И глубину и сравнить сечение разломанного , и хорошо бы сравнить с новыми кольцами....Мне тоже так кажется. Надо сравнить размеры канавок у EJ/FA/FB.
И глубину и сравнить сечение разломанного , и хорошо бы сравнить с новыми кольцами....Мне тоже так кажется. Надо сравнить размеры канавок у EJ/FA/FB.
думал об этом ещё 3 года назад, если площадь касания меньше-трение меньше, нагрев меньше, скольжение лучше, вроде такая поверхность должна лучше прирабатываться при том же удельном давлении, однако если давление недостаточное из-за слабоватого натяга колец, кольца имеют больше подвижности в канавке, а масло с молибденом слишком сколькое и маловязкое, то в период обкатки при сильных нагрузках возможны задиры, такая пара может приработаться медленнее, поэтому нужно обкатывать более тщательно и дольше, чаще меняя масло, как и положено при обкатке, зато потом всё может прийти в норму, в принципе чуть позже собираюсь это проверить залив 0/20.Мне тоже так кажется. Надо сравнить размеры канавок у EJ/FA/FB.
Следует оперировать только удельным давлением и формой сечения, все остальные это факторы которые определяют первые. Дальше сопромат и дм.думал об этом ещё 3 года назад, если площадь касания меньше-трение меньше, нагрев меньше, скольжение лучше, вроде такая поверхность должна лучше прирабатываться при том же удельном давлении, однако если давление недостаточное из-за слабоватого натяга колец,а масло с молибденом слишком сколькое и маловязкое, то такая пара может приработаться медленнее, поэтому нужно обкатывать более тщательно и дольше, чаще меняя масло, как и положено при обкатке
не согласен, уверен зелёное чудо-масло тоже сыграло свою роковую роль для многих ФБ, т.к. народ привык что иномарки обкатывать не нужно, а в ФБ всё оказалось на грани фола. Ещё раз приведу пример приятеля, 17 тык совсем без жора, а потом алес, он запас этого масла и строго ездил весь пробег на зелёном 0/20, причём ездил очень постепенно.Следует оперировать только удельным давлением и формой сечения, все остальные это факторы которые определяют первые. Дальше сопромат и дм.
а у нас по стране тоже предлагалась продленная до 5ти лет гарантия, но только не в москве. поэтому подробнее не знаюА правду старики гутарят, что в Штатах период гарантийного обслуживания чуток поболее нашенского, 3-х летнего?
алес это что? как-то пропустил пример с приятелем. это движку алес или масло из поставок пропало?Ещё раз приведу пример приятеля, 17 тык совсем без жора, а потом алес, он запас этого масла и строго ездил весь пробег на зелёном 0/20, причём ездил очень постепенно.
алес значит конец близок каюсь, я его втравил в форя, я взял 2.0 МТ, а он 2.0 АКПП, у меня сразу был расход 1 л на 6500, а у него до 16 тык расхода вообще не было, сам проверял, а с 16 до 20 у него сожрал 1 литр, он испугался, масло заменил, стал следить за уровнем, за следующие 2000 съел 0.5, потом до 3500 съел 1 литр, теперь задумал продать.алес это что? как-то пропустил пример с приятелем. это движку алес или масло из поставок пропало?
а у нас по стране тоже предлагалась продленная до 5ти лет гарантия, но только не в москве. поэтому подробнее не знаю
Согласитесь, что 10 000 и 7 500 совсем не одно и тоже, кроме того у SMrus чёрным по белому прописан межсервисный интервал 15 000 км, а у TMC для РФ (ТМR) 10 000. Так что Суба имея более сырые моторы, изначально поставила себя в более жёсткие рамки. НО учитывая что европейское представительство Тойоты (ТМЕ) позиционирует те же 15 тысячные интервалы, посмотрю какое масло будет на щупе к 20 тыкам и если всё нормуль, то махну масло только к 25-ти. Тем паче, что лишение гарантии мне не грозитто есть тойоте нужно, а субару нет? чем субару-то лучше?
очевидно. как, впрочем, 10 и 15. про 7500 я прямо написал - для удобства. никто мне не мешает менять масло через 10, а проходить т.о. через 15.Согласитесь, что 10 000 и 7 500 совсем не одно и тоже
в чем смысл сего? масло стареет, даже если на нем не ездить. и это не зависит от того, в тойоту оно залито или в жигули. на них я просто менял масло весной и осенью голову не забивалто махну масло только к 25-ти
Тупо в затратах: у меня ежегодные пробеги как раз в районе пятнашки, значит вполне достаточно будет поменять масло раз в год. Повторюсь: цвет и уровень мазуты к червонцу были вполне приличными и поменял чисто из-за обкатки и мануала.в чем смысл сего?
У EJ хватало своих нюансов (вспомнить хоть стук четвёртого), но проявлялись они гораздо позже, чем пробег обкатки Жигулей ;-)а раньше еж считался не сырым мотором?
Все субъективно.не согласен, уверен зелёное чудо-масло тоже сыграло свою роковую роль для многих ФБ, т.к. народ привык что иномарки обкатывать не нужно, а в ФБ всё оказалось на грани фола. Ещё раз приведу пример приятеля, 17 тык совсем без жора, а потом алес, он запас этого масла и строго ездил весь пробег на зелёном 0/20, причём ездил очень постепенно.
ну вот будет оно на вид таким же и после 20-ти, зачем тогда его менять, можно в целях экономии и дальше поездить не проще ли просто менять два раза в год на не особо дорогое отечественно маслоТупо в затратах: у меня ежегодные пробеги как раз в районе пятнашки, значит вполне достаточно будет поменять масло раз в год. Повторюсь: цвет и уровень мазуты к червонцу были вполне приличными и поменял чисто из-за обкатки и мануала.
но масложером не славился? то есть делать немасложрущие движки умели? что ж не так у некоторых жрущих экземпляров ФБ? и почему все так у ФА?У EJ хватало своих нюансов
Отнюдь. На Дроме парень выкладывал фото датчиков давления и температуры масла покрытые "шубой" зелёного цвета. Что было внутрях мотора, остаётся только догадываться.Все субъективно.
Может и можно: Фрацузы же допускают, тока не целесообразно: больше года масло окисляется не по детски.ну вот будет оно на вид таким же и после 20-ти, зачем тогда его менять, можно в целях экономии и дальше поездить
Сразу такой расход был зафиксирован. У меня может меньше быть если длинные вояжи, пустой и скорсть хорошая. Тогда расход масла практически никакойyurichev у вас с начала такой расход масла или постепенно прогрессировал?
Я читатал про датчики и фото смотрел, использовать как аргумент можно только после анализа материала который покрыл магниты, я и гвозди могу купаросом покрыть и в зеленый и в синий цвет, пока это все предположения с некой степенью вероятности. Я не утверждаю обратное, я говорю для построения рассуждений нужно использовать только проверенные факты, которые повторимы .Отнюдь. На Дроме парень выкладывал фото датчиков давления и температуры масла покрытые "шубой" зелёного цвета. Что было внутрях мотора, остаётся только догадываться.
Может и можно: Фрацузы же допускают, тока не целесообразно: больше года масло окисляется не по детски.
PS: На моём FB после червонца масло просто разлагалось и бесконечные доливки ситуацию не спасали !
ну вот и пришли опять к тому же -летом маслу плохо, перегревается, зимой плохо - то горячее, то холодное. так что придется менять и при пробеге до 10-ти в год два раза. даже если это тойота, а не субаруМожет и можно: Фрацузы же допускают, тока не целесообразно: больше года масло окисляется не по детски.
сначала неплохо бы знать его температуру.Дополнительно буду думать обохлаждении масла.
Я уже подключил вай фай обд2, зарегил на ноут, выберу время покатаюсь посмотрб что считывает.сначала неплохо бы знать его температуру.
на турбо сж темп масла выводится на борт комп, горд-пробки 80-98, тяжелые нагрузки - больше 110 не видел
с моими наблюдениями на МТ не сходится, кроме того, почему на вариках, которые в среднем ездят до 2500 об расхода за редкими исключениями нет ? у меня начинает жрать либо после 5-10 минут на 4-4.5 тыс.об. ( более 140-150 км/ч) либо при длительных пробках летом в жару.двигатель на низах эксплуатировать нельзя, он тянет, но масло в этот момент расходует немеряно.
каким образом ?В течении года я стабилизировал расход масла и сделал его прогнозируемым.