Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
Ну что вы ругаетесь, во первых двигатель неудачный, даже не так категорично, он предельный, это факт никто и не спорит и не нахваливает его.
Во вторых человек честно вникал разбирался и своими руками пытался компенсировать режим работы двигателя своего экземпляра авто, которым владел, что оптимизировать тепловой баланс моторного масла в связке с этим двигателем.
В третих, действительно, машина должна служить хозяину а не заставлять бегать вокруг нее. Я вспоминаю свое первое авто и сколько воемени я лежал под ним что бы оно как часы работало, так передергивает до сих пор.
В четвертых, Сергею 70 респект, он сменил авто, но до сих пор интересуется решением проблемы.
Я когда маджентиса продал тоже еще делился решенными траблами на форуме профильном долго.
Я лично на форуме ищу здравый смысл и решение вопросов.
Лишний флуд не напрягает, мы люди обычные а не академики на семинаре с регламентом и повесткой.
Не ругайтесь. Форестер отличная машина по вождению (кроме последнего sj) , ну пытаемся нивелировать что то что досталось и понять степень катастрофы.

Добавлено через 5 минут 43 секунды
какой общий пробег, на каком масле ?
Сергей, спасибо за юмор, но к счастью у форика всё путём, как же мужику-леснику немного не закладывать за воротник...все лекарства - яды в малых дозах, так и с маслом, для ФБ это лекарство...:)

сэр, понимаю Ваш гнев, однако давайте больше позитива...
уже упоминал приятеля, у него до 17 тыс. 2.0 АКПП практически не потреблял, он даже удивлялся моему расходу 1 л на 6500, а теперь у него 0.5 на 2000, на 3.5 уже 1 литр, собрался продавать, никто ведь не застрахован....:russian_roulette:
У меня 66 пробег уже, завтра уточню, масло лили субару sm0-20, межсервисную замену делал у од, потом ушел с гарантии сам лью идемитцу 0-20sn, один раз налили мотуль, я не помню какой тут на форуме я писал, сейчас гляну, я его досрочно сливал и пломбировался.:drug:

Добавлено через 19 минут 17 секунд
мотуль 0w30 8100 x-lite a3/b4 sl/cf
Я тут на 58 странице отметился
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
то что досталось и понять степень катастрофы.
Да нет этой катастрофы)))) посчитайте статистику пользователей, которую подбивали по стопицот на этом форуме раз в рамках бог знает какого количества тем.

Причина практически понятна, и это конструкция колец. Производитель расход сумел минимизировать, насколько это позволяет ситуация. На XV стоит точно такой же мотор, с числом гарантийных отказов- ну более чем в рамках допусков!

Конструктивный недостаток двигателя (просчет то есть) проявляется в значительном проценте выявления дефекта. Эта ситуация была отмечена на SH начиная с 11 года, с тенденцией к снижению в дальнейшем (емнип, начиная с машин 13 года). При чем здесь тепловые режимы, ну даже уже не смешно))))) Он бы не убирался тогда, этот дефект, и присутствовал бы практически на большей части агрегатов в эксплуатации.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Идите на тойотовский форум
И вы уже куда нибудь идите, маркетинговый вы наш.
а чем вызвана замена масла у тойоты через 10т.км?
Российские условия у Япов считаются форсмажорными и замечу, что от части это так: мои предыдущие Королла и РАВ ночевали под окном и заводились каждое утро за минус тридцать. НО нынче то у Фортунера санаторий: гараж с нулём в самые лютые морозы (как и у СаШки) - грех это называть экстримом ;-)
Производитель расход сумел минимизировать, насколько это позволяет ситуация.
Предлагаю подождать. Мой бымший за 800 вёрст на новом шортблоке в сборе, таки сожрал 100 грамм в самом тошнотном стиле ! Это никак не говорит, что проблема решена. Последствия, если конечно интересно, опишу...
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Российские условия у Япов считаются форсмажорными
ну тогда это и для субары верно? почему бы не менять масло тогда через 7500 и не называть это какой-то эксклюзивностью? можно и через 10, как тойота, просто удобнее через 7500.
а вот привлеку ваше внимание к конструктивно такому же FA 20. масло-то не жрет ни у кого. а по расходу бензина у меня в поездках дом-работа, соответственно с одной манерой езды, турбо ел меньше, чем 2.5 (оба сж). правда 98. ради эксперемента следующую заправку залью 98
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Предлагаю подождать.
Ну я не зря написал, что минимизировать, а не исключить полностью.

Надо не по одному случаю смотреть. Машин в Штатах, к примеру, продано ого-го сколько. Но многокилометровых очередей на замену колец и шортов особо не видно. Замечу, что условия эксплуатации не особо там приятные (сравнимые с нашими), если брать к примеру северные штаты и Канаду.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
у тогда это и для субары верно? почему бы не менять масло тогда через 7500
Можно, НО дорого и не нужно: у меня ещё Хлюпик был с сервисным 15. Дилер визжал как поросёнок о убийственных наших условиях и настаивал на 7,5 ! Послал всех лесом и делал всё по мануалу, и когда однажды при очередном холодном запуске выдавило сальник на гидрорейке - приполз к дилеру и никуда не делись: заменили всё в сборе (а у ММС ценник не детский), ибо рекомендуется и предписывается - две большие разницы !
PS: А мотор так и до продажи (под полтинник) отходил без жоров, стуков и прочих гиморов.
 

SmthNew

Входит в лес
26 Апр 2012
23
1
0
36
А чем motul 0-20 плох? Так я и не понял из всего этого.. Можно ли обратно переходить на 0-20 (при том, что подъедание масла на нем не было заметно) или нет? Ответьте, знатоки :?:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
У меня, лично, Мотыль синоним всяких клинов и прочих убийств мотора. Дилерский Эколайт 5W30 на личном опыте побил все рекорды жора и обсуждать, а т.б. рекомендовать сего производителя я не буду. НО с другой стороны FB приучил меня к мысли, что нет плохого масла - есть неудачный мотор.
 
  • Like
Реакции: yurichev

SmthNew

Входит в лес
26 Апр 2012
23
1
0
36
Вот дилерский Субару 5w30 жрётся... не замечал такого на дилерском 0w20, и намереваюсь попробовать Motul.
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
А правду старики гутарят, что в Штатах период гарантийного обслуживания чуток поболее нашенского, 3-х летнего?
А правду старики балакают, что в Штатах, при проведении регламентных работ в гарантийный период с владельцев не берут ни цента? Ни за работу, ни за комплектующие и материалы?
И на десерт: очередной раз предлагаю всех "жрущих" и "подъедающих" отправлять на перевоспитание ко мне, на север. С декабристами вон, проканало, как старики говорят. :sarcastic:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
А правду старики гутарят, что в Штатах период гарантийного обслуживания чуток поболее нашенского, 3-х летнего?
Конечно, на силовую установку гарантия 5 лет или 60 тысяч миль.

А еще старики гутарят, что эту гарантию дает Subaru of America, а не производитель. А заводская гарантия составляет аккурат 36 месяцев, как впрочем и у нас.

Пы.Сы. Но это, как правило, пишется мелким текстом. Старики такое не читают.:stol:
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
предлагаю всех "жрущих" и "подъедающих" отправлять на перевоспитание ко мне, на север
наберётся немало, чем кормить будешь ? :)
эту гарантию дает Subaru of America,
Subaru of Russia слабее...т.к. продаёт меньше... но намного дороже...:-(
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Subaru of Russia слабее...т.к. продаёт меньше... но намного дороже...
Нужно понимать, что прежде всего это вообще две разные структуры в плане делегирования полномочий по решению рекламаций от клиента. SOA решает их в том числе без согласования с производителем, насколько я в курсе.

Что касается "намного дороже", ну можно по курсу пересчитать. Там у Форестера старт 23 килодолларов без учета местных налогов, это в итоге полтора миллиона на наши.

Так что не настолько и дороже.
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
Да нет этой катастрофы)))) посчитайте статистику пользователей, которую подбивали по стопицот на этом форуме раз в рамках бог знает какого количества тем.

Причина практически понятна, и это конструкция колец. Производитель расход сумел минимизировать, насколько это позволяет ситуация. На XV стоит точно такой же мотор, с числом гарантийных отказов- ну более чем в рамках допусков!

Конструктивный недостаток двигателя (просчет то есть) проявляется в значительном проценте выявления дефекта. Эта ситуация была отмечена на SH начиная с 11 года, с тенденцией к снижению в дальнейшем (емнип, начиная с машин 13 года). При чем здесь тепловые режимы, ну даже уже не смешно))))) Он бы не убирался тогда, этот дефект, и присутствовал бы практически на большей части агрегатов в эксплуатации.
Про катастрофу это я в переносном смысле.
Про тепловой режим я наверно не очень правильно выразился, я имел ввиду точку контакта кольца поршневого и маслосъемного с поверхностью цилиндра. Так сказать микро режим скольжения, где учитывается поверхность цилиндра, наличие и толщина пленки масла, ширина боковой поверхности поперечного сечения кольца, усилия с которым кольцо вдавливается в стенку на разных участках своего пути ввиду криволинейной траектории обусловленной двумя эллипсами цилиндра.
Вот.
Толщина, преднатяг, материал, форма сечения- наверно все эти параметрв колец влияют как они заскользят по хону с маслом, как масло выдавят, и в итоге как начнут греть трением-скольжением стенку и сами кольца греться будут. Тут должен быть баланс смазывания и охлаждения.
Наверно под те кольца которые стоят с 11 и 12 года масло не обеспечивала температурный режим этой зоны, возможно кольца уже по сечению и удельное давление у них выше и больше тепла давали, а может наоборот.
Вот про этот тепловой баланс я думал.
Есть сильный аргумент- свежее масло не жрет.

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
И вы уже куда нибудь идите, маркетинговый вы наш.

Российские условия у Япов считаются форсмажорными и замечу, что от части это так: мои предыдущие Королла и РАВ ночевали под окном и заводились каждое утро за минус тридцать. НО нынче то у Фортунера санаторий: гараж с нулём в самые лютые морозы (как и у СаШки) - грех это называть экстримом ;-)

Предлагаю подождать. Мой бымший за 800 вёрст на новом шортблоке в сборе, таки сожрал 100 грамм в самом тошнотном стиле ! Это никак не говорит, что проблема решена. Последствия, если конечно интересно, опишу...
Интересно, опиши.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Можно, НО дорого и не нужно
то есть тойоте нужно, а субару нет? чем субару-то лучше?
а как, все-таки с фа20? почему же он-то масло не жрет
и не надо про старые движки, я тоже шаху видел, 300 тыс прошел движок перед ремонтом
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
наберётся немало, чем кормить будешь ?
Ничего, прокормим! Ягеля хватит на всех. И фракции тож. :D
То, что в Штатах двигатель на гарантии 5 лет знаю, но хотелось перепроверить. К чему это я... А к тому, отдал ковбой своего "коня" на плановый осмотр - ремонт и знать не знает, что там и как. Разве нельзя предположить (чисто гипотетически), что и колечки могут быть заменены, и шорт - блок. По тихому. Чтоб не портить статистику. Однако.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250