Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Не жмите резко акселератор и доедите. Мож кому интересно будет: сделали с новым владельцем СаШки небольшой тест-драйв на предмет когда FB жрёт. Так вот, при плавном движении даже на скоростях до 160-ти никаких сизых облаков сзади не наблюдается (и при торможении двигателем в т.ч.) ! А вот при резком наборе скорости, насколько мне мог позволить это увидеть Сид с его 12-ю секами, выхлоп Форика конкретно начинает синеть. Так что жор однозначно из-за пропуска колец.
PS: Но до крапинок на заднем бампере у меня дело не доходило - видать пробег не достаточный.

да просто когда плавно нажимаешь облако незаметное ))
 

Axel150

В Лесу
30 Апр 2013
266
13
0
39
Фобик, у меня сейчас был трип до моря всего 3300 км за 10 дней, в одну сторону ушел 1 литр масла, обратно тоже 1 литр.По приезду в Москву думал, что все хана начал жрать, проехал по Москве спокойно 700 км, уровень на max.

Я сильно крутил двигатель, т.к ехал с кофром на крыше, сопротивление было очень большое и порой крутил до 6.5 тыс оборотов на обгоне, крейсерская скорость 130 км/ч по М4 ДОН.так что так
 
  • Like
Реакции: Фобик

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Правильно: из-за меньшей концентрации масляных паров (а значит и масла убыло меньше).

Сергей, мы уже тут много всяких предположений писали, шоб не жрало ))
так не ездить-сяк не ездить, то масло-сё масло, бензин не тот, тем-ра ДВС не та ))

буду ездить как хочу и как надо исходя из ситуации
а если жОр повысится до литра на тыщу, то куплю обновленные поршневые кольца, артикул которых есть в бюллетене от ФХИ и отдам на замену, при условии если Форя не начнёт разваливаться и просить ещё вложений

Добавлено через 7 минут 55 секунд
Фобик, у меня сейчас был трип до моря всего 3300 км за 10 дней, в одну сторону ушел 1 литр масла, обратно тоже 1 литр.По приезду в Москву думал, что все хана начал жрать, проехал по Москве спокойно 700 км, уровень на max.

Я сильно крутил двигатель, т.к ехал с кофром на крыше, сопротивление было очень большое и порой крутил до 6.5 тыс оборотов на обгоне, крейсерская скорость 130 км/ч по М4 ДОН.так что так

кстати, в таких режимах прошлая Импреза тоже подъела маслица
только тогда было около 300 мл на 2000 км и столько же антифриза, как щас на Форе - 200 мл
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Не жмите резко акселератор и доедите. Мож кому интересно будет: сделали с новым владельцем СаШки небольшой тест-драйв на предмет когда FB жрёт. Так вот, при плавном движении даже на скоростях до 160-ти никаких сизых облаков сзади не наблюдается (и при торможении двигателем в т.ч.) ! А вот при резком наборе скорости, насколько мне мог позволить это увидеть Сид с его 12-ю секами, выхлоп Форика конкретно начинает синеть. Так что жор однозначно из-за пропуска колец.
PS: Но до крапинок на заднем бампере у меня дело не доходило - видать пробег не достаточный.
что-то, мне кажется, не увидеть так сгорающее масло, ведь не так много и сгорает. а ведь и в цилиндрах и в катализаторе догорать должно. а сажа в выхлопе у меня всегда была, и сейчас есть, а расхода масла нет
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
мне кажется, не увидеть так сгорающее масло, ведь не так много и сгорает
Никто и не говорит от масляной пелене, но попробуйте проехать на разных режимах за исследуемым авто метрах в 10-15-ти сзади. Всё видно как на ладони: и богатую смесь, и маслосъёмные колпачки (под сброс педали), и поршневую. Научитесь только читать.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
но попробуйте проехать на разных режимах за исследуемым авто метрах в 10-15-ти сзади.
сегодня. шкода RS. активно прокатились по пустому мкаду. при резком разгоне четко видно черный пых. колпачки и кольца старые проходил на своей старой ниве. причем много масла она не жрала, но дымок синеватый был.
но мне все равно кажется, что относительно небольшое количество масла будет дожигаться катализатором.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
мне все равно кажется, что относительно небольшое количество масла будет дожигаться катализатором
А продукты окисления-восстановления куда деваются ? Система то не замкнутая.
 

Depeshe

На тропе
5 Авг 2013
67
0
0
52
г. Клин М.О.
ДВС всем
После ТО прошел 4300км. Было залито 5/30 ориг. Пробег тока трасса,110-120, до красной зоны не крутил. Доливка кончилась.
До этого лил тока 0/20 ориг. и Идемитсу зепро доливки хватало на 5500км.
Думаю надо опять 0/20 расход получается меньше. Езжу 90% трасса.
Пс: пробег небольшой 30т.км., машина выходного дня.
 

Rovanuza

Входит в лес
25 Апр 2013
17
6
3
Вобщем решился на пробег голопом по Европе.
После ТО пробег 8400 км. в спокойном режиме с редким тапком в пол, долил 0,5 до верхней отметки и в путь.
Весь пробег составил 6300 км. за 3 недели, по автобанам 130-150 км/ч, средний расход 9л. на сотню, в салоне 2 взрослый и 2 ребенка, по возвращении на щупе половина уровня, на следущей неделе на очередное ТО.
SJ 12г. выпуска 2,5 атмо.
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
У меня оказалось ложная тревога большой расход появился на мотюле ( залито официалами), на последнем То залил родное 5/30 и расход упал до прежних параметров
Но на родном работает шумнее
 
  • Like
Реакции: MVDen

Lexavl

На тропе
5 Авг 2015
26
1
3
У меня масло 2,5л на фореке 2012г. жрало немеренно. За межсервисный пробег заливал до 6л.
0-20 или 5-30 особо на ужор не влияли. Факт самого ужора сильно напрягал. При этом у соседа такой-же аппарат 2011г. не жрет совсем.
Обращался в сервис. Там сказали, что норма расхода до 11л. Если больше то, это гарантия. Предлагали опечатать крышку и провести замеры, но было некогда, да и махнул неглядя на 2,0 турбо.
Как выяснили, на некоторых партиях двигателей эта проблема есть, и связана с обработкой поверхности цилиндров.
Субару это не признает за дефект и на работу двигателя не влияет, если за маслом следить.
Но постоянный контроль масла и банка в багажнике напрягает.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Субару это не признает за дефект и на работу двигателя не влияет,
почему не признает? при превышении, подтвержденном опечатываем, меняют шорт-блок. мне и еще народу поменяли. хотя выпустили биллютень по замене колец.
 

Lexavl

На тропе
5 Авг 2015
26
1
3
почему не признает? при превышении, подтвержденном опечатываем, меняют шорт-блок. мне и еще народу поменяли. хотя выпустили биллютень по замене колец.

Подтверждаю, и ничего против Субары не имею.
При обращении могут опечатать крышку (что мне и предлагали), и при сильном расходе легко идут навстречу, но только при сильном расходе. Плюс в Питере не очень любят гарантийные работы и по возможности увиливают, а обращение по горячей линии, как правило, снимает проблемы. В Москве все вопросы решаются намного быстрее.
А с кольцами другая тема, там в 11-12г.г. были проблемы, но к нам не так много машин попало. С шорт-блоками проблема была более обширная, пока не поменяли технологию. Поэтому в сервисной инструкции и внесена цифра 11л. нормального расхода.
По замене я тоже знаю человека, который, несмотря на инструкции, и то что это формально не неисправность, поменял блок при всего одной доливке на 15к.
 

Lexavl

На тропе
5 Авг 2015
26
1
3
наверно, его мотор мне достался:p
Сочувствую, но после того, как узнал, сколько кушают новые BMV и VW, до 5л. это норма. Успокоился и не стал заморачиваться.
Чевой-то с новыми технологиями расход не уменьшается, а растет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250