придется менять и при пробеге до 10-ти в год два раза.
Так для того и заливаю не совсем бюджетное масло: 0W40 просто обязано справляться и с жарой, и с холодом. Хотя бы в течении года, а вообще когда синтетика только пробивала себе путь на рынок, маркетологи нас "лечили" байками про вечное масло, которое хоть и дороже, но за счёт ресурса окажется гораздо дешевле всяких мениралок :lol: Благими намерениями куда там дорога выстлана ?
масло не меняю, еду дальше.
А смысл ? Что бы вторую половину укоротить до 6-ти тыков ? Или даёшь ТО раз в червонец ! ! ! По Тойотовски так сказать :(
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
с моими наблюдениями на МТ не сходится, кроме того, почему на вариках, которые в среднем ездят до 2500 об расхода за редкими исключениями нет ? у меня начинает жрать либо после 5-10 минут на 4-4.5 тыс.об. ( более 140-150 км/ч) либо при длительных пробках летом в жару.
каким образом ?
P.S. 8000 км после замены масла, расход 0.1 л. , масло не меняю, еду дальше, хочу менять как Сергей 70 на Тоёте, через 10000 км.:mrgreen:
С вариками не знаю как объяснить, может мягче нагрузка прикладывается?
а вообще как я могу за все говорить, я про один экземпляр пытаюсь диагностировать, а за все жрущие выборка никакая, если бы через меня хотя бы три прошло. я бы пытался что то обобщать. я предоставляю инфу по своему экземпляру.
Стабилизировал это не значит ликвидировал. Сделал для себя прогнозируемым. Как?
Подкорректировал свою манеру езды, перестал внатяг ездить.

Добавлено через 21 минуту 46 секунд
Проверил утром уровень, ну где то 100~150 мл наверно ушло, точнее не могу сказать фото щупа перед поездкой не делал.
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Здравое наченае, вот тока ФоБик, такой затейник - может очень возразить
возразить чему? замене масла через 10ткм? а чо ему возражать-то против свежего масла



перестал внатяг ездить.
я вот внатяг на понижайке ездил по пробкам. на двух фб. только расход масла почему-то разный был
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
возразить чему? замене масла через 10ткм? а чо ему возражать-то против свежего масла




я вот внатяг на понижайке ездил по пробкам. на двух фб. только расход масла почему-то разный был
понижайка не считается!!!!!
на ней нагрузка меньше;-)
 

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Меня интересует куда-где оседают продукты угара масла?
Сколько тысяч км гарантированно пройдёт мотор с ужором 200-300 мл на тысячу км при,замене масла через 7,5 тыс км?
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
фото щупа с 6000 пробега
около 19 мм, это около 0.6 л, или 0.1 на 1000 км, вполне терпимый расход, думаю у большинства фориков такой, по критерию Сергея 70 жор в 13 л - капут, тогда на 130 тык хватит, кстати это больше гарантии в 100 тык.
было 1 л на 6 ткм стало 100 мл на 8 ткм при заливке 5-40 так?
так, уточню, 1 л за 6500 был на 0/40 мобиле , после первой заливки 5/40 было 0.4 на 6500, после 2-й заливки 5/40 стало 0.1 на 8000, посмотрю что дальше, но больше 10000 гонять не буду, хотя по субовскому регламенту можно до 15000, но по тоётовскому пора будет менять...:sarcastic:
куда-где оседают продукты угара масла?
по версии yurichev дожигаются в выпускном коллекторе
 
Последнее редактирование:

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Мое мнение не поменялось, двигатель на низах эксплуатировать нельзя, он тянет, но масло в этот момент расходует немеряно. Фб25 должен чуть получше.
Хотел раньше предложить но решил годик проверить.
Для себя сформулировал "правило 2-ух":
1. Меньше 2000 оборотов на 3,4,5 передачах не ездить принципиально , даже в равномерный прокат.
2. Меньше 2000 оборотов можно только на первой и второй.
Считаю что обкатка как на советском газоне ему вредит.
У меня механика, как на вариатор и акпп не знаю. Почаще снимать клемму и не двать адаптивному автомату тошнотить подтыкать 4 передачу на 40 км/ч.
Выражаясь авиационным языком двигатель любит "легкий винт".
В течении года я стабилизировал расход масла и сделал его прогнозируемым.
Дополнительно буду думать обохлаждении масла.

Есть мнение, что при езде в натяг на современных моторах с короткой поршневой, поршень немного перекашивает и маслосъемное кольцо не полностью снимает масло с цилиндра, что приводит к его повышенному расходу. Здесь где-то приводили регламент, америкосовский вроде, что при жалобе клиента на повышенный расход масла необходимо менять кольца на другие и вроде как проблема решалась. Скорее всего на более жесткие - так видимо поршень меньше перекашивает. Некоторые здешние форумчане данную версию не поддержали, хотя мне кажется она имеет право на существование. Снижение термонагруженности двигателя, опять же исходя из этой версии, к ощутимому снижению масложера не должно привести. Расход масла у вас не прогрессирует, то есть более частая замена масла, дает положительный результат. На вашем месте я бы продолжал также ездить, менять масло раз в 5-7 тыс и не волноваться о расходе. Можно попробывать поменять масло на более дорогое и менее угораемое и возможно снизить расход масла до уровня щупа от замены до замены но это скорее всего будет значительно дороже чем долив.

Отправлено с моего Q10 через Tapatalk
 
  • Like
Реакции: yurichev

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
пока рекорд 13л бесследно:p

Так вроде не бесследно, Сергей70 фоты выкладывал, там отложения на поршне. В каком то видео видел снятую клапанную крышку с Мазды сх7 там "литол" выковыривали, но там вроде масло вовсе не меняли никогда.
Сгорает то до катализатора или в нем? Хотя выхлоп в саже.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Хотя выхлоп в саже.
кстати дедовские методы диагностики актуальны, сажа на выхлопе реально объективный показатель, после 6500 на мобиле и расхода в 1 литр смыл внятную сажу с выхлопа, а теперь после 8000 выхлоп чистый.
Размышляя на тему: Сергей 70 прав, современные технологии позволяют сократить обкатку до 1500 км, вспомним, обкатка - это износ трущихся пар и их приработка, но....всегда есть технологические допуски, на большинстве ФБ всё путём и они с рождения отлично пашут на родном 0/20, а часть всё-таки требует приработки-обкатки, и тут возможно был прокол, что косвенно подтверждается тем, что сначала стали лить мобил, а позднее зелёное убрали,заменив жёлтым, предположим зелёное 0/20 с молибденом настолько скользкое что приработки практически нет или очень медленная, тогда на небольшой части ФБ до приработки масло сгорает, отложения и т.д., тут у кого как, что быстрее, приработка или отложения, очевидно большие обороты и нагрузки работают на второй вариант, поэтому у драйверов процесс мог пойти круто вплоть до замены блоков и колец, на свой страх и риск решил как бы продолжить обкатку но на более вязком. Если логики нет - поправьте. План такой, ещё один цикл на 5/40, если расход пропадёт полностью, то залью 0/20 и проверю свою легенду про ФБ :idea:
P.S. Сергей, всё-таки форик-субик веселее тоёты, заставляет думать, расти над собой, :mrgreen: не ?
 
Последнее редактирование:

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
около 19 мм, это около 0.6 л, или 0.1 на 1000 км, вполне терпимый расход, думаю у большинства фориков такой, по критерию Сергея 70 жор в 13 л - капут, тогда на 130 тык хватит, кстати это больше гарантии в 100 тык.
Неправильно, это фото щупа после поездки в воронеж и обратно, до поездки было половина щупа, фото нет, а надо было. А 6300 это пробег масла, в него уже влили литруху, был верхний уровень после смены масла.:icon_sorrys:
Если бы у меня так ело, я бы не загонялся.

Добавлено через 10 минут 58 секунд
кстати дедовские методы диагностики актуальны, сажа на выхлопе реально объективный показатель, после 6500 на мобиле и расхода в 1 литр смыл внятную сажу с выхлопа, а теперь после 8000 выхлоп чистый.
Размышляя на тему: Сергей 70 прав, современные технологии позволяют сократить обкатку до 1500 км, вспомним, обкатка - это износ трущихся пар и их приработка, но....всегда есть технологические допуски, на большинстве ФБ всё путём и они с рождения отлично пашут на родном 0/20, а часть всё-таки требует приработки-обкатки, и тут возможно был прокол, что косвенно подтверждается тем, что сначала стали лить мобил, а позднее зелёное убрали,заменив жёлтым, предположим зелёное 0/20 с молибденом настолько скользкое что приработки практически нет или очень медленная, тогда на небольшой части ФБ до приработки масло сгорает, отложения и т.д., тут у кого как, что быстрее, приработка или отложения, очевидно большие обороты и нагрузки работают на второй вариант, поэтому у драйверов процесс мог пойти круто вплоть до замены блоков и колец, на свой страх и риск решил как бы продолжить обкатку но на более вязком. Если логики нет - поправьте. План такой, ещё один цикл на 5/40, если расход пропадёт полностью, то залью 0/20 и проверю свою легенду про ФБ :idea:
P.S. Сергей, всё-таки форик-субик веселее тоёты, заставляет думать, расти над собой, :mrgreen: не ?
Не, нет логики.......:-D

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Меня интересует куда-где оседают продукты угара масла?
Сколько тысяч км гарантированно пройдёт мотор с ужором 200-300 мл на тысячу км при,замене масла через 7,5 тыс км?
Меня тоже это интересует!!!!!
Я надеюсь оно хорошо горит.....
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Сколько тысяч км гарантированно пройдёт мотор с ужором 200-300 мл на тысячу км при,замене масла через 7,5 тыс км?
по Сергею 70 финиш на 13 литрах, тогда 65 тыс. Думаю Фобик может уточнить и поправить, у него пробег 120 тык или более, интересно какой у него суммарный расход масла, нужно учесть что у него была замена блока на 30 тык, значит на новом пробег около 80-90 ?
6300 это пробег масла, в него уже влили литруху
тогда 1.6 на 6300 ? 250 на 1000 ? общий пробег 63 тык? перешёл бы на 5/40 :idea:
а конкретнее ?
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Сколько тысяч км гарантированно пройдёт мотор с ужором 200-300 мл на тысячу км при,замене масла через 7,5 тыс км?
Ну я пример приводил, правда это был еж255)) Примерно 20-25 тысяч пробега, в режиме прогрессирующего расхода с 300 в начале до 700 грамм перед вскрытием. Причина была как раз в кольцах маслосъемных, кои залегли.

Потери тяги не было, по вскрытию зазор был вне допуска только на 4м (6 или 8 соток, не помню), вкладыши не в лучшем виде, но вал в допусках. То есть он бы и дальше ездил, только бы жрал и жрал.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
То есть он бы и дальше ездил, только бы жрал и жрал.
А разве потеря свободы колец не приводит к их последующей поломке ?
всё-таки форик-субик веселее тоёты
Ну, не знаю, я бы лучше пообсуждал TFT дисплей для ПЛМ, что бы всё в одном флаконе (GPS спидометр, тахометр и т.д.)

http://www.youtube.com/watch?v=ZU8mY_yDB7I
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
по Сергею 70 финиш на 13 литрах, тогда 65 тыс. Думаю Фобик может уточнить и поправить, у него пробег 120 тык или более, интересно какой у него суммарный расход масла, нужно учесть что у него была замена блока на 30 тык, значит на новом пробег около 80-90 ?
тогда 1.6 на 6300 ? 250 на 1000 ? общий пробег 63 тык? перешёл бы на 5/40 :idea:
а конкретнее ?
Если б он жрал равномерно......
Поко на 0-20 поезжу, а там посмотрю .
Про логику, ну там все не строго, на предположениях, на предположение на предположении, это только по формальным оценкам, а уж физики процесса вообще нет.
Нехватает нам анализа вскрытых движков.
Как без вскрытия надежно оценить состояние маслосъемных колец?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250