Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
виктор, ты направляющие суппортов и тормозные поршни в кучу не вали. направляющие - проверка и смазка постоянно, а тормозные цилиндр и поршень прикрыты резиновой манжетой действительно, и не будет им ничего, ни на жигулях, ни на субаре пока манжеты целые. а на жигулях, поскольку тормозуху лень менять, можно и коррозию в тормозном цилиндре увидеть. правда, быстрее из-за рваной манжеты поршень клинить начнет
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Попросил почистить и смазать поршни тормозов

на жигулях да и на мицу без ежегодной смазки перед зимой направляющих суппортов
Чистка и смазка поршней или направляющих - это две "большие разницы"...
Чистка и смазка поршней - нестандартная и геморройная процедура в отличии от чистки и смазки направляющих суппортов.
В следующий раз просите о чистке и смазке направляющих суппортов. Закисают иногда. Их состояние зависит от того чем были смазаны, в каком состоянии манжеты на направляющих и главное по каким дорогам ездите: всегда по сухому асфальту или каждый день преодолеваете в брод грязевые лужи.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Да ничего удивительного. Стиль езды поменялся.

Ну что значит поменялся? Ну да, эти 1600 км были без прицепа и говен, но такое и раньше было.


Важно какой пробег после смены масла .

На данный момент с замены масла проехал 5000 км.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
так должны это проверять и проверяют
Не все: я доездился до того, что ручник начал скрипеть, как ржавая телега. Обратился по гарантии, а слупили 700 рэ, как будто я сам не мог снять два колеса и пробрызгать ВэДухой :mrgreen: Если бы направляющие мазались, то вряд ли пропустили ржавый трос.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
виктор, ты направляющие суппортов и тормозные поршни в кучу не вали. направляющие - проверка и смазка постоянно, а тормозные цилиндр и поршень прикрыты резиновой манжетой действительно, и не будет им ничего, ни на жигулях, ни на субаре пока манжеты целые. а на жигулях, поскольку тормозуху лень менять, можно и коррозию в тормозном цилиндре увидеть. правда, быстрее из-за рваной манжеты поршень клинить начнет
ипонские авто развивают в организме лень ... нужно матчасть по суппортам Форика поизучать и самому понять что, как, как часто и чем смазывать :) Может кто уже понял ?
Их состояние зависит от того чем были смазаны,
чем порекомендуете ?
На жигулях там ясен пень, суппорт из алюминиевого сплава, а поршень тормозного цилиндра из стали, получается гальваническая пара, отсюда эффективная коррозия, причём не только поршня ( ржавчина) , но и суппорта ( окисел светлый ), на мицу что-то похожее, но там манжеты внятные, конструкция более продвинутая и материалы другие, поэтому если следить, то там за зиму не закисало, ну я расслабился 2 года не чистил, не смазывал и на мицу закисло.
Не все: я доездился до того, что ручник начал скрипеть, как ржавая телега.
Вспомнил анекдот :
Дочка отцу - Папа, а мама лучше тебя умеет на машине ездить ! Почему ? Вот ты говоришь с затянутым ручником больше 2-х метров проехать не можешь, а она целых 12 километров проехала !
Мне до этого рекорда далеко, но 0.5 км бывало... :)
На данный момент с замены масла проехал 5000 км.
тогда Поздравляю ! :appl:
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Не все: я доездился до того, что ручник начал скрипеть, как ржавая телега. Обратился по гарантии, а слупили 700 рэ, как будто я сам не мог снять два колеса и пробрызгать ВэДухой :mrgreen: Если бы направляющие мазались, то вряд ли пропустили ржавый трос.
я виктору вот про это пояснял 26288В
01.png

на них тоже одета резиновая манжета, вот ее целостность и наличие смазки имел ввиду
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
я виктору вот про это пояснял 26288В
01.png

на них тоже одета резиновая манжета, вот ее целостность и наличие смазки имел ввиду
поршень с одной стороны, ответная колодка подпружинена с другой, как на 9-ке ?
под манжету просится силиконовая гель-смазка
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Плавающая скоба - удел не только переднеприводных ТАЗов: конструкция дешевле и надёжнее неподвижных суппортов.
про это пояснял
Да, я всё понял, но если посмотрите на устройство задних суппортов, то будет понятна и моя мысль: если уж полез мазать направляющие суппортов, то грех пропускать торчащие рычаги ручника с приводными тросами.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Проехал я 2 ткм на Идемитсу 5-30 - уровень не упал ваще. Ну я не сомневаюсь, что ещё ужрется, но пока стоит.
На Идемитсу 0-20 и Шелл 0-40 за этот пробег всегда поджиралось 300 мл. Хоть зимой, хоть летом.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Герман умно поступил)) Вместо подбора чудо-масел для жрущего мотора, сменил машину на нормальную))))
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
А жидкость сцепления вообще меняется?
меняется. у меня она так лет пять на Ниве проездила, не мененная (а чо с ней будет?!)
и один раз, градусов в -25 замерзла, - ощущения непередаваемые
 
  • Like
Реакции: Фобик

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
вот, 5-ки лучше 0-вок

От местности зависит...
Если бы в моём месте проживания тем-ра воздуха часто была от -25, я б лил нулевку.
Не зря же нулевку изобрели )) шоб холодный запуск облегчить.

Но вот явной экономии топлива между Идемитсу 0-20 и 5-30 я не замечал ни раньше, не сейчас. Будь то лето, или зима. Поэтому для меня до сих пор остаётся непонятным рекомендация ФХИ лить 0-20 в новые моторы. Хотя эта рекомендация не такое уж нововведение. Для Импрез 1.5 основное рек. тоже было 0-20. А для 2.0 - 5-30.

Добавлено через 39 минут 36 секунд
Герман умно поступил)) Вместо подбора чудо-масел для жрущего мотора, сменил машину на нормальную))))

Герману по статусу форевода положено на турбо кататься ))

Ну а жрущими моторами уже никого не удивишь. Казалось бы вазовские моторы! А вон уже не первый раз читаю в отзывах про жор на Грантах, Калинах и Приорах, с последующей гарантийной заменой поршневой.

а я чисто из спортивного интереса буду ездить на Форе более 100 ткм
посмотрим как оно ))

альтернативы пока не вижу, чтобы продавать и менять на что-то новое в этом классе с приличной доплатой денег + опять допы-шмопы, гарантийное ТО...
б.у. тем более

а тут я свою машину сам с нуля знаю
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Но вот явной экономии топлива между Идемитсу 0-20 и 5-30 я не замечал ни раньше, не сейчас. Будь то лето, или зима. Поэтому для меня до сих пор остаётся непонятным рекомендация ФХИ лить 0-20 в новые моторы.
разница больше от стиля вождения, на 5\40 при нормальном стиле те же 8 л по трассе и 12 в городе, как задумка 0\20 -дело неплохое, особенно для зимы, но по факту оказалось подходит не для всех ФБ моторов. Мне нравится как движок работает на 5\40, практически бесшумно, если открыть капот, то слышен только шорох клапанов, масла ест немного .
альтернативы пока не вижу, чтобы продавать и менять на что-то новое в этом классе с приличной доплатой денег + опять допы-шмопы, гарантийное ТО...
аналогично, когда привык, пересаживаться на седан уже не айс, а новые кроссы стали совсем не бюджетными, прикупил в экзисте 2 комплекта для постгарантийного самостоятельного сервиса , масло и фильтры поменять - не сложно. Всё-таки Форик - классная машина, особенно начинаешь ценить зимой и за городом :bayan:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Проехал я 2 ткм на Идемитсу 5-30 - уровень не упал ваще. Ну я не сомневаюсь, что ещё ужрется, но пока стоит.
На Идемитсу 0-20 и Шелл 0-40 за этот пробег всегда поджиралось 300 мл. Хоть зимой, хоть летом.

3 ткм - 250 мл.

т.е. на 5-30 ужор начался на тыщу позже

Добавлено через 8 минут 38 секунд
Шелл 0-40

http://forester.club/showpost.php?p=858918&postcount=952
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250