Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Тема вроде не о скоростях Скока сожрало то в итоге ?
Скорости и расстояния для понимания условий при которых в этот период эксплуатировалась машина. Ужор - 0 грамм. У меня на этом масле, как показала практика, первые 4-5 тысяч нулевой ужор при любом режиме эксплуатации машины. Потом при высоких скоростях начинает немного поджирать. В итоге получается 300-500 грамм на 15 тысяч.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
как показала практика, первые 4-5 тысяч нулевой ужор при любом режиме эксплуатации машины. Потом при высоких скоростях начинает немного поджирать. В итоге получается 300-500 грамм на 15 тысяч.
Завидую белой завистью. У меня, как это не печально, угар прогрессирует: первый червонец меньше литра, второй уже за два, на третьем примерно так же, но чуть больше. А потом просто обвал: ещё тыща до сорока, но наело уже под пять ! Не в последнюю очередь в этом заслуга дилерского Мотыля 5-30 Эко, мать его, НО и после перехода на сверхугаростойкое Тотек, недолго музыка играла: масло начало убывать через пару тысяч, при этом на моторе за 40 тыков не было ни одного по настоящему холодного запуска, ездил он в основном по городу и не более сотни, плюс нагар я регулярно прочищаю ипанутым стилем вождения. Что ещё для автомобильного счастья надо ? Начинаю всерьёз задумываться о контрольном замере угара у дилера: гарантия заканчивается в декабре, а потом лечение всех геморроев за свой счёт !
 
Последнее редактирование:

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Не в последнюю очередь в этом заслуга дилерского Мотыля 5-30 Эко, мать его, НО и после перехода на сверхугаростойкое Тотек,
У меня на родном субаровском есть ужор почти сразу, как и на мобиле. Этот мотуль мой мотор любит. Жаль его сняли с производства.
 

Сергей Михайлович

Входит в лес
2 Окт 2014
18
2
0
50
У меня было масло 5-50 синтетика, я его и залил езжу с октября 2014 года ужора нет, двигатель фб20 работает нормально, аномалий не замечал. А осенью я перейду на 5-40. Мне понравилась зимняя работа двигателя - пуск и работа ровная
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Начинаю всерьёз задумываться о контрольном замере угара у дилера: гарантия заканчивается в декабре, а потом лечение всех геморроев за свой счёт !
Так и не жди - сейчас потеплеет и вперед.
я и замер делал и блок менял на автозаводской (химки сказали там мотористы зер гут), после замены блока накатал уже больше 7 тык пока т-т-т все ок.

а вот на белой за последние 3000 со смены, подожрало 300 грамм как раз 0/30 мотыля, до этого если только раз доливал грамм 100, общий пробег около 29000, осенью перейду на Subaru sn 5/30
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
Как и обещал, вот подведена черта по маршруту Ноябрьск-Тольятти-Ноябрьск. Туда 2550, обратно столько же и там почти тысяча. Вовсе и не страшно, с учётом частых и резвых ускорений. А очень даже великолепно. Ну нельзя же нарушать СУБАрдинацию, не кушая совсем..... ;-)
И даже удалось разжиться пятью литрами 0W20 SM. В зиму поменяю и прибудет счастье. А там "...или падишах помрёт, или ишак сдохнет..."
И ещё. На вопрос механикам в салоне, какие изменения в двигателях 11-го года и последующих, ответ короток: мы о них ничего не знаем.
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
2,0 2009 г атмо масло вообще не кушает. Может мы не так ездим? ))

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Да, кстати, пробег 130.
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Как и обещал, вот подведена черта по маршруту Ноябрьск-Тольятти-Ноябрьск. Туда 2550, обратно столько же и там почти тысяча. Вовсе и не страшно, с учётом частых и резвых ускорений. А очень даже великолепно. Ну нельзя же нарушать СУБАрдинацию, не кушая совсем..... ;-)
И даже удалось разжиться пятью литрами 0W20 SM. В зиму поменяю и прибудет счастье. А там "...или падишах помрёт, или ишак сдохнет..."
И ещё. На вопрос механикам в салоне, какие изменения в двигателях 11-го года и последующих, ответ короток: мы о них ничего не знаем.

А что с чем сравнивать то?

На первой фото на пол-см ниже Макс, на второй пол -щупа, и на этой третьей тоже пол -щупа

Один вариант что по дороге туда съело 300 гр, и по дороге обратно ничего не съело, но это нелогично))

Фобик должен жрать)

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
GarriGold, за 6 тыс такое чистое масло, однако))

Зависит от того на хол или горячую снято, на гор оно очень долго светлое
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
Да честно и сравнивать-то ничего не хотел. Просто любопытство. Как про кота, которому делать нечего.....
За основу брать первую и третью фотографию. Родной пол родного гаража. Замеры в одной плоскости. А вторая так, для успокоения души, что на щупе что-то есть ещё.
Моё очередное предложение к Субару! В подкапотном пространстве установить в двух плоскостях два жидкостных уровня. Тогда проверять уровень маслица будет удобнее. Скажите бред? Отнюдь. Не бредовее того, что после каждой заправки бензином открывать капот и вытягивать щуп. Тем более, на заре этой темы предлагал вооружиться красным маркером и дорисовать красную зону тахометра до 5000 об/мин. Прислушались же! Почти. Плохого не посоветую.... :stol:
А на счёт цвета масла, так оно на железке этой всегда такое, янтарное, хотя от рождения зелёное. А вот слитое в тазу, там да, там уже точно не зелёное и не янтарное.
 

Gadkiy

В Лесу
26 Янв 2012
325
36
28
Москва
Там нет прокладок ) сплошной герметик, потому и сопливят )
Засада. У тебя по гарантии было?

Добавлено через 5 минут 18 секунд
Там нет прокладок ) сплошной герметик, потому и сопливят )

А это не то 13272-AA170 левая и 13270-AA240 правая
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Засада. У тебя по гарантии было?

Добавлено через 5 минут 18 секунд


А это не то 13272-AA170 левая и 13270-AA240 правая

То не то не знаю, знаю только, что когда уточнял почему - сказали нет прокладок, перекладываем герметик и все. )
Мне вместе с движком делали, я на сопли забил )
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250