Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Мне тоже так кажется. Надо сравнить размеры канавок у EJ/FA/FB.
думал об этом ещё 3 года назад, если площадь касания меньше-трение меньше, нагрев меньше, скольжение лучше, вроде такая поверхность должна лучше прирабатываться при том же удельном давлении, однако если давление недостаточное из-за слабоватого натяга колец, кольца имеют больше подвижности в канавке, а масло с молибденом слишком сколькое и маловязкое, то в период обкатки при сильных нагрузках возможны задиры, такая пара может приработаться медленнее, поэтому нужно обкатывать более тщательно и дольше, чаще меняя масло, как и положено при обкатке, зато потом всё может прийти в норму, в принципе чуть позже собираюсь это проверить залив 0/20.
 
Последнее редактирование:

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
думал об этом ещё 3 года назад, если площадь касания меньше-трение меньше, нагрев меньше, скольжение лучше, вроде такая поверхность должна лучше прирабатываться при том же удельном давлении, однако если давление недостаточное из-за слабоватого натяга колец,а масло с молибденом слишком сколькое и маловязкое, то такая пара может приработаться медленнее, поэтому нужно обкатывать более тщательно и дольше, чаще меняя масло, как и положено при обкатке
Следует оперировать только удельным давлением и формой сечения, все остальные это факторы которые определяют первые. Дальше сопромат и дм.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Следует оперировать только удельным давлением и формой сечения, все остальные это факторы которые определяют первые. Дальше сопромат и дм.
не согласен, уверен зелёное чудо-масло тоже сыграло свою роковую роль для многих ФБ, т.к. народ привык что иномарки обкатывать не нужно, а в ФБ всё оказалось на грани фола. Ещё раз приведу пример приятеля, 17 тык совсем без жора, а потом алес, он запас этого масла и строго ездил весь пробег на зелёном 0/20, причём ездил очень постепенно.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
А правду старики гутарят, что в Штатах период гарантийного обслуживания чуток поболее нашенского, 3-х летнего?
а у нас по стране тоже предлагалась продленная до 5ти лет гарантия, но только не в москве. поэтому подробнее не знаю

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Ещё раз приведу пример приятеля, 17 тык совсем без жора, а потом алес, он запас этого масла и строго ездил весь пробег на зелёном 0/20, причём ездил очень постепенно.
алес это что? как-то пропустил пример с приятелем. это движку алес или масло из поставок пропало?
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
алес это что? как-то пропустил пример с приятелем. это движку алес или масло из поставок пропало?
алес значит конец близок :) каюсь, я его втравил в форя, я взял 2.0 МТ, а он 2.0 АКПП, у меня сразу был расход 1 л на 6500, а у него до 16 тык расхода вообще не было, сам проверял, а с 16 до 20 у него сожрал 1 литр, он испугался, масло заменил, стал следить за уровнем, за следующие 2000 съел 0.5, потом до 3500 съел 1 литр, теперь задумал продать.
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
а у нас по стране тоже предлагалась продленная до 5ти лет гарантия, но только не в москве. поэтому подробнее не знаю

Вообще говоря, она и в Москве всегда работала. На Легаси полное покрытие гарантии сроком на 1 год (т.е. полностью всё: подвеска, ходовая, двигатель и т.п.) стоило 25000 рублей весной этого года.

С конца этого года У-Сервис должен начать её официально поддерживать.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
то есть тойоте нужно, а субару нет? чем субару-то лучше?
Согласитесь, что 10 000 и 7 500 совсем не одно и тоже, кроме того у SMrus чёрным по белому прописан межсервисный интервал 15 000 км, а у TMC для РФ (ТМR) 10 000. Так что Суба имея более сырые моторы, изначально поставила себя в более жёсткие рамки. НО учитывая что европейское представительство Тойоты (ТМЕ) позиционирует те же 15 тысячные интервалы, посмотрю какое масло будет на щупе к 20 тыкам и если всё нормуль, то махну масло только к 25-ти. Тем паче, что лишение гарантии мне не грозит :p
PS: Ну, а первый червонец он как бы обкаточный (хотя я принципиальный противник каких либо обкаток в век станков ЧПУ).
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Согласитесь, что 10 000 и 7 500 совсем не одно и тоже
очевидно. как, впрочем, 10 и 15. про 7500 я прямо написал - для удобства. никто мне не мешает менять масло через 10, а проходить т.о. через 15.
а раньше еж считался не сырым мотором? их у меня три было, масло за 15ткм съедали только, то, что от т.о. оставалось и то, потому, что не люблю, когда меньше половины на щупе.

то махну масло только к 25-ти
в чем смысл сего? масло стареет, даже если на нем не ездить. и это не зависит от того, в тойоту оно залито или в жигули. на них я просто менял масло весной и осенью голову не забивал
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
в чем смысл сего?
Тупо в затратах: у меня ежегодные пробеги как раз в районе пятнашки, значит вполне достаточно будет поменять масло раз в год. Повторюсь: цвет и уровень мазуты к червонцу были вполне приличными и поменял чисто из-за обкатки и мануала.
а раньше еж считался не сырым мотором?
У EJ хватало своих нюансов (вспомнить хоть стук четвёртого), но проявлялись они гораздо позже, чем пробег обкатки Жигулей ;-)
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
не согласен, уверен зелёное чудо-масло тоже сыграло свою роковую роль для многих ФБ, т.к. народ привык что иномарки обкатывать не нужно, а в ФБ всё оказалось на грани фола. Ещё раз приведу пример приятеля, 17 тык совсем без жора, а потом алес, он запас этого масла и строго ездил весь пробег на зелёном 0/20, причём ездил очень постепенно.
Все субъективно.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Тупо в затратах: у меня ежегодные пробеги как раз в районе пятнашки, значит вполне достаточно будет поменять масло раз в год. Повторюсь: цвет и уровень мазуты к червонцу были вполне приличными и поменял чисто из-за обкатки и мануала.
ну вот будет оно на вид таким же и после 20-ти, зачем тогда его менять, можно в целях экономии и дальше поездить:p не проще ли просто менять два раза в год на не особо дорогое отечественно масло
У EJ хватало своих нюансов
но масложером не славился? то есть делать немасложрущие движки умели? что ж не так у некоторых жрущих экземпляров ФБ? и почему все так у ФА?
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Все субъективно.
Отнюдь. На Дроме парень выкладывал фото датчиков давления и температуры масла покрытые "шубой" зелёного цвета. Что было внутрях мотора, остаётся только догадываться.
ну вот будет оно на вид таким же и после 20-ти, зачем тогда его менять, можно в целях экономии и дальше поездить
Может и можно: Фрацузы же допускают, тока не целесообразно: больше года масло окисляется не по детски.
PS: На моём FB после червонца масло просто разлагалось и бесконечные доливки ситуацию не спасали !
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
yurichev у вас с начала такой расход масла или постепенно прогрессировал?
Сразу такой расход был зафиксирован. У меня может меньше быть если длинные вояжи, пустой и скорсть хорошая. Тогда расход масла практически никакой
Сегодня смотался в воронеж туда обратно, пробег машины 66 тыщ, пробег заливки идемитцу 0-20 6300, туда пустой обратно 300 кг загрузка, скорость 110 км/ч - 30% пути, 130 км/ч -30%, 150 - 30%, 160-10%., рабочие обороты в диапазоне 3100-4500. Вояж 1140 км.
Перед выездом контроль уровня недельной стоянки идеально ровной площадке - половина уровня.
По приезду в воронеж и стоянке час уровень такойже, по возвращению скажу завтра , для чистоты эксперемента срвниваю отстоявшиеся уровни.
Скорость по навигатору, спидометр у меня прибавляет 5-7 км. Брешет японская собака
Забыл добавить ночью было -4 до -8 в тульской обл, днем до +5

Добавлено через 12 минут 8 секунд
Отнюдь. На Дроме парень выкладывал фото датчиков давления и температуры масла покрытые "шубой" зелёного цвета. Что было внутрях мотора, остаётся только догадываться.

Может и можно: Фрацузы же допускают, тока не целесообразно: больше года масло окисляется не по детски.
PS: На моём FB после червонца масло просто разлагалось и бесконечные доливки ситуацию не спасали !
Я читатал про датчики и фото смотрел, использовать как аргумент можно только после анализа материала который покрыл магниты, я и гвозди могу купаросом покрыть и в зеленый и в синий цвет, пока это все предположения с некой степенью вероятности. Я не утверждаю обратное, я говорю для построения рассуждений нужно использовать только проверенные факты, которые повторимы .

Добавлено через 10 минут 4 секунды
Не удержался сбегал посмотрел уровень, меньше чем перед выездом мм на 5~6, думаю максимум грам 100.
Завтра утром еще раз проверю. Если хотите сфоткаю, да и цвет масла посмотрите.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Может и можно: Фрацузы же допускают, тока не целесообразно: больше года масло окисляется не по детски.
ну вот и пришли опять к тому же -летом маслу плохо, перегревается, зимой плохо - то горячее, то холодное. так что придется менять и при пробеге до 10-ти в год два раза. даже если это тойота, а не субару:p
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
Мое мнение не поменялось, двигатель на низах эксплуатировать нельзя, он тянет, но масло в этот момент расходует немеряно. Фб25 должен чуть получше.
Хотел раньше предложить но решил годик проверить.
Для себя сформулировал "правило 2-ух":
1. Меньше 2000 оборотов на 3,4,5 передачах не ездить принципиально , даже в равномерный прокат.
2. Меньше 2000 оборотов можно только на первой и второй.
Считаю что обкатка как на советском газоне ему вредит.
У меня механика, как на вариатор и акпп не знаю. Почаще снимать клемму и не двать адаптивному автомату тошнотить подтыкать 4 передачу на 40 км/ч.
Выражаясь авиационным языком двигатель любит "легкий винт".
В течении года я стабилизировал расход масла и сделал его прогнозируемым.
Дополнительно буду думать обохлаждении масла.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Дополнительно буду думать обохлаждении масла.
сначала неплохо бы знать его температуру.
на турбо сж темп масла выводится на борт комп, горд-пробки 80-98, тяжелые нагрузки - больше 110 не видел
 

yurichev

На тропе
12 Мар 2013
130
9
0
сначала неплохо бы знать его температуру.
на турбо сж темп масла выводится на борт комп, горд-пробки 80-98, тяжелые нагрузки - больше 110 не видел
Я уже подключил вай фай обд2, зарегил на ноут, выберу время покатаюсь посмотрб что считывает.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
двигатель на низах эксплуатировать нельзя, он тянет, но масло в этот момент расходует немеряно.
с моими наблюдениями на МТ не сходится, кроме того, почему на вариках, которые в среднем ездят до 2500 об расхода за редкими исключениями нет ? у меня начинает жрать либо после 5-10 минут на 4-4.5 тыс.об. ( более 140-150 км/ч) либо при длительных пробках летом в жару.
В течении года я стабилизировал расход масла и сделал его прогнозируемым.
каким образом ?
P.S. 8000 км после замены масла, расход 0.1 л. , масло не меняю, еду дальше, хочу менять как Сергей 70 на Тоёте, через 10000 км.:mrgreen:
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250