Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
на ум пришло только аналогия с авиационным поршневым мотором.
субару , как и бмв - в душе остались авиаторами и исследователями...:sarcastic:
История концерна, благодаря которому на свет появилась марка Subaru, началась в 1917 году, молодой инженер, энтузиаст авиации Чикухи Накаджима (Chikuhei Nakajima), открыл в этом году в городе Накагаме Авиационную исследовательскую лабораторию (“The Aircraft Research Laboratory”)
не удивлюсь, если дизель заправить идемитсу 0-20, и он заведется и будет работать!
ФБ не дизель, но масло любит :mrgreen:
чем длиннее цепочка углеводорода тем больше калорий при окислении ( горении) выходит
мы как-бы масло 0\20 не туда льём ? надо бы его в бензобак подливать, как в мотоцикле ? :)
 
Последнее редактирование:

SmthNew

Входит в лес
26 Апр 2012
23
1
0
36
А я только хотел поэкспериментировать :) я не запомнил момент, когда мне вместо 0w20 залили 5w30. Причём сделал это дилер на ТО, либо на 30, либо на 45. Получается, то, что Субару рекламирует свою 0w20, как более лёгкое масло, только для достаточно новых машин? Потом все гуще и гуще..?
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
субару , как и бмв - в душе остались авиаторами и исследователями...:sarcastic:
История концерна, благодаря которому на свет появилась марка Subaru, началась в 1917 году, молодой инженер, энтузиаст авиации Чикухи Накаджима (Chikuhei Nakajima), открыл в этом году в городе Накагаме Авиационную исследовательскую лабораторию (“The Aircraft Research Laboratory”)
ФБ не дизель, но масло любит :mrgreen:
мы как-бы масло 0\20 не туда льём ? надо бы его в бензобак подливать, как в мотоцикле ? :)
Это предложение тоже интересное, масло жидкое, бензонасос его прокачает, давление в рампу даст, приколхозить свечи накаливания для запуска и вперед!
Как я сразу не догадался сжигать это масло после замены, не гадал бы как сейчас выглядит катализатор. Кстати, выпускной коллектор точно дожигатель масла:p

Добавлено через 15 минут 3 секунды
Думаю нужно охлаждать 0-20 масло, чем холоднее масло при попадании на перегретое место , тем меньше его максимальная температура, которая сложится от его начальной температуры плюс калории которые оно получит. Подскажите мотористы, куда можно врезать радиатор от волги в блок субару? Оребрение поддона выход, но нужно вырезать защиту.
Еще вариант трубу проложить воздушную что бы обдувало поддон с кулером хорошим от компа, и теплоизолировать коллектор как уже предлагают.

Добавлено через 7 минут 26 секунд
Еще мысль, жор масла у всех одинаковый, может стоит говорить что есть блоки которые конструктивно пережаривают масло сильнее?
Причины: медленный расход масла в системе смазки, плохая прокачиваемость каналов , плохо сходит масло с маслосъемных?
А уже потом деградированное и жидкое совсем уходит легко?
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
нужно охлаждать 0-20 масло
было такое, Yanus намеревался ставить кулер масла, но так и не поставил, - в итоге купил Тигуан, а главный спец по охлаждению масла в картере Сергей 70 кулер поддона приколхозил, но в итоге купил Тоёту :)
выпускной коллектор точно дожигатель масла
это мысль... мы с Сергеем 70 не догадались, боялись катализатору поплохеет ...
Поскольку Субару не собирается ставить новые типы двигателей на новые модели, полёт нормальный, пусть немного поджирает, к.п.д. ведь выше, значит так задумано авиаторами-исследователями :idea: :)
 
Последнее редактирование:

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
:neutral:интересно, если я реализую масляный радиатор, я по статистике что куплю ?
а сергей 70 как при продаже объяснил радиатор? или он его демонтировал?
:icon_sorrys::icon_sorrys:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
:neutral:интересно, если я реализую масляный радиатор, я по статистике что куплю ?
а сергей 70 как при продаже объяснил радиатор? или он его демонтировал?
:icon_sorrys::icon_sorrys:

теплообменник, такой сейчас реализован на новых аутах ))) кулер не нужен.
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
Продолжаю дальше рассуждать, ну допустим я вывел масло в теплообменник перед/после фильтра, понизил его температуру на 10-20 градусов , оно тогда сравняется с общей по двигателю, а разве прокачиваясь по каналам, оно невыравнивается по температуре?
Если охладить до 40 градусов, тогда в каналах оно будет подогреваться, пока дойдет нагреется до средней?
Надо точно считать расходы, градиенты температур, теплообмен, длину каналов, с кандочка не получится .
Скорее всего результат даст в 7-10 градусов меньше.
На катерных скоростных дизелях и авиационных моторах масло к мыску коленвала подается не по каналу в блоке а по отдельному маслопроводу.
А тут получится еще и температурная неравномерность в металле блока, которая добавит механического напряжения, а эти двигатели и так имеют тонкие блоки на пределе механической прочности, шпильки тянут, вибрации, кол****ия различной частоты, а они еще облегчили блок.
Тьфу ты.....
Расходник а не двигатель. Как там в инструкции написано было: шатунные болты одноразрвые?
То есть реально понизить температуру масла получится до 80 градусов. Кардинального эффекта для 0-20 это не даст. Снизит жор, но не прекратит.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Надо еще масло выьирать по теплоемкости, может водомаслянную эмульсию готовить:)
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
кол****ия различной частоты
они самые...
Надо еще масло выьирать по теплоемкости, может водомаслянную эмульсию готовить
неправильно, нужно наслаждаться управляемостью, экономичностью и динамикой :)
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
они самые...
неправильно, нужно наслаждаться управляемостью, экономичностью и динамикой :)
по управляемости вопросов нет, особенно по пересеченке. НРАВИТСЯ!!!
однако итог некоторый подвести можно. Поправьте меня:
1. двигатели ФБ по температурному режиму масла в в паре трения ЦПГ нестабильные, пограничное состояние возникает, которое не удается всегда парировать заменой масла без снижения остальных качеств смазки, заложенных в эту конструкцию. Большой расход проявляется 30-40% , что не является для производителя новостью и наверно укладывается в сисему допусков, которую они же и навязывают. (режим работы, качества заливаемого масла, стиль вождения, даже порядок замера масла -- все это объявляется субъективным фактором, тяжело доказуемо.) не нужно было "оптимизировать" двигатель, лучше признавать что расход масла вырос.
2. очевидно для двигателей у которых эти предельные перегревы масла на ЦПГ можно (нужно) пробовать маслорадиатор от аутбэка (правильно я понял?). (почему митцу аутлендер ставит радиатор на варик при наличии подтвержденной жалобы а субару делая такой энергоперегруженный по ЦПГ моторчик не рассчитывало температурные режимы в зоне ЦПГ и ускоренную деградацию масла?)
3. пытаться искать масло с вязкостью и зольностью аналогичное идемитсу 0-20 но более стабильное химически на перегрев. Очевидно нужно пробовать масла получаемые по более дорогой технологии с более однородным химическим составом.:popcorn:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Теплообменник и для связки можно еще холодный термостат, плюс масло 0(5)-30 с нормальной зольностью.
Жрать, периодически, будет все равно, но по крайней мере меньше вероятность того, что дрыгатель развалится при нагрузке.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
...
3. пытаться искать масло с вязкостью и зольностью аналогичное идемитсу 0-20 но более стабильное химически на перегрев. Очевидно нужно пробовать масла получаемые по более дорогой технологии с более однородным химическим составом.:popcorn:

Или менять раз в 5-7 тыс и не забивать себе голову :popcorn:
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
Или менять раз в 5-7 тыс и не забивать себе голову :popcorn:
я меняю в 7500 , литр доливаю в процессе, слив происходит при уровне близком к минимуму, вот т получается 1,8 л на 7500 км,
около 250 на тыщу.
у меня расход масла повышается при езде в пробках и в натяг.
хотел бы его уменьшить.:sad:

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Теплообменник и для связки можно еще холодный термостат, плюс масло 0(5)-30 с нормальной зольностью.
Жрать, периодически, будет все равно, но по крайней мере меньше вероятность того, что дрыгатель развалится при нагрузке.
что 0-20 что 0-30 при пережарке, дают одинаковую жидкость, похожую на смесь ТС-1 (РТ) с м6В;-)
или сухой картер, отдельный маслобак на 30 л с легким двухтактным маслом....

Добавлено через 37 минут 57 секунд
можно я тут спрошу,
кто знает? сколько минимально стоит настоящее синтетическое масло? ...примерный уровень цены..
и кто знает насколько синтетика зольна ?
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
или сухой картер, отдельный маслобак на 30 л с легким двухтактным маслом....
- Санитар, а может всё же в реанимацию ?
- Больной, не занимайтесь самолечением: Врач сказал: в морг - значит в морг !
Или менять раз в 5-7 тыс и не забивать себе голову
Менял, но судьбу не обманешь...
PS: А ваще с какого перепуга Субе стока чести ? В два раза уменьшить сервисный интервал - денег стоит !
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
-PS: А ваще с какого перепуга Субе стока чести ? В два раза уменьшить сервисный интервал - денег стоит !

на ойл-клубе меняют масло раз в 5 тысяч (на Тойотах в частности), считая это нормальным в наших (российских) условиях эксплуатации.

На тему уменьшения межсервисного интервала и стоимости масел вам следует обратиться на тот форум, а не затевать очередной холивар, не имеющий отношения к делу.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
не затевать очередной холивар
Я меняю масло по мануалу раз в червонец и считаю это перестраховкой (оно даже не темнеет, не то что требует доливки). Вы можете менять хоть раз в тыщу, коли такой влюблённый в Субу. Холивар не устраиваю, а ещё раз обозначаю: не надо терять чувство меры и работать на машину.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Чтобы не устраивать холивар: на ойл-клубе доказано проведенными экспертизами отработок масла, что то же Идемицу не выдержит рекомендованного межсервисного интервала в 15000 км.

Поэтому ваши "мысли" оставьте при себе. Есть факты.

Впрочем, свою Тойоту можете "гробить" так, как вам будет угодно.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
А они упрямая вещь: Коли мотор гамно, так меняйте хоть через пять тыков (как рекомендовала Тойота серии для AD и потом меняла поршневую по гарантии), а если мотор адекватен, то сервисный 15 тыков ему ничего не делает. Проверено и на ZR и на AR и ещё много на каких сериях. Вас, спеца по эстерам, я убеждать ни в чём не собираюсь, взамен попрошу мне не указывать где мне общаться.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
какой общий пробег, на каком масле ?
- Санитар, а может всё же в реанимацию ?
- Больной, не занимайтесь самолечением: Врач сказал: в морг - значит в морг !
Сергей, спасибо за юмор, но к счастью у форика всё путём, как же мужику-леснику немного не закладывать за воротник...все лекарства - яды в малых дозах, так и с маслом, для ФБ это лекарство...:)
ваши "мысли" оставьте при себе
сэр, понимаю Ваш гнев, однако давайте больше позитива...
уже упоминал приятеля, у него до 17 тыс. 2.0 АКПП практически не потреблял, он даже удивлялся моему расходу 1 л на 6500, а теперь у него 0.5 на 2000, на 3.5 уже 1 литр, собрался продавать, никто ведь не застрахован....:russian_roulette:
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250