От местности зависит...
Если бы в моём месте проживания тем-ра воздуха часто была от -25, я б лил нулевку.
Не зря же нулевку изобрели )) шоб холодный запуск облегчить.
Но вот явной экономии топлива между Идемитсу 0-20 и 5-30 я не замечал ни раньше, не сейчас. Будь то лето, или зима. Поэтому для меня до сих пор остаётся непонятным рекомендация ФХИ лить 0-20 в новые моторы. Хотя эта рекомендация не такое уж нововведение. Для Импрез 1.5 основное рек. тоже было 0-20. А для 2.0 - 5-30.
Добавлено через 39 минут 36 секунд
Герман умно поступил)) Вместо подбора чудо-масел для жрущего мотора, сменил машину на нормальную))))
Герману по статусу форевода положено на турбо кататься ))
Ну а жрущими моторами уже никого не удивишь. Казалось бы вазовские моторы! А вон уже не первый раз читаю в отзывах про жор на Грантах, Калинах и Приорах, с последующей гарантийной заменой поршневой.
а я чисто из спортивного интереса буду ездить на Форе более 100 ткм
посмотрим как оно ))
альтернативы пока не вижу, чтобы продавать и менять на что-то новое в этом классе с приличной доплатой денег + опять допы-шмопы, гарантийное ТО...
б.у. тем более
а тут я свою машину сам с нуля знаю