Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Ребята езжу полгода на w5-50 вчера проверил масло был удивлен ужора нет. Двигатель FB20 значит неплохой попался машина 2011года выпуска. А на импрезе замечен прожор масла. там болезнь залегание колец на последних цилиндрах. На двух субару применяю масло 5-50 проблем вроде не наблюдаю
да, 5\50 на ФБ 20 2011 года - это тема... какой пробег, на каких маслах, какой ужор ? Езжу по 2 му разу на 5\40, ужор небольшой только летом в пробках , на круг 0.5 за 7500 , 5\50 держу на уме на будущее.
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
я сознательно перешел на 5-50
Но ведь от масла требуются не только термическая стойкость, но и энергосбережение. Я реально почувствовал, что при переходе с 0W20 на 5W30, мотор чуток потупел и жрать стал немного больше, а как с этим обстоит дело на пятидесятке ?
 

Сергей Михайлович

Входит в лес
2 Окт 2014
18
2
0
50
мне нравиться работа ФБ20 до осени по наблюдаю, переживал за зимний период, но пока буду ездить на 5-50. Осенью выложу результаты
 

Сергей Михайлович

Входит в лес
2 Окт 2014
18
2
0
50
масло корейское полная синтетика, роль бренда роли не играет так как другие страны производят масло хорошего качества. Мне проще брать масло корейского производства, я мог брать масло любого производителя. Но смысл полная синтетика 5-50, работающее в любых температурных режимах. Рекламу давать не буду, смысла не вижу. Главное ерунду всякую не лить в двигатель, так как и корейское масло может быть хреновое, через 3000 км срочно надо сливать. Смотри качество. я как обычно пробую новое масло в зимний период смотрю как заводиться двигатель. Если масло подходит беру сразу 3-4 банки. Проходит 3 года , а такого масла нет в продаже приходиться начинать в с нуля. Масло можно хранить 3-5 лет зависит от производителя. Немного рассказал жизненный опыт эксплуатации субару
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Ну да...зимой 5-50 только и лить

Добавлено через 6 минут 27 секунд
Секрет видимо
Ну наверное
ZIC

это не синтетика
да и вообще практически все масла, на которых написано синтетическое, являются гидрокрекингом
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Ну да...зимой 5-50 только и лить

Добавлено через 6 минут 27 секунд


это не синтетика
да и вообще практически все масла, на которых написано синтетическое, являются гидрокрекингом
ничего плохого в гидрокрекинге нет, первым крекинг нефти изобрёл наш Шухов, тот самый чья башня на Шаболовке, Киевский, Белорусский кажись Казанский вокзалы и ещё много всего, кстати крекинг нефти он изобрёл на 25 лет раньше американцев. Что касается 5\30, 5\40 , 5\50 никакой разницы в зимнем запуске нет, вязкость на холоде одинаковая, та самая 5 -ка, а вот при 100 градусах вязкость у 50-ки выше, поэтому если жрёт, то 50-ка - спасение.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
это просто сложились условия так. всегда считал, что турбо сж должен у нас стоить 1,5 млн. даже хотел привезти из эмиратов. но тут кризис случился:p
это судьба :trava:
сегодня снова оценил Форика, за городом в Дмитровском районе тает снег, ночью было минус 4 , утром взобрался на горку без проблем, а днём разогрело до +7, потекли ручьи, когда рванул назад в 17.00, колея местами была размыта, пришлось в горку по грязи, помотало, но Форик справился без проблем .
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
сегодня снова оценил Форика
Вы, однако, наймит FHI ;-) Это Вам ещё повезло, что двушка, а на 2,5 каждый проигрыш в"зарубонах" воспринимаешь, как Пёрл-Харбор. Плюс в гомнах ставлю цепи, ну и представьте целостную картинку: машинка безусловно хороша, жаль нежелательные штрижки её портят.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Вы, однако, наймит FHI ;-) Это Вам ещё повезло, что двушка, а на 2,5 каждый проигрыш в"зарубонах" воспринимаешь, как Пёрл-Харбор. Плюс в гомнах ставлю цепи, ну и представьте целостную картинку: машинка безусловно хороша, жаль нежелательные штрижки её портят.
и точно наймит, вот уже год подходя к зеркалу замечаю, как по мере снижения ужора глазки сужаются :-D и справка от обкома Сашки имеется ...
http://cs10543.vkontakte.ru/u52439561/-3/x_b20d164f.jpg :)
Двушка вполне устраивает, после 15 тык. и смены масла динамика ощутимо повысилась, сегодня немного посоревновался с Х6 , (до первой камеры), может на педальку жму смелее ? Кстати Дастреры 2.0 всё норовят обогнать, прям как ущербные, пропускаю без проблем.
 
Последнее редактирование:

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
на извилистой дороге дустер все-равно сольет форю ))
страшно на нем проходить виражи на такой же скорости, как на форе
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
на извилистой дороге дустер все-равно сольет форю ))
страшно на нем проходить виражи на такой же скорости, как на форе

Сольет, конечно, но только при условии, что это кому-то надо. А если ехать нормально - ну т.е. не вынуждая рядом сидящих пассажиров летать по салону, то никто никому не сольет.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
ну т.е. не вынуждая рядом сидящих пассажиров летать по салону
Вспомнился отчёт по тесту Эволюшена 10: Это как же надо ненавидеть свою семью, чтобы возить её на таком семейном седане ! Ускорения разгона-торможения и боковые в повороте - примерно равны :p
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250