Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
удача, расход масла пропал после 20 тык. пробега, пока после 5 тык. после замены уровень на максимуме, слежу регулярно через 500 км,
после 5500 ушёл 1 мм, после 6000 - 2 мм, после 6500- 5 мм , пошла сверхлинейная зависимость, причём несмотря на низкие температуры за бортом, похоже безужорный ресурс этого масла 5500, буду посмотреть что дальше.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
похоже безужорный ресурс этого масла 5500
Дело, Виктор, не в бобине. Фортунер намотал первый червонец не поймёшь на каком масле, залитом на конвейере и принципиально, по старой памяти, промерял жижу перед сливом: КОНСТАНТА ! Залил Мобил-1 0W40 отмахал уже трёшку: результат аналогичный. Вывод: не масло задаёт расход, а мотор.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
не масло задаёт расход, а мотор
согласен, задачу решаю более бюджетно, меня смена масла через 7000 вполне бы устроила, надеюсь угар будет в пределах 0.5 л , кстати возможно стоит попробовать Лукойл :
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Mercedes-Benz, Renault, Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Porsche, KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также рекомендуется для применения в двигателях, требующих масел класса API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вязкости SAE 5W-40.
Чего-то Фобик про Лукойл помалкивает....
Genesis вроде как уже в продаже.
да вот, объёмный коэффициент теплового расширения нефти около 1000 на 10-6 \град, допустим зимой на 20-30 град холоднее, получаем снижение объёма 2-3 *10 -2, т.е. 2-3 %, от 5.2 л это 120-150 грамм, это нужно учитывать.
 
Последнее редактирование:

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
С Лукойлом всё нормально ))

Не вижу пока абсолютно никакого смысла заливать и уж тем более покупать на доливку более дорогие масла ино брендов, если они особо то и не лучше Лукойла.

Появились новые анализы трёх луков.

5-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/19686-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-svezhee/

5-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/19828-lukoil-genesis-armortech-5w-40-svezhee/

0-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/19861-lukoil-genesis-polartech-0w-40-svezhee/
 
  • Like
Реакции: vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Не вижу пока абсолютно никакого смысла заливать и уж тем более покупать на доливку более дорогие масла ино брендов, если они особо то и не лучше Лукойла.
согласен, кстати проверил предположение о влиянии объёмного расширения при измерении уровня на холодную, выловил ошибку последних измерений, короче сейчас пробег 6700, угар 3 мм, или 100 мл, считаю свой вопрос с угаром закрытым, буду менять на 7500 на такое же 5/40, а после перехожу на Genesis LUKOIL, хватит финансировать пиндосские понты типа Mobil & Shell .
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Смешно, но я тока вот щас допёр, почему в мануале написано, что проверять уровень масла на щупе нада после 10 мин глушения движка. Походу, потому что утром на холодную, скажем при минусовой тем-ре, уровень может быть чуть меньше, чем он есть на самом деле, ибо жидкости сжимаются на холоде )) Но разница не особо значительна.

По Лукойлу. Пока можно покупать в старой канистре Лукойл Люкс, ибо в новой канистре Генезис, судя по анализам - то же самое, но стоить уже будет дороже.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Смешно, но я тока вот щас допёр, почему в мануале написано, что проверять уровень масла на щупе нада после 10 мин глушения движка. Походу, потому что утром на холодную, скажем при минусовой тем-ре, уровень может быть чуть меньше, чем он есть на самом деле, ибо жидкости сжимаются на холоде )) Но разница не особо значительна.

По Лукойлу. Пока можно покупать в старой канистре Лукойл Люкс, ибо в новой канистре Генезис, судя по анализам - то же самое, но стоить уже будет дороже.
через 10 минут возможно будет точнее, особенно на маловязком 0/20, но это также не совсем верно, во-первых масло за 10 минут (проверил) - даже на 0/20 не успевает полностью стечь в картер, если более вязкое 5/40 тем более, стекать будет дольше, нужно иметь в виду, что вязкость плывёт по мере старения масла (при возрастании пробега), во-вторых температура масла в разные сезоны после остановки движка будет различная, от перегретого в жару в пробках до недогретого в мороз и остывать в этих случаях оно будет при разной забортной температуре с разной скоростью по нелинейному закону, ещё есть ветер, его направление или его отсутствие т.д. :). Конкретный пример - после 6500 измерял на холодную при -1 получилось 5 мм угара, после 6700 измерил на холодную в тёплом гараже с ровным полом при +20 - получилось 3 мм угара, есть разница ? По теории 20 град. в минус дают около 1.6 % уменьшения объёма, при 5.2 литра - около 85 мл, или 2.5 мм. ошибки, что совпало с моими измерениями. Короче точнее измерять в одном и том же месте на ровной площадке на холодную после ночного отстоя и при одинаковой температуре за бортом. :idea:
P.S. касаемо наблюдений многих в теме об отсутствии угара на первых нескольких тысячах км. пробега после замены - тоже могут быть ошибки, допустим залил новое зимой, оно начинает угорать, а температура за бортом растёт, движемся к лету - вроде как угара по измерениям нет, а он компенсируется ростом температуры ...
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
после 6500 измерял на холодную при -1 получилось 5 мм угара, после 6700 измерил на холодную в тёплом гараже с ровным полом при +20 - получилось 3 мм угара, есть разница ?
Ну, тогда уж надо учитывать каждое нажатие акселератора ;-) Полагаю, что массовый продукт потребления не должен иметь таких ограничений. Что вы сделаете в магазине, если Вам скажут, что данный кефир надо пить только после полуночи и через трубочку ? Правильно, купите другой кефир.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
данный кефир надо пить только после полуночи и через трубочку
Сергей, да ладно, кефир полезен, особенно перед сном, и пусть его уровень при нагревании повышается и зависит от формы чашки...:sarcastic: маслице ближе к 7000 внятно потемнело, показалось стекает со щупа как-то вяло...:-( (может просто похолодало) дотяну до 7500-8500 и заменю. Форик конечно машинка особенная, приятно что уверенно рулит и может ехать быстро, а за всё хорошее нужно чем-то платить, с другой стороны заставляет думать, расти над собой, опять же есть за что поговорить, не то что скучная Тойота :sarcastic:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
опять же есть за что поговорить, не то что скучная Тойота
Просто садомазохизм какой то ! Я раньше любил поговорить за дефки, нонче за лодки и ПЛМ, НО смаковать "болячки" средств их доставки увольте. Не получаю с этого ни малейшего удовлетворения. Я лучше столик посреди реки пообсуждаю :mrgreen:
 

500kg

Входит в лес
19 Фев 2011
20
0
0
Архангельск
Всем доброй ночи :)
Давно тут регался, давно не заходил. Но! Увидев до боли задевающую меня за живое тему
 

SmthNew

Входит в лес
26 Апр 2012
23
1
0
36
Всем доброй ночи :)
Давно тут регался, давно не заходил. Но! Увидев до боли задевающую меня за живое тему, напишу свои 5 копеек.
Владею sh5 2.5 AT с 2011 года. На данный момент проехал 57 тыс. Км.
С проблемой жора масла сталкивался, причём много раз.
Все было как у всех, спокойная обкатка, а дальше обычная езда (дороги в городе плохие, быстро ездить не позволяют, да и ни к чему в городе это).
Первый раз заметил, что масло стало убывать после поездки на оборотах свыше 3000 оборотов (сами знаете, четырёхступенчатая коробка, обороты на 130-140 км/ч уже около 3000, ну или где-то так).
Опишу самый яркий случай.
Перед тем как поехал, а это 700 км, проверил масло, все было тип-топ, по верхнюю риску.
Съездил и на след день поехал в сервис (официальный, где покупал машину, неплохие ребята), то ли ТО делать, то ли ещё что. В итоге они мне говорят, что у меня масла вообще почти не осталось. Я им вопрос, а почему мне машина никак не сообщила об этом? Ни лампа тебе на панели, я уж не говорю об надписях на дисплее :DDD
Да, ехал я где-то все эти 700 км со скоростью больше 140, от 150 до 170. Обороты были высокие. Но неужели масло просто испаряется на этих оборотах?
В итоге, я долил масло и после этого случая, ни тебе адреналина на скорости, ни доверия к двигателю, коробке и всему автомобилю. Нет, не подумайте, машина хорошая, тьфу 3 раза, ничего не ломается просто так. Подвеска, правда, жёсткая, ну или дороги гавно.. Тут уж кому как. Но масло теперь я проверяю, и больше 120-130 не разгоняюсь, ибо боюсь. Что двигатель останется совсем без масла. А я об этом не узнаю.
Масло всегда заливал, а точнее всего 4 раза (после обкатки, ТО15, ТО30, ТО45) субару 5w30.
В течение месяца поеду на ТО60, и залью, скорее всего, тоже его.
Все 138 страниц не смог прочитать, так что не знаю, как бороться с жором масла. Буду просто не раскручивать двигатель. Или возить с собой пару литров на дальние и неочень поездки по трассам :)
Вот такие дела, товарищи.


PS сверху (500kg) написал я, до этого сменив ник. В итоге не даёт удалить то сообщение, так что прошу прощения ;)
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Вот такие дела, товарищи.
Внесите, пожалуйста, ясность в Вашу эпопею. Какой угар (скока съело) был на первой десятке тысяч километров пробега, второй и так до пятой, для ориентира можете взять щуп, он у FB25 от min до max ровно литр.
 

SmthNew

Входит в лес
26 Апр 2012
23
1
0
36
Съело литр (от риски, до риски). Произошло это где-то на 40 тыс. Км.
Конечно, изредка наблюдался небольшой угар, но там по чуть-чуть доливал. И, по-моему, это происходило после раскрутки двигателя (или я так хочу думать).
А так это или нет... Я смирился.
Остаётся проверять уровень и доливать.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Съело литр (от риски, до риски). Произошло это где-то на 40 тыс. Км.
Тогда это не гарантийный случай. Здесь обсуждают регулярный угар масла от литра и более на 5 тыков. Под замену идут движки с угаром в районе литра на тысячу.
Остаётся проверять уровень и доливать.
В этом и состоит братство Зубарры ;-) Слабаки, которым надоедает сей процесс, пересаживаются на тошнотные Тойоты :pardon:
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
В этом и состоит братство Зубарры Слабаки, которым надоедает сей процесс, пересаживаются на тошнотные Тойоты
:lol: "Откровение от Сергея" неужели уровень самооценки после перехода на тошнотную так упал ? :sarcastic:
А у нас, зубаристов, всё стабильно :) boxer знай фырчит себе лёжа на боку ...
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
неужели уровень самооценки после перехода на тошнотную так упал ?
А у нас, зубаристов, всё стабильно
У меня тоже всё стабильно: как смотрел дальше капота, так и продолжаю. Нечаянные сюрпризы в мои планы не входят :p
 
  • Like
Реакции: vicodessit

SmthNew

Входит в лес
26 Апр 2012
23
1
0
36
Мне вроде бы пока не надоел этот процесс, но мне любопытно, от чего это зависит.
Правильно ли я думаю, что от оборотов.. Охлаждение такое что ли.. ;)
По остальному проблем нет! Коробас могли бы в пять ступеней воткнуть разве что :)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
от чего это зависит.
Правильно ли я думаю, что от оборотов..
Близко, но не совсем. Вот здесь выкладывал зависимость температуры масла в поддоне от нагрузки. Весьма наводит на определённые размышления.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250