Ну что сказать.Могу только пожелать беспроблемной эксплуатации ваших Фориков.forester_forever:.
Я проездил на СГ (255 мотор) с залегшими маслосъемными больше 20 ткм. Ничего компрессионным кольцам не было, я видел поршни после снятия))дефект маслосемных исключается, в этом случае быстро лягут и закоксуются поршневые, компрессию проверял-норма
еще интереснее, но с залегшими маслосьемными расход масла одинаков и для свежего масла.Я проездил на СГ (255 мотор) с залегшими маслосъемными больше 20 ткм. Ничего компрессионным кольцам не было, я видел поршни после снятия))
Компрессия до разборки мотора была по нижней границе допуска при этом.
Так и было)еще интереснее, но с залегшими маслосьемными расход масла одинаков и для свежего масла
тут хоть поддается осмыслению и логике, а уменя до сих пор шамбала под капотом....ardon:Так и было)
Он у меня прогрессировал, с 300 до примерно 700 грамм на тысячу, за этот пробег.
тогда уж нарака ...шамбала под капотом
это вряд ли... только вчера говорил с другом 2.0 АКПП, ездит он крайне медленно, льёт 0\20, за 2 тыс. - 0.5, за 3.5 - 1 литр, всё в пределах мануала. :sarcastic:будем считать что субару от торможения двигателем жрет масло
На фиг такой мануал: масло просто так не сгорает, помните годика два назад я вопрошал скока надо сжечь масла што бы пришёл кирдык ? У СаШки это оказались роковые 13 ! литров и замер делали в Пятницу ! А Вы в три круга против часовой, помнится, не верили ;-)всё в пределах мануала.
У меня не забило (тьфу*3), а у пендосов, помнится, были жалобы на ранний выход ката из строя. Вопрос везения и пробега, а может и стиля вождения: я СаШке регулярно давал проср@ться.если сжечь 13л масла, сколько золы должно получиться и где она? катализатор не забьет ли?
где же оно?
про...дышаться на 140-150 тоже даю по возможности но кратковременно...это раз, масло сливаю тёмное - это двая СаШке регулярно давал проср@ться.
после 20 тыс. смыл внятный нагар на выхлопена выходе из глушителя я не замечал како-то особенного нагара до 80т км
мистика...роковые 13 ! литров
ФБ как выяснилось бывают разные, думаю если на 0\20 расхода нет - тогда лучше его, если любит 5\30-его, мой уважает 5\40.если уже заливали в FB25 5w30, то, я думаю, что на 60 т.км. и стоит продолжать покатушки на 5w30? не стоит пробовать 0w20 Обратно или 5w40?
Езди как и ездил, от добра добра не ищут. Я заливаю 0-20 принципиально как индикатор состояния мотора. Что бы пытаться определить тенденции и спрогнозировать ресурс.если уже заливали в FB25 5w30, то, я думаю, что на 60 т.км. и стоит продолжать покатушки на 5w30? не стоит пробовать 0w20 Обратно или 5w40?