Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 2

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
это экология, разогрев катализаторов
это да, но движок и без катализаторов всегда грели, правда на жигулях грели меньше, заведёшь на подсосе, сцеплением поиграешь чтобы ТАД17 в коробке взбодрить и вперёд на малом ходу на 1-й, вроде в те времена так рекомендовали

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
а вот десятка у меня не заводилась после -25, причем -24 пожалуйста.
может масло в ней было не то ? у меня 11-я, 6 -ка и 7-ка тоже ниже -25 не заводились, только с троса
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
это да, но движок и без катализаторов всегда грели, правда на жигулях грели меньше, заведёшь на подсосе, сцеплением поиграешь чтобы ТАД17 в коробке взбодрить и вперёд на малом ходу на 1-й, вроде в те времена так рекомендовали

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
может масло в ней было не то ? у меня 11-я, 6 -ка и 7-ка тоже ниже -25 не заводились, только с троса
если интересно, дело было в том, что бензина впрыскивалось слишком много. свечи заливало. снимал разъем управления форсунками, машина заводилась на остатках бензина в цилиндрах, глохла, одевал разъем опять, заводил (или еще цикл танцев). а в 10-ую коробку моторное масло заливал, таких проблем, как с тад17 уже не было.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
а вот десятка у меня не заводилась после -25, причем -24 пожалуйста
Четырка сегодня нормально завелась, простояла 18часов при -30. Со второго прокрута бодро стартанула. 0\40 лукойл и свежий тюменский аккум)) Самой машине 10лет))
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
а к мозгу GM на моей девятке претензий и не было. проблема была с мозгом бош. а может уже внесли коррекцию в топливные карты
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
действительно, до -5 обороты были 1500, а в -7 на старте обороты стали 1800, к Рождеству ночью обещают -25 за городом, если заведусь, то попробую "топнуть" :roll:

Вот!

Прогноз на след. неделю пишет до -30, -33
значит в гараже с утра будет -15, -16

Импреза всегда на улице стояла. -28, -30 бывало. Заводилась всегда. При том, что я немного профан был и заводил без выжима сцепы и частенько в баке было не более 10л. Потом уже с опытом всегда сцепу выжимал и заводилась ещё легче.
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
глохла, одевал разъем опять, заводил (или еще цикл танцев).
на классике танцы были попроще, пересосало -открутил свечи, вкрутил запасной набор и вперёд, на субаре свечки так просто не открутишь, но здесь как понял и не требуется, пишут свечи по 70 тык ходят. Еду сегодня на ТО 2 года, раскручивают на смену тормозухи, сомневаюсь нужно ли её менять каждые 2 года ?
 

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,204
87
0
37
москва
У меня свечи 75 тык прошли. На той неделе делал ТО, говорят свечи в норме! Бензин 90% shell.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
а почему, что с ней может случиться ? гигроскопична, это понятно, но в герметичной системе 2 года - не срок, на субе она какая-то некачественная ? При том, что антифриз на субе меняют раз в 11 лет ! На жигулях менял тормозуху и антифриз раз в 5 лет, на мицу также. Неужели все меняют каждые 2 года ?
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
ложно\дорого поменять или че?)
и то и другое, ТО обозначили в 16 тыр, со своим маслом и фильтрами минус 4 тыр., если с гарантии не снимут тормозуху менять не буду, диагностика движка и подвески тоже считаю не нужна. По опыту, если механизм работает правильно, лучше ему не мешать .
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Сложно\дорого поменять или че?))) Поменяй и забудь.
И дорого и не нужно. Даже при увлажнении тормозухи, все её параметры остаются в норме, кроме Т кипения на пару десятков градусов. А тут чо все поклонники WRC собрались, для которых это не приемлемо, так лейте DOT5 c её 260С :p Понты это корявые, дилер придумывает как деньги заработать, а кое кто и рад в ладоши бить.
PS: Кстати о дурной работе - знакомому на FB по старинке ОД поменял ОЖ на 45 тыках и как всегда через ж#пу: не прокачали систему и как следствие перегрев, теперь с замиранием ждёт последствий. НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
и то и другое, ТО обозначили в 16 тыр, со своим маслом и фильтрами минус 4 тыр., если с гарантии не снимут тормозуху менять не буду, диагностика движка и подвески тоже считаю не нужна. По опыту, если механизм работает правильно, лучше ему не мешать .

Хозяин барин.

Добавлено через 5 минут 30 секунд
А тут чо все поклонники WRC собрались, для которых это не приемлемо, так лейте DOT5 c её 260С Понты это корявые, дилер придумывает как деньги заработать, а кое кто и рад в ладоши бить.
Сергей, твой неуемный скептицизм начинает подбешивать. Есть регламент, его придумал не дилер, а производитель. Причем тут WRC? К чему этот бред?
ПС. Напоминает нытье нищебродов.. Вы когда покупали машину, не озадачивались стоимостью содержания? Купите жигуль, там все по рублю:)

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ.
И масло тоже не меняйте. Работает же:sarcastic:
Дибилизм..
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Сергей, твой неуемный скептицизм начинает подбешивать.
Это не скептицизм, практизм помноженный на технические знания. Регламент у Зубарры - это этнос: начиная от первого ТО (дилеры почему то путают FB и EJ) и далее в том же духе и с тормозухой, и с ОЖ. Чем так радикально отличаются тормозные системы SM и TMC, что интервал отличается в 2 раза ? И держите себя в руках - я грубить тоже умею, не сомневайтесь.
PS: Жигуль уже совсем не халява: ресурс деталей почти тот же, что был и десять лет назад, а вот ценник весьма подровнялся с иномарками.
И масло тоже не меняйте. Работает же
Некоторые скорее всего так и делают: у них за пять тысяч оно полностью доливками обновляется.

Добавлено через 12 минут 0 секунд
если с гарантии не снимут тормозуху менять не буду,
Кстати, напишите чем закончилось, ибо у меня на ТО30 ни тормозуху, ни антифриз не меняли (хоть и настойчиво предлагали), но штамп в сервисную, всё равно поставили.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vicodessit

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
я грубить тоже умею, не сомневайтесь.
Все мы умеем. Поэтому не стоит обострять. ВиэРСи и прочий бред к чему? Я ж тебя не троллю за овощей:) Не надо этого.
PS: Жигуль уже совсем не халява: ресурс почти деталей тот же что был десять лет назад, а вот ценник подровнялся с иномарками.
И за жигуль тоже не надо, их есть у меня. Бюджет на субу и поджопник не сравнить:)
 
  • Like
Реакции: vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
И масло тоже не меняйте. Работает же
зачем же так ? Rus-tam, есть разумная целесообразность, задал вопрос, стоит ли менять тормозуху каждые 2 года . Вы считаете стоит, обоснование - регламент производителя, спасибо за ответ, Сергей считает можно менять через 3 года без ущерба для системы и безопасности, обоснование - регламент например Тойоты, а также возможно кривые руки мастеров, считаю мнение обосновано и ему спасибо.
Понятно, что условия эксплуатации у всех разные, для тех, кто гоняет и снашивает колодки за 20-25 тык, кто любит дрифтить на льду и лазать по грязи наверняка регламент нужно ужесточить. Зачем диагностика двигателя и подвески , а также чистка заслонки и смена тормозухи если заливаю только евро 5 , еду в спокойном стиле и 99% по нормальному шоссе ? Вроде как даю Позитив :idea:
Кстати, напишите чем закончилось, ибо у меня на ТО30 ни тормозуху, ни антифриз не меняли (хоть и настойчиво предлагали), но штамп в сервисной поставили.
ОК
 
  • Like
Реакции: Сергей 70

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
vicodessit, суть в том что тормозуха стоит копейки, как и ее замена. Холиварить на эту тему имхо глупо, я бы поменял и забыл еще на два года.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
vicodessit, суть в том что тормозуха стоит копейки, как и ее замена. Холиварить на эту тему имхо глупо, я бы поменял и забыл еще на два года.
ОК, спасибо, ещё подумаю и решу на месте, прокачать тормоза, всё почистить и смазать поршни не помешает, но менять тормозуху пока не вижу необходимости . А что Фобик скажет ?
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
В мануале написано менять тормозуху через 30 ткм. Я поменял )
Написано топ.фильтр через 90 - поменял )
Свечи буду на 105 менять

А вот касательно мотор.масла. так даже на японском сайте зубару написано.

5 ткм - идеально
10 ткм - норма
15 ткм - от условий и местности эксплуатации

Имхо, планируешь ездить на машине более 100 ткм. Менять все вовремя. Если нет, так можно и масло через 20 ткм менять. Тормозуху разок через 50 ткм )

Добавлено через 14 минут 57 секунд
Вот про ремень новесного ничего не написано, только диагностика на протяжении всего срока эксплуатации. Сервисмен сказал, что ремень долго живет.

Добавлено через 5 минут 43 секунды
Надо менять ) На СШ пол литра. Лучшая по тестам Мобил, Кастрол и Росдот. Сам недавно менял. Покупал литрушку, ибо не знал хватит ли 0.5. 500р + замена 300р в местечковом сервисе. Раз в 30 ткм, думаю не очень дорого. А можно было и 0.5 купить за 200р ))

Тормозная жидкость является одной из наиболее важных эксплутационных жидкостей в автомобиле, от качества которой зависит надежность работы тормозной системы и безопасность водителя и пассажиров. Ее основная функция – передача энергии от главного тормозного к колесным цилиндрам, которые прижимают тормозные накладки к тормозным дискам или барабанам.

Наиболее важные характеристики тормозной жидкости

1. Температура кипения - в связи с тем, что при торможении происходит нагрев тормозов и самой тормозной жидкости, закипание ТЖ может привести к образованию паровых пробок, и, как следствие, – возможному отказу тормозной системы. Различают две температуры кипения тормозной жидкости: температуру кипения «сухой», ненасыщенной влагой жидкости, и «увлажненной», содержащей до 3,5 % влаги (температура кипения "увлажненной" косвенно характеризует температуру, при которой жидкость будет "закипать" через 1,5-2 года ее работы в гидроприводе тормозов автомобиля).

2. Вязкость характеризует способность жидкости прокачиваться по системе. Замерзшая (вся или местами) ТЖ может блокировать работу системы, густая — будет с трудом прокачиваться по ней, увеличивая время срабатывания тормозов. А слишком жидкая — повышает вероятность течей. Поэтому вязкость должна находиться в определенных стандартами пределах.

3. Воздействие на резиновые детали. Уплотнения не должны сильно разбухать в ТЖ, уменьшать свои размеры (давать усадку), терять эластичность и прочность больше, чем это допустимо.

4. Воздействие на металлы. Детали из стали, чугуна и алюминия не должны корродировать в ТЖ. Иначе поршни “закиснут” или манжеты, работающие по поврежденной поверхности, быстро износятся, а жидкость вытечет из цилиндров либо будет перекачиваться внутри них.

5. Смазывающие свойства. Чтобы цилиндры, поршни и манжеты системы меньше изнашивались, тормозная жидкость должна смазывать их рабочие поверхности.

6. Термостабильность — устойчивость к воздействию высоких температур и окислению кислородом воздуха, которое в нагретой жидкости происходит быстрее. Продукты окисления ТЖ вызывают коррозию металлов и снижение температуры кипения.

7. Гигроскопичность — склонность тормозных жидкостей на полигликолевой основе поглощать воду из окружающей среды. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем ниже ее температура кипения, ТЖ раньше закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее.

8. Совместимость - способность смешиваться с аналогичными тормозными жидкостями без вступления их компонентов в химическую реакцию между собой.

Классы тормозных жидкостей

В зависимости от технических показателей, по стандарту ДОТ (Department of Transportion – американская транспортная инспекция), все тормозные жидкости делятся на три основных класса: DOT 3, DOT 4, DOT 5, причем минимальным на сегодняшний день считается класс DOT 3.

Жидкости класса DOT 3 считаются устаревшими, так как были рассчитаны на эксплуатацию в ненагруженных тормозных системах автомобилей. При их разработке учитывалось, что они будут использоваться в тихоходных автомобилях с дисковыми и (или) барабанными исполнительными механизмами.

ТЖ с улучшенными эксплуатационными характеристиками, соответствующие требованиям DOT 4, рассчитаны на современные автомобили с повышенными динамическими качествами.

Жидкости класса DOT 5 (DOT 5.1) используют в основном на автомобилях, которые эксплуатируются в тяжелых режимах с частыми разгонами и интенсивными торможениями, во время которых в тормозной системе автомобиля возникают повышенные динамические и температурные нагрузки.

Стандарты тормозных жидкостей

В России нет единого государственного или отраслевого стандарта, регламентирующего показатели качества тормозных жидкостей. Все отечественные производители ТЖ работают по собственным ТУ, ориентируясь на нормы, принятые в США и странах Западной Европы (стандарты SAE J1703 (SAE – Общество автомобильных инженеров (США), ISO (DIN) 4925 (ISO (DIN) – Международная организация по стандартизации) и FMVSS №116 (FMVSS – Федеральный стандарт США по безопасности автомобилей).

Основные правила эксплуатации тормозных жидкостей

1. Одной из важнейших характеристик тормозной жидкости является ее гигроскопичность. Тормозная жидкость постоянно впитывает влагу из воздуха, что приводит к резкому снижению «сухой» температуры кипения и закипанию ТЖ при интенсивном торможении. Кроме того, появление влаги в ТЖ приводит к коррозии деталей гидропривода, изменению вязкости ТЖ. ТЖ меняет цвет на более темный. Для того чтобы избежать возникновения негативных последствий во время торможения, автопроизводители рекомендуют менять ТЖ не реже, чем один раз в два года или при пробеге 40 000 км.

2. При покупке «поддержанного» автомобиля необходимо полностью менять ТЖ. Это связано с тем, что обычно тормозная жидкость к моменту реализации автомобиля имеет высокий процент влаги, что может привести к неэффективной работе тормозной системе и возникновению аварийных ситуаций на дороге.

3. Не рекомендуется использовать ТЖ из упаковки, открытой более 6 месяцев назад. Это связано с тем, что жидкость в открытом виде, без мембраны, наиболее интенсивно поглощает влагу из воздуха, становиться увлажненной, что может привести к отказу тормозной системы при ее интенсивной эксплуатации, особенно,при движении в городском цикле.

4. Рекомендуется полностью менять ТЖ при замене, так как при доливке происходит ухудшению качественных характеристик новой ТЖ и снижение ее эксплутационных свойств в тормозной системе.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Rus-tam и vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
докладываю, в свете рекомендаций, санкций , кризиса и предстоящего дефолта "вложился" в тормозуху :), а если честно - упёрлись рогом, без тормозухи штампик ставить отказались , итог 10500 с моим маслом и салонником, всё вместе 12500. Текущие цены на атмо 2.0 - Форик и XV на МТ соответственно 1560 и 1470 тыр.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250