ТА-ДААААМ! ))
Поздравляю !на двух зазор по 2 мм.
на одной 0,8
на другой 1,5
Поздравляю !
1. Какая из них с чёрным налётом, т.е. какой на ней зазор ?
2. Это первая замена свечей ?
уточни, какой на ней зазор ? мысль понятна ? если изначально был маленький, 0.8 , то это могло стать причиной замедленного сгорания смеси в этом циллиндре, перегрева и поджирания масла, в таком разе может стоит проверить свечи как можно раньше, а лучше на новом авто ? по картинке там 2 мм, однако электроды могли подгореть, в 4-й свече 0.8 ? , нагара не видно, как такое может быть ?на фотках это третья свеча слева-направо
Рад за Вас. Обнадёживает. Не у всех Зубарр моторы пластилиновые, хотя с позиции Жигулей пробег не о чём, уж не говоря о более солидных производителях.ТА-ДААААМ!
Возражу :icon_mad:Там нет прокладок ) сплошной герметик,
Причина в другом: тот шаткий баланс между преднатягом колец и толщиной масляной плёнки, что заложили конструкторы на грани фола, нарушился - по сему жор усилился.причина как мне кажется, после обкаточного мне налили 5-40 поскольку другого не было у официалов, сразу увеличился расход бенза, на след ТО залил 0-20, расход бенза упал на 1л и ужор стабилизировался
Причина в другом: тот шаткий баланс между преднатягом колец и толщиной масляной плёнки, что заложили конструкторы на грани фола, нарушился - по сему жор усилился.
PS: Многим ФоБикам повезло меньше: у них этот баланс не соблюдался с новья из-за несоответствия допусков - конвейер :idea:
машина 11 года, гарантия 3 года, продлевал гарантию ? на каком масле 1.5 на 2000 , 0\20 ?, какие интервалы замены масла ? какой регион, Москва ?Надеюсь по гарантии не начнут фуфлить
возможно что так, но вопрос так до конца и не выяснили, что сам проверил - пока за бортом менее +20 град. С расхода масла нет, жрёт летом, особенно в пробках, что касается вязкости масла - тут тоже неоднозначно, кто как гоняет, какой климат и трафик, для меня 5\40 в самый раз, пока 4500 - уровень на макс. , масло светлое, стараюсь обходить пробки, ехать пораньше, если в 5 утра - расход по трассе 6 л, в смешанном цикле 7 л, а в пробках 12-14 и если :bayan: 25 С и выше - жор, ФБ - штучка нежная. :idea:шаткий баланс между преднатягом колец и толщиной масляной плёнки, что заложили конструкторы на грани фола
напрягал жор 1 л на 6000 км на 0\20 и 0\40, теперь 5\40, меняю через 7-7.5, как только масло потемнеет, бензин евро 5, регион Москва, регулярно оборотов более 3.5-4000 не даю, более 120 км\ч дать негде, везде камеры, кручу редко только на обгонах и когда требуется, обкатывал долго. И при этом только что опять получил ещё 2 штрафа по 500 р.Машина 11 года но куплена в 12, масло сейчас 5/30 до этого только 0/20 более густое не помогло замена раньше положенного 12 т обычно менял,Саратов, температура за бортом не влияет особо,
Жор примерно 1,5 л на 2т
Если блок поменяют буду тоже менять через 7, до этого на других машинах было не критично по маслу никогда не доливал, но они так и не ехали)))напрягал жор 1 л на 6000 км на 0\20 и 0\40, теперь 5\40, меняю через 7-7.5, как только масло потемнеет, регион Москва, регулярно оборотов более 3.5-4000 не даю, более 120 км\ч дать негде, везде камеры, кручу редко только на обгонах и когда требуется, обкатывал долго.
сейчас вроде как меняют кольцаЕсли блок поменяют буду тоже менять через 7
у меня МТэто на мехе можно регулировать
поначалу на зелёном 0/20 движок на холодную звенел, поэтому быстро с него съехал.был период на холодную стучал движок
сейчас вроде как меняют кольца
у меня МТ
поначалу на зелёном 0/20 движок на холодную звенел, поэтому быстро с него съехал.
До поры. Я больше в такие ожидалки не играю !Тут я понял кому как повезёт, я знакомого подбил на покупку сж у него вообще расхода нет
да ладно, нормальная машина, сейчас все такие :bayan: Фобик в ветке Бар Лесник привёл рекомендацию японцев в идеале менять масло через 5 тык.До поры. Я больше в такие ожидалки не играю