после 5500 ушёл 1 мм, после 6000 - 2 мм, после 6500- 5 мм , пошла сверхлинейная зависимость, причём несмотря на низкие температуры за бортом, похоже безужорный ресурс этого масла 5500, буду посмотреть что дальше.удача, расход масла пропал после 20 тык. пробега, пока после 5 тык. после замены уровень на максимуме, слежу регулярно через 500 км,
Дело, Виктор, не в бобине. Фортунер намотал первый червонец не поймёшь на каком масле, залитом на конвейере и принципиально, по старой памяти, промерял жижу перед сливом: КОНСТАНТА ! Залил Мобил-1 0W40 отмахал уже трёшку: результат аналогичный. Вывод: не масло задаёт расход, а мотор.похоже безужорный ресурс этого масла 5500
согласен, задачу решаю более бюджетно, меня смена масла через 7000 вполне бы устроила, надеюсь угар будет в пределах 0.5 л , кстати возможно стоит попробовать Лукойл :не масло задаёт расход, а мотор
согласен, кстати проверил предположение о влиянии объёмного расширения при измерении уровня на холодную, выловил ошибку последних измерений, короче сейчас пробег 6700, угар 3 мм, или 100 мл, считаю свой вопрос с угаром закрытым, буду менять на 7500 на такое же 5/40, а после перехожу на Genesis LUKOIL, хватит финансировать пиндосские понты типа Mobil & Shell .Не вижу пока абсолютно никакого смысла заливать и уж тем более покупать на доливку более дорогие масла ино брендов, если они особо то и не лучше Лукойла.
через 10 минут возможно будет точнее, особенно на маловязком 0/20, но это также не совсем верно, во-первых масло за 10 минут (проверил) - даже на 0/20 не успевает полностью стечь в картер, если более вязкое 5/40 тем более, стекать будет дольше, нужно иметь в виду, что вязкость плывёт по мере старения масла (при возрастании пробега), во-вторых температура масла в разные сезоны после остановки движка будет различная, от перегретого в жару в пробках до недогретого в мороз и остывать в этих случаях оно будет при разной забортной температуре с разной скоростью по нелинейному закону, ещё есть ветер, его направление или его отсутствие т.д. . Конкретный пример - после 6500 измерял на холодную при -1 получилось 5 мм угара, после 6700 измерил на холодную в тёплом гараже с ровным полом при +20 - получилось 3 мм угара, есть разница ? По теории 20 град. в минус дают около 1.6 % уменьшения объёма, при 5.2 литра - около 85 мл, или 2.5 мм. ошибки, что совпало с моими измерениями. Короче точнее измерять в одном и том же месте на ровной площадке на холодную после ночного отстоя и при одинаковой температуре за бортом. :idea:Смешно, но я тока вот щас допёр, почему в мануале написано, что проверять уровень масла на щупе нада после 10 мин глушения движка. Походу, потому что утром на холодную, скажем при минусовой тем-ре, уровень может быть чуть меньше, чем он есть на самом деле, ибо жидкости сжимаются на холоде )) Но разница не особо значительна.
По Лукойлу. Пока можно покупать в старой канистре Лукойл Люкс, ибо в новой канистре Генезис, судя по анализам - то же самое, но стоить уже будет дороже.
Ну, тогда уж надо учитывать каждое нажатие акселератора ;-) Полагаю, что массовый продукт потребления не должен иметь таких ограничений. Что вы сделаете в магазине, если Вам скажут, что данный кефир надо пить только после полуночи и через трубочку ? Правильно, купите другой кефир.после 6500 измерял на холодную при -1 получилось 5 мм угара, после 6700 измерил на холодную в тёплом гараже с ровным полом при +20 - получилось 3 мм угара, есть разница ?
Сергей, да ладно, кефир полезен, особенно перед сном, и пусть его уровень при нагревании повышается и зависит от формы чашки...:sarcastic: маслице ближе к 7000 внятно потемнело, показалось стекает со щупа как-то вяло...:-( (может просто похолодало) дотяну до 7500-8500 и заменю. Форик конечно машинка особенная, приятно что уверенно рулит и может ехать быстро, а за всё хорошее нужно чем-то платить, с другой стороны заставляет думать, расти над собой, опять же есть за что поговорить, не то что скучная Тойота :sarcastic:данный кефир надо пить только после полуночи и через трубочку
Просто садомазохизм какой то ! Я раньше любил поговорить за дефки, нонче за лодки и ПЛМ, НО смаковать "болячки" средств их доставки увольте. Не получаю с этого ни малейшего удовлетворения. Я лучше столик посреди реки пообсуждаю :mrgreen:опять же есть за что поговорить, не то что скучная Тойота
Внесите, пожалуйста, ясность в Вашу эпопею. Какой угар (скока съело) был на первой десятке тысяч километров пробега, второй и так до пятой, для ориентира можете взять щуп, он у FB25 от min до max ровно литр.Вот такие дела, товарищи.
Тогда это не гарантийный случай. Здесь обсуждают регулярный угар масла от литра и более на 5 тыков. Под замену идут движки с угаром в районе литра на тысячу.Съело литр (от риски, до риски). Произошло это где-то на 40 тыс. Км.
В этом и состоит братство Зубарры ;-) Слабаки, которым надоедает сей процесс, пересаживаются на тошнотные Тойоты ardon:Остаётся проверять уровень и доливать.
:lol: "Откровение от Сергея" неужели уровень самооценки после перехода на тошнотную так упал ? :sarcastic:В этом и состоит братство Зубарры Слабаки, которым надоедает сей процесс, пересаживаются на тошнотные Тойоты
У меня тоже всё стабильно: как смотрел дальше капота, так и продолжаю. Нечаянные сюрпризы в мои планы не входятнеужели уровень самооценки после перехода на тошнотную так упал ?
А у нас, зубаристов, всё стабильно
Близко, но не совсем. Вот здесь выкладывал зависимость температуры масла в поддоне от нагрузки. Весьма наводит на определённые размышления.от чего это зависит.
Правильно ли я думаю, что от оборотов..