Да честно и сравнивать-то ничего не хотел. Просто любопытство. Как про кота, которому делать нечего.....
За основу брать первую и третью фотографию. Родной пол родного гаража. Замеры в одной плоскости. А вторая так, для успокоения души, что на щупе что-то есть ещё.
Моё очередное предложение к Субару! В подкапотном пространстве установить в двух плоскостях два жидкостных уровня. Тогда проверять уровень маслица будет удобнее. Скажите бред? Отнюдь. Не бредовее того, что после каждой заправки бензином открывать капот и вытягивать щуп. Тем более, на заре этой темы предлагал вооружиться красным маркером и дорисовать красную зону тахометра до 5000 об/мин. Прислушались же! Почти. Плохого не посоветую.... :stol:
А на счёт цвета масла, так оно на железке этой всегда такое, янтарное, хотя от рождения зелёное. А вот слитое в тазу, там да, там уже точно не зелёное и не янтарное.