В идеале - не заводить: через десять лет будет как новый. НО есть куча автопроизводителей, чей продукции штатная эксплуатация не так страшна ;-)в идеале менять масло через 5 тык
В идеале - не заводить: через десять лет будет как новый. НО есть куча автопроизводителей, чей продукции штатная эксплуатация не так страшна ;-)в идеале менять масло через 5 тык
Сергей, не томи, выбрал свою Тоёту ?есть куча автопроизводителей, чей продукции штатная эксплуатация не так страшна
Не сглазь: как возьму - выложу, а пока матерюсь на автомате жены и кайфую на альтернативных средствах передвижения. Масло жрёт строго по расписанию: скока растворил и ни граммом большене томи
Канает, хариус это моя тема. Но я за ПодкаменноТунгуского отвечаю
вот не первый раз всплывает это. специально спрашивал, все как и раньшесейчас вроде как меняют кольца
Хрень какая то с авторскими правами: я инструменталку Флойда наложил и Ютуб ругается, но вышел из акуанта и как сторонний пользователь всё вижу. Может по прямой ссылке проканает http://www.youtube.com/watch?v=Il3K8zA_Qvg ?
Дааа, ляпота!!! Завидки (по-хорошему). А мы в каменных джунглях смогом дышим.по прямой ссылке проканает http://www.youtube.com/watch?v=Il3K8zA_Qvg ?
Работа высоко квалифицированная и трудоёмкая, а у дилеров нет настоящих спецов. Потому и перекладывают основной гимор по переборке на SM: снять-поставить мотор с переустановкой ГБЦ дажеспециально спрашивал, все как и раньше
Я понимаю, что у некоторых Хариус начинается с килограмма, но мы не гордые - нам сам процесс важен. Кстати о процессе, с февраля (как начал изобретать велосипед) похудел на 12 кг ! !а где хариус
не-не-не, чего и как делать - это введении завода изготовителя. и ни шагу в сторону. (айфон сдохший вообще не ремонтируется, меняется на новый, не разорились и не предвидится)Работа высоко квалифицированная и трудоёмкая, а у дилеров нет настоящих спецов. Потому и перекладывают основной гимор по переборке на SM: снять-поставить мотор с переустановкой ГБЦ даже ПТУшникам менеджерам по плечу ! А то что КВ в сборе с шорт блоками становятся расходным материалом - это мелочи Как бы с такой политикой Япы по миру не пошли...
да, зимой это оптимально, а летом лить 5/30 , 5/40.я после прошлой зимы на 5-30, решил для себя, что в это время года буду лить токо нулёвку
это только для механики верно. на автомате и вариаторе гораздо легче крутится движокпри холодном старте уже в -20 обороты тяжёло поднимаются
там масло меньшей вязкости ?на автомате и вариаторе гораздо легче крутится движок
там маховик другойтам масло меньшей вязкости ?
Не жмите резко акселератор и доедите. Мож кому интересно будет: сделали с новым владельцем СаШки небольшой тест-драйв на предмет когда FB жрёт. Так вот, при плавном движении даже на скоростях до 160-ти никаких сизых облаков сзади не наблюдается (и при торможении двигателем в т.ч.) ! А вот при резком наборе скорости, насколько мне мог позволить это увидеть Сид с его 12-ю секами, выхлоп Форика конкретно начинает синеть. Так что жор однозначно из-за пропуска колец.Теперь ещё обратно ехать 2000 км